XVIII Всероссийский Фестиваль LETI Communication

С 10 по 13 апреля 2018 года в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» пройдет XVIII Всероссийский Фестиваль LETI Communication Experts Festival 2018. Это крупнейшее в России ежегодное студенческое мероприятие в сфере коммуникаций.

Для участников фестиваля подготовлена обширная программа. В рамках темы 2018 года “Искусство коммуникаций. Коммуникации в искусстве” начинающим специалистам области предстоит решить множество различных кейсов от компаний-партнеров мероприятия.

Помимо этого, участники будут иметь возможность посетить лекции и мастер-классы от профессионалов в области рекламы и PR, а также представить собственные разработки на научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия». Так, на площадке XVIII Фестиваля пройдет тренинг по развитию креативного мышления (Google Workshop: CSI Lab: Creative Skills for Innovation) от выпускницы кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Софьи Мостовой, ведущего специалиста по стратегическому планированию Google в России и СНГ.

Также спикерами на предстоящей конференции в ЛЭТИ станут Дмитрий Петрович Гавра, заведующий кафедрой Связей с общественностью в бизнесе Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ, профессор, доктор социологических наук; Сергей Калинчук, директор офиса SPN Communications в Санкт-Петербурге; Галина Жушман, PR-директор музея современного искусства «Эрарта»; Дмитриенко Мария Анатольевна, начальник службы информации и коммуникации Русского Музея; Екатерина Тареева, основатель и генеральный директор  коммуникационного агентства «MediaBuzz», арт-блогер; Максим Каморников, исполнительный директор Greenlabs; Екатерина Рудненко, копирайтер Digital-агентства Nimax.

Генеральным партнером мероприятия выступит Банк Санкт-Петербург. Помимо этого, поддержку фестивалю в 2018 году окажут компании Coca-Cola HBC Россия, SPN Communications, Русский Музей, ISIC, Dostaевский, Библиотека Гоголяа, Цех 85, Любимый край, Waf-Waf, GreenLabs и другие.

Партнеры мероприятия предоставят участникам возможность решить практические коммуникационные кейсы. В частности, компания Coca-Cola HBC Россия предложила кейс о том, как создать эффективную электронную рассылку, которую непременно прочитают. Более того, участники конференции посетят профориентационную экскурсию на современный завод по производству безалкогольных напитков Coca-ColaHBC Россия в Санкт-Петербурге. Партнер Фестиваля Библиотека Гоголя предлагает разработать решение для продвижения весьма неординарного события – столетия библиотеки. Кейс от Русского Музея поставит перед участниками сложную, но интересную задачу – привлечь новую целевую аудиторию и сформировать восприятие музея как комплекса. Компания Dostaевский даст возможность юным специалистам попробовать себя в HR-брендинге, поработав над созданием имиджа компании как работодателя.

Организаторы приглашают всех желающих принять участие в фестивале в качестве команд-участников или индивидуально. Узнать более подробную информацию и следить за новостями Фестиваля можно в группе «ВКонтакте» vk.com/pr_fest, а также на сайте www.pr-fest.org.

Растут продажи электронных книг

В то время как бумажное книгоиздание переживает кризис, продажи электронных книг растут, невзирая на повсеместное пиратство. 3341 купленных копий электронной книги за первые 24 часа продаж, вот новый рекорд литературной самиздат-платформы Litnet. Ее особенностью является способ доступа к текстам - посетители платформы читают книгу постепенно, по мере написания автором новых глав. Мы стоим на пороге принципиальной смены способов взаимодействия писателя и читателя в Интернете.

В конце 2016 года директор крупнейшего российского издательства ЭКСМО Олег Новиков сообщил, что за первые сутки было зафиксировано 3000 покупок электронной версии новой книги Пелевина. Виктор Пелевин — один из ведущих российских писателей… Возможно ли конкурировать с этим показателем?

Да, если предложить совсем другую модель продажи электронных книг. Это подтверждают цифры, на которой в августе 2016 года был зафиксирован свой рекорд. Книга «Прекрасная помощница для чудовища» Виктории Свободиной была продана за первые сутки в количестве 1040 экз. Казалось бы, и доля на рынке у “Литнет” в 2016 году была крошечная, и Виктория Свободина пока что куда менее известна, чем Виктор Пелевин, а разница продаж всего в три раза. При этом рекорды «продаж первого дня» на “Литнет” идут по нарастающей:

  • август 2017: «Поющая для дракона» Марины Эльденберт - 1256 экземпляров;

  • декабрь 2017: "Невеста Темного принца" Айи Субботиной - 2139 экземпляров;

  • февраль 2018: «Императорский отбор» Виктории Свободиной - 2330 экземпляров;

  • март 2018:  "Пикантная особенность" Франциски Вудворт и Екатерины Васиной - 3341 экземпляров;

...И наконец тогда же, в марте 2018, спустя несколько дней после предыдущего рекорда, электронная книга «Мой нелюбимый дракон» Валерии Черновановой была куплена за первые сутки почти 3500 раз (3497 экземпляров).

