Туроператор «Лузитана Сол»: Тур на Eurovision-2018 в Португалию

Туристическая компания «Лузитана Сол» приобрела билеты на полуфинал международного песенного конкурса Eurovision 10 мая и подготовила тур «Португалия — Евровидение 2018» с экскурсиями, дегустациями и речным круизом, а также поездкой в Испанию.

Основное о туре на «Евровидение»

  • Программа тура разработана с учетом сезона и рассчитана на знакомство с основными достопримечательностями государства. Она включает обзорные экскурсии по городам с посещением дворцов, соборов и крепостей, поездку на знаменитый мыс Кабо де Рока, спуск в карстовые пещер с озером и изваяниями естественного происхождения, речной круиз, дегустации портвейна в погребах.
  • Тур продлится восемь дней с шестого по 13 мая.
  • Набирается одна группа до 18 человек.
  • Участников доставят к началу концерта к Алтис-Арене в Лиссабоне.
  • В стоимость включены билеты на концерт, страховка, трансферы, аудиогиды, экскурсии по столичным городам, провинции Португалии, а также поездка в Сантьяго-де-Компостела — крупнейший мировой христианский паломнический центр мира.
  • Проживание с завтраками обеспечивается в трех-, четырех- или пятизвездочных отелях на выбор туристов.
  • Можно заказать дополнительные опции, в том числе добавить обеды и забронировать первые ряды в автобусе, откуда открываются лучшие виды во время экскурсий.
  • Учитывая заинтересованность большинства гостей из России шопингом, в последние дни тура оставлено достаточно времени для посещения торговых центров Лиссабона.

На сайте компании опубликована подробная программа тура на «Евровидение-2018».

О туроператоре «Лузитана Сол»

Начал деятельность с 2015 года и быстро поднялся на первые строчки рейтингов. В настоящий момент считается крупнейшим туроператором Португалии, предлагающим услуги русскоязычным туристам.

Разрабатывает, оформляет путевки и проводит туры без посредников. Также проводит отдельные экскурсии для всех желающих, которые записываются через сайт или по телефонам в офисах.

Использует собственный транспорт компании для трансферов и экскурсий — групповых, индивидуальных и VIP.

Гиды и водители, работающие в штате, говорят на безупречном русском.

Офисы компании в Лиссабоне и российской столице:

Lusitana Sol.lda: Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.

Официальный сайт: lusitanasol.ru.

Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.

e-mail: [email protected]

ООО «Лузитана Сол»: Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).

Компания RevenueLab впервые отправит вебмастера в космос

 Международная сеть партнёрского маркетинга RevenueLab, специализирующаяся на проектах в сфере iGaming индустрии, розыграет среди партнёров агентства полёт в стратосферу в кабине лучшего российского истребителя МИГ-29. Возможность занять кресло второго пилота боевого самолёта и отправиться в ближний космос достанется одному из партнёров сети, занятых в сфере affiliate-менеджмента. Для того, чтобы принять участие в конкурсе и впервые в истории российского сетевого маркетинга  отправиться покорять межзвёздные просторы, достаточно всего лишь стать партнёром  RevenueLab. Официальный запуск конкурса намечен на День космонавтики – 12 апреля. 

«Полёт в космос, пусть даже и ближний, на высоту 22 000 м – потрясающее событие в жизни любого человека, значение которого сложно переоценить. Провести час за штурвалом боевого истребителя и насладиться потрясающими видами Земного шара – об этом будешь помнить всю жизнь. RevenueLab дарит людям, чей труд ценен и важен для компании, возможность прикоснуться к мечте», – рассказывает директор по маркетингу RevenueLab Олег Мамедов. 

Победитель конкурса будет выбираться независимым жюри из числа семи веб-мастеров, набравших наибольшее количество баллов, и будет определён случайным образом в результате розыгрыша. Итоги конкурса вебмастеров будут подведены в середине октября 2018 года. Главный приз помимо непосредственного полёта в околозвёздное пространство, будет включать трансфер до военного аэродрома, медицинское тестирование и предполётную экспресс-подготовку по программе боевых лётчиков ВКС России. 

О RevenueLab

Компания RevenueLab – лидирующая партнёрская сеть в нише гемблинга для зарубежного трафика. На рынке более 8 лет, в сети более 350 международных офферов.

http://revenuelab.biz/

Puzzle English о новом тренде: 70% наших штатных сотрудников раб

70% наших штатных сотрудников работают удаленно

Наш онлайн-ресурс по изучению английского языка родился в интернете. Осенью 2014 года с приходом инвесторов у нас была сформирована штатная команда, но она работала на «удаленке». Реальный офис появился в 2015 году, когда потребовалась собственная видеостудия для регулярной съемки видеоуроков.

Сегодня в нашем реальном офисе 3 комнаты: видеостудия, где кипит бурная творческая жизнь, финансовый отдел, в котором в окружении шкафов с документами трудятся бухгалтер и финансовый директор, и open space для тех немногих сотрудников, кому удобнее работать или проводить встречу с внешними партнерами в офисе.

70% штатных сотрудников компании работают дистанционно: в онлайн-офисе ежедневно встречаются специалисты из разных регионов РФ, Беларуси, Украины, Ирландии, Франции, Черногории, Таиланда.

