хочу сюди!
 

Світлана

49 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 49-60 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

бедося

Пенелопа Круз стала просто невыносимой, заявляют ее коллеги по съемочной площадке. На съемках нового фильма «Пираты Карибского моря» кинозвезда постоянно спорила и ругалась со съемочной командой, коллегами-актерами и супругом Хавьером Бардемом. Всему виной гормоны и никотиновая зависимость, которую актрисе пришлось преодолеть в связи с беременностью.

14.35 КБ

Рыба в кляре

 (400x68, 12Kb)
Приготовим рыбу в кляре?

 Несколько домашних рецептов  (240x193, 76Kb)отменно.

Любая рыба, приготовленная в кляре, становится ароматной и аппетитной.
Рецептов у кляра огромное множество.

Мне по вкусу сырный, пивной, белковый.  (200x150, 42Kb)
Принцип приготовления блюда всегда один и тот же.
Рыбу чистят, моют, нарезают филе на кусочки. Квадратиками, ромбиками, полосками. Кому как нравится. Слегка присаливают. Сбрызгивают лимонным соком. Рыба готова. Затем готовят кляр. Обмакивают кусочки рыбы на вилке в эту смесь и сразу же обжаривают во фритюре или на сковороде в большом количестве масла. Как только появилась красивая румяная корочка – блюдо готово! Выкладывают на салфетку, чтобы стек лишний жир. Затем красиво сервируют тарелку. В центр – кусочек рыбы в кляре. Гарнир, если есть. И подгарнировка – фигурно нарезанные овощи, лимон, веточка зелени или стрелки зеленого лука. Отдельно подается соус.

Судак фирменный.
Кусочки судака обмакиваются сначала в смесь 1 яйца с 1/4 стакана воды, затем в муку, смешанную с солью по вкусу, затем обжариваются с обеих сторон до золотистой корочки. Быстро и вкусно
.
 Кляр молочный.
В 400г теплого молока вбиваются 6 яичных желтков, добавляется соль, немного растительного масла, 400г муки и замешивается негустое тесто. Затем вводят в него взбитые в крепкую пену белки и осторожно перемешивают. Этого количества кляра хватит на 1,5 кг рыбного филе.

Кляр пивной.
100 г муки просеиваем, в углубление мучной горки вводим один яичный белок, добавляем 150 мл пива. Солим. Вливаем 2 столовые ложки растительного масла. Получается очень жидкий кляр. Рыба в нем – словно в кружеве.

 Картофельный кляр.
Три крупных клубня картофеля почистить и натереть на крупной терке. Добавить одно яйцо, две столовые ложки муки. Соль. Рыбу запанировать в картофельной «подушке», крепко прижимая кляр и обжарить с двух сторон.  (200x120, 40Kb)

Кляр по-китайски.
Взбитое яйцо, кукурузный крахмал (2 столовые ложки) и соль. Рыбу обмакиваем в этот кляр и на очень сильном огне быстро обжариваем. Кстати, в этом кляре очень вкусно получаются замаринованные куриные крылышки.

 Сырный кляр.
 2-3 столовые ложки майонеза, 4 яйца, 100 г твердого сыра. Сыр натереть на крупной терке. Смешать с майонезом и яйцами. Вмешать соль, перец и 4 столовые ложки муки. Рыба в этом кляре получается очень сытная и вкусная.

 Белковый кляр.
 Самый нежный из всех предложенных. Нужно 4-5 белков. Их хорошо взбивают с солью. Добавляют 2-3 столовые ложки муки и немного воды, чтобы получилась смесь, как на жидкие блины. Рыбу обмакивают в эту нежность. Обжаривают. Наслаждение!

Овощной кляр.
Во где вашей фантазии и возможностям можно разгуляться! В молочный или белковый кляр нарезают мелкими кусочками любые овощи. Вмешивают мелко порезанную зелень. Остальные действия те же. Пробуйте. Изобретайте свой фирменный рецепт. К рыбе в кляре можно подать любой соус, который обычно подаете к рыбе. Мне нравится такой: Соус для своих. Майонез смешиваем со сметаной в равных количествах. Добавляем зубчик мелко измельченного чеснока, мелкорубленую зелень и соленый огурец, натертый на крупной терке. Можно добавить порезанные маслины. Готовьте это блюдо на стол праздничный и повседневный.

 Приятного аппетита!
 (400x68, 12Kb)

слабый человек

  • 13.10.10, 15:51

слабый человек отворачивается видя любимого человека с другим.

