На Puzzle English 70 тысяч подписчиков из Вьетнама


Москва, 24 апреля, 2019 года. Начав в конце августа 2018 года тестировать новый рынок, за полгода Puzzle English собрал пул эффективных YouTube-блогеров, определился с таргетингом и протестировал различные форматы рекламы.

“Как и на многих рынках во Вьетнаме основные каналы Google и Facebook. В отличие от российского рынка лучше идет реклама на приложение, а не на сайт, - вьетнамские пользователи предпочитают получать через мобильный телефон большую часть информации и пользоваться онлайн-приложениями,  - отмечает Евгений Зуев, директор по маркетингу образовательного онлайн-сервиса Puzzle English. - Вьетнамские пользователи очень открыты и предприимчивы, благодаря чему мы быстро нашли очень правильных персонажей для наших рекламных роликов”. 

Число вьетнамских подписчиков онлайн-сервиса растет, а наибольшей популярностью пользуются “Видеопазлы” и “Подкасты”.

“Осваивать новый рынок  - сложно и интересно. Продвижению сопутствуют открытия. Например, вьетнамские пользователи очень активны, по сравнению с пользователями из других регионов мира. Они задают много вопросов и активно предлагают свои услуги. Мы собираемся развивать наши отношения с пользователями и далее осваивать вьетнамский рынок,” - делится планами Александр Антонов, основатель и генеральный директор образовательного онлайн-сервиса Puzzle English. 

Об онлайн-сервисе языкового обучения Puzzle English:

Puzzle English – онлайн-сервис для тренировки знаний и навыков английского языка, включающий задания для понимания на слух, чтения, письма, а также упражнения для развития разговорных навыков. Ресурс обладает огромной коллекцией заданий и разноплановыми тренировками для закрепления знаний. В настоящее время подписчиками сервиса являются более 6 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений.


Международные рынки дизайна: итоги Salone del.Mobile.Milano


С 20 апреля в Москве стартует Выставка диванов в Мебельном центре «ГРАНД», в рамках которой будут представлены последние европейские тенденции в дизайне и оформлении интерьеров. По традиции, в рамках выставки «ГРАНД» организует насыщенную программу мероприятий.

25 апреля (четверг) состоится круглый стол об успехах российских дизайнеров на мировой дизайн-арене.  За круглым столом соберутся российские звезды дизайн-индустрии, покорившие недавно прошедшую выставку Salone del Mobile Milalo 2019 – Татьяна Горшкова, Майк Шилов и Мария Серебряная.

А из Нью-Йорка с единственной лекцией прилетит мировая звезда архитектуры и дизайна – основатель Нью-Йоркской студии Crosby Studios, эпатажный и харизматичный, Гарри Нуриев.

Также в рамках вечера состоится открытие флагманского салона Villeroy & Boch — первого в России салона корпусной мебели.

Программа:

25 апреля, 16:00 — 17:00. Круглый стол "Дизайнеры и поставщики: как найти друг друга".

Кейсы успешного взаимодействия дизайнеров, розничных компаний, дистрибуторов и производителей. Кейсы торговых компаний, формирующих собственные программы лояльности для дизайнеров.

Спикеры: Оксана Цымбалова, (дизайнерская мастерская «Дом Солнца»), Ирина Дубовцева (AP Home и дизайн-центр WEST), Алексей Вакуленко (Milano Home Concept), Иван Зуйко (BoConcept).

25 апреля, 17:00-18:00. Salone del Mobile 2019.Milano. Международный опыт российских дизайнеров.

Международная выставка Salone del.Mobile.Milano и Миланская неделя дизайна впервые привлекли столько русских авторов. О том, как проходила подготовка, и какие результаты дала выставка, расскажут участники Salone del.Mobile.Milano 2019 на круглом столе.