Как отбирать людей на «удаленку»  

Кадры в IT-бизнесе без преувеличения решают все. Сегодня компании, разрабатывающей свой контент, легче и дешевле найти профессионального сотрудника, если предлагать кандидатам возможность дистанционной работы. В глобальном масштабе выбор огромен, поэтому квалифицированные сотрудники находятся быстрее.

Важными критериями отбора людей являются их умение и желание работать удаленно или стремление этому научиться. Самостоятельно реализованные проекты в бэкграунде — маркер подходящего компании человека, потому что наши сотрудники должны уметь организовывать свою работу, проявлять инициативу и брать на себя ответственность.

"В течение двух месяцев новобранцы проходят испытательный срок, раскрывая свои реальные деловые качества. Если новый сотрудник включился в коммуникацию и качественно выполняет работу, то его принимают в команду и берут в штат"

Однако далеко не все способны работать удаленно.

Пример. В нашей истории есть случай, когда новый сотрудник хорошо в течение 5 месяцев работал в офисе. Но он решил переехать, и генеральный директор предложил ему возможность работать дистанционно. Однако через месяц после начала работы в онлайн-офисе наш сотрудник перестал выходить на связь. Впоследствии он пытался дважды вернуться в коллектив и работать дистанционно, но проблемы с «выпаданием» повторялись. И хотя терять квалифицированного специалиста было жалко, компания вынуждена была разорвать контракт с ним.

Однако этот случай из разряда редких исключений. Позитивных историй значительно больше.

Управление

Tone from the Top

Дистанционное общение, что ни говори, объединяет коммуникацию, но живого не заменит. Взаимопонимание и доверие формируются иначе, чем в обычных условиях личного общения, все внимание концентрируется на поведении, доступном через чат. И генеральный директор, выстроивший экосистему, безусловно, в центре общего внимания.

Скорость и тон его реакции на события, выполнение им общих правил, качество обратной связи, реакция на выполнение задач, готовность ответить на вопрос и качество ответа, — как играющий тренер, основатель экосистемы в буквальном смысле задает эмоциональный и рабочий настрой всему коллективу.

В нашей экосистеме сотрудники чувствуют себя спокойно и доверяют основателю компании, потому что он:

  •  Профессионален и конструктивен в оценках
  •  Выполняет свои обещания и отвечает за свои слова
  •  Приходит на помощь в ситуации, когда кажется, что она неразрешима
  •  Создает условия для людей
  •  Прислушивается ко всем мнениям
  •  Оперативно реагирует на предложения, которые улучшают условия для всего коллектива

Таким образом задается стандарт поведения в коллективе, которому следуют наши сотрудники.

Особенности управления

Классическая иерархическая модель в виртуальном офисе не работает. Гораздо эффективнее — линейная. Вместо прямого контроля со стороны начальника, включаются механизмы самоконтроля и саморегулирования: участники проектных команд сами распределяют задачи и контролируют их исполнение.

Как это происходит в реальности? Ранним утром в понедельник в общем чате генеральный директор размещает план работ на предстоящую неделю: список задач в Google Docs со ссылками на Jira и перечислением исполнителей. Каждый сотрудник, участвующий в разработке продукта, работает в связке с коллегами и отвечает за свой участок.

"Если сотрудник понимает, что в указанный срок не сможет выполнить свою задачу, то дает быструю обратную связь коллегам и генеральному директору, почему не сможет. Таким образом план корректируется в течение дня. В результате люди договариваются ради достижения результата".

Однако полностью на саморегулирование системы полагаться не стоит из-за человеческого фактора.

Как работать с разными типами сотрудников

Ответственные специалисты

В условиях удаленной работы они практически не в состоянии здраво оценить свои силы, постоянно недооценивают сроки или берут избыточный объем работы, что приводит к овертаймам, а потом к усталости и «выгоранию».

Идеального сотрудника, который был бы одновременно и ответственным, и способным самостоятельно планировать свое время, и не перерабатывать в природе не существует. И поскольку охрана не может их вывести из собственного дома по окончании рабочего дня, лидеру рабочей группы приходится тщательно планировать индивидуальную нагрузку в команде.

Пример. В свое время мы начали сотрудничать с сильным программистом. Через какое-то время ему стали поручать новые задачи, от которых он никогда не отказывался. В итоге получилось так, что на нем оказалось много разноплановых задач. Наш коллега очень внимательно реагирует на сообщения руководства и жалобы пользователей, которые пересылают сотрудники службы поддержки нашего ресурса.

"Это хорошо, но имеет обратную сторону: такое количество задач перестало вписываться в его рабочее время. Он стал много перерабатывать, от усталости стали появляться ошибки, и нам пришлось перейти к детальному тайм-менеджменту".

Мы рассчитали среднее время каждой операции, постарались сгруппировать по времени однотипные операции, так как довольно много времени уходит на переключение между задачами (сложнее сконцентрироваться).

Сейчас мы составляем еженедельный детализированный план, чтобы избегать овертаймов, по крайней мере, существенных. График очень плотный, но стало меньше ошибок, и наш коллега стал меньше перерабатывать.

Лидер рабочей группы не назначается сверху, а определяется характером задачи. Эту позицию занимает самый опытный и знающий участник проектной команды, который видит весь фронт работ по задаче и в финале ее выполнения к определенному сроку собирает конечный продукт.

