Выход финального эпизода Игры престолов не будет перенесен

Телекомпания HBO отказалась от переноса выхода финальной серии Игры престолов ради включения рекламы московской компании.

В начале мая московская компания Айдринк направила коммерческое предложение американской телекомпании HBO. В письме предлагалось переснять последнюю шестую серию Игры престолов и включить в сцены с употреблением дорнийского красного вина бренд iDrink. За такой продакт-плейсмент предлагалось 10 млн долларов.

Сегодня департамент маркетинга HBO прислал ответ. В нем отмечается, что создатели сериала после обсуждения этого предложения решили от него отказаться и не переносить выход финального эпизода сериала 20 мая 2019 года.

Вместе с тем, HBO предложило Айдринк рассмотреть возможность рекламы в продолжении сериала Игра Престолов и в других проектах. Также в письме отрицается, что чашка кофе попала в кадр намеренно. 

Основатель iDrink Вадим Камашев заявил: "Мы рады, что телекомпания готова в будущем сотрудничать с нами. Понимаем, что предложенная нами сумма не смогда бы окупить издержки из-за переноса финальной серии. Да и фанаты бы нас не простили!"


Леди не рождаются, ими становятся: книга и семинар по этикету

Мария Буше (Marii Boucher) – директор Австрийской Высшей Школы Этикета, почетный член Protocol & Diplomacy International – Protocol Officers Association и эксперт по этикету международного класса недавно представила свою книгу «Элегантность в однушке», а в июне проведет мастер-класс в Москве.

Какие приборы выбрать для изысканного блюда в ресторане? Как обратиться к высокопоставленному лицу? Можно ли пользоваться смартфоном во время важного приёма? Женщина, знающая ответы на такие вопросы, ощущает себя уверенно даже на светских и протокольных мероприятиях. Стать настоящей леди поможет Мария Буше (Marii Boucher) – директор Австрийской Высшей Школы Этикета, почетный член Protocol & Diplomacy International – Protocol Officers Association и эксперт по этикету международного класса. Недавно она представила свою книгу «Элегантность в однушке», а в июне проведет мастер-класс в Москве. 
 
Быть не просто ухоженной и красивой, а элегантной – это искусство, и книга «Элегантность в однушке» обучит его тонкостям. Профессиональные советы от Марии Буше вплетены в увлекательную художественную историю: такая подача позволяет увидеть, как сильно способна измениться женщина, и вдохновляет на развитие. Читательницы могут наблюдать за преображением героини – провинциальной девушки, которая решила стать элегантной леди – и вместе с тем обучаться этикету на её примере. Ещё интереснее книгу делают романтическая линия, раскрывающая мужской взгляд на элегантность, и второстепенные персонажи: бизнес-леди, «мамочка» и светская львица. 
 
Книга «Элегантность в однушке» содержит задания и четкие инструкции на каждый день. Выполняя их, читательницы узнают правила, которые помогут комфортно чувствовать себя даже в высшем обществе и быть элегантной во всем: от утреннего завтрака до посещения театра или важного приёма. Синтез художественного текста и практических советов делает обучение увлекательным и лёгким. Запомнив рекомендации Марии, женщины смогут вывести свою жизнь на новый уровень, восхищать манерами и с достоинством выходить даже из самых неожиданных ситуаций. 
 
Открывая книгу, читательницы открывают и дверь в высшее общество. А для тех, кто усвоит правила и захочет двигаться дальше, Марии Буше проведет мастер-класс в рамках курса от Австрийской Высшей Школы Этикета. Он пройдет 21 июня в Москве и будет особенно полезен для тех, кто работает в сфере PR и медиа. Журналистов, PR-менеджеров и всех, кто заинтересован в развитии своего имиджа, ждут 4 мастер-класса от профессионалов, целый день интенсивной практики, рекомендации о создании персонального брендинга, общении с высокопоставленными людьми, выработке персонального стиля, а также по столовому и винному этикету. Курс от Австрийской Высшей Школы Этикета – уверенный и элегантный шаг на пути становления леди. 
 