Каким образом достигаются подобные цифры? Благодаря так называемой «подписке» — когда читатель единожды оплачивает доступ к чтению новых глав книги, которую автор публикует на литературной площадке по мере создания, то есть прямо во время работы над своим романом. Такая модель кажется новаторской по сравнению классическим онлайн-магазином, где читатели оплачивают и скачивают законченные книги в виде файлов, после чего эти файлы мгновенно попадают на пиратские ресурсы.

Впрочем, как это часто бывает, новое оказывается хорошо забытым старым. Ведь еще “Евгений Онегин” Пушкина выходил отдельными главами-выпусками (так называемое «поглавное издание»), да и многие романы классиков вроде Чарльза Диккенса или Виктора Гюго публиковались схожим образом, причем публикация начиналась задолго до того, как писатель завершал работу над книгой.

“Литнет” в большей степени литературная соцсеть, чем магазин. Здесь читатель не просто получает доступ к тексту, но имеет возможность напрямую общаться с писателями, оставлять комментарии к книге и получать ответы от автора, дискутировать, следить за авторскими блогами. Он может, в определенной степени, даже повлиять на сюжет будущей книги.

Интернет вступает в эпоху борьбы старой и новой модели. “Олдскульные” магазины вроде “Амазон” и “Литрес”, функционал которых улучшался, но способ продаж принципиально не менялся уже, кажется, лет 15-20, все еще сильны. Но постепенно их начинают теснить более новые и прогрессивные способы взаимодействия (в том числе и финансового) писателя и читателя в Сети.

Лидер российского рынка стройматериалов компания Bostik отмечает

Компания Bostik — одна из крупнейших транснациональных корпораций строительной индустрии, мировой лидер в производстве строительных смесей, клеев, герметиков и отделочных материалов для промышленного, коммерческого и бытового строительства отмечает десятилетний юбилей и подводит итоги своей деятельности на российском рынке.

Эта знаменательная дата  отражает успешное развитие компании –  присутствие во всех регионах России, почти во всех федеральных и региональных строительных DIY-сетях таких как Петрович, OBI, Castorama, МаксиДом и это только часть результатов за 10 лет. 

Сегодня портфель Bostik насчитывает более 350 продуктов, включая обойные клеи под брендом Quelyd – одного из лидеров в категории клеев в сегменте. А доля бренда Bostik, как поставщика профессиональных решений для укладки паркета, составляет порядка 20% от общего объёма рынка в категории клеев для паркета и иных деревянных напольных покрытий. 

В 2017 году Bostik входит в топ-3 ведущих компаний рынка строительных материалов по общей оценке среди поставщиков сухих строительных смесей, клеев и герметиков по результатам опроса DIY ритейлеров, проведенного международной исследовательской компанией «The Advantage Group» в России, а в отдельных сегментах – клеевые материалы для отделки стен и потолков - является абсолютным лидером. 

Bostik активно ведет обучающую деятельность, принимая участие в тренинговых программах партнеров и, организовывая собственные проекты. В 2017 году обучение в Техническом центре Bostik прошли более 1 000 мастеров и профессиональных специалистов по укладке покрытий. 

Востребованность клеев Bostik обусловлена их безупречным качеством и инновациями. Компания использует только инновационные технологии, которые создаются в 4-х глобальных научно-исследовательских центрах, расположенных в Европе, США и Азии. Инвестируя в разработку, Bostik стремится максимально расширить ассортимент выпускаемой продукции, делая акцент на ультрасовременных исследованиях и достижениях мировой науки. 

За 10 лет своей успешной деятельности Bostik обрела доверие партнеров, поставщиков и потребителей, накопила значительный опыт в динамично развивающихся сегментах строительного рынка, которым стоит гордиться.

«За десять лет работы в России компания вывела на российский рынок более 300 продуктов и принимала активное участие в строительстве таких знаковых объектов, как вторая сцена Мариинского театра в Санкт-Петербурге, олимпийский объект Скай-Парк трасса Формула-1 в Московской области, стадионы «Спартак» и «Зенит-Арена», объекты комплекса Москва-сити, аэропорт Пулково-2, гипермаркеты Ашан Строгино и Медведково в Москве, а также множество жилых, коммерческих и промышленных объектов по всей России», — комментирует генеральный директор компании Bostik в России Роман Пушкарев. 