Лидер проектной команды обсуждает с каждым ее участником детали, помогая сформировать максимально детальный план работ с конкретными сроками исполнения каждой задачи (учитывающими реальную производительность человека). По мере выполнения задачи участники команды обсуждают ситуативные вопросы в рабочем чате. Лидер проектной команды контролирует качество исполнения по результатам работы после майлстоуна. Это не обязанность, а органичная потребность. Если хотя бы один член проектной команды затянет срок или выполнит работу некачественно, то общего результата достигнуть в срок не получится.

Сверхактивные сотрудники

Иногда они берут на себя чужие обязанности, а свою работу не выполняют.

Пример. «Я недавно на FT интересную статью читал, могу ее перевести для нашего блога. Сделать?» — спрашивает недавно пришедший разработчик. «Конечно, — отвечает PR-менеджер, — Давай». «Посмотрел наш лендинг, масса идей, как его улучшить, напишу в гуглдоке. Ок?». «Пиши», — отвечает маркетинг-директор.

К концу рабочей недели новый сотрудник написал три страницы предложений в Google Docs по улучшению лендинга и сделал перевод статьи из FT для блога. А на вопрос коллег: «Ты почему баги не вычистил?», он ответил: «Не успел. Я статью для блога писал и апгрейд нашего лендинга предложил».

В этом случае важно разобраться, почему так происходит. В описанной ситуации новый сотрудник адаптировался в нашей компании. История завершилась позитивно. Приоритеты были расставлены, и новый сотрудник успешно влился в работу. Иногда он делится линками на интересные публикации с PR-менеджером, активно участвует в общих дискуссиях в чате, не замыкаясь на своей работе, но все же уделяя ей основное внимание.

 "Сверхактивность может появиться и по другим причинам: устал от своей работы и ищет себя в новой профессии, не хватает квалификации для выполнения данной задачи и готовности признать это, личные проблемы или выросшие амбиции".

Какой бы ни была причина, ситуация требует коррекции. Например, наша компания дает возможность попробовать себя в новом профессиональном поле, или время, чтобы пройти учебный курс, или таймаут для решения личных проблем и восстановления.

Нестабильные коллеги

Такие сотрудники, невыполняющие дедлайны (при условии наличия разумного плана), срывающие договоренности или допускающие много ошибок, требуют отдельного внимания.

Пример. Однажды в нашей компании произошел такой случай. В течение двух лет один из наших коллег справлялся со своими обязанностями, активно участвовал в общих чатах. Но вдруг стал допускать много ошибок. Понаблюдав за этой ситуацией чуть больше недели, решили уточнить у него, что происходит.

Выяснилось, что у него родился сын, и он периодически не высыпается, привыкает к новой роли. В связи с этим обстоятельством было решено на некоторое время дать ему возможность работать в особом режиме. Через полгода наш коллега вернулся к нормальному ритму работы.

 "Рождение сына при работе в реальном офисе немедленно стало бы общеизвестным фактом, но дистанционная работа не всегда располагает к обмену личными новостями. Поэтому во всех случаях «нестабильности» необходимо разобраться в причинах, почему человек так себя проявляет"

Возможно, у него серьезные личные проблемы, и ему нужна помощь. В этом случае, однозначно, помощь оказывается, предоставляется таймаут для отдыха, восстановления сил, решения личных проблем. Если же сотрудник просто филонит, то с ним приходится попрощаться.

«Звезды»

Самое печальное, что звездная болезнь поражает лучших. Одна из форм: отличный профессионал уже получает вознаграждение выше рыночного, но требует повышения заработной платы. Другой вариант — демонстрация своего превосходства: «Мне в вашей песочнице скучно». Третий — избирательность по отношению к задачам: «Это буду делать, а это мне не очень интересно, пусть новички поработают над рутиной». Решение в каждом случае дается нелегко. Обычно, удается вернуть человека к адекватному восприятию реальности.

Пример. В нашей компании случилась такая история звездной болезни. Один опытный программист успешно работал с нами чуть больше года. Он ни разу не сорвал сроки и всегда очень хорошо справлялся со своими задачами. Однажды он предложил хорошую идею для развития проекта. Решено было ее реализовать.

В помощь генератору идеи дали несколько специалистов. Они тоже не первый год работали в компании и были на хорошем счету. Через неделю после начала проекта стало ясно, что взаимодействие не складывается. По словам членов проектной команды, генератор идеи высокомерно вел себя, отвечая на их вопросы по работе. Разговор с ним прояснил два момента.

  •  Во-первых, он никогда никем не руководил и не предполагал, что обычные для него слова могут кого-то задеть.
  • Во-вторых, он не понимал, что свою идею он, что прочувствовал, а его коллеги нет, поэтому они задавали, как казалось генератору, «простые» и даже «банальные» вопросы.

В этой ситуации в команду был добавлен рефери — разработчик с опытом дистанционного управления. Он был просто наблюдателем и не вмешивался в процесс, если не возникало «неправильного тона». Ситуация выровнялась, и через пару месяцев идея была реализована. Все участники той ситуации продолжают работать в компании.

И, наконец, лайфхак: разделение личных и рабочих отношений при дистанционном управлении компанией перестает быть правилом, превращаясь в жизненную необходимость.