Подробнее о курсе: http://ladies-school.com/media
 
О книге «Элегантность в однушке»: http://ladies-school.com/book . Книгу можно приобрести в большинстве книжных и онлайн-магазинов (ЛитРес, Библио-Глобус, Ozon, Читай-город и др.)
 
Афиша мероприятий Австрийской Высшей Школы Этикета: http://ladies-school.com/events 
 
Аккредитация СМИ на мастер-класс и презентацию книги:
Екатерина
+7 926 400 3692

Оригинальный мармеладный конструктор «B-LOKY»


Жевательный мармелад всегда очень нравится детям, да и взрослые иногда бывают совсем не против пожевать яркие мармеладинки и ненадолго вернуться в свое детство. Благодаря своей упругости и плотности мармелад может принимать любые фигурные формы, а сами «желешки» имеют просто неимоверный вкус. Именно поэтому двойным подарком для детей и их родителей станет покупка первого в России мармелада-конструктора, который способен удивить не только малышей, но и их взрослых родственников.

Этот необыкновенный съедобный конструктор-игрушка называется «BLOKY» (Б-Локи). Он создан компанией «Дело Вкуса» и уже появился в продаже. В отличие от привычных нам мармеладных фигурок, этот оригинальный жевательный лего-мармелад имеет вид разнообразных деталей и позволяет создавать даже самые фантастические фигурки. Этот уникальный конструктор обязательно понравится каждому неутомимому фантазеру, ведь из него можно сначала создать вкусную конструкцию и потом с удовольствием полакомиться своим творением.

Оригинальность «BLOKY» заключается в его деталях, которые имеют 4 цвета и 4 вкуса, позволяя малышу проявить весь свой строительно-кулинарный креатив. Главным отличием этого мармелада-конструктора от других сладостей на рынке является его 100% натуральность. В нем отсутствуют глютен, консерванты и ГМО, поэтому сконструированные вашим малышом фигурки смогут по-настоящему украсить ваш праздничный стол.

Представители компании отмечают, что мармеладный лего-конструктор «Б-Локи» – «поиграй и съешь» станет отличным и вкусным подарком для любого дошкольника и не только. Взрослые тоже не прочь поучаствовать в сборке мармеладных животных наравне с детьми и попробовать на вкус хотя бы одну детальку. 

Съедобный конструктор “Б-Локи” выпускается в упаковке в 100 граммов. Каждый набор съедобного конструктора включает детали 4 вкусов и цветов: яблоко, ананас, клубника, виноград. Мармелад можно купить в интернет магазинe Sweethelp.ru и партнерской сети

Продажи мармеладного конструктора стартовали с января 2019 года. С апреля, уже полюбившийся многим продукт,  продукт можно купить в новом формате упаковки Б-Локи – транспорт. 

О компании “Дело Вкуса”:

Компания-изготовитель “ООО Дело Вкуса” (Торговая марка Б-Локи (Локи) – лидер российского рынка в области креативных съедобных подарков, а также товаров для шуток и розыгрышей для детей и взрослых.

http://b-loky.ru/ – оптовые продажи

https://sweethelp.ru – розничные продажи


«ДЭНКАР» ищет дилеров: надёжное разливочное оборудование


Компания ООО «Дэнкар» расширяет объёмы производства оборудования для автоматических линий розлива пищевых и непищевых жидкостей. А потому появилась необходимость в поиске новых каналов сбыта.

«ДЭНКАР» ищет дилеров: надёжное разливочное оборудование как новый импульс для бизнеса

Бутилирование минеральной или обычной питьевой воды перспективная идея для расширения имеющегося бизнеса или для открытия нового дела. А всё благодаря малозатратности и быстрой окупаемости. Правда, чтобы такой бизнес приносил ожидаемый доход, необходимо оснащение технологическим оборудованием. Надёжным в эксплуатации, которое не требует частых технологических остановок, с высокой производительностью и низкой энергозатратностью.