С 1990-2015 гг. компания принадлежала французскому нефтяному концерну TOTAL, а в 2015-м стала частью компании Arkema, которая в течение 6 лет подряд входит в топ-100 мировых инновационных компаний по версии международной исследовательской компании Clarivate Analytics. А в 2016 году Arkema завершила сделку по приобретению Den Braven Group, тем самым еще больше укрепила свои позиции на рынке клеев и герметиков. 

История компании в России началась с 2000-х годов с открытия представительства глобального офиса. А в 2008 году компания открыла ООО «БОСТИК» и взяла стратегический курс на развитие корпоративной структуры, продуктового портфеля, логистики и географического присутствия. В 2012 году был открыт  собственный технический центр Bostik в Москве, где регулярно проводятся испытания, тестирования, исследования и обучение клиентов и партнеров. 

КОНТАКТЫ ДЛЯ МЕДИА

Александра Шаньгина   

+ 7 495 787 31 71 (ext.120)  

alexandra.sс[email protected]

www.bostik.ru 

О компании Bostik

Bostik - один из крупнейших производителей клеев и герметиков в мире. В штате компании около 5 тыс. сотрудников, работающих в 50 странах на пяти континентах. Продукция поставляется на различные рынки. Наиболее значимыми сегментами являются промышленное производство, строительство и бытовая сфера.

Bostik не просто производит клей, чтобы люди могли приклеивать предметы друг к другу. Уже более века компания разрабатывает инновационные клеевые решения, позволяющие сделать повседневную жизнь клиентов значительно проще и лучше. Клеи Bostik можно найти практически везде. От дома до офиса, от ресторана до транспорта – клеевые системы Bostik имеют бесчисленное количество различных применений. Возможно, продукция не всегда заметна, но ее роль огромна! Она делает мир более безопасным, эффективным и удобным.

Компания АТОЛ расширяет линейку ньюджеров

Совсем скоро состоится старт продаж АТОЛ 92Ф – новой онлайн-кассы класса «ньюджер». Модель разработана специально для малого бизнеса (магазины «у дома», мини-маркеты, палатки на рынках, столовые, кофейни, закусочные и др.). При ее создании были учтены требования 54-ФЗ, а также ключевые пожелания предпринимателей относительно габаритов и особенностей применения онлайн-касс.

Компания АТОЛ, российский производитель оборудования и ПО для автоматизации торговли, расширяет линейку онлайн-касс класса «ньюджер» (от англ. new generation). Новая модель АТОЛ 92Ф, разработанная специально для малого бизнеса, дает предпринимателям возможность соответствовать требованиям 54-ФЗ без серьезных трудозатрат и дополнительных вложений. 

Целевая аудитория продукта – продовольственные и непродовольственные магазины «у дома», мини-маркеты, палатки на рынках, столовые, кофейни, закусочные и другие торговые объекты небольшой проходимости (до 100 чеков в день). В первую очередь устройство подойдет тем, кто ранее не использовал контрольно-кассовую технику, но будет обязан делать это с 1 июля 2018 года. Это индивидуальные предприниматели на  ЕНВД и ПСН, имеющие наемных работников и работающие в сфере торговли или оказания услуг общепита. 

При создании АТОЛ 92Ф были учтены не только требования 54-ФЗ, но и основные пожелания пользователей онлайн-касс относительно габаритов и особенностей применения устройства. Так, специально для продавцов, привыкших выполнять расчеты на калькуляторе и вести учет в тетрадке, ньюджер был заключен в эргономичный устойчивый корпус и оснащен пластиковой клавиатурой с большими клавишами. При этом основные кассовые операции: переход на оплату банковской картой, предоставление скидки, ввод абонентского номера для отправки чека по sms и др. – можно совершать в одно нажатие (с помощью «горячих» клавиш). 

Другое новшество, отличающее АТОЛ 92Ф от первого ньюджера АТОЛ 91Ф, – наличие двух USB-портов для подключения сканера штрих-кодов и банковского пин-пада. Это конструктивное решение облегчает ввод данных о товарах, «пробиваемых» продавцом при расчете с покупателем. 

Повышению эффективности бизнеса способствует также интеграция ньюджера с онлайн-кабинетом пользователя, где можно мониторить работу кассиров, просматривать фискальные документы, вести учет реализуемых товаров и услуг, снимать статистику на основе полученных данных. 