Как управлять атмосферой в компании

Конфликтов в ситуации удаленной работы возникает меньше, потому что личного общения меньше, а времени подумать над ответом в случае текстовых сообщений – больше. Поэтому ими проще управлять. Но все же конфликты случаются и в онлайн-офисе.

  •  Одной из причин является несогласованность действий.

Как ни расписывай задачи и сроки, нюансы всегда остаются, и реальность вносит свои коррективы: возникают новые идеи, которые не терпится апробировать, и появляются возможности, которые не хочется упускать.  

  •  Второй по частоте фактор — недопонимание.

Мы не можем дистанционно оценить настроение другого, его состояние, не всегда способны точно сформулировать свою мысль и иногда, видя, что нас не до конца понимают, решаем оставить прояснение ситуации на потом.

 "Решение, снижающее риск конфликтов, мы видим в регулярных совещаниях: еженедельные между лидерами (неформальными, теми, кто опытнее) и общие — раз в месяц".

Чувство коллектива в условиях дистанционной работы формируется иначе, чем в офисе, в основном за счет понимания зависимости друг от друга. Общие встречи в чате помогают прояснить сотрудникам, находящимся далеко друг от друга и никогда в жизни друг друга не видевшим, существующие в организации функциональные взаимосвязи. Позволяют каждому понять, какое именно место в общей структуре деятельности занимает его участок работы.

Для того чтобы люди чувствовали себя членами коллектива, ощущали причастность к компании, им важно регулярно узнавать об общих успехах и достижениях и конкретном вкладе в них каждого, о планах и ожидаемых результатах, а также обсуждать идеи и межфункциональные задачи.

Коммуникация

Технические средства

Недавно наш онлайн-офис переехал из Slack в Rocket.Chat. В онлайн-офисе есть несколько чатов: General — для сообщений, касающихся всех сотрудников, PR — для обсуждения общих вопросов команды, занимающейся связями с общественностью. Редакторы, разработчики и команды, сформированные по функциональному принципу, общаются в отдельных чатах. Есть и Random — чат, в котором можно отдохнуть и обсудить с коллегами нерабочие темы.

В Jira фиксируются все задачи и отслеживается их выполнение. Дополнительно, например, для отслеживания партнерских размещений, мы используем Trello.

"Monosnap применяем для обмена скриншотами и скринкастами. Для передачи объемных данных используем Dropbox. Документация ведется в Google Docs. Файлы для общего пользования хранятся на Google Drive."

Для верстки применяем Zeplin. Система отлично интегрируется с Rocket.Chat. Все вовлеченные в процесс сотрудники могут просматривать макеты в отдельном чате. Совместная разработка ведется в BitBucket.

Сотрудники техподдержки применяют Zendesk: в нем есть несколько ботов, которые отвечают на запросы разных категорий, система позволяет поддерживать API, помогает эффективно выполнять офис-менеджерские функции и делать аналитику запросов.

Особенности общения

Даже находясь в реальном офисе, мы общаемся в чате. По привычке и потому что в онлайн-офисе работает большинство наших коллег. Основное наблюдение — даже простые вещи могут стать туманными, когда транслируются только текстом. В нем нет подсказок для интерпретации, таких как выражение лица, тон голоса, мимика, жесты.

Непонятно, как именно человек понял текстовое сообщение — особенности восприятия и текущее эмоциональное состояние у всех разные. Поэтому важно при дистанционной коммуникации

  •  Четче формулировать сообщения, избегая, по возможности, неоднозначности
  •  Специально запрашивать обратную связь, уточнять, что именно понятно или, наоборот, не ясно

Если взаимопонимания не удается найти в переписке или легче сказать, чем описывать в тексте многочисленные нюансы, мы используем голосовую и видеосвязь. Дистанционная коммуникация в целом более холодная и рациональная. И несмотря на это общение всегда реально, вне зависимости от средств.

Мотивация и дисциплина

Мотивация

Материальная часть мотивации состоит из оклада и премии: сотрудники компании получают ежемесячно заработную плату и ежеквартально премию. Премия рассчитывается так: 5% от чистой прибыли компании распределяется на всех сотрудников, отработавших прошедший квартал. Логично, что схема начисления премии подталкивает людей объединять усилия и работать на общий результат.

С нематериальной частью мотивации все просто: в нормальных условиях у сотрудника она и так есть, потому что если человек не любит свое дело, то вряд ли сможет заставить себя работать.

 "Если человек теряет желание трудиться или выполняет обязанности плохо, то сначала предпринимается попытка разобраться в причинах и помочь, найти эффективное решение проблемы. Если спасти ситуацию не удается, то приходится с таким сотрудником прощаться".

Мотивирующими факторами в нашей компании являются возможность совершенствования английского языка и готовность компании поддержать развитие сотрудника. Все специалисты имеют возможность профессионального и карьерного развития. Если человек генерирует идеи, берется их реализовать, учится и эффективно экспериментирует в новом для него профессиональном поле, то его энтузиазм компания всегда поддерживает.

Лайфхак: в условиях дистанционной работы всем сотрудникам важно думать о том, как не сделать демотивирующее действие, особенно это касается лидеров.

Дисциплина

Дисциплина обеспечивается разумным планированием, обсуждением конкретных условий выполнения работы, целесообразным, неразрушающим контролем и объяснением причин того или иного решения (к примеру, почему именно такой поставлен срок: человек должен понимать, почему выполнение работы в срок важно, а не просто слышать лозунги).

