Омниканальность как метод улучшения сервиса компании

Сегодня практически невозможно представить компанию, которая занимает лидирующие позиции на рынке и не работает над улучшением качества обслуживания своих клиентов. Учитывая множество различных каналов коммуникаций в современном мире, сегодня растет интерес к термину «омниканальность», не меньше чем к «Digital Transformation», «Big Data», «eCommerce» и т.д. Постараемся объяснить на доступном языке что имеется в виду.Под термином «мультиканальность» понимают использование компанией различных...

Читати далі...

Система аналитики в контакт-центре: ключевые факторы успеха банк

  • 18.01.17, 14:49
На сегодняшний день уже ни у кого не осталось сомнений, что претендовать на лидирующие позиции на рынке могут только компании, уделяющие должное внимание уровню обслуживания клиентов. Поэтому сейчас активно используется такой канал коммуникаций как контакт-центр, с помощью которого компании могут получить «портрет» своего клиента, выяснить его потребности, оценить уровень удовлетворенности услугами компании и т.д. Особенно эта тенденция актуальна для банковской отрасли, где наблюдается высокий...

Читати далі...

Виденье корпорации Oracle по Siebel CRM

Сегодня облачные технологии все больше проникает в разные отрасли, что позволяет компаниям снизить расходы, гибко реагировать на все изменения. В 2016 году корпорация Oracle также вывела на рынок облачное решение Siebel CRM.Подробнее о Oracle Siebel CRM в облаке: http://areon.ua/press/news/324-siebel-crm-future Следует отметить, что за последние несколько лет Oracle Siebel CRM улучшил свои позиции в сфере автоматизации маркетинговых процессов не только в банковском секторе, но и в...

Читати далі...

Сall-центры: ключевые факторы успеха

На сегодняшний день работа компаний с помощью call-центра – это уже необходимость для успешного развития бизнеса. По данным обще рыночного исследования Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ) особенно активный рост call-центров наблюдается в сфере e-commerce. Если ранее эти компании работали преимущественно с помощью АКЦ, то сейчас многие создают собственные call-центры, что дает возможность лучше наладить процесс коммуникации со своими клиентами, оценить качество сервиса...

Читати далі...

Практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики"

Организатор: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) Дата проведения: 23 марта 2017 года Место проведения: Отель "Космополит" (ул.Гетьмана, 6), Киев Целевая аудитория: - Руководители контакт-центров - Директора по управлению персоналом, ИТ - Руководители бизнес-подразделений, взаимодействующих с клиентами Возможные варианты участия: - Партнер конференции - Докладчик конференции - Участник конференции Пять причин посетить конференцию...

Читати далі...

Сторінки:
1
3
4
попередня
наступна