Почему бизнесу и потребителям выгодно жесткое тех.регулирование

  • 13.05.21, 18:17

В последние несколько лет в России идет реформа системы аккредитации: формируется так называемая инфраструктура доверия для бизнеса, государства и потребителей, которая гарантировала бы безопасность товаров, поступающих в обращение на российский рынок. Одна из основных задач - очистить сферу подтверждения соответствия от недобросовестных участников. Почему это важно сделать в первую очередь, рассказывает Ихсан Бозкурт, владелец ГК «Серконс», одного из лидеров рынка подтверждения соответствия продукции.


- Министерство экономического развития стремится ужесточить требования, предъявляемые к органам по сертификации и к лабораториям. Не затруднит ли это их работу?

- Это положительно повлияет на результат их работы. К сожалению, у нас на первом месте оказалась не реальная проверка продукции, а формальная безответственная выдача - иначе не скажешь - бумажек. Предприимчивые компании активно штамповали сертификаты соответствия, не проводя испытаний.

Сейчас очень популярны заводские испытания, только в кавычках. Объясню, что я имею в виду. Есть продукция, которая, согласно техническому регламенту, должна пройти испытания в независимой аккредитованной лаборатории. А есть продукция, испытания которой может провести изготовитель, если у него есть собственная лаборатория. То есть изготовитель сам проводит испытания, сам составляет протокол по их результатам и на основании этого протокола принимает декларацию о соответствии продукции.

На деле это часто означает, что никто никаких испытаний не проводит, нет ни экспертов, ни оборудования, а завод-изготовитель вообще не в курсе. Одни и те же лаборатории «рисуют» протоколы на что угодно: и на продукты питания, и на стройматериалы, и на бытовую технику. Такие мошеннические схемы составляют примерно треть рынка.

- Раньше участники рынка заявляли о том, что к органам, подтверждающим соответствие, в РФ и в ЕАЭС предъявляют разные требования при условии, что выданные ими документы имеют равный юридический вес. Этот дисбаланс по-прежнему существует?

- Да, и это действительно большая проблема для нас. Уровень технического регулирования в разных странах ЕАЭС разный. В некоторых из них получить протоколы испытаний проще и дешевле, их система совершенно не прозрачная, и, разумеется, бизнес активно этим пользуется.  Был случай, когда в Армении ухитрились оформить протокол - вдумайтесь! - на буровую установку, изготовленную в Тюмени. Разве кто-то на самом деле потащит установку весом в 40 тонн на испытания из Тюмени в Армению?

При этом каждая страна ЕАЭС защищает свой рынок, сформировать доверие к системе аккредитации на самом деле очень тяжело. Если вы действуете жестко и резко, ваши заявители просто уйдут, а это означает потерю денег и рабочих мест. Думаю, что потребуется время, прежде чем система подтверждения соответствия станет унифицированной.

- Сейчас вы уже ощущаете какие-то значимые результаты реформы?

- Конечно! Министерство экономического развития и Федеральная служба по аккредитации видят проблемы и принимают определенные меры.

Теперь недействительные сертификаты и протоколы можно оперативно отзывать - для этого появился соответствующий механизм. Ограничивается количество протоколов, которые может выдать та или иная лаборатория, чтобы это соответствовало ее реальным возможностям: количеству сотрудников и техническим мощностям.

К сожалению, многие компании пока не готовы вкладывать дополнительные средства в развитие лабораторий и подготовку экспертов, которых при этом еще и не хватает. Как следствие, недобросовестные игроки снова и снова находит возможности обойти закон, и это грозит демпингом ответственным компаниям.

Чтобы обновить оборудование, требуются большие расходы. Например, внесение поправок только в один ГОСТ может вынудить заменить 10 - 12 видов оборудования. Помимо этого, мы вкладываемся в подготовку экспертов, совместно с крупными образовательными организациями разрабатываем различные программы.

Я считаю, что государство должно идти навстречу ответственным аккредитованным лицам, поддерживать эти инициативы. Из-за недобросовестных конкурентов наши мощности пока задействованы лишь на 30%.

- Но, как говорится, спрос рождает предложение. Насколько самим компаниям нужны качественные, но более продолжительные и дорогие испытания?

- Есть компании двух типов. Одни, в основном это крупные производители, заботятся о своей репутации. Им нужна качественная экспертиза. Порой они проводят различные лабораторные испытания и исследования, даже когда не обязаны этого делать.