Держать ситуацию под контролем помогает несколько правил:

  •  Если поставленная задача всеми исполнителями принята, то она должна быть выполнена качественно и в срок.
  •  Все сотрудники, работающие дистанционно, должны быть онлайн с 12 до 18 часов по московскому времени. Остальное время люди распределяют самостоятельно, главное — выполнять свой объем работы.
  •  Все должны предупреждать в общем чате и в личном статусе об отсутствии и дате возврата, в том числе и перед уходом в отпуск.
  •  Первое «выпадание» из онлайн-коммуникации без предупреждения штрафом не карается, но подобные случаи в дальнейшем терпеть никто не будет .

Самодисциплина — важный навык для работающих на «удаленке» сотрудников. Но четкое время присутствия в онлайн-офисе и конкретный список задач на неделю, безусловно, помогают нашей самоорганизации.

Что в итоге

Плюсы и минусы

Работа в онлайн-офисе позволяет нам:

  •  Экономить время. Не нужно тратить его на дорогу до работы, которая в условиях мегаполиса может занимать часы. Это время лучше использовать для отдыха или занятий спортом.
  •  Строить гибкий рабочий график. Некоторые люди производительнее в вечерние часы, а кто-то эффективнее рано утром.
  •  Сконцентрироваться на работе. В home-office намного меньше отвлекающих факторов, чем в обычном офисе (если, конечно, у тебя там нет собственного кабинета).

Компания, работающая в виртуальном офисе, экономит средства на постоянных затратах (обеспечении рабочего места, технике и оборудовании).

В числе недостатков онлайн-офиса — риски отключения электричества (не у всех есть ИБП) и потери связи (технические проблемы на стороне провайдера). Компания тратит больше денег на курьера — справки и другие документы, необходимые сотрудникам, приходится отправлять курьерской службой.

Рекомендации переезжающим в онлайн-офис

Бизнесменам, принявшим решение переехать в онлайн-офис, придется:

  •  Отказаться от классической иерархической модели управления
  •  Постепенно переводить процессы и людей на «удаленку», анализируя ошибки и решая проблемы по ситуации, вырабатывать новую модель коммуникации. Мягко, без репрессивных мер отрабатывать способы межфункционального взаимодействия в онлайн-офисе.
  •  Учитывать слабость самоорганизации сотрудников, вероятность ошибок в распределении своего рабочего времени (нужно лучше планировать, намного более тщательно подходить к этому, продумывать способы оценки по результатам, milestones). Всегда иметь запас по времени, ни в коем случае не планировать задачи «впритык».
  •  Учитывать неоднозначность и длительность текстовой коммуникации. Быть готовым к тому, что придется выяснять, правильно ли человек понял прочитанное.
  •  Учитывать субъективное ощущение рисков. Например, при дистанционной коммуникации мы склонны субъективно выше оценивать риск внезапного исчезновения сотрудника из поля зрения (заболел, что-то произошло, вовремя не сообщил). Такой риск есть и в случае работы в реальном офисе, но воспринимается он иначе — кажется менее вероятным. В условиях дистанционной работы возрастает тревожность и появляется желание дублировать функции, не допускать ситуации «незаменимости», когда какую-то работу может выполнить лишь один человек в организации. Очевидно, что хотя в большинстве случаев обеспечить взаимозаменяемость сотрудников можно, но по ряду причин это вредно: лишние затраты на персонал, демотивирующий эффект и перекладывание ответственности на другого — обратная сторона такой страховки.
  •  Контролировать себя. При дистанционной коммуникации негативный эффект дает стремление вмешиваться в рабочий процесс, решать вопросы во внеплановом порядке, нетерпеливость, желание получить ответ от сотрудника немедленно (как при вызове «на ковер», «в кабинет»).
  •  Оценить свою готовность управлять офисом дистанционно. Онлайн-офис идеален для интровертов, экстравертам придется научиться себя сдерживать. Сотрудники тоже будут проявлять себя в новой ситуации по-разному и скорость адаптации к новым условиям у всех будет индивидуальная. Кто-то с восторгом погрузится в чат и будет в нем жить, как рыба в воде, а кто-то по старинке будет постоянно звонить на ваш мобильный телефон, чтобы обсудить детали и услышать ваш голос.
  •  Настроить себя на саморазвитие. Руководителю придется найти адекватный стиль управления онлайн-офисом. Например, склонность к эмоциональному манипулированию, в том числе провокативный стиль взаимодействия, в случае более «холодной» заочной коммуникации работает плохо. Вы привыкли общаться с сотрудниками вживую, теперь вам нужно быть готовым воспринимать и принимать разные стили общения в переписке.

В заключение отметим, что онлайн-офис подходит не для всех бизнесов: производственным компаниям, медицинским учреждениям вряд ли стоит рассматривать вариант дистанционной работы.

Однако во многих случаях возможен частичный переезд в виртуальный офис отдельных функциональных подразделений. Гибридная модель, совмещающая онлайн- и офлайн-подход, с большой долей вероятности станет типичным вариантом организации работы в большинстве компаний в ближайшем будущем.