АТОЛ 92Ф в базовой комплектации предоставляет полный набор интерфейсов для передачи информации оператору фискальных данных (Wi-Fi, 2G, Ethernet). Если соединение в выбранном канале будет нестабильно, и отправка чеков затруднена или невозможна, касса проинформирует об этом пользователя с помощью специального индикатора. Количество чеков, ожидающих отправки, также выводится на экран. 

Таким образом, ньюджер АТОЛ 92Ф предоставляет такие функциональные возможности, которые помогают предприятию выйти на начальный уровень автоматизации. Несмотря на это, устройство имеет низкую по сравнению с большинством онлайн-касс стоимость – 15 400 рублей (с фискальным регистратором на 15 месяцев). Указанная сумма полностью покрывается налоговым вычетом, который предоставляется ИП на ЕНВД и «Патенте». 

«При разработке новых моделей онлайн-касс мы ориентируемся не только на соответствие продукции требованиям 54-ФЗ, но и на запросы потребителей. Индивидуальные предприниматели на ЕНВД и “Патенте” – особая категория пользователей, которая ввиду малого опыта работы с контрольно-кассовой техникой нуждается в устройствах, максимально простых для освоения. Надеемся, что привычный дизайн и интуитивно понятное управление АТОЛ 92Ф позволят нашим клиентам быстрее адаптироваться к онлайн-кассе, а функциональность новой модели – способствовать дальнейшему развитию их бизнеса», – комментирует Эдуард Болмосов, директор по продуктам компании АТОЛ. 

Старт продаж ньюджера АТОЛ 92Ф запланирован на апрель 2018 года.


Glen Spose создает свадебные платья в цветах флага России

Знаменитый итальянский кутюрье высокой моды Glen Spose создает свадебные платья в цветах российского триколора в честь Российской Федерации в рамках финального дефиле конкурса «Мисс Россия Италия», который пройдет в пятницу 23 марта 2018 г. в Российско-итальянском культурном центре в Риме.

Glen Spose, знаменитый итальянский кутюрье высокой моды,создает свадебные платья в цветах флага Российской Федерации для финала конкурса «Мисс Россия Италия», который пройдет в пятницу 23 марта 2018 г.  Знаменитый римский модельер является официальным спонсором финала конкурса «Мисс Россия Италия 2018». 16 девушек представят красоту и женственность россиянок, проживающих в Италии. Свадебные и вечерние платья от Glen Haute Couture будут гвоздем программы: помимо новых коллекций, будут представлены актуальные тренды и модели, созданные в честь красоты и итальяно-российской дружбы.

Вечер с дресс-кодом пройдет в величественном зале Российского центра науки и культуры в Италии, расположенном в Риме на Пьяцца Кайроли, 6, и соберет VIP публику и важнейших представителей обеих стран. Вести мероприятие будет известная на итальянском телевидении российская модель Вера Атюшкина, которая уже много лет живет и работает в Италии, а также телеведущая Ноэми Конини.

Стилист Glen Паола Страмуччи говорит: «Для нас большая честь одевать мисс, которые будут представлять красоту и дружбу между Россией и Италией. Мы также подумали о том, чтобы отметить Российскую Федерацию, которая сейчас, как никогда прежде, должна гордиться своим особым положением в мировом сообществе. Это очень красивые платья, сшитые вручную c использованием превосходных высококачественных тканей, украшенных вышивкой, как и все платья Glen, а также в цветах триколора Российской Федерации».

Паола Страмуччи также подчеркивает: «Новая коллекция называется «Azhar» и представлена работами в трехмерном формате с использованием рисунков в мелкий цветочек, листьев и кристаллов. Сшиты из таких воздушных тканей, как органза, вуаль из чистого шелка, почти невидимая фата, которая перекликается с мотивами выполненных вручную цветов и прозрачными переходами. Мягкие и гармоничные линии создают оригинальные и уникальные мотивы. Что касается линейки праздничных и вечерних платьев, их мотивы, созданные на основе шифона с изысканнейшей вышивкой, продолжают настроение новой коллекции, гармонируя с вышивками и тканями. Меня очень вдохновляет природа и романтичный, но в то же время современный стиль».

Финальная церемония пройдет в Риме (Италия) 23 марта 2018 г. с 18.00 до 21.00 в Российском центре науки и культуры в Италии в историческом Палаццо Сантакроче (XVI век), на Пьяцца Кайроли, 6 в Риме (http://ita.rs.gov.ru/ru).