Второй тип - это компании, которые стремятся сэкономить побольше и продать подешевле. Они как раз и получают документы в других странах ЕАЭС или в подставных заводских лабораториях. Условно говоря, мы оформляем сертификат три недели, а стоит это 50 тысяч рублей, а они хотят получить его за пять дней и заплатить только 10 тысяч. Но где гарантия, что речь идет о действительно безопасной продукции?

- Как, на ваш взгляд, можно бороться с мошенническими схемами?

- Законодательно. Надо создавать единые для всех правила работы, понятные всем условия, чтобы все игроки могли конкурировать честно.

Я уже говорил, что, например, добровольные испытания продукции должны проводить аккредитованные лаборатории. Пока же, по моим оценкам, ситуация такова, что 99% этих протоколов просто фикция. Орган по сертификации и лабораторию нужно объединить в рамках одного юридического лица: такие правила уже существуют в области пожарной безопасности, и поэтому сейчас там намного больше порядка.

Я считаю, что государству просто нужно довести начатое до конца. Серьезному бизнесу выгодно строгое регулирование: производители и потребители начнут мыслить иначе. Российские заказчики будут отказываться от импорта, а у нас появится возможность отправлять продукцию на экспорт.

Где водятся идеальные кандидаты?

  • 13.05.21, 13:20

Профессиональных рекрутёров не зря называют «хед хантеры», ведь поиск по-настоящему хорошего кандидата — тот ещё квест! Но закрыть даже сложную вакансию будет проще, если знать, где и как искать идеальных кандидатов. Готовы ли вы поделиться с коллегами, и рассказать о своих «рыбных местах»? Мы — готовы!


В апреле в Санкт-Петербурге прошла Ежегодная всероссийская выставка по кадровому менеджменту HRM expo 2021. Одна из секций выставки была посвящена вопросам поиска и подбора персонала. Генеральный директор кадрового агентства HR-Profi Максим Юшин представил на секции свой доклад «Идеальные кандидаты и где они обитают? Top-15 источников поиска», в котором рассказал, какие ещё существуют источники подбора высококвалифицированного персонала, помимо популярных job-сервисов. В получасовом докладе удалось резюмировать немалый опыт самого агентства HR-Profi, а также наших уважаемых партнёров и клиентов.

Доклад вызвал немалый интерес у слушателей, и мы полагаем, что вам также будет интересно ознакомиться с его содержанием. На нашем сайте мы опубликовали статью по материалам этого доклада. Будем рады вашим комментариям!

Детский крем «Курносики» - для долгих весенних прогулок

  • 03.05.21, 14:03

Для защиты от внешних воздействий во время прохладной весенней погоды российский бренд «Курносики» предлагает детский крем с экстрактом календулы в тубах по 75 мл.

Весна то приходит, то снова превращается в зиму... Но мы обязательно дождемся тепла, солнышка! А пока идёт «перетягивание каната» между зимой и летом, не забывайте про уход за кожей малыша. Как защитить чувствительную кожу малыша во время долгих весенних прогулок? 

Бренд-менеджер торговой марки «Курносики» Эльвира Чернодарова рекомендует детский крем, специальная формула которого  разработана для ухода за кожей малыша и защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды.: «Тонкая, уязвимая кожа новорожденного чувствительна к внешним воздействиям. Нанесите небольшое количество детского крема с календулой тонким слоем на чистую сухую кожу ребенка перед прогулкой – и неустойчивая погода доставит ему меньше дискомфорта! Крем легко и быстро впитывается, обеспечивая естественное дыхание кожи». 

Состав этой косметики разработан специально для увлажнения и защиты от внешних воздействий нежной и чувствительной кожи малыша с самого рождения.

Очень важно, что продукт протестирован дерматологами: в нем нет парабенов, минеральных масел, силиконов и красителей.

Активные компоненты, входящие в состав, оказывают общеукрепляющее действие, а также препятствуют возникновению опрелостей и раздражения. Комплекс из экстракта календулы, д-пантенола (провитамин В5) и витамина Е, способствует глубокому увлажнению, снятию раздражений и покраснений, нормализует водный и жировой баланс кожи.

Бренд «Майский» запустил социальный проект в поддержку ветеранов

  • 03.05.21, 12:38

К празднику Великой Победы бренд «Майский» запустил проект «Вспомним вместе», в рамках которого каждый человек сможет рассказать о подвигах своей семьи во время Великой Отечественной войны.


