Яндекс рассказал о самых удачных разработках


5 апреля 2019 года на конференции Ingate Meet For Speed Мария Болдугерова, индустриальный менеджер Яндекса, рассказала о расширении видеосети, голосовом поиске, диджитализации наружной рекламы и других технологиях Яндекса, у которых большое будущее

На конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet For Speed Мария Болдугерова выступила в панельной дискуссии, посвященной технологиям в маркетинге. Она рассказала о том, что интересно пользователям и как рынку взаимодействовать с ними.

Мария Болдугерова, индустриальный менеджер Яндекса

«За последний год было множество прорывов и открытий. Глобально думали про то, как сделать наши сервисы, помимо поиска, полезными для пользователя. Здесь бы хотелось сказать, что произошло с нашими развлекательными сервисами — видеосетью, которая сильно разрослась за 2018 год. Мы начали создавать собственный контент, предлагаем его пользователям на главной странице Яндекса. Возможно, вы видели «Голубой огонек», смотрели кино, которое сейчас продюсируется «Кинопоиском».

Колоссальными темпами также развиваются голосовые технологии. Причем сегодня они популярны не только среди пользователей, но и среди рекламодателей. Огромное количество людей хотят поболтать с Алисой, голосовым помощником Яндекса, а рекламодатели — обратиться к ним с ее помощью. Поэтому Яндекс придумывает для Алисы новые и новые задания, например, в поисковой строке и навигационных сервисах.

Кроме того, Мария рассказала, что отличный старт получили технологии, связанные с размещением диджитальной наружной рекламы, шагнули вперед геосервисы, появился Яндекс.Дзен с лентой рекомендаций и ряд других сервисов, которые помогают пользователю не только найти интересующую его информацию, но и решить любую проблему. Она пояснила, что никаких ограничений нет, и если пользователь что-то хочет, то обязательно получит это. Причем в той форме, которая будет ему максимально удобна.


ВКонтакте заявил, что роботы не заменят людей


5 апреля 2019 года на конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet For Speed Татьяна Кащенко, руководитель группы клиентского сервиса ВКонтакте, заявила, что в ближайшее время роботы вряд ли заменят людей.

На конференции Ingate Meet For Speed Татьяна Кащенко выступила в панельной дискуссии, посвященной технологиям в маркетинге. Она рассказала, что полностью роботы вряд ли заменят людей, однако часть задач все-таки возьмут на себя.

По ее словам, дополнительные системы автоматизации и инструменты по настройке рекламных кампаний помогут минимизировать ошибки и снизить количество рутинных операций, которые специалисты агентств выполняют ежедневно. И именно такую работу нужно полностью отдать роботам, системам автоматизации.

Татьяна Кащенко, руководитель группы клиентского сервиса ВКонтакте
«Отдав рутинную работу роботам, маркетологи смогут «подняться» над текучкой, посмотреть на бизнес в целом и начать оценивать работу с точки зрения результата, а не с точки зрения модной технологии, которую они протестировали, конференции, на которую сходили, или поста, который написали».

Татьяна также пояснила, что клиенты требуют отвечать за бизнес-результаты: это продажи, доля рынка, а не CTR и стоимость клика. И маркетологи смогут брать ответственность за эти показатели, так как у них появится больше времени благодаря технологиям и автоматизации вот будущее, к которому надо стремиться.


MyTarget: революций в маркетинге не ждите


На конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet For Speed Вячеслав Прохоров выступил в панельной дискуссии, посвященной технологиям в маркетинге. Он рассказал, что в ближайшие пару лет на рынке маркетинга появятся новые механизмы автоматизации. Чем больше Big Data и чем больше возможностей по ее обработке, тем больше возникнет алгоритмов, упрощений и тем больше будет точек соприкосновения с пользователями. Однако глобальных революций в обозримом будущем ждать не стоит и волшебной кнопки не появится.