С 01 апреля больше половины оценщиков потеряли работу

Для того, чтобы изменить ситуацию на рынке оценочной деятельности, вызванную массовыми ошибками при проведении массовой кадастровой оценки, Министерство экономического развития в 2017 году ввело новый экзамен для всех действующих оценщиков. Данное начинание принято для поднятия уровня знаний и борьбы с непрофессионализмом в оценочном сообществе. С 01 апреля 2018 года для подписания Отчетов оценщику помимо членства в саморегулируемой организации дополнительно необходимо сдать и квалификационный экзамен. А вся оценочная деятельность была разделена на  3 направления:

  • Оценка недвижимости;
  • Оценка движимого имущества;
  • Оценка бизнеса.

На протяжении всего 2017 года профессиональное сообщество негативно отзывалось о данном экзамене, вносило свои предложения по изменению концепции и главное увеличению сроков сдачи. Но помимо непроработанных вопросов, существует также огромная проблема со сдачей экзамена. Изначально его принимали только в Москве, что ставило в неравные условия оценщиков из других регионов. Позже принимающий орган стал выезжать и в другие регионы, но только в рамках командировочного характера. Таким образом, пункт приема в конкретном городе  открывается всего на пару дней. Например, в Санкт-Петербурге принимающие приезжали пока всего 2 раза: в ноябре 2017 года и в конце февраля 2018 года. При этом, экзамены реально начали принимать с задержкой сроков, указанных в Приказе МинЭка, на 2 месяца.

Согласно статистике на сегодняшний день в Российской Федерации зарегистрировано 24 333 оценщиков, из которых успешно сдали направления:

  • Оценка недвижимости – 6 095 человек;
  • Оценка движимого имущества – 3 095 человек;
  • Оценка бизнеса – 979 человек.

Сложно понять по открытым данным точное количество сдавших экзамен в связи с тем, что многие сдавали несколько направлений. Если следовать здравой логике, то на сегодня на всю страну осталось не больше 7 000 человек, что составляет менее 1/3 от всех зарегистрированных оценщиков. Остальные специалисты не имеют права подписи и не могут выпускать Отчеты.

Главный вопрос для любого заказчика сегодня: имеет ли право оценочная компания выполнять проекты и являются ли подписанные Отчеты легитимными? Как и прежде, в оценочной компании должно быть не менее двух специалистов, которые состоят в СРО. А информация о сданных экзаменах приведена в реестре на сайте той СРО, в которой состоит оценщик. Поэтому сейчас при обращении в компанию обязательно необходимо запрашивать квалификационный аттестат.

По состоянию на 01.04.2018 года в компании 1Капиталь есть оценщики с квалификационными аттестатами по всем трем направлениям. Наша позиция такова: клиенты в принципе не должны загружать голову процессами, происходящими в оценочной отрасли, их это совершенно не касается. Если клиент обратился к нам единожды, то он может быть уверен в нашей ответственности. Мы будем продолжать работать вне зависимости от внешних условий и новых вызовов.

О компании 1Капиталь:

1Капиталь – активная оценочная компания, специализирующаяся на оценке и бизнес-планировании. На российском рынке работает с 2008 года. Среди клиентов 1Капиталь известные международные компании, такие как Сбербанк, PMI, Alex Fitness, Великолукский мясокомбинат, Банк Санкт-Петербург, Maersk и государственные учреждения РФ.

https://ce-na.ru   

Миланский мебельный салон: новые мебельные тенденции и дизайн ин

Итальянская компания Gasparri Arredamenti специализируется на производстве элитной мебели под заказ и по индивидуальному проекту, раскрывает в онлайн- режиме, в своем справочнике, который можно скачать на сайте, новые тенденции дизайна мебели и дизайна интерьеров 2018 года с Миланского мебельного салона Salone del Mobile.Milano .

Gasparri Arredamenti - известная итальянская компания, которая производит роскошную мебель только под заказ и по индивидуальному проекту, раскрывает в онлайн - режиме, новые тенденции в дизайне 2018 года, прямо с Миланского мебельного салона Salone del Mobile.Milano  в своем справочнике, который можно скачать с веб-сайта: https://www.gasparriarredamenti.ru/tendentsii-dizayna-2018/

В своих комментариях Паоло Гаспарри (Paolo Gasparri) , Исполнительный директор, отметил: «В центре тенденций моды в 2018 году в мире дизайна, как мы видим в онлайн-режиме с международной выставки Миланского мебельного салона, все больше дизайнерских тенденций для дома, которые направлены на человека, то есть высоко персонализированный дизайн. С более теплыми цветами в мебели, с оттенком ретро, с симбиозом эргономики и комфорта, с некоторыми роскошными деталями, которые оттеняют сам интерьер: возвращение к бархату, особенно при производстве мягкой мебели. Внимание к озеленению в доме: растения, которые украсят Ваш дом, и сделают Вас ближе к природе и более сознательными по отношению к ней». 

«Сегодня, более чем когда-либо, центральное место среди натуральных материалов в доме, занимает использование дерева, мы используем массивы древесины различных оттенков, и все высокого качества. Обращаем особое внимание на био-структуру, как и в случае с «Вертикальным лесом» от Боэри Студио, а также на использование сырья высокого качества, максимально дополненного технологиями и максимально бережное отношение к природе: поскольку это наше настоящее и будущее. 

