ТОП-5 стран для покупки недорогого жилья у моря


Покупка дома у моря в солнечных странах уже давно перестала быть чем-то необычным для многих россиян. При этом такое приобретение зачастую обходится дешевле чем аналогичные предложения в родных пенатах. Специалисты агентства зарубежной недвижимости Domire Estate составили ТОП-5 наиболее доступных для покупки жилья у моря стран.

5. Испания

Солнечная Испания остается одним из главных направлений для приобретения курортной недвижимости среди россиян. Превосходно развитая инфраструктура, отличные пляжи, длительный купальный сезон, хорошее транспортное сообщение – главные козыри испанского рынка.

При этом здесь можно найти вполне бюджетные предложения. Главный «клондайк» жилья эконом-класса – побережье Коста-Бланка. В частности, в Аликанте – главном городе региона, квартиру без вида на море с пляжем в пешей доступности можно приобрести за 80 тыс. евро. А вот апартаменты на первой линии стоят уже вдвое дороже – цены начинаются от 150 тыс. евро.

Покупка отдельно стоящего дома с видом на море на Коста-Бланке обойдется в 200 тыс. евро, на первой линии ценник начинается от 350 тыс. евро.

4. Греция

Греция привлекает природной красотой, неторопливым укладом жизни, мягким средиземноморским климатом. Местный рынок предлагает большое разнообразие жилья от квартир эконом класса до фешенебельных вилл и апартаментов на курортах Крита, Родоса, Корфу и других раскрученных туристических направлениях.

Самыми бюджетным регионом с точки зрения приобретения курортной недвижимости является полуостров Халкидики на севере Греции. Покупка дома с участком в хорошем состоянии в шаговой доступности от моря обойдется в 190 тыс. евро, квартиры  с видом на море и также в шаговой доступности – от 80 тыс. евро. Популярные в Греции таунхаусы несколько дороже – от 120 тыс. евро. Приобрести квартиру непосредственно на первой линии или в пределах 100 метров от моря можно за 125 тыс евро.

3. Черногория

Помимо невысоких цен на жилье – эта страна привлекает красотой своих природных ландшафтов. Сочетание горных и морских пейзажей мало кого оставит равнодушным. Наиболее востребованы у россиян дома и квартиры на Барской и Будванской ривьерах. Здесь же можно найти наиболее бюджетные варианты.

В частности, в Сутоморе (Барская ривьера) квартиру в шаговой доступности от моря можно приобрести за 50-60 тыс. евро. Ближе к самому Бару цены ощутимо растут и стартуют от 90 тыс. евро за вид на море и шаговую доступность. Стоимость квартир у самого моря, на 1-2 линии, начинается от 135 тыс. евро.

Недорогие дома следует искать на курортах Барской ривьеры – цены на хорошее жилье в шаговой доступности от моря начинаются от 150 тыс. евро. Покупка дома с видом на море на 1-2 линии обойдется минимум в 300 тыс. евро.

2. Турция

Давно ставшая «вторым домом» для многих русских туристов Турция  чрезвычайно востребована и у покупателей жилья. В основном, рынок турецкой курортной недвижимости представлен квартирами в жилых комплексах.

Самым бюджетным регионом является Алания с ее районами Махмутларом, Каргыджаком, Оба и другими. Купить квартиру 1+1 (двухкомнатную) без вида на море на вторичном рынке можно за 50 тыс. евро.  На стадии строительства вполне реально найти варианты и за 40 тыс. евро. Цены на квартиры с видом на море недалеко от пляжа начинаются от 80 тыс. евро.

Отдельные дома с видом на 1-2 линии  можно найти за 220-250 тыс. евро, но количество таких предложений довольно ограничено.

1. Болгария

С тех пор как граждане открыли для себя зарубежный рынок жилья, Болгария остается одной из главных и наиболее популярных стран для покупки второго дома. И главным козырем болгарской недвижимости по-прежнему остаются низкие цены на квадратные метры. Приобрести «однушку» (или студию) на самом известном болгарском курорте Солнечный Берег можно всего за 25 тыс. евро, с видом на море – за 30 тыс. евро! Стоимость двухкомнатных квартир начинается от 35-45 тыс. евро.