Вячеслав Прохоров, CBDO MyTarget

 «У digital-рынка есть свойство носиться за волшебной кнопкой. Каждый год появляется новая технология-убийца, которая должна перевернуть весь рынок. В 2012-м все бегали за RTB. Никто не понимал, что это, но все очень хотели. В итоге эта технология никого так и не убила. Нужно было придумывать что-то новое — появился programmatic. Все стали говорить, что он убьет классическую медийную рекламу, но и этого не произошло. Теперь все носятся за интернетом вещей, предиктивной аналитикой, искусственным интеллектом. Но на самом деле никакой волшебной кнопки нет».

Вячеслав пояснил, что, в погоне за технологиями, люди забывают о самых простых вещах — необходимости решать конкретную задачу пользователей. И в зависимости от этого уже выбирать инструменты для взаимодействия с ними:

«Хороший маркетолог как столяр. Он не выбирает молоток с красной ручкой, чтобы потом думать, что с помощью него можно сделать. Перед ним стоит задача собрать шкаф или сколотить табуретку. И уже с учетом этого он решает, какие инструменты лучше, а какие хуже. Важно, чтобы реклама делалась для людей, а не для крутой статистики».


Яндекс на Meet For Speed: будущее технологий уже давно в прошлом


На конференции Meet For Speed Мария Болдугерова выступила в панельной дискуссии, посвященной технологиям в маркетинге. Она рассказала, что тема разрыва технологий и их внедрения достаточно остро стоит для всех компаний, занимающихся производством и разработкой в сфере IT. С одной стороны, мы уже живем в будущем: производитель сладкой газировки знает не только о том, что мы видим его рекламу по телевизору, но и то, что мы идем в магазин за этой газировкой. Чтобы купить автомобиль, не обязательно ехать в салон, достаточно надеть очки виртуальной реальности и собрать идеальную модель на конфигураторе. Дорожные билборды, мимо которых ежедневно проезжают миллионы людей, считывают, как быстро они едут, стоят ли на светофоре, хватает ли им времени для взаимодействия с рекламой, и уже потом коммуникация продолжается в смартфоне.

С другой стороны, до сих пор есть люди, которые не пользуются интернетом, но также являются потенциальными клиентами. Компаниям есть, что им предложить, но найти их, сделать свое предложение и узнать, что они об этом думают, — достаточно трудно, а порой и невозможно. Поэтому основная задача на сегодняшний день — найти такие способы взаимодействия с этой аудиторией, которые были бы ей максимально релевантны. К таким решениям относятся Smart TV, умные цифровые панели в магазинах и аптеках, с помощью которых можно коммуницировать с пользователями.

Мария Болдугерова, индустриальный менеджер Яндекса

«Говоря о будущем, можно спокойно использовать его в прошедшем времени. Будущее уже наступило — с технологиями происходит что-то сумасшедшее. Однако стоит задуматься и о том, что компании здесь и сейчас предлагают рынку. Важно определить, кто тот пользователь, до которого вы хотите достучаться. А уже потом выбирать конкретные инструменты для взаимодействия с ним».


Онлайн-гипермаркет КотоФото раздаёт деньги клиентам!


Сегодня основной тренд для digital-среды — это безопасная, защищённая покупка. Чтобы оставаться на волне успеха мало работать с официальными поставщиками и предоставлять гарантию качества на каждый товар. Необходимо, чтобы потребитель был уверен в надежности интернет-магазина. При возникновении технических сбоев или форс-мажорных обстоятельств, обусловленных поставками или логистическими сложностями, онлайн-продавец не в праве перекладывать свою ответственность на плечи потребителя. Тем самым интернет-магазин лишь способен потерять клиента безвозвратно. Не допустить этого помогло решение руководство онлайн-гипермаркета КотоФото, которое разработало уникальную акцию «1 000 рублей — гарантия исполнения заказа».