Мероприятие, которое также будет снимать российское телевидение и транслировать его на канале SKY 835 – AB Channel, покажут в режиме онлайн на канале страницы конкурса в Facebook, на официальном интернет сайте и канале YouTube новостной организации Russia News. На официальном сайте конкурса (www.missrussiaitalia.it) и на его официальных страницах в социальных сетях можно будет просматривать новости вплоть до 23 марта и голосовать за понравившихся кандидаток. Итогом голосования станет вручение специальной ленты «Мисс Россия Италия 2018 г.» онлайн.

Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), менеджер по цифровому маркетингу с многолетним опытом в итальянско-российском бизнесе, пригласил Glen Spose на мероприятие «Мисс Россия Италия» и занимался маркетинговым продвижением этого события. 

Об ателье «Glen Spose» 

Ателье «Glen Spose» начинает свою историю в Риме тридцатых годов, появившись в качестве магазина выкроек. Нынешний стилист Паола Страмуччи (Paola Stramucci) разрабатывает и создает на заказ все модели коллекции, придавая изделиям индивидуальность на основании пожеланий, предоставленных клиентками, с помощью швей и вышивальщиц с многолетним опытом работы. В Ателье также присутствуют линии «Cerimonia» и «Alta Moda», созданные для приглашенных женщин и для тех, кто хочет быть безупречным в самых важных случаях. Ателье находится в центре Рима, в нескольких шагах от Кампо деи Фиори и Пьяцца Навона, «Glen Spose» является одним из самых известных ателье Рима и Италии, цитаделью женщин и невест любого возраста. 

Glen Spose Шоу-рум и ателье мод  

Piazza Benedetto Cairoli, 4 

00186  Рим , Италия 

Телефон: +39 066868064  

[email protected] 

http://www.glenspose.ru/

Проекты Pro-Vision – в финале премии «Событие года»!

Сразу два проекта агентства Pro-Vision Communications стали финалистами главной премии event-индустрии «Событие года».

«Гастрономический Спектакль в Библиотеке» вошел в число лидеров в номинации «Лучшая кейтеринг-концепция мероприятия», а внутрикорпоративный творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» – в категории «Экономичное событие года». 

Организовать успешное мероприятие для крайне требовательной, «перекормленной» различными активностями московской аудитории – серьезный вызов для любой event-команды. В связи с этим агентством Pro-Vision был предложен совершенно новый, оригинальный формат – «гастрономический спектакль». Событие объединило в себе два актуальных тренда: феномен иммерсивности (от англ. immersive – «создающий эффект присутствия, погружения») и моду на изысканность в гастрономии. Непохожесть проекта на все, что делалось ранее, в итоге и отметили эксперты. 

Творческий тимбидинг «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома», в свою очередь, наглядно показал, что эффективный event – это не всегда большой бюджет. Мероприятие было направлено на решение глобальной задачи по повышению вовлеченности сотрудников и удержанию их в компании в условиях жесткой конкуренции. Проект неоднократно получал высокие оценки экспертов, в частности, стал победителем Национальной премии «Серебряный Лучник». 

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

Защита картера NLZ

Печально известные российские дороги и суровые климатические условия сделали защиту картера весьма востребованным устройством. Однако, у тех, кто еще не знаком с ней, нередко возникают сомнения. Ставить ли эту конструкцию, если вы не собираетесь ездить по бездорожью? И если да, то какую выбрать? Попробуем разобраться во всем по порядку.

Картер двигателя, конструктивно расположенный всего в двух-трех десятках сантиметров (а порой еще ниже) от дорожного полотна, разбитый о неожиданное препятствие, увы, не редкость. Вот отнюдь не полный список дорожных помех, подстерегающих любого автомобилиста: камни на дороге, упавшие ветки деревьев, сугробы, летящий щебень, дорожные реагенты, пыль. Также при любом движении автомобиля по пересеченной местности, неминуемо происходит чирканье нижних точек агрегатов автомобиля по выступающим предметам: кочкам, кустам и пр. Именно поэтому он и другие важные узлы, находящиеся в непосредственной близости от поверхности дороги, должны быть надежно защищены.

Защита картера NLZ служит страховкой для двигателя, агрегатов и элементов днища в непредвиденных дорожных ситуациях, с которыми может столкнуться каждый. Это конструктивное дополнение отличается тем, что не влияет на внешность машины, но при этом выполняет важнейшую миссию – выдерживает удары при наезде на препятствия.

По сути, можно ограничиться штатным пластиковым пыльником, установленным на конвейере, который уберегает лишь от грязи, а не от механических повреждений. Некоторые владельцы автомобилей не используют защиту вовсе, так как считают, что дополнительная нагрузка может повредить при столкновениях автомобиля с препятствиями и, кроме того, негативно сказывается на температурном режиме в моторном отсеке.