Как и в Турции, предложений отдельных домов в шаговой доступности до моря на болгарском рынке не очень много и стоимость подобных вариантов начинается от 120-150 тыс. евро. Дом на первой линии (что уже большая редкость для Болгарии), в районе Балчика или Созополя можно купить за 250-300 тыс. евро.

Послесловие

Конечно, в интернете можно найти объявления с куда более заманчивыми ценами, и не только в этих странах, но и в Италии, Франции, на Кипре и т.д. Но, как правило,  слишком дешевые варианты имеют ряд существенных недостатков (неблагоприятный район, плохое транспортное сообщение, неудобная планировка). Мы же при составлении рейтинга учитывали только ликвидное и качественное жилье, которое отлично подойдет как для собственного проживания, так и для сдачи в аренду.


Солнечный день для инвесторов. 18 мая, Москва, SunnyDay


Для тех кто только начинает свой инвестиционный путь, 18 мая в Москве состоится встреча инвесторов и криптоэнтузиастов, поводом для которой будет грандиозное мероприятие, организованное инвестиционным фондом AmirCapital и программой финансового развития SunriseProgram

Инвестиционный фонд AmirCapital и программа финансового развития SunriseProgram приглашают всех начинающих или желающих начать свой инвестиционный путь на солнечное мероприятие SunnyDay, которое состоится 18 мая в 10:00, в Москве на Кутузовском пр-т, д 88. 

SunnyDay - это слет инвесторов, а так же партнеров фонда AmirCapital, с целью обмена опытом, повышения финансовой грамотности, укрепления полезных связей и создания крупного инвестиционного сообщества. На слете выступят члены команды Amir Capital, основатель и первый руководитель фонда Марат Мынбаев, руководитель проектного офиса Волков Павел, а так же партнеры фонда и приглашенные спикеры.

Не пропустите самое солнечное инвестиционное мероприятие!

Билеты можно приобрести на странице фонда и по ссылке.


Аккредитация на Go Global Summit (15 мая, Digital October)

Аккредитованные журналисты смогут первыми узнать результаты масштабного исследования экспортной деятельности РФ за санкционный период, а также получить эксклюзивные комментарии представителей ведущих российских экспортных компаний, крупнейших международных брендов и госструктур.

Приглашаем представителей СМИ принять участие в освещении событий первого международного саммита «Go Global Summit: глобализация брендов в условиях цифровизации экономики» (15 мая, Digital October). Подробнее о событии: https://www.goglobalsummit.ru/

В Саммите примут участие представители крупнейших российских экспортных компаний и международных брендов: ABBYY, Accenture, Интер РАО, Lenovo, Северсталь, Евразхолдинг, Зарубежнефть, Лукойл, Вертолеты России, Трансмашхолдинг, TUI, Parallels и многих других. Спикерами Саммита также станут представители власти и общественных организаций: Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского экспортного центра, Московского экспортного центра, общественной организации «Деловая Россия» и Ассоциации менеджеров.

В рамках Go Global Summit будут впервые объявлены результаты масштабного исследования экспортной деятельности РФ за «санкционный» период (2014-2018 гг.), проведенного международной аудиторско-консалтинговой сетью FinExpertiza.

Данные исследования, которые можно будет использовать как эксклюзивные новостные поводы:

  1. Что экспортирует Россия? Каковы основные экспортные категории продукции?
  2. По каким категориям продукции Россия является мировым лидером? В каких отраслях за 5 лет Россия упустила лидерство?
  3. С кем торгует Россия? Какие валюты используются во внешнеторговых расчетах?
  4. Восстановился ли объем экспорта товаров и услуг, зафиксированный в 2013 году?
  5. На какие годы пришелся наиболее сильный удар по российскому экспорту?
  6. Какова доля товаров и услуг в общем объеме экспорта РФ?
  7. Чем грозит сырьевая зависимость России в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе?
  8. Отдельный подробный блок о Москве как регионе-чемпионе российского экспорта.