Покупателя волнует две вещи, чтобы товар был доставлен в срок и был надлежащего качества. КотоФото гарантирует своим клиентам оба этих аспекта. Если случаются накладки, то гипермаркет выплачивает 1 000 рублей тем, кого подвёл. Деньги перечисляются на номер мобильного телефона. В акции участвуют абсолютно все заказы, оформленные в онлайн-магазине. Подробнее https://kotofoto.ru/promotion/id_299_1000_rubley_garantiya_ispolneniya_zakaza.html

Надо заметить, что у любого крупного бизнеса случаются проколы и чтобы сохранить клиента, раз у ж вы его подвели, необходимо раздавать деньги, выплачивать компенсацию за доставленные неудобства. Только ведение честного и прямого диалога с клиентом позволит рассчитывать на высокий кредит доверия с его стороны. 

Об онлайн-гипермаркете КотоФото

Представлен на российском рынке с 2008 года. Это крупный дискаунтер, который реализует электронику, бытовую технику и товары для дома. С 2018 года активно повышаются стандарты качества, появились новые категории: парфюмерия и косметика, товары для детей. КотоФото — это более 100 тысяч товаров отборного ассортимента с гарантией от производителей. Цена и качество — это две основные метрики в сервисном обслуживании клиентов компании. 

Ссылка на Youtube ролик

https://www.youtube.com/watch?v=IAH--_XO0NU

По всем интересующим вопросам просьба обращаться в онлайн-гипермаркет КотоФото 8 (800) 505-43-75 


Urban Policy Institute улучшит качество жизни российских городов

  • 08.04.19, 21:45

Университет креативных индустрий Universal University, который объединяет Британскую высшую школу дизайна, Архитектурную школу МАРШ, Школу компьютерных технологий Scream School, Московскую школу кино, Московскую школу музыки и Школу коммуникаций MACS, совместно с Московским экспортным центром анонсируют новый проект.

Urban Policy Institute будет заниматься перепрограммированием городов и решением задач территориального развитиякак независимая платформа-агрегатор. Проект позволяет разрабатывать и внедрять комплексные решения от идеи до реального воплощения, привлекая специалистов из разных отраслей. Для этого институт объединяет архитекторов и урбанистов, участников строительного рынка, бизнес-сообщества, органы государственной власти, исследователей городской среды, специалистов креативных индустрий, экономических и социологических наук, как российских, так и международных. 

Теперь у руководителей субъектов и отдельных территорий есть возможность решать комплексные задачи через единую платформу, где собрана разнообразная экспертиза. 

«Каждый наш проект рождался как ответ на запрос из индустрии. Urban Policy Instituteне исключение. К нам регулярно обращаются представители регионов для решения комплексных задач, которые касаются вопросов развития территорий, создания условий для развития креативной экономики и человеческого капитала, стратегии поддержки бизнеса в области креативных индустрий, культурного программирования и т. д., — комментирует директор Университета креативных индустрий Universal University Катерина Черкес-заде. — За 16 лет мы накопили экспертизу и собрали вокруг Университета широкий пул экспертов из разных отраслей. Весь этот опыт и силу креативных индустрий Urban Policy Institute будет использовать для реализации сложных многосоставных задач для городов и регионов».

Директором Urban Policy Institute стала Евгения Муринец, советник президента Союза архитекторов России, член Экспертного совета по формированию комфортной городской среды и Комиссии по жилищной политике Общественного совета при Министерстве строительства и ЖКХ РФ.

«В условиях формирующегося в России запроса на развитие территорий создание такой платформы, как Urban Policy Instituteс надежными опытными партнерами, которые объединяются под конкретную задачу региона, — наиболее рациональное решение. 

Работая на базе 
Universal University, наш институт не только содействует формированию комфортных пространств для жизни, но и предлагает сценарии их социально-экономической, культурной и образовательной активности,— отметила Евгения Муринец. Мы не просто решаем актуальные задачи, но также влияем на развитие специалистов на местах. Наша цель — совместными усилиями доводить каждый проект до реализации».

