Выставка «Искусство видеть мир» воспитанников школы "Росинка"

17 марта 2018 года в 12.00 по адресу: Москва, ул. Бутлерова д.17, PopUpMuseum, дизайнерского бизнес-центр Nеo-Geo–состоится детская выставка учащихся школы «Росинка» и встреча юных талантов с известной художественной династией Финогеновых-Стекольщиковых. Выставка представлена в 8 Атриуме PopUpMuseum, БЦ NeoGeo.

Запах сосен и пионов встречает вас в живописном уголке в полутора километрах от Москвы, где расположена частная школа «Росинка», которой в этом году исполняется 25 лет.

 «Росинка» - не просто школа, это содружество детского сада, школы и семьи, где единым, непрерывным содержанием обучения и развития охвачены дети с 2-х до 17 лет.

Приоритеты школы – высокий уровень образования и развития детей. В школе гармонично сочетаются лучшие традиции педагогики и новейшие технологии, дающие возможность для получения качественного образования и раскрытия интеллектуального и творческого потенциала детей.

 Дети обо всем на свете

В разделе «Дети обо всем на свете» представлены работы воспитанников от 3 лет до 16 лет. Художественной студией руководит член Союза художников РФ Алексеева Лариса Юрьевна. Самое главное в ее занятиях с детьми – разговор с душою ребенка, который нельзя оборвать или отодвинуть даже на мгновение. Чтобы дети усвоили какую-либо информацию о мире, им надо полюбить этот мир. А любить – значит уметь его видеть.

На картинах ее учеников - пейзажи, натюрморты и портреты, выполненные в различной технике: масло, акварель, пастель, графика. Произведения ребят объединяет любовь к родной природе, к творчеству и живописи.

Кружком "Акварелька" руководит Камышанова Светлана Евгеньевна, призёр конкурса "Профессиональное призвание". «Душа маленького человека, наполненная первыми чувствами, остается запечатленной в каждом рисунке. Их жизнь, совсем не похожая на нашу, взрослую, намного красочней, ярче и тоньше. Они говорят на одном языке, понятном всем: языке радуги, солнца, тепла и мамы…» говорит Светлана Евгеньевна.

Чего здесь только нет! Разные направления, разнообразные темы и идеи, воплощенные в законченные произведения, разные техники и материалы.  Рисование нетрадиционными техниками открывает широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, выразить свою индивидуальность. Маленькие художники рисуют точками или выдувают кляксы трубочками, используют жесткие кисти и шарики для создания своих первых шедевров. Кроме пастели и сангины на бумагу ложится мыльная пена и пена для бритья. Всем известная пекинская капуста создает диковинные образы. А морковка с картошкой удивляют необычными узорами. Какие неповторимые линии и фигуры остаются от мятой бумаги и обычной пластмассовой вилки! А что творят ладошки и детские пальчики?!

 Выставка призвана показать возможности детей в области изобразительного искусства; воспитывать творческую инициативу, художественное мышление и воображение ребёнка-зрителя, ребёнка-художника.

Многие из авторов - активные участники и победители различных творческих конкурсов и выставок.

 … Волшебный край! Очей очарованье!

Рядом с картинами мастеров живописи и рисунка – фотографии. Это вдумчивое и внимательное наблюдение ребят за окружающим миром, любование его красотой, философское исследование глубинных смыслов его разнообразных проявлений, интерес к цветовой гармонии.

Здесь вы увидите Камчатку глазами детей Олега, Егора и Ильи семьи Романовых. Фотоэкспозиция Екатерины и Арсения семьи Егорычевых перенесет вас к берегам Байкала и расскажет о впечатлениях от поездки по Беларуси …

Это пейзажи самых красивых уголков, уникальные сюжеты из жизни диких животных, головокружительные панорамы, снятые с высоты птичьего полета.

 Окунитесь в волшебный мир изобразительного искусства, его звуки и краски, почувствуйте сердцем то, что передают в своих работах художники.

