"Держава чітко визначилася з пріоритетами – це СИСТЕМНИЙ РОЗВИТОК АВІАЦІЙНОЇ ГАЛУЗІ, що містить у собі ВИРОБНИЦТВО ЛІТАКІВ, ГВИНТОКРИЛІВ ТА БЕЗПІЛОТНИКІВ, створення мережі сучасних аеропортів".
Но ни о каком ПРОИЗВОДСТВЕ СВОИХ УКРАИНСКИХ САМОЛЁТОВ и ВЕРТОЛЁТОВ РЕЧИ НЕТ! Вместо этого, держава ЗАКУПИТ ...22 ФРАНЦУЗСКИХ "AIRBUS'а" на $2,5 - 3,5 миллиарда!
===
НОВЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Зеленского: чистая коррупция и воровство!
25 ноября, выступая на форуме "Велике Будівництво: АВИАЦИЯ и ТУРИЗМ", президент Украины Зеленский анонсировал создание Национальной Украинской Авиакомпании "ЮНА" (UNA) – Ukrainian National Airlines
Уставной капитал будет выделен из государственного бюджета, и составит 500 миллионов гривен ($18,5 млн), это указано в законопроекте №6298 о внесении изменений в приложения к Закону Украины "О Государственном бюджете Украины на 2021 год" от 18 ноября.
А всего инвестировать в авиастроение украинские власти надеются около 34 миллиардов гривен ($1,2 млрд).
"Было несколько рабочих названий. Сегодня это – Ukrainian National Airlines.
Очень символично, Украинские национальные авиалинии – ЮНА. Как наше государство с большой историей, но всегда энергичное, юное, и объединённое!".– вещал пан президент.
Особенно хорошо звучало про "объединённое" государство.
По словам президента, Стартом создания государственного авиаперевозчика будет считаться день объявления новости – 25 ноября.
Завершение строительства планируется на конец 2022 г. Достаточно быстро, если учесть, что в рамках проекта не только будут МОДЕРНИЗИРОВАНЫ СТАРЫЕ АЭРОПОРТЫ, но и ПОСТРОЕНЫ ТРИ НОВЫХ – два на Востоке Украины, и один в Закарпатье.
При этом он не уточнил, ГДЕ именно будут располагаться новые аэропорты?
Поэтому планы по окончанию строительства СРАЗУ ТРЁХ НОВЫХ АЭРОПОРТОВ к Декабрю-2022 года выглядят ОколоНаучной Фантастикой...
Но кроме строительства новых аэропортов, президент пообещал МОДЕРНИЗИРОВАТЬ уже ДЕЙСТВУЮЩИЕ АЭРОПОРТЫ в свете последних технических достижений, а главный аэропорт страны "Борисполь" и вовсе планируют превратить в мощнейший восточноевропейский авиахаб.
Как заявил Зеленский, наконец-то государство примется ИНВЕСТИРОВАТЬ В ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ, ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЫ У ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, и привлекать мировых лидеров в совместные проекты по авиастроению.
Но в РЕАЛЬНОСТИ, создавать "Украинского Национального Перевозчика" будет, в основном, ФРАНЦУЗСКАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "AIRBUS"!
С ней у Украины уже подписан меморандум о возможности лизинга или покупки 22 самолётов, которые могут в будущем войти во флот "ЮНА".
Среди них 6 малых узкофюзеляжных самолётов типа "А220" \Airbus A220, ранее известен как "Bombardier CSeries", стоимостью $65 - $80 млн. = $390 - $480 млн.\, 12 средних узкофюзеляжных самолётов типа А320/А321 \стоимостью $94 - $115 млн. = $1128 - $1380 млн.\ и 4 широкофюзеляжных самолёта типа А330/350 \стоимостью $222 млн - $367 млн. = $888 - $1468\.
Итого = от $2 млрд. 406 млн. - до $3 млрд. 328 млн. Украина должна заплатить Франции за 22 новеньких AIRBUS'а.
Конечно, на покупку такого объёмного флота, мало денег Пересічных Громадян...– придётся БРАТЬ ВЗАЙМЫ у "западных партнёров"...
Но президент уверяет: такое решение ЭКОНОМИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНО! И это подтвердили даже "наши французские консультанты", которые заинтересованы в "росте имиджа и престижа Украины"!
*** А совсем не в том, ПРО ЧТО ВЫ ПОДУМАЛИ – В ПРОДАЖЕ 22 АЭРОБУСОВ на 2,5 - 3,5 миллиарда долларов!!!
"Меморандум закрепляет общие цели Украины и Франции – развитие и сотрудничество в сфере авиации. Документ определяет алгоритм дальнейшего сотрудничества государств в рамках создания национального авиаперевозчика, включая, но не ограничиваясь, приобретением им воздушных судов".– сообщается на сайте президента Украины.
