27 июля - День работников торговли!



                                            27 июля - День работников торговли
торговляЕще в Древней Руси торговля имела важное значение в экономической жизни
страны. С развитием рыночных отношений профессия продавца стала одной
из наиболее распространенных и востребованных.

 Свою историю праздник ведет
с 1966 года, когда указом Президиума Верховного Совета СССР эта дата
была введена в число красных дней календаря. В свой профессиональный
праздник значительная часть виновников торжества принимают
поздравления, как правило, на рабочем месте.

Развитая сфера обслуживания населения свидетельствует об экономическом
и социальном благополучии общества. В последние годы эта сфера бурно
развивается. Прогрессивные формы торговли - это результат огромной,
высокопрофессиональной работы всех тех, кто задействован в этой сфере.

Благодаря трудолюбию работников торговли решается одна из наиболее
важных социальных задач - удовлетворение потребностей населения в
товарах и услугах.



Любой повод хорош, чтобы вспомнить друг о друге и пожелать друг другу счастья. Так пусть же таким поводом станет "День работников торговли"!
Более того!
Пусть этот "День работников торговли" станет первым по-настоящему счастливым днем в сплошной череде счастливых дней! И пусть эта череда будет действительно сплошной, без прорех и перерывов.
Желаю счастья! Вам и себе, всем и каждому, всем вместе и каждому в отдельности!
Счастья огромного, непрерывного, круглосуточного, всесезонного и круглогодичного!
Ура!
Да здравствует "День работников торговли"!



                                                                         С Праздником Уважаемые Коллеги!!!


Рейтинг блогов

Отдых в Турции

На волне качаются отели –
Турция смакует вечера.
И бармены подают коктейли,
Улыбаясь так же, как вчера.

Небо отражается в бассейне,
Поздний завтрак перешел в обед…
Не ищи спасения у тени,
Даже, если вовсе не одет.

Видится сквозь ленточки бикини
Круглых полушарий белизна,
Привлекая совершенством линий,
Ароматом юного вина.

Только не высматривай в толпе нас
Мы уже не здесь, не там, не тут…
Белых облаков пивная пена
Задевает горы на лету.

Кончилась июльская неделя.
Для кого-то кончилась, увы.
Как приятно ничего не делать
Посреди ленивой синевы.

Говоришь, ты не был на Босфоре?
И не пил коктейли в облаках?..
Турция качается на море,
Как туристы в мягких гамаках!


Рейтинг блогов

Забобрить эту страницу!Добавить в МоёМесто.ruДобавить<br>страницу к Мистеру Вонгу

Кому нужны тренинги продаж?