 Марина Новожилова, директор частной школы и детского сада «Росинка»

«Изобразительное искусство помогает ребенку не только познавать окружающий мир, но и познать самого себя. Помогает ему самоутверждаться и выражать свои мысли и чувства.

Искусство – это послание в настоящее и будущее. И очень важно нам, взрослым, научить видеть и понимать, что хотел высказать художник в своем послании людям, раскрывать способности ребенка передавать свое видение мира и любовь к искусству следующим поколениям».

 ВЫСТАВКА «РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ» ДИНАСТИИ ХУДОЖНИКОВ ФИНОГЕНОВЫХ-СТЕКОЛЬЩИКОВЫХ

 В рамках открытия детской выставки состоится встреча юных дарований со знаменитыми мастерами реалистической живописи династии Финогеновых-Стекольщиковых. 

Династия Финогеновых - Стекольщиковых – это одна семья, представляющая три творческих поколения. Будучи суриковцами, с «консерваторским образованием», при самых близких, родственных отношениях эти художники сохраняют творческую индивидуальность, имеют свое лицо и еще раз показывают, что реализм обладает самым широким творческим диапазоном.

 О выставке

Период работы выставки – с 17марта по 25 марта 2018 года.

Адрес выставки – Москва, ул. Бутлерова, д. 17, атриум 2, POP UP MUSEUM, дизайнерский БЦ НеоГео.

 Регистрация посетителей на открытие и посещение выставки будет проходить предварительно по телефону: +7 985 774 29 36. Выходной – понедельник. Возможность организации бесплатного паркинга.

 ОРГАНИЗАТОРЫ

STONE HEDGE группа компаний, специализирующаяся на девелопменте и управлении жилой и коммерческой недвижимостью в Москве. Более чем за 10 лет работы STONE HEDGE прошел путь от инвестиционного фонда до девелоперской компании полного цикла.

С 2011 года STONE HEDGE строит концептуальные объекты в сегментах бизнес и премиум. Флагманские проекты группы – дизайнерский бизнес-центр NEO GEO, комплекс апартаментов ArtResidence на «Белорусской» и апарт-квартал TriBeCa APARTMENTS на «Бауманской». Всего в портфеле компании 9 реализованных проектов общей площадью более 280 тыс.кв.м. Проекты STONE HEDGE удостоены международных и российских отраслевых премий. Также одним из важнейших профилей компании является продажа готового арендного бизнеса. 

http://stonehedge.ru/ 

NikolskayaGallery - галерея, посвященная русскому искусству. Проект адресован коллекционерам и профессиональным участникам рынка, в первую очередь инвесторам, аналитикам, художникам и ценителям прекрасного. Галерея представлена такими направлениями, как русский реализм, импрессионизм, модерн. В галерее присутствуют редкие коллекционные полотна советского реализма и индустриального пейзажа, активно развивается современное искусство. NikolskayaGallery начала свою деятельность в 2016 году. 

Частная школа и детский сад «Росинка» (ЧУ ОО СОШ «Росинка») – московскоеобразовательное учреждение, реализующее программы дошкольного, начального (1-4 классы), основного (5-9 классы), среднего (10-11 классы) общего образования, дополнительного образования. Расположено в 1,5 км от МКАД, в р.п.Заречье Одинцовского района, рядом с Московской школой управления Сколково. Английский, французский, немецкий и испанский языки, в том числе и с носителем языка. Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ. Поступление в лучшие вузы Москвы. Образование в России и за рубежом. Дистанционное обучение и семейное образование.

Каждый ученик «Росинки» талантлив. Чтобы онпроявился в полной мере, в школе есть и свойтеатр, и музыкальная студия, и мастерская дизайна, и арт-студия. А чтобы расти физически сильным – футбол, самбо, баскетбол.