Спикеры:

Татьяна Горшкова - дизайнер-декоратор, руководитель архитектурного бюро GORSHKOFFSTUDIO, директор Ассоциации Дизайнеров и Декораторов России. Татьяна создала для итальянской марки "Arte Veneziana" капсульную коллекцию FROST.Коллекцию связывает с названием в первую очередь обилие морозных узоров по всей поверхности комода и зеркала. Так как Arte Veneziana специализируется на стекле, то и комод тоже отделан стеклом, на которое уже вручную нанесен ледяной орнамент.

Майк Шилов - журналист, известный знаток моды и парфюмерии, а ныне один из самых успешных дизайнеров интерьера в России.  На стенде фабрики Minotti Collezioni представил первую часть новой коллекции мебели Bloom, созданной по его дизайну. Для стульев и кресел он выбрал текстиль парижской мануфактуры Crations Mtaphores, входящей в группу предприятий Hermès.

Мария Серебряная - архитектор и соучредитель архитектурного бюро Дом-А, созданного в 1996 году, член Союза дизайнеров России. Разработала для Giorgio Collection ключевые объекты для дома — диван, кресла, банкетки, обеденные стулья и ковер. Предметы притягивают взгляд своей красотой, но в первую очередь — это комфортная и удобная мебель для жизни.

25 апреля, 18:00-19:00. Гарри Нуриев. "Американская мечта и инстаграмный дизайн. Феномен Гарри Нуриева".

Гарри Нуриев — архитектор, художник, выпускник МАРХи, основатель Crosby Studios (Москва – Нью-Йорк), автор коллекции мебели, керамики и одежды для марки Opening Ceremony. Гарри Нуриев — один из немногих российских архитекторов, сделавших яркую международную карьеру. О его проектах с американской маркой Opening Ceremony — пишут Vogue, Wallpaper, The New York Times, AD.

Основателя нью-йоркской Crosby Studios Нуриева по обе стороны Атлантики знают как «любимого дизайнера инстаграма». Так его назвала газета The New York Times за фотогеничные, минималистичные интерьеры, где главную роль играет чистый цвет, заливающий мебель, стены, светильники, оконные рамы и кухонные раковины.

25 апреля, 19:00-19:30. Фотосессия

25 апреля, 19:30-20:00. Открытие первого в России салона корпусной мебели Villeroy&Boch

Подробности – на сайте https://grandexpo.ru

Место проведения: МТК "Гранд", г. Химки, Бутаково 4

Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна!


Новые пути для бизнеса с «Дэнкар» -открой своё представительство

Новые пути для бизнеса с «Дэнкар» — открой своё региональное представительство

Для начинающих предпринимателей важно получить положительный опыт ведения бизнеса. С этой точки зрения особо привлекательной смотрится возможность стать региональным представителем компании, которая предложит востребованную продукцию, поможет в разработке бизнес-плана и организации продаж, окажет содействие в привлечении покупателей, проконсультирует по многим важным вопросам.

Для успешного старта не менее важно найти подходящую нишу. Чтобы продвигаемые товары пользовались спросом и, следовательно, могли быстро окупить вложенные средства. Такой нишей для начинающего бизнесмена может стать оборудование для упаковки различных товаров от компании ООО «Дэнкар».

Упаковка в термоусадочную плёнку играет важную роль в процессе поставки продукции различного назначения конечному потребителю, ведь она:

  • сохраняет потребительские свойства и дизайнерское оформление;

  • облегчает транспортировку и хранение;

  • защищает от порчи в результате воздействия влаги;

  • помогает компактно разместить однородные группы товаров.

Оборудование компании «Дэнкар» используется для упаковки минеральной воды и косметических средств, строительных материалов и полиграфической продукции. Кроме того, термоусадочные машины позволяют работать с термоусадочными колпачками и sleeve-этикетками, термокамеры для упаковки групповой продукции в термоусадочную полиэтиленовую пленку.