Аккредитованные журналисты смогут не только первыми узнать данные исследования, но и получить все аналитические материалы на электронных носителях, а также взять комментарии у спикеров для использования в эксклюзивных материалах.

Для аккредитации, пожалуйста, пришлите свои контактные данные по адресу: [email protected] или зарегистрируйтесь по ссылке: https://www.goglobalsummit.ru/registration

Контактное лицо для представителей СМИ:

Андрей Данилов

Тел.:      +7 (495) 775-22-00 (доб. 624)

Моб.:     +7 (915) 058-68-07 

E-mail:    Smi@GoGlobalSummit.ru 


День проектировщика в Казани: точечное воздействие


26 апреля 2019 года в Казани в ГРК «Казанская Ривьера» прошло бизнес-мероприятие для специалистов строительной отрасли «День проектировщика».

День проектировщика проводится уже 9 лет в 14 городах России и СНГ: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Челябинске и других крупных городах. География мероприятия постоянно растет: в этом году пилотный «День проектировщика» стартовал в Самаре. На каждом мероприятии бывает до 250 специалистов строительной сферы. В основном это проектировщики, главные инженеры, архитекторы и другие. Организатором делового мероприятия является «Издательство «Еврострой» (г. Санкт-Петербург).

Цель мероприятия

Новые технологии в строительстве, а также высокая конкуренция среди проектных организаций побуждает выстраивать более плотные коммуникации с производителями строительных материалов и технологий.

Одним из возможных решений по установлению тесных связей между проектировщиками и производителями являются отраслевые деловые мероприятия. Посещение подобных мероприятий позволяет специалистам быть в центре последних строительных трендов, чтобы повысить свою экспертность и востребованность на рынке. Об этом подробнее рассказывает Светлана Гурова, генеральный директор ООО «Издательство «Еврострой»:

«В Казани мы проводим уже восьмой по счету ежегодный  праздник специалистов в области проектирования и архитектуры. За это время у нас накопилась большая база проектировщиков, инженеров и архитекторов. Они давно нас знают и охотно посещают наши мероприятия. Зачастую они также дают нам заявки на интересующие их темы.

Идея подобного мероприятия не нова, и не мы её придумали. Достаточно много компаний проводят похожие встречи для проектировщиков. Но все они в основном монобрендовые.

На нашем же мероприятии участвует несколько партнеров. Это, с одной стороны, финансово менее затратно для каждой отдельной компании. А с другой стороны, у приглашенных  специалистов появляется возможность охватить своим вниманием сразу несколько направлений, технологий, инновационных продуктов в строительстве. Им, как профессионалам, безусловно, важно быть в курсе новинок в строительстве.

И для партнеров таких бизнес-встреч есть свои плюсы.

Формат мероприятия, которое проводим мы, позволяет им в неформальной обстановке общаться с проектировщиками. Они знакомятся, получают обратную связь, формируют пул специалистов, с которыми в дальнейшем будут сотрудничать.

Однако я считаю, что для успешной реализации своих целей по продвижению того или иного продукта, бренда, услуги компании необходимо иметь определенный календарь подобных мероприятий: отраслевые выставки, презентации, вебинары и т.д. А «День проектировщика»  - один из пунктов в комплексном подходе к маркетингу и рекламе». 

Глазами партнера

В этом году на «Дне Проектировщика в Казани» было 7 партнеров: ООО «ФЛАМАКС», Термоблок, Энергомера, БВТ, Госкорпорация РОСАТОМ, ТехноНИКОЛЬ, КНАУФ ГИПС.Цель Все эти компании производят или разрабатывают инновационные материалы и технологии, от внедрения которых повышается качество строительных объектов, его эксплуатационные характеристики и экономическая эффективность.

Многие из них уже не в первый раз принимают участие в организованном «Издательством «Еврострой» мероприятии. Они, как правило, уже сами приглашают сюда своих постоянных клиентов среди проектировщиков. И используют площадку мероприятия для общения, награждения их за участие в различных конкурсах и проектов от той или иной компании.

Тем же, кто принял участие в мероприятии впервые, «День проектировщика» дает хороший старт для формирования своей базы потенциальных клиентов.