Именно такое оборудование для розлива жидкостей в стеклянную или пластиковую тару предлагает компания «Дэнкар». Мы разработали и запустили в массовое производство автоматическую линию, технологические возможности которой предусматривают полный цикл производства от подготовки тары до групповой или единичной упаковки готовой продукции в плотную термоплёнку. Такие устройства можно применять не только для воды, но и для любых жидких продуктов (в том числе молока, кваса, растительного масла, алкогольных и прохладительных напитков, а также продукции непищевого назначения, включая жидкие косметические средства, бытовую химию, БАДы и пр).

Базовая комплектация автоматической линии может быть легко видоизменена под потребности конкретного производства. «Дэнкар» поставляет заказчикам как единичные автоматы для розлива, так и высокотехнологичные комплексы, включающие устройства для бактерицидного обеззараживания тары, для купажирования напитков, для укупорки бутылок, для наклейки кольцевой полипропиленовой этикетки…

Учитывая высокий спрос на данную продукцию, компания «Дэнкар» нарастила свои производственные мощности и полностью готова к расширению каналов сбыта как в регионах Российской Федерации, так и за её пределами. В связи с этим находится в поиске региональных представителей, заинтересованных в развитии взаимовыгодных партнёрских отношений.

Преимущества для партнёров:
  • большие оптовые скидки;

  • предоставление технических консультаций;

  • помощь в организации продаж и проведении рекламных мероприятий;

  • предоставление каталогов продукции, прайс-листов, рекламных и информационных материалов;

  • своевременная доставка.

Требования к дилерам:
  • наличие государственной регистрации юридического лица или частного предпринимателя;

  • соблюдение рекомендуемой ценовой политики;

  • выполнение условий по гарантийным обязательствам.

Использование разливочного и упакупорочного оборудования от компании «Дэнкар» позволит вам: а) расширить ассортимент продукции; б) удовлетворять потребности клиентов в надёжном востребованном оборудовании; в) получать повышенный доход при минимальных вложениях. Эксклюзивные права на продажи в вашем регионе обеспечат бизнесу конкурентоспособность и придадут новый импульс в развитии.


НеоЛира - поэты, которых надо знать в лицо


Лучшие молодые поэты со всех регионов России соберутся 18 мая на проекте «НеоЛира» в квартире Синей Бороды, чтобы в очередной раз поделиться с публикой своим творчеством.

Поэзия всегда служила рупором народа, а в век информационных технологий, когда каждое слово в сети подвергается цензуре, услышать правду можно только из уст стихотворцев. Проект «НеоЛира» - не просто кружок по интересам, это поэты, которые не боятся говорить о том, что беспокоит всех вокруг.

Основанная известным питерским драматургом и композитором Антоном Тарасовым, НеоЛира с первого мероприятия привлекла к себе внимание жителей не только северной столицы, но и всей страны. Поэты со всех уголков России прилетели, чтобы почитать свои стихи. Опыт работы с такими мэтрами сцены, как братья Меладзе, позволил Антону создать нечто большее, чем просто концерт – он сотворил отдельный мир, в котором зрители и поэты взаимодействуют друг с другом, как единый организм. Все, что выходит из-под его «пера», имеет успех: ярким примером тому является проект «Libris» - проект, направленный на популяризацию литературы.

НеоЛира – это нечто новое, совершенное, притягивающее с первых секунд. Чтобы убедиться в этом, стоит просто посетить ближайшее мероприятие, которое состоится 18 мая в Квартире Синей Бороды по адресу ул.Мебельная, 47. Название «Поэтический междусобойчик» говорит само за себя. Камерный вечер, уютная квартира, приглушенный свет и никаких формальностей – только приятное общение и стихи. Ведущий вечера – известный московский поэт Дмитрий Кравченко.