глупый пытается разбить отношения.

и только сильный человек может отпустить того, кого любит…

Рецептики яичницы

  • 13.10.10, 15:46
 (520x37, 21Kb)
Яичница не надоедает, потому что рецептов ее приготовления очень-очень много. Рецепты различаются и составом продуктов и способами приготовления. Проще всего готовить глазунью, чуть сложнее - болтунью. Для болтуньи сковороду с толстым дном надо прогреть (но не очень сильно, чтобы яичница не получилась сухой), добавить сливочное масло, затем вылить слегка взбитые яйца и готовить, часто помешивая яйца деревянной вилкой и добавляя сливочное масло. По вкусу в яичницу можно добавить кусочки овощей, грибов, вареного мяса и рыбы.
  
 (520x37, 21Kb)

Киевляне...аууу...кому нужен приятный собеседник???ОТДАМ ДАРОМ!!

  • 13.10.10, 15:41
Вот такое письмо я получила и решила опубликовать,вдруг кто-то заинтересуется или кто-то замуж выйдет или...............
Привет.
Ищу адекватного человека проживающего в славном городе Киеве. Проблемка вот в чем- меняю работу : нужно пожить в столице 3-5 дней для обучения новой должности. Экономии ради (снимать квартиру дорого для меня) решил напроситься в гости к хорошему человеку. Нужен только уголок для ночевки....питание свое. Со своей стороны могу предложить себя в виде приятного собеседника.
Я!- уравновешенный морально здоровый адекватный парень (не маньяк и не псих). Живу в Донецке- радуюсь жизни.....работаю сейчас в клининговой компании (в бригаде химчистки ковров и мягкой мебели).... играю в шахматы (правда все реже и реже)....по выходным - в баскетбол..... кока-коле предпочитаю пепси..... в музыке предпочтений нет... мечтаю посетить Барселону и Кубу....
Фотка прилагается.......!
Прошу не рассматривать мою просьбу как флирт или намек на что-л ....мне просто нужно пожить в столице.
Рад буду знакомству!)
Пы.Сы...Фотка таки есть,вышлю заинтересованным лицам)))))
Блогеры Вы сами это просили и таааааккккккккккк фото!!!!!!!!!!!!!!!



Внимание! Новый брэнд!

  • 13.10.10, 15:40
400 ДОЛЛАРОВ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО (1600 ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ) НИКОГО НЕ ПРИГЛАШАЯ!!!

Была у меня подружка ...

Была у меня подружка, Машкой звали. Учились мы с ней в одном классе и очень дружили, тайны друг другу рассказывали, на контрольных конфеты лопали, фантиками шелестели и дико ржали просто так, ни с чего, за что и выдворялись из класса вон.(конфеты нормальные были - Барбариски, Дюшес и Мятные:)))).  Вообщем весело нам было дружить.

И вот наступило "оно".. Сначала я это "оно" не очень замечала. Просто Машка моя гороскопами увлеклась. А кто ими не увлекался? Подумаешь. Носилась со всякими картами, составляла их. Проверяла нашу с парнем совместимость.
Было даже весело. 

Потом был Орифлейм. И еще как был. Нацепила Маня значок синенький и начала меня на посещение семинаров агитировать, рассказывать, как круто работать в такой фирме и какое все полезное. А мне чего? Посмотреть каталог что ли жалко? Нет, мне даже интересно. Только на семинары как-то не очень, не всегда.. 

Обижалась на это Машка не долго. Вскоре притащила мне ватман огромный, вся аж трусится, глазища горят: "Ты ДОЛЖНА сделать карту желаний, а то все... Доставай журналы, я тебе покажу". Карту я обломалась делать, плавненько так разговорчик перевела, а когда подруга уходила, то клятвенно пообещала все сделать и даже книжку специальную взяла.

Мне и в этот раз повезло. Потому что Маня забыла про эту карту, она прискакала с новой книжкой - по фен-шую.... Колокольчики у меня до сих пор висят:)

Когда Маруся пришла ко мне на винцо, я подумала, что ее отпустило. НЕТ. Она начала курить, пить и оооооооооочень интересоваться взаимоотношениями полов. Моя скромная Машка начала встречаться с несколькими парнями, потеряла девственность, а когда уезжала к одному из воздыхателей в другой город постоянно ссылалась родителям на меня. Я в это время чувствовала себя квочкой-наседкой. Не будучи никогда паинькой, я пыталась объяснить - все хорошо в меру. Названивала ей, и представляла - вот сейчас позвонят ее родители и ...

