Ефективність та безпека: повітряна тривога в контакт-центрах

Хоча колись «Безпека персоналу vs. Ефективність» в контакт-центрі викликала б подив, наразі це наша реальність. Щодня в Україні почути звук повітряної тривоги стало звичайною справою. Однак, навіть у таких надзвичайних умовах можна забезпечити безпеку персоналу та ефективну роботу контакт-центру. Сучасний професійний контакт-центр відрізняється тим, що розробляє ефективні рішення, які дозволяють зберігати ефективність навіть у складних умовах. Існує кілька практичних...

Читати далі...

Контакт-центр з гарантією: важливість професіоналізму

Запорукою успішного вибору сучасного контакт-центру для більш ніж 70 клієнтів стало те, що Ареон Консалтинг є учасником професійної спільноти, яка сприяє розвитку не лише їхньої платформи, а й українського ринку контакт-центрів загалом.Компанія зосереджується на залученні провідних експертів галузі, щоб обговорювати нові підходи та інструменти дистанційного обслуговування клієнтів. Щорічно Ареон Консалтинг підтримує практичну конференцію «Контакт-центри: кращі практики», де представляється...

Читати далі...

Омніканальний «чат на сайті» з OMNIcenter

OMNIcenter – нова розробка для якісного обслуговування клієнтів в чаті на веб-сайті та в найпопулярніших месенджерах від Areon Consulting. OMNIcenter орієнтований на малий та середній сегменти бізнесу, але ми маємо великий досвід впровадження контакт-центрів більш ніж в 70 масштабних проєктах на ринку України: Kasta, Fozzy Group, Акорд Банк, OTP Bank, Sport Life, Агромат, Датагруп, Добробут, Воля, Нафтогаз України, СК «ІНГО Україна», СК «Країна» Укрпочта і т.д. Над впровадженням доступного ...

Читати далі...

«Контакт-центры: лучшие практики» – осенняя конференция 2021

Вторая конференция в 2021 «Контакт-центры: лучшие практики» состоится 30 сентября. Обмен опытом специалистами на одной из самых больших и значимых площадок в сфере, а также анализ мировых трендов кол-центра и пути их внедрения в компании. Новые реалии диктуют нам необходимость адаптации ко всем изменениям. Теперь мы просто обязаны поспевать за изменениями. За время пандемии нам удалось провести две конференции, в которых мы научились безопасно для...

Читати далі...

Опыт лидера мирового рынка корпоративных коммуникаций

90% американского Fortune 100сотрудничают с компанией Avaya, так как решения компании для контактных центров способствуют успешной работе более чем 3,75 млн операторов в мире, поддерживают около 2,6 млн чат-сессий и 14,5 млн телефонных разговоров. Компания имеет столетний опыт в сфере коммуникаций, лидерство которой гарантируют ведущие аналитические компании – Frost&Sullivan, Gartner, Aragon, IDCи многие другие.Партнером практической конференции «Контакт-центры:...

Читати далі...

Развитие рынка контакт-центров и многое другое – на осенней конф

  • 08.09.20, 15:17
Первая конференция в 2020 в сфере контакт-центров. 30 сентября состоится юбилейное мероприятие «Контакт-центры: лучшие практики». Будем анализировать мировые тренды кол-центра и пути их внедрения на отечественное пространство. Также: общение со спикерами из ведущих компаний, детальное рассмотрение системы профильного обучения и анализ рынка в сложившейся ситуации.Главная новость конференции «Контакт-центры: лучшие практики» заключается в том, что некоторые из Вас получат награды для Ваших...

Читати далі...

Контакт-центры: лучшие практики и не только

  • 02.03.20, 11:28
Мы прошли десятилетний путь от маленького формата конференции ВАКЦ до наиболее значимого события в Украине в сфере контакт-центров для улучшения и эффективного развития вашего бизнеса. Уже юбилейный раз 23 апреля 2020 года конференция «Контакт-центры: лучшие практики» соберет значимых профессионалов своего дела на одной площадке. Информативные кейсы и реальный опыт могут дать понять, что выбранное вами направление работы с call-центром, воистину...

Читати далі...

Профессионалы в сфере контакт-центров делятся опытом

Традиционная конференция, которая охватывает ключевые аспекты работы контакт-центров Украины «Лучшие практики обслуживания клиентов» пройдет 24 октября 2019 года. Это 18-ое мероприятие, которое на день погрузит экспертов отрасли в профессиональную деятельность, акцентируя внимание на клиентском сервисе и телефонных продажах. Ежегодно мы затрагиваем самые разнообразные темы, поэтому наши участники возвращаются вновь и вновь, отмечая высокий уровень организации, информативность и освещение...

Читати далі...

10-летний опыт Ареон Консалтинг на рынке CRM и контакт-центров

Компания Ареон Консалтинг была создана 1 июня 2009 года. Основное направление деятельности – внедрении CRM-систем на базе Oracle Siebel CRM и построение контакт-центров. Анализируя пройдет путь за 10 лет существования, Ареон Консалтинг по праву считается лидером профильного направления. Успешная реализованность проектов в 17 странах мира только подтверждают лидерские позиции компании. Подробнее - http://areon.ua/Oracle Siebel CRM С момента своего создания, компания Ареон Консалтинг...

Читати далі...

Конференция "Контакт-центры: лучшие практики" версии 2019 года

Весенняя практическая конференция ВАКЦ «Контакт-центры: Лучшие практики» состоялась 24 апреля в конференц-холле Депо. Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров ежегодно устраивает мероприятие, ориентированное на обмен опытом среди экспертов в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания. В этом году, конференцию посетило более 220 экспертов рынка, большая половина которых была новичками мероприятия ВАКЦ.Мероприятие уже давно пользуется большим спросом и имеет статус лучшей площадки по...

Читати далі...

Сторінки:
1
2
4
попередня
наступна