Одним из новичков на бизнес-встрече в Казани была компания FLAMAX, которая  представила свой основной продукт – вертикальные сборно-разборные резервуары из листов гальванизированной стали на болтовых соединениях с ПВХ-мембраной для хранения больших объемов воды. Представитель компании выступил на конференции и рассказал о преимуществах технологии сборных резервуаров FLAMAX в сравнении с аналогичными решениями на рынке.

О преимуществе участия компании в подобном мероприятии рассказывает Евгений Радугин, руководитель отдела продаж FLAMAX.

«Безусловно, участвовать в подобных мероприятиях необходимо. Именно такой формат встреч поможет очень точечно выходить на нужных нам специалистов. Во время выставки и конференции нам задавали очень конкретные вопросы по представленной продукции. Например, какие материалы мы можем подготовить, сколько времени уходит на подготовку материалов, какие у нас сроки, как скоро это можно передать в проектное предложение и т.д.

Такого рода вопросы на отраслевых выставках, презентациях и конференциях, в которых наша компания участвует регулярно, нам не задают. Они служат маркерами наших потенциальных клиентов в общей массе приглашенных специалистов. Мы четко видим, у кого из них что-то есть в работе сейчас или появится в ближайшей перспективе.

На отраслевых выставках процент целевой аудитории ниже, чем здесь.

Именно встреча с проектировщиками и строителями, презентация своего продукта среди них дают более высокую конверсию. На «День проектировщика в Казани» были приглашены те люди, которые применяют у себя в проектах подобные типовые решения. Конечно, их не так много в общей массе. Но даже, если 10-15 человек нас услышали, это очень высокая конверсия.

Другой важный момент, на который я обратил внимание, заключается в том, что подобные встречи позволяют выстраивать эффективный нетворкинг. Так, один из наших сотрудников вел переговоры с проектной организацией. Всё их общение проходило в довольно сдержанном ключе. Но они встретились с представителем этой компании на прошедшем мероприятии. И уже после этой беседы удалось растопить лед в отношениях. Эти люди стали готовы рассматривать наши решения. Для нас – это хороший знак!

Общение с потенциальными клиентами по телефону и даже на деловых встречах – это определенный барьер. Мы все находимся в каком-то образе. А на данном мероприятии нет жестких границ. Здесь проектировщики видят, что мы живые, нормальные люди. Мы не рвачи и открыты к диалогу. И все это, безусловно, повышает уровень доверия к нам».


Изменения законодательства с 1 мая 2019 года


1 мая 2019 года россиян ждут большие законодательные перемены во многих сферах их жизни. Коснутся изменения пенсионеров, автовладельцев, туристов, получателей социальных пособий и волонтеров.

Увеличение МРОТ

В стране долгое время остро стояла проблема несоответствия размера прожиточного минимума и минимального размера оплаты труда. Стоит отметить, что такое равенство прямо регламентировано ст. 133 ТК РФ. Сейчас МРОТ составляет 9 489 рублей, с начала мая его уровень поднимут до 11 163 рублей.

Данное нововведение по прогнозам Министерства труда затронут около 3 миллионов россиян, половина из которых занимает должности в бюджетной сфере. Однако, прогнозируемая сумма определена без учета налогообложения. На руки работники смогут получить менее 11 тысяч рублей без учета региональных надбавок сообщает http://otkrf.ru

Пенсионные доплаты к Дню Победы

Пенсионеров, ветеранов Великой Отечественной войны, которые входили в состав действующей армии, с 1 мая ждёт увеличение пенсий. Предполагается, что из бюджета на это выделят порядка 1 миллиарда рублей.

Выплаты планируется осуществить именно к знаменательному Дню Победы. Пенсии должны будут вырасти на 9-10 тысяч рублей в среднем. Кроме того, с этого года ветераны ВОВ начнут получать дополнительно по 10 тысяч рублей ежегодно в великий праздник победы.

Нужно ли будет платить курортный сбор?