В заключении Паоло Гаспарри отмечает: «Мы разрабатываем каждый предмет мебели под конкретного человека и под целевое использование хазяевамидома. Мы тесно сотрудничаем с архитекторами, дизайнерами, рабочими, а также с непосредственными заказчиками. Мы будем рады встретиться с архитекторами, дизайнерами, а также с частными лицами на Миланской неделе дизайна, которая пройдет с 17 по 22 апреля в Милане, или в нашем офисе Фальконара Мариттима, а также с людьми со всего мира, для того чтобы вместе начать разработку новых амбициозных проектов по изготовлению мебели». 

Gasparri Arredamenti - это итальянская компания, которая реализует и производит высококачественную мебель под заказ и по индивидуальным проекту для архитекторов, работников промышленности и частных лиц в Италии, в России и во всем мире. Компания не предоставляет готовых шаблонов, с нуля производит мебель для требовательных клиентов, проектирует формы, цвета, отталкиваясь непосредственно от идеи клиента.  

Gasparri Arredamenti Srl

https://www.gasparriarredamenti.ru/

[email protected]

+7 (495) 266 61 80 

Президент «Сколково» Виктор Вексельберг посетит StartupTour

Президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг примет участие в крупнейшем всероссийском мероприятии для стартап-команд Open Innovations Startup Tour, который пройдёт в Великом Новгороде 17 и 18 апреля. Двухдневная программа Тура включает в себя конкурс и конференцию для стартапов.

Мероприятие будет проводитьсяв городской школе № 36. Виктор Вексельберг вместе с губернатором Новгородской области Андреем Никитиным, мэром Новгорода Юрием Бобрышевым, советником президента Фонда «Сколково» Пеккой Вильякайненом и старшим вице-президентом Фонда Александром Черновым побывает на открытии Startup Tour. Он также примет участие в пленарном заседании, посвящённом внедрению в регионе элементов цифровой экономики.

К участию в Туре приглашаются не только технологические предприниматели из Новгородской области, но и молодые учёные, студенты и инноваторыиз Ленинградской, Псковской, Тверской, Ярославской областей. На сегодняшний день посетить мероприятие планируют более 200 человек.

Технологические предприниматели региона получат шанс принять участие в образовательной и деловой программах, а также представить свои идеи на конкурс. Жюри выберет лучшие проекты по ряду направлений - биомедицина, промышленные и информационные технологии. Лекции для стартаперов прочтут генеральный директор Технопарка «Сколково» Ренат Батыров, директор по развитию и работе с ключевыми партнёрами Кластера биологических и медицинских технологий Руслан Алтаев, руководитель департамента контроля и правовой поддержки участников проекта Фонда «Сколково» Алексей Шарманжинов и другие спикеры.

Участники Тура узнают, как стартапу наладить работу с бизнес-ангелами и крупными компаниями, защитить свою интеллектуальную собственность, правильно проводить IPO и многое другое. В рамках деловой программы традиционно пройдут сессия по женскому предпринимательству, где участницы поговорят о проблемах и перспективах ведения бизнеса, а также SkolkovoDemoDay, на котором резиденты Фонда представят свои разработки крупным компаниям региона.

Open Innovations Startup Tour проводится в разных городах России начиная с 2011 года. Победители получают путёвку в полуфинал международной конференции StartupVillage, котораяв 2018 году пройдёт 31 мая — 1июня в Инновационном центре «Сколково». Помимо этого, финалистам дарят призы от партнёров и соорганизаторов. 

Подробная информация о мероприятии:

https://startup-tour.ru/city/velikiynovgorod

 Дата и место проведения:

 17 и 18 апреля

Школа № 36, ул.Большая Московская, д.126, корп.3

Аккредитация СМИ:                                                                        

Яна Аревшатян

Тел./tel.: +79854198008

E-mail: [email protected]

 

Справочная информация 

 OpenInnovationsStartupTour— совместный региональный тур институтов развития по регионам РФ, организованный при поддержке Правительства Российской Федерации в целях развития инновационного предпринимательства в России. StartupTour включает в себя не только конкурс технологических проектов, но и большую образовательную и конференционную части. Тур проводится в разных городах России начиная с 2011 года. Проект направлен на популяризацию технологического предпринимательства, поддержку региональных инновационных команд и проектов, развитие компетенций региональных сервис-провайдеров: операторов, инвесторов, патентных поверенных, региональных бизнес-инкубаторов и пр. СоорганизаторамиOpenInnovationsStartupTour 2018 выступают «Российская венчурная компания» (РВК), «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере», Агентство по технологическому развитию (АНО «АТР»), Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), Фонд «ВЭБ Инновации», Фонд инфраструктурных и образовательных проектов («ФИОП «Роснано»), Корпорация МСП. Официальными партнёрами Стартап Тура являются Ассоциация «Финтех» и авиакомпания S7 AIRLINES. Сайт: www.startup-tour.ru

 Фонд «Сколково»—некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда — создание экосистемы, благоприятной для развития предпринимательства и исследований в областях: энергоэффективность и энергосбережение, ядерные, космические, биомедицинские, стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение. На Фонд возложены функции управления Инновационным центром «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим особые экономические условия стартапам, прошедшим специальную внешнюю технологическую экспертизу (сейчас их более 1800). Суммарная выручка компаний — участников «Сколково» за период 2011–2016 гг. превысила 147 млрд рублей. В них создано более 27 тысяч рабочих мест, запатентовано более 1200 разработок и технологических решений. Важной частью экосистемы «Сколково» является исследовательский университет —Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. К 2020 году в «Сколково» будет построено более 2 млн квадратных метров производственных, офисных и жилых помещений, в Инновационном центре будут работать не менее 35000 человек. Сайт: www.sk.ru

 Telegram: @oi_press

Проект Pro-Vision признан лучшим экономичным событием года

Москва, 5 апреля 2018 г.: Творческий тимбилдинг агентства Pro-Vision Communications «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» стал победителем премии «Событие года» – главной профессиональной премии event-индустрии в России, которая на протяжении многих лет является «знаком качества» в сфере организации мероприятий. По версии экспертного жюри проект был назван лучшим экономичным событием года.