На самом деле нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования. Защиты картера NLZ не нарушают работу систем пассивной безопасности и снабжены отверстиями, которые обеспечивают наилучшую вентиляцию двигателя. Но если вы все же опасаетесь непредвиденных ситуаций на дорогах и планируете ездить не только по городу, но и за его пределами, то защита картера необходима.

В ассортименте есть стальные (толщиной 2 мм) и алюминиевые (толщиной 4 мм) защиты картера.  Алюминиевые защиты обладают меньшим весом, лучшей коррозионной стойкостью, выгодно отличается внешним видом. Стальные же варианты имеют оптимальное соотношение цена/качество. Для некоторых моделей доступны несколько разновидностей дополнительных защит других узлов и агрегатов, таких как коробка передач, радиатор, раздаточная коробка, редуктор и т. п. 

Каждая стальная защита NLZ имеет ряд преимуществ:

  • ребра жесткости смоделированы на компьютере для максимальной прочности;
  • порошковое покрытие 0,2 мм предотвращает появление царапин и ржавчин, а также продлевает общий срок службы изделия;
  • предусмотрены технологические отверстия, что обеспечивает быстрый доступ к сливным пробкам и масляному фильтру;
  • все крепежные элементы оцинкованы и устойчивы к агрессивному воздействию внешней среды;
  • специальные упругие элементы – демпферы исключают вибрацию в местах прилегания защиты к кузову;
  • сверлить кузов не требуется, так как для крепления используются штатные технологические отверстия в кузове автомобиля;
  • защита не деформируется при ударе силой до 1 500 ньютонов и сохраняет автомобиль при ударе силой в 3 000 ньютонов;
  • каждый комплект защиты картера NLZ содержит необходимый крепеж.

Кроме механических повреждений, защита картера NLZ предохраняет автомобиль от попыток несанкционированного доступа к элементам электроники с целью взлома или угона. В то же время конструкция не ухудшает проходимость автомобиля, так как не является его самой низкой точкой. При этом защита картера положительно влияет на аэродинамические свойства машины, благодаря чему снижается расход горючего. Пустяк, а приятно!

Новинки для магазинов товаров для дачи и сада на выставке DACHA

Что будут покупать потребители в сезоне 2018/19? Что нового на рынке товаров для сада и загородного дома? Все самое интересно на 6-й международной выставке DACHA OUTDOOR с 27 по 29 марта в «Крокус Экспо».

6-я Международная В2В выставка товаров для дома и дачи, загородного отдыха и сада DACHA OUTDOOR пройдет с 27 по 29 марта 2018 г. в МВЦ «Крокус Экспо». Выставка организована ООО «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп» – член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты России. Для специалистов пройдет специальная деловая программа «Калейдоскоп загородной жизни» – аналитика и тренды сезонных продаж.

 Главные разделы выставки:

  • товары для загородной жизни,
  • инструменты и инвентарь для сада,
  • товары для туризма и отдыха.

В период работы выставки на стенде Минпромторга России (МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 11) для участников и посетителей выставки предусмотрены работа Российского экспортного центра (РЭЦ). Эксперты РЭЦ будут консультировать по вопросам оказания государственной поддержки.

 РЕГИСТРАЦИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

 28 марта для посетителей и участников выставки пройдет специально подготовленная деловая программа – КАЛЕЙДОСКОП ЗАГОРОДНОЙ ЖИЗНИ. Презентации и выступления, которые посвящены продвижению, продаже и исследованию трендов подготовлены специалистами и практиками, профессионально работающими в ритейле, продажах и маркетинге.

11:00 – 11:30     (зал 11)

 «Обзор поведения потребителя и результаты продаж ручного садового инструмента в 2017 году», Алексей Титаренко, исследовательская компания GfK

11:30 – 12:30     (зал 11)

 Мастер-класс «Перестаем продавать садовую и кемпинговую мебель, лежаки, шезлонги и качели! Как начать продавать, действительно, ценное для Клиента?».

В программе: почему будущее отрасли товаров для сада и загородного дома – это эмоциональные продажи впечатлений от отдыха за городом, как эффективно отстроиться от конкурентов.

Спикер: Алексей Миронов, Директор по Маркетингу консалтинговой компании Алерко

12:30 – 13:00     (зал 11)

 Особенности мерчандайзинга в садовой мебели

Наталья Рогачева, Эксперт по визуальному мерчандайзингу

13:00 – 14:00     (зал 11)

 Мастер-класс «Философия дачного интерьера, быта».