С 2017 года в России был введён эксперимент по взиманию курортного сбора с отдыхающих на отечественных курортах. По общему правилу курортный сезон начинается с 1 мая. В Крыму использование сбора каждый год сдвигается, и по закону от 10 апреля 2019 года с 1 мая налог за отдых все еще не будет взиматься с отдыхающих. Ближайшее рассмотрение данного вопроса в Крыму было сдвинуто на 2021 год.

За первые два экспериментальных года применения законопроекта были сделаны выводы о недоработке нововведения. Многие отдыхающие граждане халатно отнеслись к новой обязанности и не платили курортный сбор. В Краснодарском крае за неуплату предусмотрена административная ответственность в виде штрафа от 500 рублей до 2 тысяч рублей. По ст. 32.2 КоАП РФ оплату штрафа нужно осуществить в срок 60 дней, после чего постановление на исполнение передаётся в службу судебных приставов.

Дорогу волонтерам

С 1 мая 2019 года вступит в силу закон о волонтерской деятельности. Добровольцы и волонтеры получат официальный статус. Нормативный акт будет регламентировать порядок учреждения волонтерских организация, их взаимодействие с добровольцами. Участников благотворительной деятельности смогут обязать хранить те сведения, к которым в период своей работы они смогут получить доступ.

Кроме того, в ближайшее время каждый регион должен будет разработать специальные программы развития волонтерских движений и стимулирования граждан на участие в благотворительности.

Новый ГОСТ по противопожарной безопасности

Страшный пожар в кемеровской «Зимней вишне» толкнул законодателей на пересмотр действующих стандартов по пожарной безопасности в стране. С 1 мая будет усилен контроль за исправностью пожарного оборудования, сигнализаций и систем пожаротушение во всех организациях, особенно в общественных местах.

Но новому закону проверка будет осуществляться в следующем режиме:

  • Каждый квартал – системы управления эвакуацией, сигнализации и системы оповещения;
  • Каждые полгода – водопровод и системы тушения пожара.

Закон также даёт указание на то, что следовать исполнению стандартов граждане смогут на добровольной основе.

Уменьшение дорожных знаков

1 мая также будет ознаменовано нововведением, коснувшимся всех автовладельцев. На дорогах можно будет встретить знаки уменьшенного размера 50 на 50 или 40 на 40 вместо обычных знаков 60 на 60 сантиметров.

Обусловлена данная мера экономией на изготовлении дорожных знаков. Уменьшение их габаритов позволит снизить расходы на них до 40%.

Установлены такие знаки будут по решению местной власти в исторических районах и центрах городов. Кроме того, появятся новые знаки – Диагональный переход для пешеходов и Выделенная полоса для трамваев.

Другие изменения законодательства

Кроме вышеперечисленных следует отметить ряд других изменений, касающихся особых категорий граждан. Так, с 20 мая большегрузным авто запретят движение по трассам в дневное время при температуре воздуха выше 32 градусов. Перемещаться по дорогам такие автомобили смогут только в период с 10 вечера до 10 утра.

Лица, которые получают социальные пособия, смогут с 1 мая делать это только через карты МИР. Если ранее граждане получали пособия на карты других платежных систем, то они продолжат их использование до окончания срока действия карт, но не позднее 1 июля 2020 года.

Коснётся перемена платёжной системы тех, кто получал детские пособия, выплаты за ликвидацию аварии в Чернобыле и на Маяке, безработных и граждан, участвующих в ядерных испытаниях на Семипалатинском полигоне.

Ветеранов войны ждёт еще одна приятная привилегия и государственная поддержка. Весь месяц они смогут совершенно бесплатно ездить на поездах РЖД в вагонах всех классов обслуживания. Гражданин, сопровождающий в поездке ветерана, также будет проезжать без оплаты билета.


«Дэнкар» приглашает региональных представителей


«Дэнкар» приглашает региональных представителейприсоединяйтесь к большому розливу

Важная новость: компания ООО «Дэнкар» расширяет объёмы производства оборудования для автоматических линий розлива пищевых и непищевых жидкостей. А потому появилась необходимость в поиске новых каналов сбыта.