Создание UrbanPolicyInstitute стало логичным развитием инициатив, которые реализовывались в UniversalUniversityна базе Московской архитектурной школы МАРШ. При Школе уже более трех лет успешно работает практическая лаборатория МАРШ Lab, специалисты которой проводят выездные воркшопы по архитектуре и урбанистике с практическим результатом. Они разрабатывают индивидуальные концепции для каждого проекта с учетом его географических и социокультурных особенностей, проводят полевые исследования общественного мнения на местах, вовлекая в обсуждения местных жителей. За это время было разработано более 30 концепций, реализованы общественные пространства и отдельные объекты в Махачкале, Ижевске, Сатке, Сасове, Тарусе, Чебоксарах, Якутске, в городах Татарстана. Сейчас продолжаются масштабные работы в Чебоксарах и Дербенте.

Запуск Urban Policy Institute дает возможность расширить список задач, с решением которых Университет креативных индустрий Universal University может помочь регионам. 

Помимо задач отдельных субъектов и муниципалитетов Urban Policy Institute также будет работать над содействием развитию строительной промышленности России, продвижению российской экспертизы на международный рынок. В этом направлении готовится соглашение Платформы с Правительством Челябинской области о совместной исследовательской и популяризаторской  деятельности в сфере отечественного производства строительной техники и стройматериалов, а также их интеграции с дорожными картами национальных проектов.

Одним из стратегических партнеров Института стал Московский экспортный центр. 

«Московская экспертиза в области территориального развития, на наш взгляд, имеет большой экспортный потенциал, как один из видов экспорта услуг. С этого года МЭЦ активно развивает экспорт услуг Москвы, и предварительная аналитика уже показала высокую степень востребованности этого направления. Наша команда, совместно с UrbanPolicyInstitute, будет работать над тем, чтобы московские специалисты из области архитектуры и строительства стали востребованы во всем мире. Москва внедряет международные стандарты комплексного развития территорий для столичной качественной городской среды, благоустройства улиц и парков. У наших специалистов есть опыт и знания, которыми они могут поделиться с зарубежными партнерами, а московский бизнес благодаря этому расширит свое присутствие на европейских рынках», — отметил генеральный директор Московского экспортного центра Кирилл Ильичев.

В планах институции на 2019–2020 гг. реализация проектов различного масштаба в Челябинской области, Республике Саха (Якутия), Южно-Сахалинске, Тюмени и ряде других регионов страны. 


В Магнитогорске откроются необычные аттракционы


Жителям Магнитогорска больше не надо ломать голову, куда пойти в свободное время. Международная корпорация развлечений Big Funny привезла в город свои самые популярные проекты - "Дом Вверх дном", "Лабиринт страха" и "Ленточный лабиринт".

Хорошая новость: Big Funny открывает в Магнитогорске сразу 3 развлекательных проекта - самые лучшие аттракционы, полюбившиеся посетителям в разных городах и странах. Плохая новость: выставка временная, работает до 31 мая. Рассказываем, почему ее обязательно нужно посетить.

"Магнитогорск - важный культурный и деловой центр Южного Урала, один из крупнейших в мире центров металлургии. Мы поставили задачу привезти к вам свои самые лучшие развлекательные проекты , - рассказывает куратор выставки Александр Донской. - аттракционы, которые знают и любят в Барселоне, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Москве, Санкт-Петербурге. Технически организовать перевозную выставку такого масштаба, как наша, очень непросто. Но мы справились: очень уж хотелось удивить магнитогорцев. Наши музеи и аттракционы настолько необычные по концепции и оформлению, что часто становятся "съемочными павильонами" ТВ-передач - для Первого канала, "России-1", ТНТ. А еще звезды шоу-бизнеса снимают у нас клипы, известные блогеры записывают влоги. Теперь у жителей Магнитогорска будет возможность увидеть все это своими глазами."