Понятно, что такое оборудование востребовано в самых разных отраслях. Упаковочные аппараты нужны кондитерским фабрикам и хлебозаводам, лесопилкам и предприятиям химической промышленности, заводам по изготовлению мебели и компаниям по производству прохладительных напитков...

А если учесть, что компания использует новейшие технологии и инновационные конструкторские решения, которые повышают качество, надёжность и лёгкость эксплуатации, то такое оборудование может быстро завоевать рынок и привлечь внимание заинтересованной аудитории.

Чтобы стать региональным представителем ООО «Дэнкар», необходимо связаться с представителями компании на данной странице и получить подробную консультацию по любым интересующим вопросам. Такое сотрудничество возможно для юридических и физических лиц с государственной регистрацией, действующим расчётным счётом.

Для своих партнёров «Дэнкар» предлагает разумную ценовую политику и эксклюзивные права на продажи упаковочного оборудования.


Молодежные патриотические клубы России переживают всплеск


Молодёжные патриотические клубы в России переживают новый всплеск популярности, который можно сравнить разве что с клубами ДОСААФ и патриотической игрой “Зарница” времен СССР. Несмотря на формальный запрет идеологии и исключение соответствующей статьи из Конституции, в стране сформирован огромный спрос на заполнение идеологического вакуума, образовавшегося после ликвидации пионерских и комсомольских организаций в начале 1990-х годов. Практика показала, что дети, с которыми не ведется систематическая работа, часто становятся подвержены влиянию романтике уголовного мира или чуждых российским традициям молодежных субкультур. Как правило, патриотические клубы создаются на собственные деньги силами отдельных энтузиастов. Чуть реже за основанием клубов, движений и фондов стоят общественные организации. И уже совсем редко в основателях подобных структур числятся органы государственной власти и муниципального управления. Тем не менее, вопреки всем трудностям молодежное патриотическое движение продолжает активно развиваться. В настоящее время в России функционирует несколько сотен молодежных патриотических клубов. В их числе и клубы, вошедшие в наш обзор.

Так, например, столичный Региональный общественный фонд содействия патриотическому воспитанию детей и молодежи, действующий с 2001 года, ориентирован на морскую патриотическую тематику, подготовку профессиональных кадров для ВМФ и ребят-романтиков, грезящих морем. Помимо патриотического воспитания, физической подготовки и военной истории клуб предлагает своим воспитанникам занятия морскими видами спорта и овладение морскими профессиями.

«Благотворительный фонд «Ратники Отечества» (Москва), основанный в 2005 году военнослужащими – ветеранами отдельной дивизии оперативного назначения имени Ф.Э. Дзержинского (председатель фонда – Герой России Сергей Юшков) объединяет ветеранов силовых структур, общественных, политических и религиозных деятелей, представителей бизнес-сообщества, которые совместно занимаются развитием социально значимых проектов. Свои главные задачи фонд видит в содействии духовному возрождению страны, сохранении воинских традиций и популяризации военно-исторического наследия России, воспитании у подрастающего поколения гражданского долга, патриотизма, готовности служить людям и Отечеству. При участии «Ратников Отечества» во взаимодействии с военно-патриотическими и общественными организациями реализуются проекты, способствующие формированию позитивного отношения к ратному труду военнослужащих настоящего времени, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи. Среди других целей фонда – организация услуг в сфере организации проектов и мероприятий, направленных на сохранение исторической памяти и культурного наследия, противодействие фальсификации истории, формирование гражданственности и содействие военно-патриотическому воспитанию молодежи.

Патриотический фонд социальной поддержки ветеранов и военно-патриотического воспитания молодежи “Служу Великой Руси” (Москва) также ориентирован на патриотическую повестку, активно помогая ветеранам и молодежи сбором средств и адресной помощью на организацию патриотических мероприятий. Фонд имеет значительную общественно-политическую поддержку. В частности, в состав попечительского совета фонда входит Герой Советского Союза Александр Маргелов.