Дело Кристины Шидуковой:Необходимая самооборона, считает адвокат



По резонансному делу Кристины Шидуковой прошли первые слушания стороны защиты. Адвокат Кристины Алексей Иванов считает ее действия необходимой самообороной жертвы домашнего насилия. Сотрудники адвокатского бюро «Правовой статус» в полном составе пытаются отстоять правду в Геленджикском городском суде.

В августе 2018 года в тихом и спокойном в некурортное время городе Геленджике произошло убийство, разговоры о котором не смолкают до сих пор. Следствие и обвинение считают его умышленным и хладнокровным, простые люди понимают, что хрупкая девушка сама на потяжении длительного времени была жертвой. Свое личное мнение о Кристине Шидуковой, жертве домашнего насилия и молодой маме, также высказал ее адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Правовой статус», Алексей Иванов.

Адвокат Иванов попытался поднять на поверхность проблему домашнего насилия, которая, к огромному сожалению, является одной из наиболее острых социальных проблем современной действительности, о чем свидетельствует статистика и многочисленные материалы в СМИ.

Иванов также выразил свое сожаление о том факте, что жертвы семейного насилия зачастую становятся фигурантами уголовных дел, возбуждаемых против них и получают огромные сроки, так как действия по самозащите следствием и судом дружно квалифицируется как убийство, а не как необходимая оборона, что по сути является одной из ключевых проблем правоприменения.

«Кристина Шидукова - молодая мать и хрупкая девушка, испытала на себе весь ужас домашнего насилия. Издевательства мужа продолжались из года в год, до тех пор, пока не произошло трагичное стечение обстоятельств»- рассказал Иванов. Для наглядности адвокат сообщил о некоторых фактах из уголовного дела: «В материалах уголовного дела имеются доказательства избиения Кристины, на это указывают и свидетели обвинения - ее систематически избивал муж в жестокой форме. Побои зафиксированы экспертами, а до трагедии ее не раз видели избитой. Кристина обвиняется в совершении убийства и ей грозит огромный тюремный срок. В течение 8 месяцев она находится под домашним арестом, несмотря на то, что у нее маленький ребенок».

Сейчас дело рассматривается в Геленджикском городском суде с участием присяжных заседателей. Адвокаты АБ «Правовой статус» Алексей Иванов, Галина Колченко и Оксана Шамич вступили в качестве защитников Кристины Шидуковой, в силу значимости проблемы семейного насилия и для защиты молодой девушки, необоснованно обвиняемой в убийстве. В «Правовом статусе» убеждены, что квалификация действий Кристины нелепа и безобразна, а действия Кристины являлись «чистейшей необходимой обороной»

Адвокаты делают все возможное, чтобы не допустить несправедливого осуждения подзащитной, ведь когда человека методично избивают, совершенно естественно, что он должен защищаться. Это право каждого. И если бы Кристина не защищалась, на месте агрессора оказалась бы сама. 


Pro-Vision Communications в топе крупнейших PR-агентств мира

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications вновь вошло в число крупнейших PR-агентств мира.

Об этом свидетельствует Global Top 250 PR Agency Ranking, опубликованный ведущим международным отраслевым изданием The Holmes Report в апреле 2019 года.


Ключевым показателем для включения в рейтинг являются финансовые результаты компании, заверенные международным аудитором. Ранжирование игроков рынка по этому критерию дает реальное представление о масштабах деятельности агентств.

«Я горжусь тем, что эксперты The Holmes Report вновь включили Pro-Vision в престижный международный рейтинг, ведь для российского PR-рынка попадание в пул The Holmes Report – это своеобразный маркер финансовой эффективности, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Мы дебютировали в Топ-250 еще в 2007 году и на протяжении всех этих лет остаемся одним из немногих участников рейтинга из России. В этом году, помимо Pro-Vision, в топе представлены еще три российские компании, что говорит о постепенном оздоровлении локального рынка, его открытости и прозрачности».