Анна Шаркунова, Антон Волков, Дизайн-бюро East-West

15:40 – 16:20     (зал 9)

 Тренды в дизайне загородного строительства и ландшафта. Что хочет потребитель?

Мария Боровская, дизайнер интерьеров, руководитель студии дизайна

16:20 – 17:00     (зал 9)

Особенности взаимодействия архитекторов, дизайнеров, ландшафтных дизайнеров и производителей мебели при создании качественного проекта.

Татьяна Скворцова, руководитель студии мебели и дизайна Deni Art

17.00 – 17.40     (зал 9)

 Деревянный дом, как главный тренд 2018-2019. Особенности выбора внутренней и внешней отделки и правила оформления загородного пространства. Ландшафтная эргономика.

Антон Кононенко, руководитель студии архитектуры и дизайна

Организатор выставки: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп» – член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI)

При официально поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ).

 РЕГИСТРАЦИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

 Ждем вас с 27 по 29 марта, МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2).

 Контакты:

Директор выставки – Двинянинова Ольга Анатольевна

Куратор выставочного проекта – Шароватова Елена

www.outdoordacha.ru

(495) 363-50-32/33, e-mail: [email protected]

Примсоцбанк выдал первый кредит по программе субсидирования Минэ

Примсоцбанк выдал первый кредит по программе льготного кредитования Минэкономразвития

Примсоцбанк заключил кредитный договор с компанией «Мадера» (г. Иркутск) на общую сумму 200 млн. рублей под 6,5 % годовых по программе льготного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемого Минэкономразвития.
Общая сумма кредитных средств, предоставляемых АО «Мадера» - 200 000 000 рублей. Кредит был предоставлен в формате возобновляемой кредитной линии на пополнение оборотных средств и кредитной линии с лимитом выдачи в сумме 100 000 000 руб. на приобретение основных средств (спецтехники и оборудования).
Напомним, что Примсоцбанк стал одним из 15 российских банков, включенных Минэкономразвития и Корпорацией МСП для участия в программе льготного кредитования в приоритетных отраслях экономики: сельского хозяйства, строительства, производства, транспорта и связи, внутреннего туризма и некоторых других видов деятельности и является единственным дальневосточным банком в этом списке. Программа предусматривает возможность получения кредитных средств на инвестиционные цели и пополнение оборотных средств.
«Кредиты на инвестиционные цели могут быть предоставлены на срок до 10 лет в сумме до 1 млрд. рублей, оборотные кредиты – на срок до 3 лет в сумме до 100 млн. рублей, - отмечает Клавдия Беккер, начальник кредитного департамента ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк». – В ближайшие полгода мы планируем выдачу кредитов по льготной ставке на сумму около 1 млрд. рублей. Стоит отметить, что практически во всех регионах присутствия банка возможно кредитование под поручительство Гарантийного фонда».
Узнать подробнее о программе льготного кредитования по программе Минэкономразвития можно в офисах банка и по телефону 8 – 800 -200-42-02.

Какова основная цель участия в отраслевых выставках?

Любая компания, заинтересованная в активном продвижении на рынке своих товаров и услуг, рано или поздно задумывается об участии в отраслевых выставках. Компания FLAMAX, предоставляющая полный спектр услуг в области проектирования, производства, поставки, монтажа и обслуживания резервуаров для хранения воды различного назначения, имеет длительный опыт участия в отраслевых выставках, и в этой статье мы хотим поделиться своими наблюдениями.

Инструмент показательного маркетинга

Отраслевые выставки направления B2B, безусловно, являются одним из наиболее распространенных и универсальных маркетинговых инструментов. Выставочная площадка - это рынок в миниатюре, где компактно представлены основные игроки, заказчики, партнеры, конкуренты.

В настоящее время выставочные мероприятия – это, в первую очередь, инструмент показательного маркетинга. Прошли те времена, когда выставки были, чуть ли не единственным источником информации о компаниях и их услугах в сфере B2B.

Сегодня, во времена информационного бума, не так сложно найти поставщиков и партнеров для решения своих бизнес-задач по другим источникам (интернет, прямые продажи, реклама в печатных и электронных СМИ). Выставки же, в первую очередь, призваны показать уровень и статусность того или иного участника, произвести нужное впечатление на потенциальных клиентов и партнеров, сформировать и развивать положительный имидж компании.

Участие в выставке – довольно затратное мероприятие, как по финансам, так и по времени на подготовку. Поэтому для многих компаний очень актуален вопрос о необходимости и целесообразности участия в той или иной отраслевой выставке. 