Фонд содействия развитию военного образования” (Москва) нацелен на реализацию программ военного образования и патриотического воспитания, делая упор на укрепление педагогического состава военных училищ, совершенствование материально-технической базы, выделений специальных стипендий и премий лучшим учащимся, а также организацию патриотических мероприятий.

Благотворительный фонд “Военная слава Крыма” (Крым) нацелен на возрождение героического прошлого России, утраченных национальных традиций, памятников истории и культуры, воспитание на этой основе в народе Республики Крым чувства национальной гордости, достоинства, патриотизма, также пропаганду идей патриотического воспитания крымчан, помощь в воспитании детей и подростков, поддержку издательских проектов, направленных на патриотическое воспитание молодежи, и просветительскую деятельность.

Фонд поддержки казачества “Полярный лис” (Норильск) сосредоточен на военно-патриотическом воспитании и культурном развитии молодежи Сибири. Фонд действует при активной поддержке единого Енисейского казачьего войска (атаман Вячеслав Кривоногов), объединяющего потомков и идейных продолжателей дела казаков-первопроходцев, фонд “Полярный лис” осуществляет допризывную подготовку местных ребят, проводит занятия в бесплатных спортивных секциях, турниры по пейнтболу, страйкболу и боевым единоборствам, а также организует работу вокально-танцевальных ансамблей для детей и юношества. Команды фонда регулярно выступают на городских и окружных спортивных состязаниях и культурных мероприятиях, занимая призовые места. Учитывая прикладной уклон “Полярного лиса” в военно-спортивной подготовке молодежи в условиях Крайнего Севера, опыт воспитанников фонда может быть востребован во взращивании кадров для Арктических войск РФ, значение которых серьезно возросло после повышения значимости Северного морского пути и начала освоения природных ресурсов арктического шельфа. Подготовку юных арктических спецназовцев “Полярный лис” осуществляет при содействии компании “Академия холода”, которая оказывает содействие в организации выездных мероприятий и предоставление снегоходов военного образца, что позволяет воспитанникам на 100% почувствовать себя настоящими полярными десантниками.

Фонд развития спортивной и военно-патриотической подготовки молодежи «Военно-Патриотический Фонд» (Москва) занимается организацией в развитии спортивной и военно-патриотической подготовки молодежи, подготовкой молодых людей допризывного возраста к службе в армии, авиации и ВМФ. Общими целями фонда является формирование у детей и подростков стремления к здоровому образу жизни, к спорту, к самосовершенствованию, воспитание любви и гордости за свое Отечество, готовности к выполнению конституционных обязанностей, формирование сознательного и ответственного отношения к учебе, интереса к боевым и трудовым традициям, активное приобщение ребят к посильному участию в созидательной деятельности,воспитание молодежи в духе братской дружбы и добрососедского сосуществования народов, способствование всестороннему развитию цельной личности молодого человека, формирование навыков организованности и чувства ответственности за выполняемое дело, развитие идеологии и духа служения Отечеству во всех сферах жизни и деятельности, включая воинское служение.

Таким образом, военно-патриотическое воспитание молодежи России остается на достаточно высоком уровне, благодаря отдельным энтузиастам и организациям. Однако спрос на военно-патриотическую повестку у современной российской молодежи крайне высок. При включении государственных механизмов поддержки подобных фондов за будущие поколения защитников России можно будет не волноваться.


"Ровесник" Центра культуры "Хорошевский возрождает традиции


Современные дети зачастую не достаточно знают об истории нашей страны, это показывают опросы. Они больше увлекаются виртуальными играми, чем реальной жизнью. Но ситуацию пока еще можно исправить. Тем более, пока еще есть живые герои Великой Отечественной войны, которые могут сами многое рассказать. И детям очень нравятся такие живые рассказы, общение. Так поколения передают свои знания естественным путем. А у ребят появляется гордость за подвиги своих предков, за свою страну. Раньше детские ансамбли регулярно выступали перед героями. Но сейчас эта традиция практически сошла на нет. Коллектив Образцового ансамбля танца «Ровесник» центра культуры «Хорошевский» решил возродить эту полезную традицию. Ребята навещают ветеранов Великой Отечественной войны и дарят им праздничные концерты.