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

• Сайт: http://pvc.ru/
• Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
• Instagram: http://instagram.com/pvcru
• YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru 


“Главное - не накачанные губы, а харизма!”

С 1 по 4 мая в Москве проходил конкурс “Миссис хрустальная корона Россия”. За корону и титул боролись успешные женщины из регионов России. Казань представляла врач-косметолог Регина Халилова. Регина заняла второе место и рассказала об изнанке конкурса красоты и о том, как обычной женщине без модельных параметров удалось стать вице-миссис.

Регину пригласили на конкурс как женщину, реализовавшую себя в нескольких сферах: семье, успешном бизнесе и бесконечном самообразовании. Она работает в бьюти-индустрии уже более 15 лет. Получила высшее медицинское образование в Казанском Медицинском Университете, прошла ординатуру по дерматологии и косметологии и начала работать врачом-косметологом. Теперь Регина руководит клиникой “Стоминг”, специализируется на косметологии, инъекционной косметологии и постоянно обучается. Нет ни одного месяца, чтобы я не посещала конгрессы - и российского, и международного уровня”, - говорит вице-миссис.

Согласитесь, символично, что вторую корону на конкурсе красоты получила женщина, которая вот уже много лет делает красивыми других? Но искусственная красота, по убеждению Регины, вовсе не главное: Я всегда говорю пациенткам, что необходимо полюбить себя и работать над самооценкой. Это мое убеждение и помогло мне занять второе место без накачанных губ и наклеенных ресниц - исключительно с помощью харизмы и любви к себе”.

Два месяца казанский врач ежедневно брала уроки дефиле, танцев, посещала занятия по технике речи. Все это было не зря. На конкурсе участницам пришлось выдержать несколько испытаний. Сначала “Визитка” - презентация себя, потом национальный выход (за лучший костюм красавица казанка получила премию из рук члена жюри Никаса Сафронова).

 Дефиле в вечерних нарядах, творческий номер - танец... На него Регина делала меньше всего ставок - все же не профессиональная танцовщица. Она танцевала босиком, как Айседора Дункан, и неожиданно удостоилась высокой оценки жюри.

Мир красоты - это не только воздушные наряды и запах духов. Это еще и тяжелая работа. На вопрос, что было самым трудным, наша героиня отвечает без сомнений: каблуки! “С шести утра и до трех ночи мы ходили на каблуках и платьях, ноги были в мозолях. Но деваться было некуда: по условиям конкурса джинсы и кеды были категорически запрещены. Тех, кто не соблюдал это правило, ждал отсев”.

И вот конкурс закончен, Регина Халилова получила Корону, Титул Вице-Миссис и возможность представлять Татарстан на следующем европейском этапе конкурса. Но все эти регалии, по ее признанию, не главное.

“Я посмотрела на себя другими глазами и поняла одно: неважно, модельные ли у тебя рост и вес, достаточно ли длинные ресницы. Надо качать не губы, а мозг, качать себя, работать над собой.

Такие конкурсы способствуют, чтобы женщины раскрылась, нашла новые интересы, повысила свою самооценку. Да и мужья потом смотрят на своих женщин совершенно иначе. Проверено!"


Малый бизнес нуждается в займах


Компания «Ваш инвестор» отмечает стабильно растущий спрос на залоговые займы со стороны малого бизнеса. Согласно исследованию, проведенному по заказу компании «Ваш инвестор» в первом квартале 2019 года среди автовладельцев, 28% из общего числа респондентов брали займы на нужды бизнеса.

В первую очередь, это связано с отличительной особенностью микрофинансовых организаций – способность кредитовать быстро, при этом более гибко подходя к оценке платежеспособности заемщиков. Малый бизнес использует займы под залог имущества (автотранспорт, недвижимость) как источник финансирования в режиме «срочно». Во-вторых, сама процедура рассмотрения заявки максимально упрощена, что тоже привлекает представителей бизнеса.