Поделиться своей историей можно на сайте проекта. Каждому рассказу будет уделено должное внимание: их прочтут на видео амбассадоры акции – известные российские звезды театра и кино.

Простые человеческие истории о пути к победе, испытаниях, дружбе и любви передаются из поколения в поколение. Проект создан для того, чтобы вспомнить их всей семьей за чашкой чая и поделиться со всей Россией. Посетители сайта выберут самые интересные сообщения, авторы которых смогут выиграть поездку в Город воинской славы – Волгоград.

«В прошлом году в рамках проекта мы получили тысячи посланий со словами благодарности ветеранам. В этот раз мы решили не просто поблагодарить героев войны, но и оказать им поддержку. 1 рубль с каждой проданной пачки со стикером акции будет перечислен в «Российский фонд ветеранов», – отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.

В России выпущен первый органический иван-чай

  • 30.04.21, 16:46

Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в Российской Федерации. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции.


Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.

«C января нынешнего года в России действует закон об органике, и компания «МАЙ», которой принадлежит бренд «Майский», первой среди производителей получила сертификат. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», - отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.

Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.

В Лужниках пройдет большая летняя Спартакиада

  • 30.04.21, 11:38

10 июля на территории спорткомплекса «Лужники» пройдет межкорпоративная Спартакиада, призовой фонд которой составляет 2 миллиона рублей! К участию приглашаются команды и индивидуальные представители компаний всей страны. Посетить праздник спорта сможет любой желающий по предварительной регистрации.

В Спартакиаде примут участие более 100 команд, а общее количество спортсменов превысит 1500 человек. Ожидается, что около 5000 человек посетит Лужники, чтобы поучаствовать в запланированных спортивных активностях.

Спортсмены смогут побороться за командное и индивидуальное первенство в различных видах спорта: волейбол, мини-футбол, стритбол, настольный теннис, командная эстафета, забеги на 200 и 800 метров, планка на время, прыжки в длину, отжимания, армрестлинг и креативный командный забег «FunRun». Помимо первенств в каждой дисциплине предусмотрен и отдельный общекомандный зачет. Регистрация уже открыта.

Начнется спортивный праздник с яркой Церемонии открытия Спартакиады. Далее для болельщиков и посетителей мероприятия, организаторы приготовили «лайк»-игру. Это увлекательный квест, который познакомит гостей с главной спортивной площадкой страны. Участники, собравшие наибольшее количество «лайков», получат призы от компании «Комус» и партнеров Спартакиады.

Для маленьких гостей команда аниматоров проведет увлекательные мастер-классы и спортивные соревнования в детском городке: аквагрим, встреча с известными мульт-персонажами, облака сладкой ваты и многое другое. А также для детей состоится увлекательный мастер-класс по экопотреблению от всероссийского проекта «Экокласс».

Взрослые также найдут себе занятие по душе - занятие с профессиональным фитнес-инструктором, красочное шоу барабанщиков и зажигательные танцы черлидеров, энергичные занятия по зумбе, танцевальные мастер-классы, а также выступления кавер-групп.

Кроме того, всем желающим можно будет расслабиться на занятиях йогой и пилатесом, а также воспользоваться услугами профессиональных массажистов.  Для гостей Спартакиады будут функционировать 2 бассейна и релакс-зона. Самые активные смогут воспользоваться бесплатным пунктом спортивного инвентаря и прокатиться по всей территории «Лужников».

Для всех посетителей на территории бесплатно расположатся несколько фуд-зон с прохладительными напитками, фруктами, хот-догами, сэндвичами и мороженым. Регистрация для гостей на официальном сайте

С 2018 года мероприятие  проходит в новом формате: помимо сотрудников «Комус», в празднике принимают участие корпоративные сборные других компаний. Гостей ожидает незабываемый и яркий день, наполненный духом спортивных состязаний и положительными эмоциями! 

Узнать больше о спортивных мероприятиях «Комус»:

www.komus-sport.ru  

www.vk.com/komus_sport   

www.instagram.com/komus_sport   

www.facebook.com/komus.sport  

Команда артели поэтов «НеоЛира» с размахом отметит день рождения

  • 29.04.21, 16:32

27 апреля 2021 года артели поэтов «НеоЛира» исполнилось два года. Команда проекта, объединившего в себя самых талантливых современных поэтов Санкт-Петербурга, намерена отметить это событие большой вечеринкой.