Оборудование для розлива пользуется повышенным спросом. Его используют на крупных предприятиях пищевой промышленности для расфасовки молочных продуктов растительного масла, минеральной воды, спиртосодержащих и прохладительных напитков. Без него не обойтись и компаниям, выпускающим бытовые моющие средства или косметическую продукцию.

Хотя на самом деле крупные промышленные «монстры» далеко не единственные потребители такого оборудования. Наши автоматические линии также востребованы в небольших фермерских хозяйствах, а для начинающих бизнесменов покупка разливочных машин может стать удачным капиталовложением для старт-апа!

Компания «Дэнкар» имеет возможность спроектировать и изготовить оборудование любой мощности и комплектации от единичного компактного автомата для розлива жидкой продукции до полностью автоматизированных комплексов. Они включают в себя сатурационные установки, укупорочные и этикетировочные машины, купажные ёмкости и холодильные установки. А также вспомогательные устройства: транспортёры, конвейеры, накопительные столы и пр.

Мы готовы реализовать практически любые пожелания и требования заказчиков, предоставляя производительное энергоэффективное оборудование, к тому же нетребовательное к условиям эксплуатации.

Продукция нашего производства уже зарекомендовала себя положительно на многих предприятиях России, Белоруссии, Казахстана. Однако мы стремимся расширить нашу дилерскую сеть, охватив ею все регионы России и ближнего зарубежья.

Если Вы заинтересованы в надёжном поставщике промышленного разливочного оборудования, предлагаем вам взаимовыгодное сотрудничество. Мы получим новые возможности для развития, а наши региональные представители смогут увеличить количество клиентов за счёт привлекательных коммерческих предложений. Наш обширный ассортимент и разумная ценовая политика позволяют наращивать прибыль при минимуме вложений.

Преимущества для наших региональных представителей:

  • низкие закупочные цены без посреднических накруток;

  • возможность выполнения индивидуальных заказов;

  • оперативная доставка;

  • технические консультации;

  • предоставление рекламных материалов (каталогов продукции);

  • эксклюзивные права на продажи в своём регионе.

К сотрудничеству приглашаются юридические и физические лица с любой зарегистрированной формой собственности (ООО, ИП и т.д.). Если ваши цели совпадают с нашими, мы всегда найдём возможность для поиска лучших форм взаимодействия и построения нормальных партнёрских взаимоотношений. Заполнить форму для партнёрства можно на этой странице.


Вся правда про нанокерамические покрытия


Думаю, уже почти не осталось автовладельцев, ни разу не слышавших про такия понятия как "жидкое стекло" и "нанокерамика". Детейлинг глубоко вошел в наши сердца и теперь каждый уважающий себя и свой автомобиль человек нет-нет, да заезжает отполироваться и нанести какую-нибудь защиту на кузов.

Зимние реагенты, следы тополиных почек, птичьего помета да и просто грязь, летящая из-под колес впереди едущего автомобиля - все это печально сказывается на внешнем состоянии автомобиля. Пройдет год, и ваш совсем недавно новый автомобиль уже не так радует глаз. Знакомо? 

Для защиты от подобных расстройств не так давно стали использовать нанокерамические покрытия, которые наносятся на лакокрасочное покрытие и взаимодействуют с ним на молекулярном уровне. В числе таких - средство Titan Ceramic, набирающее все большую популярность в последнее время.
 
В ценовом диапазоне керамика бывает очень разной - от 5 до 25 тысяч рублей за 50 мл, достаточных для нанесения 1-2 слоев на средний автомобиль.
 
На рынке сейчас представлено более десятка различных производителей защитных составов. Чем же они отличаются и почему такая большая разница в цене? Существует 2 важных параметра, на которые стоит обратить внимание, делая свой выбор.
 
Первый - это твердость покрытия. После нанесения нанокерамики она кристаллизуется на поверхности, создавая твердый защитный слой на лаке. Твердость керамики может иметь значения от 1 до 9 H. Чем выше значения твердости, тем лучше защитный слой сможет противостоять внешним факторам. Покрытия с высокой твердостью способны предотвращать не только легкие воздействия среды, но и защищать кузов от появления мелких сколов и царапин.
Для справки, средняя твердость лака на современных автомобилях - 2-4H. Соответственно, мы бы не рекомендовали наносить керамику с твердостью ниже 4Н - такая защита повреждается так же быстро, как лакокрасочное покрытие, и эффект зеркального блеска пропадет уже через пару месяцев.
 