В каждом городе Big Funny открывает уникальные проекты. Ни один "Дом Вверх Дном", "Лабиринт страха", "Ленточный лабиринт" не повторяет другие. "Дом Вверх Дном" в Магнитогорске - это квартира на колесах с потрясающим интерьером от дизайнеров, принимавших участие в Salone del Mobile в Милане - самой престижной в Европе выставки дизайна и мебели. Здесь есть гостиная с камином, детская комната для мальчика с таким количеством игрушек, что хватит на целый магазин, ванна и туалет, прихожая, кухня. Все, как в настоящей квартире, только предметы интерьера вместе с мебелью парят прямо над головой. Конечно, жить в «Доме Вверх Дном» - невыполнимая миссия. Но вот сходить в странный дом на экскурсию, прогуляться по комнатам (точнее по потолкам комнат) - очень захватывающее приключение. Каждый предмет интерьера хочется потрогать и рассмотреть поближе, что бывает совсем непросто - законы гравитации земли здесь не работают. Попробуйте заняться привычными делами: присядьте на диван, откройте холодильник, примите ванну. Сами все поймете.

"Лабиринт страха" - экстремально жуткий лабиринт, где обитает абсолютное зло. По виду одной только фотозоны с оторванными конечностями становится понятно, что внутри лабиринта с вами не шутки будут шутить. Здесь не просто напугают, а заставят поверить в нечистую силу. Адская кухня. Туннель в преисподнюю. Ванная-пыточная. Зловещая детская. Нашли выход? Не обольщайтесь, он может быть фальшивым. И тогда лабиринт приведет вас не к долгожданной свободе, а в... Не будем раскрывать все секреты. Приходите и проверьте сами. 

"Ленточный лабиринт" - самый яркий лабиринт в мире и самый большой в Европе. Представьте, что вы оказались внутри радуги. Повсюду яркие красочные ленты. Их не просто много, а очень много: общая длина лент более 50000 км. Пространство кажется бесконечным, оптические иллюзии на каждом шагу. Попробуйте найти выход из пестрого ленточного калейдоскопа. Хотя покидать "Ленточный лабиринт" совсем не хочется. Видимо, так успокаивающе действует на нервную систему цветотерапия. 

Режим работы: с 10:00 - 21:00, каждый день до 31.05.2019

Адрес: парковка ТРК Гостиный двор, пр. Карла Маркса, 153, г. Магнитогорск

Телефон аттракционов: 46 - 10 - 11

Фото по ссылке: https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1LK-5HKknSAZBNbQklci2nXOGqYrDhJZo 

Видео по ссылке (со звуком и без звука, для разных форматов): https://yadi.sk/d/XgSnUq7UicpPJA 

Официальный сайт: https://big-funny.com/ru/magnitogorsk 

Официальные соц сети: https://www.instagram.com/bigmazebox/ https://vk.com/mazebox 

Аккредитация СМИ

Ланенкова Анна 8 981 834 50 71 


Как выбрать эффективного риелтора и не попасть на мошенника?

Сделки на рынке недвижимости – как жилой, так и коммерческой, относятся к категории «тяжеловесов», то есть операций на большие суммы денег. Эти сделки требуют особого внимания и осторожности, причем как в случае, если вы занимаетесь этим вопросом сами, так и в случае обращения к помощи агента по недвижимости или же агентства. Если вы решили привлечь профессионального риелтора, то эксперт и ведущий YouTube-канала РЕНТАВЕД  Руслан Сухий рекомендует обратить внимание на несколько важных моментов.

Правильный выбор риелтора – это уже половина, если не все 100 % успешной сделки. Но как понять, справится агент с задачей, или от сотрудничества с ним вы лишь проиграете?  Если риелтор работает от агентства, то необходимо ознакомиться с сайтом агентства, почитать о нем отзывы в Интернете, но не на самом сайте, а на сторонних ресурсах.  При этом не стоит забывать, что большой стаж агентства и его именитость не всегда являются гарантией высокой экспертности сотрудника. 

Выбирая риелтора, ориентируйтесь как на его профессиональные качества, так и на личностные. Ведь отношения клиента и риелтора чем-то похожи на романтическую связь: без симпатии и доверия ничего не получится. И здесь очень важно обратить внимание на внешний вид риелтора, его самопрезентацию, умение располагать к себе, насколько четко и ясно он излагает мысли. 