Официальный сайт: www.nourosinka.mskobr.ru

Первый чемпионат по запоминанию различных типов информации пройд

Весной 2018 года в Петербурге пройдут первые официальные соревнования по интеллектуальному спорту — Чемпионат по запоминанию различных типов информации. Задача организаторов — создание универсальной площадки для демонстрации возможностей памяти, развитие и популяризация направления брейн-фитнеса в России.

С началом XXI столетия развитие таких когнитивных навыков, как внимание, память, логическое мышление, скорость восприятия информации и точность, находит все большее количество активистов и сторонников. Различные онлайн-сервисы по тренировке интеллекта вызывают искренний интерес и получают широкое распространение. Мнемотехники, тренажеры по развитию скорости мышления и внимания, скорочтение, ментальная арифметика входят в нашу жизнь наравне с занятиями в спортзале, бегом и плаванием с той лишь разницей, что объект их воздействия — мозг.

Событие организовано при поддержке центра образовательных технологий Advance, и направлено на выявление интеллектуальных энтузиастов, готовых побороться за главный приз — сто тысяч рублей. Формат проведения чемпионата во многом повторяет американский USA Memory Championship, в его основе — серия заданий на запоминание данных из различных областей: математики, литературы, филологии, карточной игры. В отборочном туре, состоящем из четырех этапов, выявятся восемь сильнейших интеллектуальных спортсменов. Чемпион и призеры по запоминанию определятся в полуфинале и финале, наблюдать за которыми зрители смогут в очном или онлайн-формате.

Чемпионат создает среду инновационного мышления, которое стимулирует активное приобретение и применение новых знаний, способствует развитию навыков успешного запоминания за ограниченный временной период.

Организационный взнос:

взрослые с 18 лет — 500 рублей,

подростки от 14 до 18 лет — 200 рублей.

Место проведения: площадка форума EdCrunch

Сайт: http://memorychamp.ru/  

Группа ВКонтакте: https://vk.com/memorychamp

По вопросам информационного сотрудничества и аккредитации:

Дарья Зубок, PR-менеджер проекта
телефон: + 7 (911) 231-81-24

e-mail: [email protected]

Проект агентства Pro-Vision получил Гран-при премии «Золотой сай

Сайт Телеканала Деда Мороза, разработанный агентством Pro-Vision Communications, получил Гран-при премии «Золотой сайт» – крупнейшего конкурса интернет-проектов в Рунете. Ресурс стал лучшим по итогам народного голосования, взяв приз зрительских симпатий.

«В Новый год мы создали праздничное настроение для 300 000 пользователей сети, и теперь они сделали подарок нам. Спасибо всем, кто поддерживал, голосовал и оставлял свои мнения о сайте, отправлял через него письма Деду Морозу и размещал фотографии в галерее! Благодарим организаторов конкурса и поздравляем наших друзей и коллег с победой в других номинациях!» – говорит Рафаэль Абишин, директор по цифровым коммуникациям агентства Pro-Vision Communications.

Одной из задач, стоявших перед проектной командой, было сделать сайт одинаково привлекательным для детей и взрослых, создать для них новогоднее настроение. Для ее решения сайт был наделен широким функционалом, включающим в себя несколько игр, фоторедактор для обработки снимков в новогоднем стиле, возможность написания письма Деду Морозу и получения уникального ответа, а также другие активности. Главная игра – управление поездом Деда Мороза – в соответствии с современными digital-тенденциями была адаптирована под VR. Кроме того, дизайн страниц менялся в зависимости от пола, указанного пользователем: розовые элементы оформления для девочек, красные – для мальчиков. 

О премии «Золотой сайт»

«Золотой сайт» – ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звезды Рунета, вручает заветные статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов RUWARD.

В 2017 году на одной площадке было объединено сразу два конкурса – «Золотой Сайт» и «Золотое Приложение».

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

Компания SAURES создала инновационную систему для автоматизации

Компания SAURES объявила о создании специального smart-сервиса комплексного мониторинга показаний приборов учёта коммунальных ресурсов и показаний систем жизнеобеспечения.