Для тех, кто решил наносить покрытие с твердостью 9Н мы рекомендуем предварительно убедиться, что вам нанесут именно данное покрытие. Цена вопроса в случае нанесения сверхтвердых покрытий не маленькая, а многие детейлинг центры грешат тем, что наносят более дешевую керамику меньшей твердости для экономии.
 
Итак, чтобы понять, что перед вами действительно керамика 9H, можно взять в руки монету и с силой ударить по касательной по защищенной поверхности. Звучит непривычно, но никаких следов и царапин после удара оставаться не должно. Если они остались - печально - перед вами точно не 9Н.
 
В отличие от аналогичных составов на основе диоксида кремния, в основе состава Titan Ceramic лежит оксид титана, обеспечивающий несравненную стойкость покрытия. Твердость данного покрытия максимальна и равна 9Н, но за счет присутствия титана защитный слой получается более стойким и способен выдержать более 100 моек без изменения своих характеристик.
 
Второй важный параметр нанокерамики - гидрофобность. Чем более гладкая поверхность получается после нанесения защитного слоя, тем меньше воды и, соотвественно, грязи она будет задерживать на себе. Такой автомобиль будет меньше пачкаться - вы заметите, что станете реже посещать автомойки.
 
Важный параметр для определения гидрофобности покрытия является краевой угол смачивания. В частности, для покрытия Titan Ceramic этот угол равен 110 градусов, что означает, что капля воды начнет стекать уже при минимальном наклоне поверхности. Если же краевой угол смачивания меньше 90 градусов, как такого гидрофобного эффекта вы не заметите. На упаковках нанокерамических покрытий производители обычно указывают данный параметр - обратите на него внимание перед тем, как делать выбор.
 
Тут стоит отметить, что параметр гидрофобности становится лучше с увеличением количества нанесенных слоев, так как с каждым новым слоем поверхность лака становится все более гладкой из-за того, что керамика проникает в мелкие поры и застывает в них, сглаживая поверхность. Минимальное рекомендуемое количество слоев для первичной обработки автомобиля - три слоя.
 
Ну и на последок: помните, что правильно нанесенное качественное керамическое покрытие должно сохранять свои свойства не меньше года и выдерживать не меньше 100 моек, а восстановление всех свойств должно происходить уже после нанесения одного нового слоя покрытия. Тщательно подходите к выбору нанокерамического покрытия: ведь далеко не всегда цена является гарантом качества.

Ветераны Афганистана объявляют о культурной диверсии чиновников

«Идеологическая диверсия режиссера Павла Лунгина и Министерства культуры России против ветеранов Великой Отечественной войны и воинов-интернационалистов в канун Дня Великой Победы».

Пресс-конференция 

«Идеологическая диверсия режиссера Павла Лунгина и Министерства культуры России против ветеранов 

  Великой Отечественной войны и воинов-интернационалистов в канун Дня Великой Победы» 

25 апреля 2019 г. в 15.00 час. 

Адрес: г. Москва, ул. Ильинка, д.4 (подъезд 7), 2 эт. оф. 312-314

(ст. м. «Китай-город» или «Площадь Революции») 

Режиссер фильма «Братство» Павел Лунгин,  Министерство Культуры РФ и Фонд Кино в канун Дня Великой Победы для воинов-интернационалистов и ветеранов Великой Отечественной войны подготовили так называемый «подарок»- фильм, который по задумке авторов должен будет не только оскорбить воинскую честь и достоинство сотен тысяч бывших советских граждан, вызвав массовые народные волнения и недовольство действующим Правительством, но и послужить психологической установкой и оправданием  для молодых поколений россиян ни при каких обстоятельствах не становиться на защиту своего Отечества.