Концерт, который состоится 6 мая 2021 года в клубе «Время N», обещает стать одним из самых ярких событий этой весны. Ожидается, что на нем выступят не только поэты, входящие в артель, но и их московские коллеги, специально приглашенные по этому случаю. Среди них будет, в частности, руководитель «Литературной Гостиной» Дмитрий Кравченко и поэт, прозаик и философ Махоша (Мария Волощук). Также на праздник приглашены музыканты Анна Рубис, Антон Шапен, группа «Элиарин».

Напомним, что артель поэтов «НеоЛира» была организована в Санкт-Петербурге в 2019 году. Ее основателем является Антон Тарасов — писатель, поэт и композитор. Одно из первых мероприятий «НеоЛиры» состоялось в апреле позапрошлого года, когда в Петербург для выступления в музыкальном доме SLONDONEBA были приглашены поэты из разных регионов России.

Как говорят в самой артели, «НеоЛира» — это не просто кружок по интересам, а сообщество людей, которые не боятся открыто говорить то, что они думают. Каждое событие, организованное «НеоЛирой», представляет собой не просто концерт, а взаимодействие поэтов и зрителей. Все люди, участвующие в нем, погружаются в особую атмосферу, наполненную приятным общением, музыкой и чтением стихов.

Сегодня в артель «НеоЛира» входят не только поэты, но и творческая группа, состоящая из режиссера, фотографа, ведущего и диджея. Все они видят в поэзии нечто большее, чем просто увлечение. Как ожидается, концерт «Birthday Party» станет для них возможностью не только отпраздновать день рождения проекта, но и в очередной раз показать миру, что если стихи есть, то они должны звучать.

Купить билет на концерт «Birthday Party» все желающие могут на сайте артели.

В России появятся горячие напитки IL Perfetto из Венгри

  • 23.04.21, 13:31

Весна – время, когда приходится перестраиваться на новый лад. Организму может не хватать витаминов, микроэлементов, а также эндорфинов – гормонов радости. Сделать дни теплее, а вечера – уютнее, помогут качественные и вкусные напитки от венгерской компании IL Perfetto. Выйти на российский рынок и порадовать россиян продуктами европейского качества компания смогла благодаря HEPA Moscow, партнёру Венгерского агентства по развитию экспорта HEPA.

Весна – время зарядиться позитивом с качественными и вкусными горячими напитками от венгерской компании IL Perfetto

Что может быть лучше, чем чашечка ароматного горячего шоколада? Прямо как в далёком детстве, да? А в период острого дефицита витаминов без бодрящих и вкусных горячих напитков – таких, как кофе, шоколад или какао – вообще не обойтись! Конечно, важен не только вкус, но и качество. Именно такая продукция придаст заряд позитива и сделает любой день идеальным. Напитки представлены в ассортименте венгерской компании IL Perfetto, которая производит растворимые напитки премиум-класса.

Вся продукция IL Perfetto – от сливок, топингов и ароматизированных порошков и до шоколада, чая и кофе – отличается выдающимся качеством. Для производства используется тщательно отобранное европейское сырье, а также применяются новейшие технологии и собственные рецепты и разработки IL Perfetto. А широкий ассортимент продукции позволяет легко найти то, что подойдет по вкусу.

Получить заряд эндорфинов

Среди напитков, не только обладающих согревающим эффектом и выдающимися вкусовыми качествами, но и способных поднять настроение – горячий шоколад и какао. Эта особенность очень важна в период пандемии, периодической самоизоляции и дефицита витаминов и сил. В составе таких напитков разнообразные соли калия и кальция, которые приносят пользу костям и коже, а также высокое содержание железа и магния – элементов, напрямую влияющих на количество энергии и сил. А добавление в напитки молока позволяет всем компонентам усваиваться быстро и практически целиком.

Благодаря своему составу и качественному сырью, горячий шоколад IL Perfetto как нельзя лучше поднимает настроение и улучшает общее состояние. Он готовится по особому рецепту, а каждое зерно отбирается с любовью и должным вниманием.

Весна – время зарядиться позитивом с качественными и вкусными горячими напитками от венгерской компании IL Perfetto

Интересный факт: какао и горячий шоколад чаще всего пьют дети. Хотя взрослые также любят этот напиток и нередко заказывают его в кафе или готовят дома. Однако, из-за ассоциаций со счастливым детством и его свойствами, родители покупают какао и горячий шоколад прежде всего для своих детей.