В этом году запланировано четыре благотворительных концерта Образцового ансамбля танца «Ровесник» в реабилитационном центре Дома ветеранов войн и вооружённых сил, три из которых уже состоялись. Так, 12 января ансамбль порадовал ветеранов выступлением, приуроченным к празднованию старого Нового года.

20 февраля состоялось часовое выступление, посвященное Дню защитников Отечества. Дети танцевали, читали авторские стихи о Родине и о героях нашей страны. «Ветераны были тронуты таким вниманием, долго общались с нами, не хотели расходиться. А дети после концерта просто светились от теплого приема и осознания собственной нужности», - поделилась впечатлениями руководитель коллектива Лариса Левина.

Еще один благотворительный концерт «Ровесника» в реабилитационном центре Дома ветеранов войн и вооружённых сил был посвящен Международному женскому дню. Здесь программа немного отличалась. Дети подготовили зажигательные и грациозные танцы, снова звучали авторские стихи, но теперь уже про советских лётчиц, первых женщин-героев. «После концерта дети подходили, вручали весенние мимозы ветеранам, те плакали от счастья, благодарили и старались дать напутствие подрастающему поколению. Домой участники концерта снова ехали вдохновлённые и одухотворённые», - рассказала руководитель ансамбля «Ровесник» Лариса Левина.

 Именно такие концерты прививают детям любовь к Родине и гордость за свою страну.

Помогать – естественная потребность человека. Те, кто учится этому навыку с детства, вырастают счастливыми и жизнерадостными. Дети, которые участвуют в благотворительности, приобретают важные социальные навыки. Им проще жить в обществе, они вырастают в сострадательных взрослых, готовых прийти на помощь. Как утверждают психологи, жизнь таких людей складывается более счастливым образом.

Руководитель ансамбля «Ровесник» центра культуры «Хорошевский» Лариса Левина приняла решение проводить концерты еще и в детских домах. Например, такое событие состоялось 17 марта в Жуковском Доме милосердия при Благотворительном фонде «Русская береза». Лариса Левина сообщила подробности: «Мы везли детям подарки в виде канцтоваров, любезно предоставленных директором нашего центра Галиной Зубриловой, а также настольных игр, игрушек, одежды и сладостей от участников нашего ансамбля. Но мы не планировали просто отдать подарки и уйти. Мы готовились дать полноценный концерт со стихами и танцами, как мы это умеем. И, знаете, хоть и было очень волнительно, как это будет выглядеть, как воспримут нас, незнакомцев, эти детки-отказники: всё получилось! Они с такой радостью и интересом наблюдали наш концерт! Они открыли нам свои сердца, смеялись, хлопали, просили приезжать ещё».

 Информация об ансамбле танца «Ровесник» центра культуры «Хорошевский»:

Образцовый ансамбль танца был основан в 1993 году. Инициаторами его создания выступили художественный руководитель и главный балетмейстер ансамбля, заслуженный работник культуры РФ Левина Лариса Ивановна и первый директор Центра культуры «Хорошевский» САО г. Москвы Матюнина Ирина Александровна.

В коллектив принимаются дети с 6лет. С юного возраста участники ансамбля стремятся повышать свой уровень исполнительского мастерства и дарить только яркие, положительные эмоции зрителям.

Участники коллектива демонстрировали свое мастерство танца на таких сценах, как Дом музыки, Дом журналиста, Дом ученых, Парк имени Горького, киноконцертный зал "Космос", ВДНХ, московский Дом ветеранов, Дворец на Яузе и других известных площадках по всей Москве. Каждое выступление встречается зрителями аплодисментами.