Вы решили провести тренинг продаж для своих сотрудников? Похвально! Только сначала убедитесь в том, что он вам нужен… Еще несколько лет назад тренинги продаж заказывали, когда нужно было срочно поднимать продажи и были спасательным кругом для компании, которая резко начала тонуть под воздействием внешних либо внутренних факторов. Потом тренинги продаж стали расцениваться как инвестиция, которая обязательно принесет выгоду, что не всегда приводило к желаемому результату (как известно инвестиции дело рискованное и требуют тщательного анализа и умелого использования). На данный момент, многие компании пришли к выводу, что тренинги для торгового персонала просто должны быть, как должна быть реклама, как должен быть офис для работы, как нужны телефоны и оргтехника. К примеру, вы можете посчитать отдачу от использования принтера? При желании конечно можно, только вы попросту не можете себе представить работу компании без использования этого аппарата, именно поэтому, принтер просто должен быть! Точно так же должны быть тренинги для менеджеров, от работы которых зависит ваш успех. Заметьте, от работы менеджеров, а не от тренингов, на которых присутствовали эти менеджеры. Дело в том, что тренинги напрямую не влияют на уровень продаж… Да, да, не влияют! Тренинги влияют на уровень мастерства менеджера по продажам, в какой-то мере на его лояльность к компании, но только не на уровень продаж! Приведу пример: Одна компания решила провести тренинг для торгового отдела, цель, естественно, увеличить продажи. В результате – в течении 2 недель продажи выросли на 40%, а радости руководства не было предела. Затем, в течении месяца произошло следующее – продажи упали практически до нуля. Причина в следующем – у этой компании и раньше были проблемы с поставками, что мешало менеджерам увеличивать число постоянных клиентов (руководство считало, что это менеджеры не умеют работать, потому все валят на смежные отделы). После тренинга эти проблемы удвоились, в результате чего клиенты отказались от сотрудничества, а у менеджеров окончательно пропала вера в компанию. В итоге, несколько месяцев понадобилось чтоб взять на работу новых менеджеров, наладить поставки товара и выйти на прежний уровень продаж. Убытки считать не будем, а о росте прибыли, как вы понимаете, речь не идет. А идея была хорошая… Если бы, чуть больше профессионализма у руководства компании и тренера, который взялся за такую работу. Наверняка, вы сами бывали в такой ситуации либо слышали о чем-то подобном. И в то же время вы знаете массу примеров того, как после тренингов продажи увеличивались в несколько раз. Что же нужно для того чтоб тренинг продаж дал нужный вам результат? Изначально решите сами или с помощью сотрудников, тренера, независимых консультантов, какой вам результат нужен. После чего обязательно нужно оценить уровень подготовки ваших специалистов, их мотивацию и еще многое из того, что влияет на их результаты. Эту часть работы лучше доверить профессионалам. После чего определитесь с выбором тренинговой компании и тренера (возможно, вы сделаете это изначально, и все вышеперечисленное сделает эта компания). Это тема отдельного разговора, хотя мой совет – просто пригласите на встречу тренера и в ходе беседы вы поймете, можете ли вы этому человеку доверить своих сотрудников, соответствует ли его опыт и знания поставленной задаче, не слишком ли много он обещает, чем он может подтвердить свой уровень, и все то, на чем основывается ваше доверие к людям. Если тренер гарантирует рост продаж без детального ознакомления с положением дел в вашей компании, помните, это – пустые обещания! И еще одно, коль вы заботитесь о росте профессионального уровня ваших сотрудников, научитесь ценить их труд! Помните – работа в продажах очень трудна, а работа профессионала намного труднее, ведь ему нужно учится и использовать полученные знания (так как этих знаний намного больше, чем у дилетанта, то и работы больше). Представьте себе работу продавца в виде часового механизма, где все детали взаимодействуют – это идеальный продавец, который использует все техники, придуманные человечеством (соответственно, чем меньше техник использует продавец, тем меньше его продажи). Согласитесь, мастер продаж требует к себе такого же отношения как хорошие дорогие часы! Итак, найдите хорошего мастера продаж и поставьте ему задачу отладить работу ваших сотрудников!   Вадим Рябов

Рейтинг блогов

Забобрить эту страницу!Добавить в МоёМесто.ruДобавить страницу к Мистеру Вонгу

Копейка!!!

 Однажды! В далеком, далеком Однатысячадевятьсотдевяностошестомгоду, приключилась со мной вот какая история:
Работал я в то время аж до девяти вечера. Не смотря на март месяц, погоды стояли теплые. Путь домой, лежал через опустевший к тому времени городской рынок. Проходы между рядами, тускло освещали редкие, подслеповатые фанари.
Вдруг!!!!....
    В сумеречном этом свете, я увидел одиноко лежащую монетку. Она призывно поблескивала, словно умоляя меня поднять ее. Сжалившись над ее одиночеством, поднял... КОПЕЙКА!!! (догадался ЙА!) МЕЛОЧЬ!!! (сделал вывод мозг)
"Нет! Я не мелочь" - словно подмигнула мне монетка - "Я пригожусь!". Пожав плечами, положив находку в карман, двинулся дальше.
...И тут... Через каждые 7 шагов (словно специально кто-то отмерял) на моем пути мне стали подмигивать ДЕНЬГИ!!!
....2....5....10...25...50...100 копеек ( в бумажном эквиваленте). Дальше больше! Радостным шелестом меня стали приветствовать купюры!!! ...2...5...10...20...50...СТО...
Рынок закончился. Постояв немного, прийдя в себя, перещитал своих новых друзей. Их оказалось ни много, ни мало аж 18893 копейки. Как в каком-то гипнотическом трансе пришел домой и с порога, вышедшей мне на встречу жене рассказал про найденое мной богатство. 
-"К пополнению" - улыбаясь, сказала она. - "У нас будет ребенок!"
-"В смысле?"
-"В прямом, тугодум! Я на третьем месяце! Вот!" - ошарашила меня она........
   С тех самых пор, я всегда поднимаю одинокие и не очень, монетки. У меня 2 прекрасных сына! И я очень счастлив!