Настоящий профессионал не ограничится при первой встрече всего лишь визиткой, он оставит брошюру с информацией о себе, какие-то полезные материалы, например, как подготовить помещение к продаже. Грамотный риелтор представит свой маркетинговый план, который включает размещение объявления как минимум на 20 сайтах, создание профессиональных фотографий, видео помещения, баннера на объекте, продвижение рекламы в социальных сетях. Профессиональный агент возьмет данные вашего объекта, проанализирует их и скажет, по какой цене и в какие сроки сможет реализовать ваше помещение. 

Риелтор еженедельно будет представлять вам отчет о проделанной работе: где размещены объявления, сколько было звонков, показов, потенциальных покупателей, комментариев по объекту. Также он должен ясно описать вам схему проведения сделки: у какого нотариуса, в каком банке будут происходить расчеты, договор задатка и т.д. 

Размер комиссионного вознаграждения у агентов недвижимости варьируется от 2 до 6%. Эксперт по недвижимости Руслан Сухий рекомендует тщательно подходить к выбору риелтора и сотрудничать с профессионалами своего дела. 

Более подробно в новом выпуске на канале РЕНТАВЕД https://www.youtube.com/watch?v=pgltwqs7VQU&t=4s 


НКО направили открытое письмо Дмитрию Медведеву

21 некоммерческая организация, в числе которых «Русфонд», БФ «Подари жизнь», БФ «АдВита» и другие направили коллективное письмо председателю правительства Российской Федерации и в Минздрав России, в котором предложили отложить утверждение Порядка организации медицинской реабилитации детскому населению и кардинально переработать документ, проект которого был выставлен на общественное обсуждение.

Коллективное письмо направлено 3 апреля от Ассоциации социально ориентированных НКО «Все вместе» и подписано руководителями 21 некоммерческой организации, которые входят в ассоциацию и занимаются помощью тяжелобольным детям

НКО предлагают отложить утверждение Порядка организации медицинской реабилитации детскому населению, который специалисты считают принципиально устаревшим и влекущим опасные для детей последствия.

Все  НКО, подписавшие документ, выступают за доработку новых правил детской реабилитации и срочное создание рабочей группы, в которую, наряду со специалистами Минздрава вошли бы независимые эксперты, представители профильных благотворительных фондов и родительского сообщества.

— Если порядок будет утвержден в предложенной редакции, это отбросит Россию на десятки лет назад: к бессмысленным и устаревшим методикам, дальше от эффективных эрготерапии, физической реабилитации и двигательной терапии, от доказательной медицины, от доступной помощи, — отмечают авторы коллективного письма. — Мы, организации, работающие с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, рассчитываем на продолжение диалога, учет наших предложений и в итоге принятие нормативного акта, который позволят выстроить эффективную и гибкую систему детской реабилитации в России.

По данным Федерального реестра инвалидов на 1 ноября 2018 года, в Российской Федерации насчитывается числе 665,7 тыс. детей с инвалидностью. На их жизнях напрямую скажется новый Порядок реабилитации. Авторы письма отмечают смысловые и терминологические противоречия проекта, его экономическую нецелесообразность, общую недоработанность. Можно выделить несколько главных проблем.

Во-первых, реабилитация будет проходить курсами от 12 до 21 дня, а не постоянно. Это подходит детям далеко не со всяким диагнозом. В случае с детьми с особенностями развития, двигательными нарушениями от курсовой реабилитации эффект будет несоизмеримо ниже. При этом при тяжелых нарушениях приоритет отдается стационарной реабилитации, тогда как в мире наблюдается обратная тенденция: опыт западных стран показывает, что реабилитация на дому комфортнее для пациента и выгоднее для бюджета.

Во-вторых, предлагается и дальше использовать методы, эффективность которых не доказана, приобретать аппараты для магнитотерапии, лазеротерапии, теплолечения, приспособления для иглорефлексии. Фонды считают, что если выстроить реабилитацию на основе современных доказательных практик, то это даст и экономический эффект, так как состояние детей будет реже ухудшаться, и средства не придется направлять на лечении осложнений, например, на тяжелые ортопедические операции; на искусственную вентиляцию легких, когда реабилитация помогла бы ребенку дольше дышать самостоятельно; на коляски для мышечной дистрофии, которой можно было избежать и так далее. Более того, чем меньше реабилитирован ребенок, тем меньше шансов у его родителей на полноценную профессиональную деятельность и социальную активность.