Москва, 05 марта 2018. – Компания SAURES объявила о создании специального smart-сервиса комплексного мониторинга показаний приборов учёта коммунальных ресурсов и показаний систем жизнеобеспечения. Система SAURES способна не только оптимизировать рутинные процедуры съёма данных с бытовых счётчиков, но и предупредить жильцов о таких экстренных ситуациях, как утечка газа и протечка воды в коммуникационных системах, обеспечивающих нормальное функционирование объекта недвижимости. Данные бытовых счётчиков считываются подключённым к ним контроллером SAURES, который по сети wi-fi передаёт их в облачное хранилище. Конечный потребитель может легко узнать актуальную информацию о расходе коммунальных ресурсов на сайте или в мобильном приложении, будучи избавленным от необходимости ежемесячно сверяться вручную с каждым прибором учёта. 

«Начиная разработку системы SAURES мы ставили перед собой цель предоставить жителям, арендаторам, собственникам, бизнесу и обслуживающим организациям простой, экономически целесообразный и уже готовый механизм сбора показаний приборов учета и контроля основных параметров жизнеобеспечения. Мы создали многофункциональную систему диспетчеризации, с которой легко справится рядовая УК, ТСЖ, ЖСК и житель любого города России. Нашу систему SAURES отличают интуитивно понятный интерфейс, невысокая цена и полная универсальность, позволяющая использовать её как в частном владении, так и в организации любого типа», – рассказывает основатель и генеральный директор компании SAURES. 

Разработчики обращают особое внимание на то, что все компоненты системы, устройства сбора и передачи данных, облачное программное обеспечение и мобильные приложения являются 100% российским продуктом, разработанным отечественными инженерами  и программистами. Современная автоматическая производственная линия SAURES расположена в городе Зеленоград Московской области. В этом же регионе находятся серверы на которых развёрнут облачный сервис. 

Минимальная стоимость базового комплекта оборудования SAURES для обеспечения одной городской квартиры составляет 3000 рублей.

Любой жилец многоквартирного дома может независимо от других установить оборудование и организовать свой персональный автоматизированный учет коммунальных ресурсов. 

О компании SAURES: 

Компания SAURES основана в январе 2016. Название компании произошло от русской аббревиатуры САУРЕС – Система Автоматизированного Учета РЕСурсов. С момента основания компании её основателями был взят курс на создание простых и востребованных в быту индивидуальных устройств контроля ресурсов, которые сможет приобрести любой владелец недвижимости, не дожидаясь коллективного решения.

Кредо компании – создавать приборы для реальных людей и удовлетворения их потребностей, а не для галочки об успешно сданном в эксплуатацию здании.

В настоящее время приборы SAURES уже прошли тестовые испытания и успешно функционируют в тысячах российских домовладений.
www.saures.ru

САУРЕС в социальных сетях: Facebook | Youtube | Instagram | Вконтакте

«Лузитана Сол»:Туры в Португалию на полуфинал «Евровидения–2018»

Компания «Лузитана Сол» приглашает в Португалию на «Евровидение–2018». В стоимость тура входят билеты на второй полуфинал песенного конкурса 10 мая, в котором выступает Юлия Самойлова, представляющая Россию.

Туроператор «Лузитана Сол» подготовил специальный тур в Португалию, приуроченный к полуфиналу конкурса песен «Евровидение–2018» в Лиссабоне на Алтис-Арене, где от РФ выступит Юлия Самойлова. Тур рассчитан на гостей из России и стран СНГ.