По оценке экспертов компании, на рост числа обращений за залоговыми займами также мог оказать влияние такой фактор, как повышение уровня информированности предпринимателей об отрасли в целом, в том числе положительные отзывы от предпринимателей, которые хотя бы единожды пользовались этим инструментом.

МКК «Ваш инвестор» выделяет три основных сферы бизнеса, представители которых чаще всего обращаются за залоговыми займами – это строительные и ремонтные компании, транспортные компании, осуществляющие грузоперевозки, и торговые предприятия. При этом оформляют займы предприниматели как на юридическое лицо или ИП, так и на себя, как на частное лицо.

Представители строительной и транспортной сферы чаще всего берут займы на сумму от 800 000 рублей до 3 млн рублей и на более длинные сроки – от 3-х месяцев до года. Наиболее популярные цели – закупка оборудования, материалов, приобретение автотранспорта. Благодаря займам компании стремятся ускорить сроки или увеличить объемы выполнения работ, чтобы быстрее получить прибыль. Для строительных компаний – это еще и закрытие кассовых разрывов в низкий сезон.

Что касается торговой сферы, то средняя сумма займа обычно составляет от 100 000 до 500 000 рублей. Их займы как правило более короткие – на срок до месяца, а в некоторых случаях могут закрываться даже за 2-3 дня. Связано это со спецификой их работы, быстрой оборачиваемостью. Основные цели таких займов – пополнение оборотных средств, покрытие кассовых разрывов, выплата заработной платы сотрудникам. Здесь есть еще один фактор – сезонность. Так, например, накануне общероссийских праздников количество обращений за займами со стороны представителей торговой сферы возрастает: компании закупают товары, чтобы удовлетворить повышенный спрос. 

Из опыта компании «Ваш инвестор» одной из ключевых тенденций обращений за залоговыми займами является большое число повторных клиентов – более 50%. То есть для бизнеса это чаще не одноразовая схема быстрого получения средств, а постоянный источник финансирования под различные потребности.


Биткоин-кит за секунды закрывает первый приватный раунд IEO

Очередной биткоин-кит, состояние которого оценивается в сумму свыше 7000 BTC, стал инвестором Roobee. Предшествующий IEO первый приватный раунд продажи токенов Roobee был успешно закрыт через несколько секунд после начала благодаря инвестору, входящему в список топ 250 мировых биткоин-миллионеров. Транзакция на сумму $1 млн. долларов (200 BTC) была отправлена китом через его транзитный кошелек на кошелек Roobee вместе с сообщением “In Roobee I trust”

Примечательно, что этот анонимный крупный инвестор уже имеет успешный опыт инвестирования в ряд успешных азиатских проектов на ранней стадии. В частности, он приобрел токены Binance практически сразу после начала публичных продаж:

“Я купил токены BNB в первые месяцы после их появления на рынке. Не так давно, цена токенов Binance достигла исторического максимума, на фоне уменьшения капитализации крипторынка в 5 раз. Подобный потенциал к росту я вижу и в Roobee ”.

Он отмечает ряд преимуществ в проекте Roobee:

“Roobee создает продукт, который действительно нужен людям и в структуре проекта сообщество из более чем 300 000 потенциальных пользователей сервиса. Roobee работает на быстро растущем рынке, оцениваемым в триллионы долларов. Токен Roobee имеет реальную ценность. Проект нацелен на решение конкретных проблем, актуальных для миллионов людей по всему миру, и у него есть огромный потенциал для развития в обозримом будущем. В моем долгосрочном инвестиционном портфеле токены Roobee займут заслуженное место наряду с BTC, BNB, EOS, и рядом других активов в долгосрочных перспективах роста которых я уверен”

Roobee - игрок на динамично развивающемся рынке объемом в десятки триллионов долларов. Проект уже и ранее привлекал внимание крипто-китов. В 3 квартале 2018 года в рамках pre-seed раунда инвестиций, проект получил $4.5 млн долларов от 200m_trader - инвестора, известного по интервью Bloomberg о том, как он заработал $200 млн на криптовалютах за месяц.