В-третьих, сохраняется градация по «реабилитационному потенциалу». Проще говоря, если, по мнению врача, у человека нет шанса полностью восстановиться, он может рассчитывать только на паллиативную помощь, но не на реабилитацию. В «реабилитационном потенциале» могут отказать, например, детям с церебральным параличом, эпилепсией, с нейродегенеративными заболеваниями как синдром Ретта, с онкологией без ремиссии. Специалисты считают такой подход дискриминационным.

Фонды настаивают на том, что государство должно выстраивать гуманную политику по отношению ко всем детям, если главная ценность страны — человеческая жизнь и ее качество.


20-22 апреля в Петербурге пройдет «Медитация в психотерапии»

С 20 по 22 апреля эксперт проведет в Санкт-Петербурге первый в России курс «Медитация в психотерапии», который позволит психотерапевтам, психологам, коучам, сотрудникам социальных служб и сферы образования расширить спектр своих навыков за счёт освоения техник mindfulness-подхода, а также практик сострадания и самосострадания.

Медитацию все чаще рассматривают с научной, а не духовно-религиозной точки зрения. Современные специалисты изучают механизмы воздействия медитативных практик на человека, а также их влияние на состояние здоровья. Об использовании медитации для борьбы со стрессом расскажет Снежана Замалиева – психолог-эксперт, к. ф. н., создатель и руководитель первой в России студии научно обоснованной медитации. С 20 по 22 апреля эксперт проведет в Санкт-Петербурге первый в России курс «Медитация в психотерапии», который позволит психотерапевтам, психологам, коучам, сотрудникам социальных служб и сферы образования расширить спектр своих навыков за счёт освоения техник mindfulness-подхода, а также практик сострадания и самосострадания.

Mindfulness – это подход, объединивший научную базу и практический опыт медитации. Основная цель – управление стрессом, жизнь в гармонии с собой и окружающим миром, умение наслаждаться моментом и эффективно противостоять ежедневным вызовам. Чтобы делиться информацией о техниках mindfulness, Снежана Замалиева развивает глобальный обучающий онлайн-проект «Mindfulness Community», выкладывает статьи на своем сайте, выступает на форумах . Следующим шагом станет курс «Медитация в психотерапии», в ходе которого участники:

  • Узнают об особенностях, развитии и актуальном состоянии mindfulness-подхода;
  • Познакомятся с подходами MBSR (Mindfulness-Based Stress Reduction) и MBCT (Mindfulness Based Cognitive Therapy), программой Search Inside Yourself компании Google;
  • Оценят пользу и преимущества использования медитативных практик в работе с различными группами клиентов;
  • Поймут, каким образом можно интегрировать практики mindfulness и compassion в психотерапию разных модальностей;
  • Изучат ограничения применения практик осознанности в работе терапевта.

На создание курса Снежану Замалиеву вдохновило участие в ежегодной конференции «Meditation & Psychotherapy Conference: Enhancing Mindfulness and Compassion», объединяющей медицинские школы Гарварда и Кембриджа.

Курс пройдет 20, 21 и 22 апреля в Санкт-Петербурге на базе лицензионного учебного центра «Психотерапия». Все участники получат удостоверения о повышении квалификации государственного образца.

Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно по ссылке: https://mnfs.ru/meditation-in-psychotherapy/

О спикере:

Снежана Замалиева – ведущий эксперт по mindfulness в России, ученица основателя подхода Джона Кабат-Зинна, клиническии психолог, кандидат философских наук, автор бестселлера «Ignite Your Life» совместно с Брайаном Трейси и книги «Жизнь в стиле майндфулнесс: как тренировать мозг, управлять стрессом и быть в гармонии с собой», мастер медитации с 20-летним стажем.

Контакты для СМИ:
Снежана Замалиева
+7 962 700-56-46