Сделать утро бодрее

Многие россияне не представляют своё утро или свой день без чашки кофе. В 2019 году этот напиток даже обогнал чай по потреблению в России. На сегодняшний день кофе покупают в самых разных вариациях – в зернах, молотый, растворимый, даже в составе кофейных смесей. Интересно, что среди любимчиков россиян – капучино. Этот напиток предпочитают 43% кофеманов. На втором месте латте – его пьют 26%, на третьем – американо – 13%, а на четвёртом раф - его предпочитают 4%.

Разнообразить выбор настоящим ценителям кофе и дать возможность попробовать новое поможет линейка от венгерской компании IL Perfetto. В ее арсенале – высококачественные ароматизированные порошки для молочных напитков, вкусные кофейные смеси 2в1 и 3в1, а также полюбившийся многим капучино и простые в приготовлении растворимый и жареный кофе.

Весна – время зарядиться позитивом с качественными и вкусными горячими напитками от венгерской компании IL Perfetto

Благодаря европейскому подходу, IL Perfetto с особым вниманием следит за качеством продукции и с интересом изучает новые рецепты, которые порадуют истинных кофеманов. Появление новой компании на российском рынке состоялось благодаря HEPA Moscow – партнёру венгерского агентства по развитию экспорта HEPA. Агентство активно способствует укреплению взаимоотношений между Россией и Венгрией, обмену опытом и поставкам качественной венгерской продукции.

«В период повышенного стресса и дефицита витаминов хорошее настроение и силы просто необходимы для успешной работы и активной деятельности человека. Поэтому так важно, чтобы у людей вырабатывались «гормоны радости» – эндорфины. И качественные, вкусные, а главное полезные напитки от венгерской компании IL Perfetto отлично этому способствуют. Благодаря выходу на рынок новой венгерской компании, россияне смогут насладиться настоящим венгерским теплом и заботой – дарящим уют и хорошее настроение, так необходимые для позитивного настроя», – отмечает Дмитрий Пешков директор по внешним коммуникациям HEPA Moscow.


О HEPA MOSCOW:

HEPA MOSCOW (ХЕПА МОСКВА)– партнёр некоммерческого закрытого акционерного общества «HEPA - Венгерское агентство по развитию экспорта». В соответствии с национальной политикой Венгрии HEPA Moscow помогает венгерским микро-, малым и средним предприятиям из различных отраслей экономической деятельности с выходом на перспективные зарубежные рынки. Цель компании – всестороннее укрепление российско-венгерских отношений в экономической сфере.

В зону ответственности Московского партнёрского офиса ХЕПА входят: Россия, Беларусь, Казахстан, Азербайджан и Грузия.

GenieATM помогло МГТС обнаружить и устранить множество DDoS-атак

  • 22.04.21, 16:46

ПАО МГТС (Московская городская телефонная сеть), дочерняя компания ведущей российской телекоммуникационной группы компаний МТС (Мобильные ТелеСистемы), использует GenieATM от компании Genie Networks для защиты своей инфраструктуры и клиентских сетей от DDoS-угроз. За последние несколько лет решение GenieATM помогло российскому оператору связи обнаружить более 200 000 DDoS-атак и аномалий поведения трафика, что дало возможность обеспечить и поддерживать высокий уровень обслуживания своих клиентов.

В условиях эволюции технологий сетевая безопасность как никогда важна для поставщиков телекоммуникационных и интернет-услуг. После глобальной пандемии мир стал свидетелем беспрецедентного роста числа DDoS-атак. Это произошло в результате увеличения как личных, так и рабочих. активностей в сети Интернет. Как ведущий оператор связи, ПАО МГТС обязано обеспечивать стабильность и безопасность сетей – как собственных, так и своих конечных потребителей.

Развертывание серии GenieATM6000 в Москве обеспечило защиту сетей ПАО МГТС с общей пропускной способностью до 2 Тбит/с. Функция мгновенного обнаружения аномалий GenieATM выявляет различные угрозы, а автоматизированные механизмы смягчения последствий обеспечивают высокий уровень качества сервиса и позволяют предотвращать возможную DDoS-активность. Функция отчетов и сетевого анализа трафика позволяет ПАО МГТС гибко управлять трафиком и повышать производительность сети. При этом информация, связанная с пропускной способностью сети и планированием ресурсов, получается мгновенно.