Особенности тура на EUROVISION 2018
  • Программа готовится для каждого туриста индивидуально. В базовую стоимость входят билеты на вторую часть полуфинала, групповые трансферы от аэропорта до отеля и обратно и проживание в отеле Лиссабона на две ночи.
  • По запросу туроператор подбирает наиболее удобные авиарейсы из Москвы, других городов и стран, в том числе из Риги и Хельсинки.
  • Туристам предлагается выбор из трех-, четырех- и пятизвездочных отелей в Лиссабоне, в том числе в центре города в непосредственной близости от основных столичных достопримечательностей. Возможно бронирование на любое количество ночей.
  • В день концерта за дополнительную плату предоставляются индивидуальные трансферы на автомобилях представительского класса и микроавтобусах.
  • Пользуясь удобной возможностью, туристы могут добавить экскурсии. Они проводятся в стандартных группах до 55 человек, в мини-группах на 16-18 человек или индивидуально — от одного до шести участников.

Экскурсии проходят по Лиссабону и ближайшим окрестностям, включая поездку в старинный мавританский городок Синтру и на край земли — мыс Кабо де Верде.

Желающие продлить поездку могут отправиться в увлекательный вояж по самой западной европейской стране: погостить в Порту, где располагаются знаменитые винные погреба, подняться в возведенную из огромных валунов горную деревушку, спуститься в карстовые пещеры со следами динозавров. Туроператор предлагает путешествие по очаровательной провинции, где сохранились древние монастыри, грандиозные крепости и роскошные королевские резиденции, а в каждом ресторанчике готовят бакаляу, традиционное блюдо из трески, по собственным рецептам.

В ряд экскурсионных программ входят дегустации вин, сыров и национальных блюд. Особое место занимает экскурсия по вечерней столице с посещением ресторана, где дается представление в жанре фаду.

Есть возможность отдохнуть в Алгарве, южном регионе, славящемся благоприятным климатом, огромными чистыми пляжами с мягчайшим песком и уникальной кухней. Можно съездить на остров Вечной Весны — Мадейру.

Для поездки требуется Шенгенская виза и медицинская страховка для выезжающих за рубеж. Компания готова оказать помощь в их оформлении. Более детальную информацию туроператор предоставляет по многоканальному телефону: 8 (800) 333-99-07 (звонок по РФ бесплатный).

О компании «Лузитана Сол»

Единственный крупный португальский туроператор, ориентированный на русскоязычных туристов, который предлагает выгодную возможность купить свои экскурсионные туры без посредников. Работает с 2005 года. Для трансферов и экскурсий предоставляет автобусы и автомобили из своего транспортного парка.

Оператор разрабатывает групповые, индивидуальные и ВИП туры в Португалию, организует пляжный отдых в Алгарве, на Лиссабонской Ривьере, о-ве Мадейра, Азорских островах, в Кабо-Верде.

Полностью готовит и проводит официальные свадьбы в Португалии.

Офисы компании в Лиссабоне и российской столице:

Lusitana Sol.lda: Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.

Официальный сайт: lusitanasol.ru.

Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.

e-mail: [email protected]

ООО «Лузитана Сол»: Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).

https://www.facebook.com/LusitanaSol.Portugal/

https://vk.com/lusitanasol_travel

Интернет-магазин Beauty Discount подготовил подборку подарков

Интернет-магазин Beauty Discount подготовил подборку лучших мужских подарков

Портал Beauty Discount подготовил подборку идеальных подарков для мужчин к главному празднику сильной половины человечества.

Создатели хит-парада полезных косметических принадлежностей подошли к формированию праздничного перечня максимально креативно. Эксперты Beauty Discount особо подчеркнули, что согласно опросам, более российских 40% женщин рассчитывают преподнести парфюмерию или косметику  в качестве подарка любимым мужчинам к Дню Защитника Отечества.


Открывает шорт-лист шикарный бальзам для волос и тела с маслом кедрового дерева Esquire Grooming Men The 3-in-1 Shampoo, одинаково функциональный и тонко подчёркивающий мужскую силу благодаря особому аромату. На втором месте расположился подарочный набор из трёх средств для бритья Proraso Vintage Selection Primadopo с маслом сандалового дерева, включающий в себя крем до бритья, средство для бритья и лосьон после бритья. Сандаловые снадобья отлично дополняют друг друга и позволяют сохранить мужскую кожу в идеальном состоянии для праздничного вечера наедине с любимой женщиной. Крем для стайлинга Johnny's Chop Shop – идеальный вариант для мужчины, мечтающего походить на Майкла Корлеоне или Фрэнка Синатру.