Ансамбль имеет большой опыт выступления за рубежом. Коллектив успешно гастролировал в таких европейских странах, как: Испания, Франция, Германия, Австрия, Финляндия, Чехия, Словакия, Болгария, Венгрия, Греция, Италия.

В репертуаре ансамбля более 60 постановок самых разных стилей и направлений: эстрадные танцы, модерн, классические танцы, танцы народов мира, большие танцевальные композиции и игровые миниатюры, детские танцы и многое другое.

Коллектив базируется в одном из помещений Центра культуры «Хорошевский», расположенном по адресу: Москва, ул. Куусинена д. 7 к. 1

Телефон: 8-499-195-86-30

Электронная почта: [email protected]

Сайт: https://horoshevskiy-deti.ru


Бурятские разработчики запустили федеральный мобильный сервис


Северобайкальск, 22 апреля 2019 года. – Бурятские разработчики запустили перспективный мобильный сервис “Сити Алерт”, позволяющий оперативно информировать граждан о ЧС, доводить до сведения населения экстренные метеосводки об аномальной погоде, делать оповещения о критических дорожных происшествиях, а также сообщать о важных событиях городского, регионального и федерального значения.

Разработчики особо отмечают, что каждый пользователь сможет совершать из приложения бесплатные звонки в службу ЕДДС, оперативные службы (МЧС, скорая помощь, полиция) и любые номера, которые будут указаны в приложении. При этом региональные власти, смогут обеспечить выполнение требований Федеральных Законов №8 и №28, предписывающих информировать население о мероприятиях гражданской обороны и деятельности городских органов управления.

“Согласно данным федеральных социологических служб, на каждую сотню россиян приходится 146 смартфонов, при этом доля читаемости сообщений в мобильном приложении, доставленных с помощью push-уведомлений, достигает 95%. Столь высокоэффективных показателей доставки информации не может обеспечить никакой другой канал коммуникации. Популярность радио и телевидения, не говоря уже о печатных СМИ, продолжает снижаться, в смартфоне человек проводит до 75% своего свободного времени. Но если таковы современные тренды развития коммуникаций – под них необходимо подстраиваться. Потенциал “Сити Алерт” как основного средства коммуникации власти с населением объективно сложно переоценить”, – комментирует достоинства приложения генеральный директор компании “Интернет Технологии” Максим Фомич.

Приложение “Сити Алерт” в настоящее время проходит пилотные испытания в нескольких российских регионах и уже получило высокую оценку ряда губернаторов и глав городских администраций.

Базовая версия приложения “Сити Алерт” абсолютно бесплатна для пользователей. Чтобы новый населенный пункт появился в системе, достаточно регистрации в приложении любого его жителя или муниципальной администрации, однако лишь сообщения от городских властей будут носить характер официальной информации.

С базовым функционалом приложения “Сити Алерт” разработчики рекомендуют ознакомиться на тестовом примере родного для них Северобайкальска.

 

О компании “Интернет Технологии”:

Компания-разработчик из города Северобайкальск (Республика Бурятия), работающая на российском и международном рынках с 2014 года и способная решать задачи самого высокого уровня. В портфолио клиентов компании – органы государственной власти, госкорпорации и ведущие отечественные предприятия сферы IT.


Искусственный интеллект совершенствует российский авторитейл


BestFitMe, компания, создающая продукты на основе искусственного интеллекта и компьютерного зрения, получила положительные оценки автомобильного истеблишмента в России: на прошедшей недавно 25 Конвенции РОАД, одним из самых интересных проектов которой, стал конкурс IT-проектов для автодилеров под названием IT-HUB.

Соревнование за звание лучшего IT-проекта проходило в течение 2 дней. В нем приняли участие 18 компаний, среди которых были такие известные в авторитейле решения как CallKeeper - веб-сервис для контроля и оценки конверсии, и KodixAutomotiv - платформа сайтов автодилеров. При подведении итогов премии было зафиксировано 400 голосов, полученных от участников конвенции.