ЗЫ: Подскажите, Уважаемые! Что нужно находить, что-бы родилась ДОЧЬ?!?!?!

Рейтинг блогов

Слезь с дохлой кобылы!

Разумеется, пословицу «Терпенье и труд все перетрут» никто не отменял. В иных случаях и впрямь стоит проявить упорство и не сдаваться. Надо только определить, когда это упорство переходит в бесполезное упрямство. Для этого и нужен индикатор – точные сроки достижения целей, к которым Вы стремитесь. Если же установить их не представляется возможным, полезно вспомнить древнюю индейскую пословицу: «Если кобыла издохла, слезь с нее!». Именно так, просто и со вкусом. Жить станет куда легче! Только не надо: - Заверять себя, что еще остается надежда; - Колотить по дохлой кобыле изо всех сил; - Говорить окружающим, что вы всегда двигались с такой скоростью; - Организовывать мероприятия по оживлению дохлых кобыл; - Заявлять, что дохлая кобыла лучше, быстрее и дешевле остальных; - Сравнивать вашу дохлую кобылу с чужими дохлыми кобылами; - Садиться рядом и уговаривать кобылу воскреснуть; - Покупать средства, которые позволяют «быстрее скакать на дохлых кобылах»; - Ездить по миру, чтобы посмотреть, как другие справляются со своими дохлыми кобылами; - Изменять критерии опознавания дохлых кобыл; - Собирать коллег, чтобы проанализировать вашу дохлую кобылу; - Стаскивать вместе несколько дохлых кобыл, чтобы те скакали быстрее; - Нанимать экспертов по дохлым кобылам. Никогда не известно, насколько скоро будет уже поздно!                                                                                      Закон Мерфи

Рейтинг блогов

Забобрить эту страницу!Добавить в МоёМесто.ruДобавить страницу к Мистеру Вонгу

Самая лучшая профессия!