Если у мужчины, которому преподносится подарок, уровень тестостерона зашкаливает настолько, что у него начинают выпадать волосы – отличным презентом для него станет надёжное и проверенное американское средство от выпадения волос Dekopill. Если шевелюру мужчины тронула седина – роль подарка идеально сыграет средство для маскировки седых волос American Crew Classic Gray Shampoo. А вот для дерзких мужчин, не чуждых экспериментам, отлично подойдёт новая туалетная вода от Calvin Klein Euphoria Men. Замыкает шорт-лист шикарный подарок для мужчин-курильщиков – набор из семи зубных паст Marvis, специально разработанных не только для борьбы с кариесом, но также для маскировки запаха табака и избавления от зубного налёта.

По мнению Beauty Discount, любой из семи подарков станет идеальным презентом для любимого мужчины. 

О компании Beauty Discount Center:

Beauty Discount Center – интернет-магазин формата cash&carry, специализирующийся на online-продажах профессиональной и брендовой косметики. За девять лет работы на российском рынке команда  Beauty Discount Center сумела реализовать множество успешных проектов в сфере интернет-торговли профессиональной косметикой. Beauty Discount Center строго следит за качеством поставляемой продукции и даёт твёрдые гарантии оригинальности представленных в магазине товаров. 

www.beautydiscount.ru 

iG-store: "Сегодня инновационные товары для комфортной и успешно

  • 19.02.18, 21:24
Магазин инновационных гаджетов и аксессуаров iG-store рассказал о высоком спросе на оригинальные товары в сезоне 2018.

Современные покупатели все чаще отдают свои предпочтения передовым, уникальным и практичным устройствам и понимают, что их стоимость полностью оправдана высоким качеством и применением новейших технологий производства. 


«Стереотипное восприятие хорошего товара постепенно смещается с именитого бренда на практичность, функциональность и оригинальность. Покупатели ментально взрослеют и становятся менее падкими на раскрученные торговые марки. Если раньше актуальные девайсы интересовали главным образом поклонников инноваций, то теперь среди покупателей всё больше бизнесменов среднего возраста и даже консервативных домохозяек», — отмечает директор по маркетингу магазина iG-store Егор Опарин. 

Наиболее популярными товарами в ассортименте iG-store стали такие необычные приспособления, как «умный» чемодан BlueSmart Carry-On, снабжённый GPS-трекером и встроенным аккумулятором для подзарядки мобильных устройств, а также складной квадрокоптер Mavic Pro Platinum, оснащённый ультрасовременной камерой и способный осуществлять полёты на расстояние до 7000 м на скорости до 65 км/ч (в сложенном виде квадрокоптер сравним со стандартной полулитровой бутылкой). Ещё один популярный гаджет — карманный тепловизор Seek Thermal Reveral XR, отлично подходящий для охоты в условиях плохой видимости, поиска потерявшихся домашних животных или для бытовых целей. Популярностью пользуются и товары высшего ценового сегмента — например, электровелосипед-гибрид M2S All Go с карбоновой рамой и электродвигателем, спрятанным внутри конструкции, отлично подходящий для езды как по шоссе, так и по бездорожью. 


Отдельную категорию в каталоге iG-store составляют японские бизнес-аксессуары из карбона. В их числе — карбоновое портмоне, карбоновая авторучка, карбоновый зажим для купюр и кредитных карт — отличный способ продемонстрировать утонченный вкус и приверженность к модным трендам, оставаясь в рамках официально-делового стиля. Японские производители грамотно подошли к вопросу дизайна, воспроизводя карбоновые аксессуары в лучших традициях английских и французских модных домов, специализирующихся на производстве элегантных атрибутов сегмента luxury, рассчитанных на бизнес-элиту, чиновников высокого уровня и представителей устойчивого среднего класса. 