Лидером голосования за премию IT-HUB с большим отрывом стал BestFitMe, представивший 2 инновационных продукта – Job и Manager BestFitMe.

«Мы рады получить эту премию», – говорит операционный директор BestFitMe Алена Кретова. «Она демонстрирует уровень доверия, оказанного нам со стороны представителей российского автомобильного бизнеса и их готовность внедрять в свои процессы инновационные продукты. Хочу отметить, что на сегодняшний день у нас уже запланированы новые пилотные проекты с дилерами по всей России».

Решения, которые были продемонстрированы BestFitMe, созданы с использованием технологий искусственного интеллекта и компьютерного зрения.

Сервис оптимизации подбора персонала и управления талантами  Job | BestFitMe, позволяет создавать продвинутые и достоверные психографические модели личности и проводить оценку гибких навыков - комплекса неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность и являются сквозными, то есть не связаны с конкретной предметной областью.

Сервис повышения результативности коммерческой деятельности Manager | BestFitMe, обеспечивает оперативное и индивидуализированное создание на основе психологического портрета клиента оптимальной коммуникационной стратегии для специалиста по продажам.

«Зона IT-HUB становится все мощнее», – говорит на вручении премии Александр Усольцев. «Мы поздравляем BestFitMe с победой и с таким внушительным отрывом от конкурентов. Со свой стороны гарантируем победителю продвижение по всем возможным каналам РОАД, чтобы ваш бизнес шел в гору, потому что вы лучшие».

Показательно, что благодаря в том числе внедрению решения компании BestFitMe, автохолдинг Verra стал лауреатом еще одной премии, учрежденной Ассоциацией РОАД, - Digital Leader 2019. Группа компаний в течение 2 лет использует Manager BestFitMe и открыто заявляет о его беспрецедентной эффективности — по результатам его работы в дилерских центрах конверсия из первичного «пешеходного» трафика в контракты в автосалоне увеличилась в 2.5 раза», - рассказала генеральный директор Verra Анна Бояршинова.


INGATE победил в трех номинациях премии CX AWARDS


В номинации «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе» компания оставила позади 10 номинантов, в числе которых такие крупные структуры, как Сбербанк, DHL, Eset и многие другие. Подготовкой контента и его презентацией занималась Мария Зубарева, вице-президент по клиентскому сервису Ingate.

В номинации «Лучшая команда клиентского опыта» награду взяла команда сервиса Rookee, соперниками которой стали Теле2, Мегафон, МТС, Утконос, UniCredit Bank, DHL и другие компании. Материалы готовила и представляла Марина Еремчева, руководитель службы поддержки Rookee.

В номинации «Лучший командный лидер клиентского опыта» награду получила Татьяна Меркулович, обойдя сотрудников компаний Мегафон и Утконос. Татьяна руководит аккаунт-отделом Ingate и организует эффективную работу с клиентской базой вместе со своей командой.

Компания Ingate уже третий год подряд удостаивается награды CX AWARDS. Победа сразу в трёх номинациях показывает высокий профессионализм Ingate в области клиентского сервиса.  

«Довольные клиенты — это основа успеха любого бизнеса. А довольных клиентов не бывает без исключительного клиентского сервиса, — отмечает Мария Зубарева, вице-президент по клиентскому сервису Ingate. — День за днем мы стремимся выстроить такую схему взаимодействия с клиентами, при которой количество лояльных потребителей будет всегда равно 100%. И, судя по результатам премии СX AWARDS, мы на верном пути!»

Награждение победителей состоялось 17 апреля в рамках Customer eXperience World Forum.

СХ AWARDS — премия, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. Она помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

INGATE — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений и интернет-маркетинга в России и за рубежом. Разрабатывает стратегии для бизнеса, повышает продажи, улучшает репутацию, увеличивает долю рынка, помогает бизнесу во всем мире находить клиентов быстрее.