Кампания #ProVisionGreen направлена на повышение вовлеченности сотрудников и удержание их в условиях жесткой конкуренции за таланты на рынке. Она проводится Pro-Vision на регулярной основе и включает в себя различные активности, призванные мотивировать команду агентства на долгую и продуктивную работу в компании. В 2017 году проект был реализован в формате креативной волонтерской акции, основной целью которой стало объединение творческих усилий сотрудников вокруг значимой для города экологической проблемы – нехватки «жилья» для обитающих в Москве скворцов. 

«В новых экономических условиях умение реализовать эффективный проект при небольших затратах – это особое мастерство, к которому стремится любой игрок event-индустрии. Вдвойне приятно, когда проделанная работа получает высокую оценку российских экспертов. Наш творческий тимбилдинг показал, что качественное мероприятие не всегда должно быть дорогим, и мы очень благодарны всем, кто отдал за него свой голос!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. 

Еще один проект Pro-Vision Communications – «Гастрономический Спектакль в Библиотеке» – вошел в тройку финалистов премии в  категории «Лучшая кейтеринг-концепция мероприятия». 

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

«Цифровое» образование в России нуждается в реформе

27 марта 2018 г. прошла панельная дискуссия «Программы обучения и бизнес-акселерации подготовки проектов и кадров для цифровой экономики», которая была организована Молодежным Парламентом при Государственной Думе Федерального Собрания РФ в рамках конгресса «Блокчейн РФ-2018», проводимого РАКИБ.

В рамках дискуссии участники обсудили реализуемые в настоящее время программы повышения квалификации, проблемы, с которыми сталкиваются современные образовательные учреждения и государственные органы при решении задач, сформулированных в рамках Программы «Цифровая экономика в Российской Федерации».

Шайдуллина Венера, к.ю.н., преподаватель Финансового университета при Правительстве РФ, руководитель научно-экспертного центра «CYBER LAW» заявила, что в настоящее время перед российским образованием стоит важная цель – запустить процесс массового обучения компетенциям, актуальным в условиях цифровой экономики.

По ее словам, в настоящее время образование построено по принципу «заплаток»: ряд передовых вузов реализуют программы повышения квалификации в области цифровой экономики, однако они не имеют системного характера.

«В настоящее время все, что знает молодежь о цифровой экономике, - это блокчейн, криптовалюта и ICO. Это устрашающая тенденция, особенно в условиях, когда ряд экспертов говорят о «вымирании» более половины профессий к 2030 г., среди которых – экономист, юрист, статистик, филолог, журналист и пр. Все потому, что настоящее образование нацелено только на те аспекты, которые имеют популярность, при том как другие процессы, связанные с цифровой экономикой, остаются в стороне».

Для решения проблемы разрозненности «цифрового» образования эксперт предлагает начать с изменения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС): «Мной был проведен анализ ФГОСов по «вымирающим» направлениям: в них нет ни слова о цифровой экономике. Например, в общекультурные компетенции, формируемые при обучении будущих юристов, входят «навыки работы с компьютером». Если мы будущих юристов будем учить «навыкам работы с компьютером», эти юристы к 2030 г. останутся без работы и будут играть в «Танчики» Необходимо, что компетенции в сфере цифровой экономики были общекультурными, а обучению в отдельных направлениях данной отрасли должны уже давать вузы в рамках профильных программ».

Кроме того, эксперт указала на проблемы реализации Программы «Цифровая экономика»: «К IV кварталу 2019 г. должна быть в рамках общего образования создана система раннего выявления талантов в рассматриваемой сфере. Однако в настоящее время ни материальной, ни нормативной базы функционирования такой системы не имеется».

Эксперт считает, что все эти проблемы сможет решить рабочая группа по совершенствованию законодательства в сфере «цифрового» образования, которую в настоящее время пытаются сформировать сотрудники Финансового университета совместно с Государственной Думой РФ.

Примсоцбанк укрепил позиции в рейтинге Forbes самых надежных бан

По данным журнала Forbes Примсоцбанк входит в рейтинг ТОП-100 крупнейших банков России по степени надежности занимая 42 строчку

Журнал Forbes опубликовал на своём официальном сайте очередной рейтинг самых надежных, по оценке его специалистов, крупнейших Банков страны. Примсоцбанк занимает в данном рейтинге 42 позицию в ТОП – 100. При формировании данного рейтинга эксперты издания опираются в первую очередь на ключевые финансовые показатели банков, а также действующие рейтинги, присвоенные международными и российским рейтинговыми агентствами. Отметим, что Примсоцбанк укрепил свои позиции в данном рейтинге относительного прошлого года поднявшись на три позиции с 45 на 42 место.