Инвестиционный блокчейн-сервис Roobee интересен своей уникальной философией - он помогает стать полноценными инвесторами даже тем пользователям, у которых мало средств и опыта в инвестициях. Платформа, разрабатываемая на основе блокчейн с применением ИИ, даст возможность миллионам людей по всему миру начать инвестировать с суммы от $10 в те же инвестиционные продукты, которые сейчас доступны только институциональным игрокам, квалифицированным инвесторам, фондам и людям с большим капиталом. Например - коммерческая недвижимость, доли в перспективных стартапах, венчурные и инвестфонды, IPO, ряд продуктов фондового и крипто рынка. Roobee убирает высокие пороги входа в эти продукты и заметно упрощает процесс инвестирования в них. Roobee поможет пользователю максимально диверсифицировать его инвестиционный портфель, предоставив ему продукты с разных рынков.

Также Roobee будет показывать прозрачную и неподдельную статистику реальной доходности каждого инвестиционного продукта на площадке за всё время, и даст людям возможность автоматически инвестировать в свой портфель небольшие суммы с каждой траты/прихода по банковской карте. 

“Создавая Roobee, мы основывались на научно-доказанных технологиях и новейших открытиях в сфере поведенческой экономики. Также мы опирались на труды известного нобелевского лауреата 2017 года - Ричарда Талера.” - рассказывает  Артем Попов, сооснователь проекта Roobee.

 За 2018 год модель Roobee прошла проверку на практике, в результате чего более 5000 человек вложили эквивалент 15 000 000 долларов в блокчейн проекты, инвестиционные и венчурные фонды.  В структуре проекта уже сформировалось сообщество из более чем 300 000 людей, интересующихся инвестициями - все это потенциальные клиенты сервиса. Команда Roobee имеет сильный бэкграунд, её члены работали в таких известных международных компаниях как Goldman Sachs, JPMorgan, Lloyds Banking Group, Barclays, Lazada, Sumitomo Mitsui Banking Corporation, Royal Bank of Scotland, Banca Intesa.

По мнению биткоин-кита, проинвестировавшего $1 млн в решение Roobee, спад крипторынка может оказать эффект санации, отсеяв некачественные и ненужные людям проекты, и оставив на рынке лишь наиболее конкурентоспособных игроков. Пользуясь случаем, инвестор также предсказал, что положительная динамика рынка может вызвать рост цены BTC до $50,000 в течение ближайших лет:

“Рынок криптовалют, по сравнению с фондовым рынком, все еще находится в стадии зарождения. На его развитие оказывают влияние такие факторы, как первые инвестиции крупных фондов, разработка законодательной базы, возрастающее количество случаев применения блокчейн-технологий в бизнесе, с одной стороны, так и растущее влияние поколения Z на мировую экономику, с его привязанностью к цифровым продуктам и неприятием жестких рамок, с другой. Все это может задать крипторынку вектор роста на следующие 3-5 лет, в которые цена биткойна в $50,000 уже не будет казаться чем-то недостижимым.

Последние 1,5 года рынок проходил стадию оздоровления. Освобождая себя и от «лишних» проектов и от «лишних» инвесторов. На моей памяти, да и вообще в целом, последнее падение биткоина было самым долгим в истории. Я считаю, что мы либо уже наблюдаем возвращение бычьего рынка, либо увидим его в ближайшие месяцы. На это указывает  значительное увеличение биржевой и небиржевой торговли, закрепление биткоина выше 200-дневной скользящей средней, активизация кошельков других китов, приближение халвинга и еще ряд факторов.”