ROOKEE — платформа для автоматизированного управления рекламой. Один из крупнейших сервисов для самостоятельного продвижения сайта, оптимизации контекстной рекламы и управления репутацией в сети.


INGATE победил в трех номинациях премии CX AWARDS


В номинации «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе» компания оставила позади 10 номинантов, в числе которых такие крупные структуры, как Сбербанк, DHL, Eset и многие другие. Подготовкой контента и его презентацией занималась Мария Зубарева, вице-президент по клиентскому сервису Ingate.

В номинации «Лучшая команда клиентского опыта» награду взяла команда сервиса Rookee, соперниками которой стали Теле2, Мегафон, МТС, Утконос, UniCredit Bank, DHL и другие компании. Материалы готовила и представляла Марина Еремчева, руководитель службы поддержки Rookee.

В номинации «Лучший командный лидер клиентского опыта» награду получила Татьяна Меркулович, обойдя сотрудников компаний Мегафон и Утконос. Татьяна руководит аккаунт-отделом Ingate и организует эффективную работу с клиентской базой вместе со своей командой.

Компания Ingate уже третий год подряд удостаивается награды CX AWARDS. Победа сразу в трёх номинациях показывает высокий профессионализм Ingate в области клиентского сервиса.  

«Довольные клиенты — это основа успеха любого бизнеса. А довольных клиентов не бывает без исключительного клиентского сервиса, — отмечает Мария Зубарева, вице-президент по клиентскому сервису Ingate. — День за днем мы стремимся выстроить такую схему взаимодействия с клиентами, при которой количество лояльных потребителей будет всегда равно 100%. И, судя по результатам премии СX AWARDS, мы на верном пути!»

Награждение победителей состоялось 17 апреля в рамках Customer eXperience World Forum.

СХ AWARDS — премия, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. Она помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

INGATE — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений и интернет-маркетинга в России и за рубежом. Разрабатывает стратегии для бизнеса, повышает продажи, улучшает репутацию, увеличивает долю рынка, помогает бизнесу во всем мире находить клиентов быстрее.

ROOKEE — платформа для автоматизированного управления рекламой. Один из крупнейших сервисов для самостоятельного продвижения сайта, оптимизации контекстной рекламы и управления репутацией в сети.


Команда сервиса ROOKEE взяла награду CX AWARDS


Команда сервиса автоматизированного управления рекламой Rookee победила в номинации «Лучшая команда клиентского опыта». Соперниками Rookee выступили такие лидеры рынка, как Теле2, Мегафон, МТС, Утконос, UniCredit Bank, DHL и другие компании.

Взаимодействие платформы Rookee с клиентами было высоко оценено жюри, представителями которого выступили топ-менеджеры и ключевые фигуры бизнес-сегмента IT-рынка.

Марина Ерёмчева, руководитель отдела клиентского сервиса, так прокомментировала победу: «Команда сервиса Rookee впервые номинировалась на премию CX Awards, и мы искренне рады, что получили награду в номинации «Лучшая команда клиентского опыта». Эта победа подтвердила, что наш клиентский сервис входит в число лучших на рынке. Поддержка клиентов — одно из приоритетных направлений, которое мы постоянно дорабатываем и улучшаем с учетом отзывов и пожеланий наших клиентов. Уверена, впереди еще много наград и побед как в премиях, так и на рынке digital в целом».

Церемония вручения премии прошла 17 апреля в рамках Customer eXperience World Forum.

СХ AWARDS — премия, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. Она помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

ROOKEE — автоматизированная платформа управления интернет-рекламой от компании Ingate. Позволяет самостоятельно заниматься выведением ресурсов в топ, не обращаясь к посредникам и экономя рекламные бюджеты.

INGATE — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений и интернет-маркетинга в России и за рубежом. Разрабатывает стратегии для бизнеса, повышает продажи, улучшает репутацию, увеличивает долю рынка, помогает бизнесу во всем мире находить клиентов быстрее.