«Для нас было честью предложить ведущей телекоммуникационной компании России наше проверенное решение для анализа сетевого трафика и защиты от DDoS, – сказал Денис Миу, председатель и главный исполнительный директор Genie Networks. – С GenieATM МГТС может уверенно предоставлять более качественные услуги при оптимизированной производительности сети, защищая себя и своих клиентов от DDoS-угроз».


О компании Genie Networks

Genie Networks – ведущий поставщик интеллектуальных сетевых решений и решений безопасности, которые помогают клиентам лучше планировать, управлять, проектировать и защищать свои сети. Предоставляя общесетевой обзор тенденций трафика данных и мгновенную защиту от киберугроз, решения Genie Networks позволяют клиентам оптимизировать производительность, безопасность и стоимость своих сетевых операций, чтобы оставаться впереди в постоянно меняющемся цифровом ландшафте.

О компании МГТС

Основанная в 1882 году, ПАО МГТС является одной из крупнейших телекоммуникационных компаний в Европе с более чем 4 миллионами абонентов фиксированной связи. Среди клиентов – частные пользователи, коммерческие предприятия и государственные учреждения. ПАО МГТС также оказывает услуги по предоставлению информации и справочных данных физическим и юридическим лицам. Компания официально принадлежит группе компаний МТС с 2011 года.

Hermes вносит свой вклад в развитие онлайн-торговли

  • 21.04.21, 15:32

В марте 2021 года завершилась интеграция Hermes и косметического ритейлера в рамках подписанного договора на оказание комплексных логистических услуг доставки по пакету Full Service.


Новый клиент Hermes входит в топ-5 крупнейших интернет-магазинов парфюмерии и косметики на рынке в России.

  • В марте 2021 года компания Hermes Russia (ООО «Гермес Раша») доставила клиентам интернет-магазина первые посылки
  • Hermes – поставщик комплексных логистических решений по доставке, оплате, выдаче заказов и возврату товаров интернет-магазинов

Парфюмерия, средства по уходу за кожей и волосами, декоративная косметика — крупнейший интернет-магазин парфюмерии и косметики в России, точно знает о предпочтениях современных покупателей и предлагает широкий ассортимент парфюмерно-косметической продукции. Завершив оформление заказа на сайте, покупатели с нетерпением ждут свою посылку. Для доставки товаров конечному потребителю компания подключила службу доставки Hermes. В марте 2021 года логистическая компания доставила клиентам интернет-магазина первые посылки.

Hermes и косметический ритейлер сотрудничают по модели Full Service. Это полный комплекс логистических услуг по доставке, оплате, выдаче заказов и возврату товаров интернет-магазинов. Бизнес-модель данного типа контракта предполагает, что компания получает полное обслуживание от оформления заказа клиентами интернет-магазина до его выдачи покупателю. Всю работу по согласованию и администрированию обращений клиентов, а также отслеживанию посылок берут на себя специалисты службы доставки.

«В 2020 году мы наблюдали значительное увеличение объемов доставки, и до сих пор количество заказов остается на высоком уровне. Очевидно, люди оценили удобство и безопасность онлайн-торговли: в прошлом году каждый десятый россиянин приобрел клиентский опыт, совершив покупку через Интернет. Благодаря нашей надежной сети пунктов выдачи заказов Hermes в более 250 городах России нам удалось в этот период внести свой вклад в безопасное снабжение населения товарами. Мы, безусловно, очень этому рады» - комментирует Екатерина Анциферова, директор по продажам ООО «Гермес Раша».

Самым популярным способом получения онлайн-заказов остается самовывоз. За последний год им пользовались 70% онлайн-покупателей. В планах Hermes увеличить сеть пунктов выдачи заказов в два раза, открыв дополнительно 1500 ПВЗ по всей России.

Косметический ритейлер не только предоставляет полный ассортимент продукции в категории «красота и уход за собой», но и продает эти товары эмоционально привлекательным, простым и надежным способом. Когда речь идет о доставке, первостепенное и конкурентное значение имеют качество, скорость доставки и цена. В лице компании Hermes интернет-магазин нашел партнера, который активно вовлечен в совместную деятельность и стремится к повышению качества услуг для конечных клиентов и оптимизации затрат».

Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
54
предыдущая
следующая