Об интернет-магазине iG-store 

В интернет-магазине iG-store собраны самые прогрессивные, высококачественные и полезные товары со всего мира, предназначенные для повышения уровня комфорта, сохранения здоровья, красоты и молодости покупателей. Ежедневно ассортимент iG-store пополняется новинками робототехники, электротранспорта, революционными средствами по уходу за кожей, полезными приборами для дома, офиса и активного отдыха. Это настоящая находка для тех, кто ответственно относится к выбору подарка — в каталоге iG-store обязательно выберет отличный презент даже самый взыскательный покупатель. 

www.ig-store.ru

Что разрушает семью в первую очередь - результаты социологическо

Опрос, проведенный общественным движением "Мы против секса", убедительно свидетельствует, что семью в первую очередь разрушают процессы в сексуальной области. И вызвано это искусственным выдвижением сексуальной области на первое место в ряду семейных ценностей, произошедшим в современном обществе в последние десятилетия.


Созданное осенью прошлого года общероссийское общественное движение «Мы против секса»  провело масштабное социологическое исследование, в котором приняли участие 2600 человек из разных городов России. Опрос проводился среди супружеских пар, имеющих стаж семейной жизни от 2 до 10 лет. В предлагаемой анкете содержалось 86 вопросов.

Вот некоторые результаты этого опроса.

26% женщин ни разу не испытывали оргазм

Всегда испытывают оргазм 6% женщин

Не удовлетворены качеством своей сексуальной жизни 74% женщин и 86% мужчин.

36% женщин знают, что муж им хотя бы однажды изменял. На 100% уверены в верности мужа 14% женщин. В верности своих жен уверены 64% мужчин.

85% мужчин признались, что хотя бы однажды изменяли своим женам.

89% мужчин не считают случайный секс изменой в подлинном значении этого слова. Но для мужчин. Женщина, по их мнению, права на такой случайный секс не имеет.

Постоянную сексуальную связь на стороне имеет 14% мужчин. Среди женщин этот процент равен восьми.

76% мужчин заявили, что не простят измены жены, если узнают об этом факте. Среди женщин, готовых разрушить брак из-за измены партнера, эта цифра составляет 36%.

Таким образом, проведенное исследование показало, что в браке со временем сексуальные отношения только ухудшаются и становятся основным фактором разрушения супружеских отношений. Но это не естественное следствие ухудшения качества сексуальных отношений, а результат влияния тенденций современного общества, которое ставит качество сексуальной жизни на первые места в ряду семейных ценностей.

За последние десятилетия, начиная с середины 20 века, в современном обществе секс приобрел неоправданно большое значение в ряду семейных ценностей. И именно сексуальная неудовлетворенность и измены становятся наиболее частыми причинами разводов.

Но источником кризиса современной семьи является не секс сам по себе, а то, что общество пока не готово взять на себя ответственность за происходящие в этой сфере процессы. Общество устранилось от какого-либо влияния на эту сферу, и в результате здесь господствуют главным образом  хаотичные процессы, порождающие только негативные явления: проституция, порнография, ИППП и СПИД, педофилия, гомосексуализм, сексуальное насилие и преступления на сексуальной почве и т.д.

Поэтому общественное движение «Мы против секса» выступает за то, чтобы вообще убрать всякую информацию о сексе из интернета до тех пор, пока общество не будет готово к правильному отношению к этой сфере, исключающему появление негативных явлений в данной области.

Мы призываем людей, разделяющих наши взгляды, поддержать наш подход и наше отношение к сексуальной сфере.

RAEX (Эксперт РА) присвоил рейтинг Примсоцбанку на уровне ruВВВ+

06 июля рейтинговое агентство Эксперт РА присвоило Примсоцбанку рейтинг кредитоспособности на уровне ruВВВ+, прогноз «Стабильный».