О работе специалиста по продажам написано очень много, простого и сложного, полезного и бестолкового, я попытался понять, что значит эта профессия для меня и что в ней особенного. Большинство из нас помнят времена, когда при слове продавец возникала единственная ассоциация – тетка за прилавком приветствующая всех коронной фразой «Чё надо?», а знакомого, пришедшего за дефицитным товаром, сверкающей от золота улыбкой. У многих до сих пор осталось мнение, что продавец это «человек, выполняющий неквалифицированную работу», «спекулянт» и чуть ли не «мошенник» (наживается на честных людях). И теперь скажите – как продать товар клиенту, который изначально склонен считать вас существом низшей расы? Наверное, вам тоже приходилось слышать что-то вроде «…я не для того учился в университете, чтоб бегать по городу в поисках клиента…» или «… поработаю пока продавцом (менеджером, агентом…), а потом буду искать что-нибудь получше…» - работа в продажах до сих пор считается неквалифицированным трудом! И этим охотно пользуются настоящие мастера продаж, не испытывая конкуренции, они получают солидную комиссию от продаж и стремительный карьерный рост. Все дело в том, что они то знают чего стоит умение продавать в наше время. Как написано у классика «Продажи – это самая легкая работа из низкооплачиваемых и самая тяжелая из высокоприбыльных». Большинство профессий отличаются узконаправленностью. Работа специалиста по продажам включает в себя работу врача (правильно поставить диагноз), игру хорошего актера, мастерство психолога (при чем психолога-практика, теоретики в это время рассуждают о новых терминах и их практическом применении) и многое другое. Помимо этого нужно хорошо выглядеть, быть в хорошей физической форме, обладать даром убеждения на уровне средненького гипнотизера и обаянием кинозвезды, при этом идеально знать свой товар, уделять массу времени развитию, поддерживать контакт со смежными ведомствами (склад, бухгалтерия, руководство, транспорт, поставщики и т.д.). А в придачу к этому, для того чтоб говорить на одном языке с клиентом, нужно владеть базовыми знаниями по каждой профессии (по классификатору их несколько тысяч), знать географию, чтоб сказать – «вы из Жмеринки??? Да у вас же сама Екатерина вокзал построила!!!» и стать клиенту земляком и знающим человеком, достойным уважения. А еще знать все о трудностях воспитания детей (о чем же еще говорить с матерями), владеть всеми возможными наречиями, сленгами… Перечислять все необходимые хорошему продавцу знания и навыки можно очень долго, только профи все это знает, а у остальных есть шанс все испытать на себе… И вот когда ты всем этим овладел можно ощутить истинное удовольствие от работы, а насладиться мастеру продаж есть чем! Начнем с самого начала пути великого воина по имени продавец. Первый кайф продавец получает от первых заключенных сделок и радости этой нет предела. Потом, постепенно удовлетворяя все свои потребности, потакая своим слабостям и иногда позволяя себе откровенно «погулять на широкую ногу» за счет постоянно растущих заработков появляется ощущение удовлетворения собой. Когда все необходимое уже куплено, а на счету уже скопилась кругленькая сумма наступает спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Это критический момент, для некоторых продавцов он будет вершиной развития. И только самые лучшие, продолжая делать инвестиции в собственное развитие начинают получать кайф от ощущения собственной значимости (еще бы, среди тысяч людей профессионалов такого уровня единицы). Потом со всех сторон начинают поступать предложения занять какую-то интересную должность и появляется возможность реализовать себя на уровне менеджмента. К этому моменту у продавца появилась масса новых знакомых, тысячи клиентов, с которыми довелось работать, прибавили мудрости, и в этот момент выработанный дух лидерства начинает двигать вперед, к новым вершинам. Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать. А что же нужно, чтоб работа в продажах приносила удовольствие? Все очень просто – нужно уделять внимание собственному развитию (каждый придает развитию собственный смысл), анализировать свои ошибки и снова развиваться. И самое главное, однажды поставив себе цель – стать лучшим продавцом, вы обязательно им станете, получив множество удовольствий от работы. Я уверен, работа в продажах – самая лучшая работа! Это мое мнение… Надеюсь, Вы со мной согласны? Вадим Рябов

Рейтинг блогов

Забобрить эту страницу!Добавить в МоёМесто.ruДобавить страницу к Мистеру Вонгу

29%, 5 голосів

47%, 8 голосів

24%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Напутствие!!!

Когда Маугли возвращался в мир людей, он получил напутствие.

Это же напутствие должен услышать каждый продавец, и не важно чем он занимается, работает в магазине, продает недвижимость или заключает сделки на поставки крупных партий товара. Мы все живем в мире людей, а хороший продавец еще и получает выгоду от взаимоотношений с людьми...

Читайте и внимайте:

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор Вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты дожен все воссоздавать с основ.
Умей поставить в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том.
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только воля говорит: "ИДИ!"
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неумолимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь ЧЕЛОВЕК! (продавец)


Р. Киплинг

Удачного дня, Друзья!!!




Рейтинг блогов

Красная Шапочка! (сказочка)

Купила Красная шапочка сибе кетайскей вилосипед...ну там типа на стальной раме...и поехала к бабушко, шоб та заценила готичное приобретение. Едет.
Навстречу подонок-Волг. Хватаит вел, бросаит ево на землю, рама лопаицца папалам, а сам строит к Красной Шапке грабли с целью нипадецке надругацца над ней.
Тут появляицца Медвед: -Превед , кросавчег! Типа оставел пелотку ф пакое. Раму бигом заварил! И быстра свалил на! Волг быстра метнулся за сварочным аппаратом, раму заварил.
Перед Шапкой извенилсо. Сам думает: Ну пагади, шаз обегу лес, а там коварно ностигну. Ломицца напролом, апять выскакиваит перед Кр.Шапкой и ламаит нечистоплотна велосипед.
Опять появляица Медвед: Превед, кагдила? Быра вел пачинил ...ну там и дальше по списку! Опять сварка - извинения - настройка тармазоф - замена пиреднева переклюка на
диорофский. Волг думаит: ну лана, у миня есть план палучьше!
А Кр.Шапка приезжаит к бабушко ..втаскиваит вел и расказываит старой перечнице готичную историю о сваих адвентурах ф лесу. Патом смотрит на бабушко внимательно и спрашываит:
-Бабушко, а пачиму у тибя такие КРАСНЫЕ глаза?
-От сварки, сцуко*лянах!
 