Обошлось. Не звонили. Маня бросила курить. Дело шло к Новому Году и я расслабилась. Пошла покупать елку. По дороге позвонила Машке... Потом было еще звонков 5 от нее с рассказами о легких Земли и о том, что нельзя быть такой равнодушной и меркантильной. Я переводила на шутку - все равно эти елки уже срубили, а им холодно на улице, лучше пусть у меня дома погреется:) Вообщем все кончилось вегетарианством и злобными тирадами в адрес чужих шуб.

Было еще много чего. Например, Оранжевая революция. Так уж получилось, что нравились нам разные кандидаты. Маня орала, доказывала, а я просила ее успокоиться. Что нам поговорить не о чем, кроме как о политике? Зачем ссориться из-за каких-то кандидатов?? были и националистские закидоны (в плохом смысле этого слова).

Короче, ближе к ОНО. Позвонила я как-то Машке спросить как делы. А она мне: "Божьими молитвами". Подруга записалась в баптистки. Она долго уговаривала меня выразительно почитать у них псалмы на собрании, сама приняла крещение, через каждые пол-слова вставляла "Бог" (что из уст моей веселой Машки звучало немного фальшиво). Дальше начались душеспасительные разговоры. Маня твердо вознамерилась вытащить меня из скверны. А так, как я православная, то твердо не желала посещать другую церковь. 

Я думала: "И это пройдет". Заняла позицию выжидания. Подруга удалила свою страничку в Интернете (в этом болоте много разврата), а потом мы стали созваниваться все реже, в ее церкви оказалось много сестер.

Сейчас страничка восстановлена, на аве "Я люблю Бога" и написать ей могут только избранные.

Когда Маша стала баптисткой и перестала со мной общаться, я, которая считала себя толерантным человеком, возненавидела это религиозное течение. Считала сектой до .. до Олега. С этим парнем я училась 3 года. На третий год я узнала, что он протестант-баптист. Он не навязывал никому свои взгляды, только, если попросишь, мог рассказать, что на тот или иной счет думает его вера.

Так подтвердилось то, о чем я давным-давно знала, но по отношению к любимой Маньке применять не хотела: можно быть религиозным человеком, но не фанатиком, можно быть зеленым, но не срывать с дам шубы, можно быть кем хочешь, исповедовать любые взгляды, но не навязывать их другим и не считать не таких, как ты низшим звеном в цепочке эволюции.







Телячья печень с макаронами

http://img158.imageshack.us/img158/5077/barre2rx7.gif
...Телячья печень с макаронами "По-милански"

600 гр. телячьей печени
300 гр. сухих макарон
1 средняя головка репчатого лука
200 гр. помидоров
100 гр. сыра "Пармезан"соль,чёрный молотой перец
3 ст.л. сливочного маслагорсть кедровых орехов (я не положила)
Макароны отварить до готовности в подсоленной воде,воду слить,макароны промыть.
Лук мелко порезать.Печень порезать соломкой.На сковороде распустить сливочное масло,добавить лук,обжаривать до золотистого цвета,добавить печень,обжаривать минут пять,не больше,постоянно помешивая.Помидоры (мякоть) натереть на тёрке и добавить к печени.

Сыр натереть на самой мелкой тёрке
.К печени добавить макароны,размешать и постепенно,постоянно помешивая,добавить сыр.
Посолить,поперчить.
В самом конце добавить орехи.
Получилось очень вкусное блюдо,которое порадует вас своим нежным вкусом.
Приятного вам аппетита!
http://img158.imageshack.us/img158/5077/barre2rx7.gif

Достичь уровня..

Если вы можете начать свой день без кофеина, 

если вы всегда можете быть жизнерадостным и не обращать внимание на боли и недомогания, 

если вы можете удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами, 

если вы можете есть одну и ту же пищу каждый день и быть благодарными за это,

если вы можете понять любимого человека, когда у него не хватает на вас времени, 

если вы можете пропустить мимо ушей обвинения со стороны любимого человека, когда все идет не так не по вашей вине,

если вы можете спокойно воспринимать критику, 

если вы можете относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому, 

если вы можете обойтись без лжи и обмана, 

если вы можете бороться со стрессом без лекарств, 

если вы можете расслабиться без выпивки, 

если вы можете заснуть без таблеток, 

если вы можете искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета кожи, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или политики, -  значит вы достигли уровня развития своей собаки.

Сэр У. Черчилль