При этом Владимир Зеленский ужасно гордится подписанием "Соглашения с ЕС об открытом небе", и хвастается, что больше ни у одной страны нет авиасоглашений с Евросоюзом на таких же условиях, как у Украины!
===
Впервые о своём желании создать Проект Национальной Авиакомпании Зеленский рассказал ещё Весной-2020 года. Правда, ТОГДА речь шла о её обеспечении самолётами УКРАИНСКОГО производства Государственного Предприятия "АНТОНОВ" – а не о самолётах компании "Airbus", за которые придётся платить много лет! Но помешала пандемия коронавируса.., а сейчас эта подзабытая за год идея оказалась весьма кстати.
Ведь после вступления в силу "Договора об открытом небе с Евросоюзом" – на Украину хлынут европейские лоукостеры, что обязательно снизит цены на авиаперелёты! \
Но сможет ли быть КОНКУРЕНТНОЙ Новая Государственная Авиакомпания – вопрос риторический, учитывая, что РЫНОК АВИАПЕРЕВОЗОК ПЕРЕЖИВАЕТ КРИЗИС, а производство самолётов вступило в ПЕРИОД СТАГНАЦИИ!!!
Ну и заодно вспомним, ЧАСТО ЛИ пересічні громадяни Украины пользуются САМОЛЁТАМИ, КАК СРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ?
Ну нет у граждан денег на самолёты.., да и на маршрутку не всегда бывают...
Подобный поистине грандиозный план ещё можно было бы как-то оправдать, если бы самолёты были УКРАИНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА – но ни о каком возрождении развития отечественного самолётостроения даже речи нет!!!
Главная задача – вместе с аэробусами КУПИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ И ЛОЯЛЬНОСТЬ Франции и европейских КРЕДИТОРОВ.
Конечно, можно было бы ограничиться покупкой самолётов – и не строить новые аэропорты.
Но в украинской реальности ЛЮБОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО – это ГРАНДИОЗНЫЙ "РАСПИЛ" бюджетных денег. И чем больше строительство – тем грандиознее "распил"!
А на фоне всеобщей истерии о грядущей войне...– любой Гражданский Аэропорт всегда можно использовать в ВОЕННЫХ ЦЕЛЯХ! А под прикрытием Необходимости Развития Гражданской Авиации – ПОСТРОИТЬ НОВЫЕ И МОДЕРНИЗИРОВАТЬ СТАРЫЕ ВЗЛЁТНЫЕ ПОЛОСЫ для самолётов "наших стратегических партнёров"!
Новый грандиозный проект Зеленского при всём желании ЭКОНОМИЧЕСКИМ назвать не получается – об экономику он разбивается как о скалу.
Чистая политика – не более.
И разумеется – ЧИСТАЯ КОРРУПЦИЯ и ВОРОВСТВО!
Но об этом мы все узнаем позже...
===
КАЖДОГО ИЗ ВАС, И ВСЮ СТРАНУ "ОБУЛИ", – Михаил Чаплыга об "AirBus".
"Знаете ли вы, что на днях каждого из вас и всю страну "обули" в поддержку Эирбаса на кругленькую сумму?
Мы ведь самая богатая страна, у нас самые "зеленые" депутаты, правда?
Но сразу оговорюсь: ЕСТЬ СПОСОБ ЗАКОННО СБРОСИТЬ ЭТО ЯРМО – но нужно будет ОСУДИТЬ ТЕХ, КТО СТАВИЛ ПОДПИСИ!".
Михаил Чаплыга объяснил, что это очередное "Велике Крадівництво" будет именно ЗА ДЕНЬГИ ПРОСТЫХ УКРАИНЦЕВ, НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ!
"В трудные времена развитые страны ищут способы поддержать свои громадины...
Но т.к. конкуренция огромная и все внимательно следят друг за другом – нельзя напрямую давать деньги – это нарушение глобальной конкуренции!
Тогда в ход идет Гениальная Схема – но для этого нужны Продажные Руководители своих стран, и Продажные Власти "банановых республик".
Власти Франции дают "кредит" Стране Воров и ЛОХов, которая за этот кредит обязуется купить !!!СРАЗУ ДВАДЦАТЬ ДВА!!! новейших французских самолета – именно во времена КРИЗИСА ПЕРЕЛЕТОВ и ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТОВ!
Деньги Франция напрямую вливает в своего АвиаГиганта "AIRBUS" – показывает язык "Боингу", а долги вешает на Страну ЛОХов.
Подобная схема уже проворачивалась при закупке британских кораблей!
Но своевременно ли сейчас для Украины БРАТЬ НА СЕБЯ ТАКОЕ ЯРМО, и поддерживать западные компании – КОГДА У ТЕБЯ ДОМА ПОЛНАЯ НИЩЕТА?!!