Рейтинг блогов

Стандарты красоты меняются: Полнота снова в моде!



Стандарты красоты меняются: Полнота снова в моде

В Великобритании идут последние приготовления к конкурсу «Мисс Англия - 2008». Одна из главных претенденток на корону не вписывается в привычные шаблоны. У девушки 50-й размер одежды.
От модных домов требуют убрать с подиумов девушек формата 90-60-90, потому что их пример заставляет миллионы школьниц недоедать и мучить себя диетами. Были уже и смертельные случаи.
Она уже мисс графства Суррей и одна из фавориток на титул «Мисс Англия». Пока он принадлежит Джорджи Хосли.
Это ее фирменная походка от бедра, хотя как говорит Хлоя, время кукол Барби и блондинок в прошлом. В моде органическая красота, размер которой может волновать не меньше самой стройной талии.
Хлоя Маршалл: «Я решила доказать, что не нужно быть худой блондинкой, чтобы выиграть конкурс красоты. Я хотела разрушить стереотипы. И, пожалуйста, у меня получилось!»
Это была война 50-го размера с 34. Пока соперницы голодали, Хлоя наслаждалась обычной жизнью: никакой диеты и ежедневных часовых занятий в спортзале.
Энджи Бисли, директор конкурса мисс Англия: «Она прекрасно отвечала на вопросы жюри. У нее была естественная реакция. Она не пыталась быть кем-то. И это сработало. У нее красивое лицо, высокий рост и прекрасные личные качества».
Хлоя уже в финале. Вместе с мамой она оценивает шансы возможных конкуренток. И лишний раз убеждается в своей уникальности, которая еще несколько лет назад была поводом для переживаний и комплексов.
Выход на подиум для Хлои - это уже победа над своими школьными страхами. Именно такие девушки когда-то дразнили ее толстушкой. Но в отличие от них у нее уже есть одна корона, а так же хорошие шансы стать Мисс Англия - 2008. Все решится в июле. Но уже сейчас 17-летнюю Хлою добиваются рекламные агентства и поклонники.
Хлоя Маршалл: «У меня теперь слишком много внимания. Я думаю, мужчины предпочитают фигуристых девушек, а не худышек. Спать с тощей, наверное, все равно что с мужчиной. У них же ничего нет. Да. Вот так!»
Хлоя хочет остаться в модельном бизнесе. В том числе и чтобы представлять интересы объемных леди.

Большая революция происходит одновременно на подиуме и сцене. Примером может послужить набор в поп-группу «Плюс». Здесь не боятся лишних киллограммов. Даже наоборот. Так называемые нулевые модели не проходят по вес-коду. Ведь ищут в меру упитанные таланты с сильным голосом.
Кейт и Стейси подошли под все критерии. Внушительные солистки считают странным, что сцену оккупировали килограммы костей, в то время как большинство женщин в Великобритании носят 50-ый размер. А значит в теории аудитория у «Плюс» должна быть не меньше, чем у Spice Girls.
Кейт, солистка группы «Плюс»: «Мы бы хотели, чтобы наша карьера была такого же масштаба, как у них. Но если честно, я думаю, что мы талантливее. Знаю, это звучит конфликтно».
Стейси: «У нас теперь будут неприятности!»
Пока группа «Плюс» в минусе. У них лишь одна песня и минимум фанатов. Но девушки настроены решительно и ждут своих поклонников - тех, кто сначала слушает музыку, а уже потом смотрит на группу, передает НТВ.

Рейтинг блогов

Хороший продавец! Какой он?





Хороший продавец может продать лед эскимосу!
А что мешает обычным продавцам? Очень хочется выяснить у продавцов, что мешает им работать лучше.
А так же интересно узнать мнение рядовых покупателей, чего не хватает или наоборот с избытком у нашего украинского продавца?






Рейтинг блогов