Централизованные vs региональные выставочные мероприятия

О том, по каким критериям определяется целесообразность участия в компании в той или иной отраслевой выставке, нам рассказывает Сергей Сахвон, коммерчекий директор компании «ФЛАМАКС» (в силу своей должности и опыта, он непосредственно принимает такие решения).

 - Наша компания регулярно участвует в одной из самых крупных в России международных выставок - Securika/MIPS. На ней бывает представлен широкий спектр современных технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.  

Обширен и список компаний, регулярно участвующий в данном мероприятии. Так, в 2017 году выставку Securika Moscow посетили более 18 тысячи специалистов из 50 стран и 76 регионов России. В этом году ожидается не меньшее по масштабности выставочное мероприятие с деловой программой и  форумом по различным узконаправленным тематикам.

Однако в прошлом, 2017 году, мы решили опробовать свои силы в региональных B2B отраслевых выставочных мероприятиях.

Так, в мае наша компания представила свой основной продукт – сборный стальной резервуар для воды на XIX выставке «Чистая вода» в Нижнем Новгороде. В сентябре мы приняли участие в отраслевой выставке AQUAPROM-URAL, которая проходила в рамках недели отраслевых выставок и международных форумов GRAND EXPO-URAL в Екатеринбурге. И в начале зимы, в декабре 2017 года, компания FLAMAX приняла участие в 8-й специализированной выставке и конгрессе «Чистая вода. Казань», которая проходила в Казани (Татарстан).

Целый год регулярного участия в региональных отраслевых выставках позволил нам сделать определенные выводы.

Безусловно, региональные выставки обладают рядом преимуществ, по сравнению с международными и масштабными мероприятиями, проходящими в Москве. К плюсам здесь можно отнести следующие параметры:

  • довольно низкая стоимость участия в целом (регистрационный взнос, затраты на организацию стенда, сопутствующие услуги);
  • возможность ярко выделиться на фоне небольшого количества участников;
  • частое присутствие представителей региональных властей: первых лиц министерств, глав муниципалитетов и т.д.

- Однако все эти положительные моменты перекрываются довольно низкой
эффективностью региональных выставок с точки зрения формирования и поддержания имиджа компании.

А вот, что по этому поводу думает Павел Кукин, руководитель маркетингового отдела ООО «ФЛАМАКС»:

- Объективно региональные выставки пока не дотягивают по масштабности и составу участников до централизованных мероприятий. Статусные компании, лидеры нашей отрасли, а также компании, стремящиеся к подобному уровню, предпочитают участвовать в московских выставках. И связано это, прежде всего, с возможностью поднять и укрепить имидж компании.

-Я считаю, что имиджевая составляющая играет немаловажную роль в узнаваемости товаров и услуг, стимулирует продвижение компании на рынке. При этом имидж – величина непостоянная, его необходимо постоянно поддерживать и развивать. Поэтому в этом году мы решили сосредоточить свое внимание на московских отраслевых мероприятиях. 

Фокус внимания

К каким же выводам мы пришли, выслушав мнение двух опытных специалистов компании ФЛАМАКС?

Для формирования и поддержания имиджа компании достаточно участвовать в статусных выставочных мероприятиях не чаще двух-трех раз в год. И, чтобы усилия по созданию презентабельного внешнего вида не пропали даром, важно тщательно готовиться к общению с посетителями выставки: обучать персонал, готовить раздаточные рекламные материалы и брендированную сувенирную продукцию, приглашать своих реальных и потенциальных клиентов. Также необходимо грамотно обрабатывать полученную информацию после завершения выставочных мероприятий. Для этого можно составить инструкцию работающим на стенде специалистам, какого рода информацию о потенциальных клиентах необходимо собирать, каким образом и где ее заполнять, каким образом ее обрабатывать после выставки и т.д. 

В 2018 году мы планируем сфокусировать свое внимание на высокостатусных централизованных мероприятиях и будем участвовать как минимум в двух крупных отраслевых выставках.

Об одной Сергей Сахвон уже упоминал выше - это международная выставка Securika Moscow, которая будет проходить 20-23 марта 2018 в ЦВК "Экспоцентр".

Вторая, не менее значимая для нас, - это выставка и водный форум ЭКВАТЭК.
Она состоится 25 – 27 сентября в Крокус Экспо и на ней лидеры отрасли представят современные технологии и решения для коммунального и промышленного водоснабжения, водоподготовки и очистки сточных вод, строительства и эксплуатации трубопроводных систем, а эксперты рассмотрят актуальные вопросы развития водного сектора страны.

Компания FLAMAX представит здесь свои инновационные разработки – быстросборные стальные резервуары с гидроизолирующей мембраной собственного производства.