RAEX (Эксперт РА) присвоил рейтинг кредитоспособности Примсоцбанку на уровне ruВВВ+. По рейтингу установлен стабильный прогноз.

«К ключевым факторам, оказавшим положительное влияние на рейтинговую оценку, были отнесены высокие показатели рентабельности бизнеса и приемлемый запас по устойчивости капитала к реализации кредитных рисков. Поддержку рейтингу также оказывает хорошая сбалансированность активов и пассивов в сочетании с невысокой вероятностью крупных выплат на среднесрочном горизонте» - отмечается в официальном пресс-релизе Эксперт РА. Агентство также отмечает хорошую диверсификацию в части крупнейших кредиторов и крупных заемщиков, что отражается в низком значении отношения крупных кредитных рисков к активам. Поддержку рейтингу также оказывают высокий уровень обеспеченности портфеля кредитов ЮЛ, ИП и ФЛ. Кроме того, агентство отмечает сильные конкурентные позиции банка на банковском рынке Приморского края, высокое кредитное качество портфеля ценных бумаг и низкий уровень принимаемых валютных рисков.

RAEX впервые присваивает Примсоцбанку рейтинг кредитоспособности. Рейтинг присвоен по российской национальной шкале и является долгосрочным. 

«КартаСлов.ру»: компьютерная программа учится различать эмоции

 Российский стартап «КартаСлов.ру» запустил проект «Научи бота!», цель которого — «прокачать» сознание машин, научить их различать человеческие эмоции, чувства и оценочные суждения в тексте. «Общение» с машинами, будь то бот в мессенджере или программное обеспечение банкомата, уже стало неотъемлемой частью жизни любого активного современного человека, однако искусственный интеллект до сих пор не способен считывать и обрабатывать значимую составляющую входящей информации — эмоциональную.


Создатели проекта «Научи бота!» намерены изменить эту ситуацию, сделать компьютеры более удобными и приятными в общении, ведь именно эмоциональные и оценочные атрибуты играют важную роль в человеческой коммуникации. Для реализации проекта команда разработчиков «КартаСлов.ру» создала компьютерную программу — бота, которая задаёт пользователю вопросы и, получая на них ответы, постепенно узнаёт, как устроен окружающий мир. Помимо прочего, бот изучает эмоциональную окраску слов и выражений русского языка.

«Современные технологии машинного обучения позволяют с большой точностью решать задачи, связанные с обработкой естественного языка, например русского, — рассказывает разработчик бота Денис Кулагин. — При этом психоэмоциональная сфера человека до сих пор остается недосягаемой для компьютера. Наша команда намерена изменить status quo и научить машину понимать такие человеческие чувства, эмоции и переживания, как радость, тревога, раздражение, восторг и так далее. В итоге наши искусственные собеседники станут более тактичными и приятными в общении. Например, бот сможет заранее просчитывать, что его реплика способна задеть или оскорбить человека, и корректировать ход беседы».

Бот тесно интегрирован с языковой платформой «КартаСлов.ру» и использует её встроенный лингвистический движок, а также технологии искусственного интеллекта, для формирования вопросов и дальнейшей обработки ответов пользователей. По мере обучения программа получает новую информацию об окружающем мире и формулирует дополнительные вопросы.

Разработчики планируют поделиться результатами своей работы с научным сообществом, чтобы дать возможность использовать полученные данные российским ученым. В свою очередь, те смогут использовать полученные данные для собственных исследований и содействовать развитию технологий искусственного интеллекта в России.

Разработчики «КартаСлов.ру» планируют завершить обучение бота в течение нескольких лет, но первые результаты будут объявлены уже осенью 2017. Эксперты уверены, что проект существенно повлияет на развитие индустрии чат-ботов и автоматических ассистентов как в России, так и во всём мире.

Посмотреть на работу бота и принять участие в его обучении можно на сайте kartaslov.ru/научи-бота.


Контакты для СМИ:

pr@kartaslov.ru

+7 (925) 566-0895