Художественный фильм режиссера Павла Лунгина «Братство», на который из федерального бюджета было потрачено 150 миллионов рублей, по мнению ветеранов Афганистана, посмотревших этот фильм на закрытом показе в Министерстве культуры 26 марта 2019 года,  является культурной диверсией, направленной на разжигание социальной розни.

Прокатное удостоверение на художественный фильм «Братство» уже выдано Министерством культуры России и действует с 10 мая 2019 года.

Руководители ведущих российских ветеранских организаций и известные общественные деятели России выражают свое возмущение, требуют отзыва прокатного удостоверения и возврата в государственный бюджет потраченных на него средств в полном объеме, а также – требуют немедленного рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности (вплоть до уголовной) всех причастных к совершению культурной и исторической диверсии должностных лиц. Особенно - Министра культуры РФ В.Р.Мединского. И ставят вопрос о его отставке.

По данному поводу на Пресс-конференции выступят:

  • В.И.Гребенюк – генерал-полковник, 1-й зам. Председателя «Российского Союза Ветеранов»
  • В.И.Долгих – Председатель Московского Городского Совета ветеранов
  • Б.В.Громов – генерал-полковник, Герой Советского Союза
  • С.К.Комков – главный редактор газеты «ПРЕЗИДЕНТ», академик, член Союза писателей Москвы, д.пед.н.
  • А.И.Полетаев – Народный Артист СССР, композитор, дирижер
  • А.Г.Семенюк – кинокритик
  • Н.Г. Тер-Григорьянц - генерал-лейтенант, начальник штаба 40-й Армии
  • В.М. Барынькин – генерал-полковник, командир 108 Армии
  • Г.М.Шило – адвокат, д.ю.н.

А также примут участие другие ветераны ВОВ, воины-интернационалисты и участники боевых действий в Афганистане. 

Тел. для справок:

8-916-807-92-14 Сергей Константинович Комков,

8-917-592-55-45 Анастасия Алексеевна Иванова 

АККРЕДИТАЦИЯ НА МЕСТЕ


Попытка рейдерского захвата бизнеса - фитнес-клуба «Зебра ВДНХ»


В субботу, 20 апреля 2019 года, была осуществлена попытка рейдерского захвата бизнеса - фитнес-клуба «Зебра ВДНХ» со стороны собственников помещения и неизвестных третьих лиц. Мы уже обратились в правоохранительные органы за помощью. Также мы прилагаем все усилия, чтобы эта ситуация доставила минимальный дискомфортам нашим клиентам! Двери всех фитнес-клубов сети «Зебра» открыты для всех клиентов «Зебра ВДНХ», которые имеют право обратиться в любой клуб сети фитнес-клубов «Зебра» и продолжить в нем свои занятия. В качестве компенсации за доставленные неудобства мы дарим всем членам клуба «Зебра ВДНХ» дополнительно 3 месяца к остатку по абонементу. Для того чтобы переоформить карту и продолжить посещения, необходимо принести карту, договор, подтверждение оплаты и паспорт в офис продаж выбранного Вами клуба.

Приносим свои извинения, за доставленные неудобства!
Телефон горячей линии:
8(495)478-1000

Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание


Москва, 24 апреля 2019 г.: Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная агентством Pro-Vision Communications для Lagardere Active и оператора «Ростелеком», стала финалистом престижной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2019. Кампания вошла в число лучших проектов из России и СНГ. Кроме того, она была отмечена дипломом с отличием в номинации “Gamification/User-Generated Contests” в конкурсе In2 SABRE Awards 2019 за использование новейших инструментов digital-маркетинга.

Кампания Pro-Vision, запущенная в поддержку Телеканала Деда Мороза, была выбрана членами экспертного жюри из более чем 600 работ. Проект призван возродить старую традицию, когда взрослые и дети собирались вместе за просмотром любимых фильмов, а экран телевизора не разъединял, а объединял семьи. При этом традиционный эфир телеканала был дополнен digital-активностями на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игрой и мероприятиями в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR-, event-, BTL-активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

Объявление лауреатов премии и награждение победителей конкурса состоится в рамках форума IN2 Innovation Summit, который состоится 22 мая в Лондоне  

О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

Pro-Vision в сети: