хочу сюди!
 

Наташа

49 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 44-53 років

Насколько серьезна проблема Азовского моря для Украины?


Насколько серьезна проблема вокруг Азовского моря для Украины?
Если судить по отчетам руководства портов Мариуполя и Бердянска, а также количеству задержанных российскими пограничниками наших и иностранных судов, чей простой вылетает в кругленькую сумму, – проблема достаточно серьезная. И, в отличие от тех же санкций Москвы, эта проблема действительно бьет по карману простых людей – рыбаков, портовых и заводских рабочих, а также малому и среднему бизнесу, существующему за счет судоходства по Азовскому морю.
Но это – если судить по фактическим данным. А если судить по реакции властей в Киеве, которая, по идее, должна быть адекватна проблеме, то возникает ощущение, что перед нами разыгрывается издевательский спектакль. И смеются в этом спектакле над теми, по кому ударила ситуация в Азовском море.
Начнем хотя бы с военно-морской составляющей.
Вообще, наши ВМС – это отдельная тема для разговора. До майдана они были не в лучшем состоянии, а после потери Крыма и вовсе погрузились выше ватерлинии. Но лично для меня последним ударом набата, возвещающего о гибели ВМС, стало назначение танкиста Воронченко на пост главного защитника морских рубежей Украины…
Прям как в басне И.А. Крылова про Щуку и Кота – только наоборот.
Потом было злополучное задержание сейнера «Норд», после чего наш совладелец по Азовскому морю начал дотошно досматривать все суда, идущие в украинские порты, не нарушая при этом никаких законов. Месть весьма изысканная и оригинальная – тут ничего не скажешь. Тем не менее, простейшим способом решения этой проблемы могло бы стать возвращение к причине ее возникновения – к «Норду». Ну, погорячились малец, понимаем – поэтому забирайте его обратно и перестаньте так дотошно досматривать наши суда! Но разговаривать с российским агрессором – это не комильфо в глазах электората, – могут и в зрадники, как Рубана, записать. Вот «быкануть» на него, пообещав конвоировать суда военными кораблями – это другое дело! Правда, для таких действий всегда должен быть в кармане план на случай под названием «А если они нас?»
«Они нас» наступило достаточно быстро, и в дополнении к проблеме дотошного досмотра наших судов в Азовском море появилась проблема в виде нескольких десятков российских боевых кораблей, среди которых – два корвета с баллистическими ракетами…
Казалось бы, может теперь-то пора все это прекращать и отдать этот несчастный «Норд» – нехай им подавятся? Но нет – у нашего Президента появился же исторический шанс примерить на себя амплуа защитника морей (амплуа защитника сухопутных рубежей он уже пробовал). В этом ему стали оказывать посильную  помощь адмирал-танкист Воронченко, подводник-националист Лупаков, резолюция Европарламента и посол США Йованович.
Воронченко отдал приказ о создании базы ВМСУ в Азовском море и создании соответствующей группировки кораблей. Большую часть этой группировки привезли на трейлерах (несколько речных катеров), а последнюю единицу (ржавую ремонтную базу не на ходу) притащила на буксире предпоследняя единица (собственно, сам буксир).
Лупаков разработал и обосновал программу о том, как вернуть Азовское море под контроль Украины, проведя там учения с кораблями НАТО. О том, есть ли у НАТО корабли с соответствующей осадкой, и то, как они будут просить у российских пограничников «добро» на проход и платить за лоцмана, а потом все это повторять в обратном порядке – замглавы Конгресса украинских националистов не упомянул.
Резолюция Европарламента обозначила озабоченность его депутатов происходящим в Азовском море – а это, согласитесь, уже немало!
Ну а посол США Йованович сфотографировалась на одном из речных катеров (пардон, на одном из боевых кораблей) группировки ВМСУ в Азовском море, причем украинский бюджет от этого нисколько не пострадал.
Однако, ни одно из этих действий ни на йоту не приблизило решение проблемы, из-за которой и начался весь этот цирк на воде: продолжающееся ухудшение положения рыбаков, портовых и заводских рабочих, а также малого и среднего бизнеса, существующего за счет судоходства по Азовскому морю…
Так попробуем вновь ответить на вопрос – насколько серьезна эта проблема для Украины?
Видимо, не настолько, как проблема грядущих президентских выборов…

0

Коментарі