Есть у нас сомнение, что ты, мил-человек, стукачок…

Опять модеры удалили мой пост. Причем, как и в прошлый раз, какой-то древний, где-то месячной-двухмесячной давности.
Помните фото бабы с огурцом? Так вот его.
Ни сисек, ни пёзд, вообще ничего крамольного, а глядите-ка.
Красота в глазах смотрящего, хе-хе.

Сдаётся мне, что якась падла снова усиленно на меня жалуется. И не лень же.

Я тебе построю замок…

В детстве я очень любил строить замки из песка. Не фигуры акул, крокодилов или голых баб, а замки.
В то время мы каждое лето проводили на базе отдыха под Киевом. Тогда еще реки не поворачивали в Среднюю Азию, и мимо базы текла полноценная Десна. Потом её спрямили, сейчас там «старик» – старое русло. Которое с каждым годом всё больше зарастает и заиливается.

Но я не об этом. Река – это судоходство. Баржи, катера, «Ракеты» там всякие, да и моторных лодок хватало. После прохождения любого моторизированного плавсредства шла волна. Волны подмывали мои замки. Замки с башенками как у Гауди, хотя про него я тогда и слыхом не слыхивал.
Делались башенки так: набираешь в руку водно-песчаную эмульсию и льешь тонкой струйкой. Получалось что-то красиво-ажурное.

Другие поступали проще – вырывали в паре метров от кромки воды яму. Рыли или на глубину, где проступала вода, или просто напускали через каналец. На глубине двадцати сантиметров начинался серо-черный вонючий песок и глина. Вот из этого и строили. Фигуры акул, крокодилов и голых баб.

Мне плюхаться в этом теплом говнище было неприятно до брезгливости, я строил у кромки воды. Потому пришлось рано освоить технологию армирования и механику волноломов. Делал фундамент, армировал его водорослями, травой и прочим камышом. Волноломы лучше всего получались из живых пресноводных жемчужниц. Но они всё норовили уползти. Из их пустых раковин получалось хуже, но зато стабильно.

Это всё мне картинка напомнила:

И музыка.

Хе-хе. Лайт

— Есть две новости: одна хорошая, вторая не очень. С какой начать?
— С хорошей.
— К нам едут две девушки.
— А какая не очень?
— Обе не очень.
Адаптировано для нужд внутрисемейного использования.

Кино «Лето», 2018

Не устаю напоминать, что до просмотра любого фильма я стараюсь избегать всяческой информации о нём. Как то: синопсисов, отзывов, трейлеров и пр.
А то почитаешь, что это комедия, настроишься на комедию, а там какая-то социальная черноюморная драма. Или трейлер посмотришь, а эти суки всё самое интересное в этот трейлер и впихнули. Или отзыв прочитаешь какой-то недалёкой, которая кино смотрела одним глазом, а другим за детями следила и всё важное в фильме пропустила.
Такая у меня, в общем, киношная позиция. Никому, наверное, неинтересная.
Но свои посты о фильмах я стараюсь писать так же: минимум информации, только личное впечатление. Не больше. Но и не меньше.

Это была присказка, а теперь про кино. Главное в этом фильме – не воспринимать персонажей, как реальных людей. Майк, Цой, Боб – это своеродные герои эпоса. Совершенно вымышленные. В очень примерном антураже.
Похоже, автор это подчеркивает, сознательно избегая фотографического сходства, оригиналов песен и кадров кинохроники.

Мне фильм однозначно понравился.

Забавно, что к Цою я пришел тогда, когда надписи на стенах «Цой жив» уже начали стираться. Про «Зоопарк» я вообще ничего не слышал. А это как-то друг принёс мне девяностоминутную кассету с двумя квартирниками Майк-Цой. И именно этот Цой, ранний, стеснительный и наивный, мне понравился. 

Копипаста

Ум — это не эрудиция, не умение влезть в любую беседу, наоборот, или, как сказал один премьер, отнюдь. Ум не означает умение поддерживать разговор с учеными. Если ты умный, ты поймешь, что ты ничего не понимаешь. Ум часто говорит молча. Ум чувствует недостатки или неприятные моменты для собеседника и обходит их. Ум предвидит ответ и промолчит, если ему не хочется это услышать. И вообще, ум что-то предложит. Глупость не предлагает. Глупость не спрашивает. Глупость объясняет. В общем, с умным лучше. С ним ты свободен и ленив. С дураком ты все время занят. Ты трудишься в поте лица. Он тебе возражает и возражает… Ибо он уверен! И от этих бессмысленных возражений ты теряешь силу, выдержку и сообразительность, которыми так гордился. С дураком ты ни в чем не можешь согласиться. И чувствуешь, какой у тебя плохой характер. Поэтому отдохни с умным! Отдохни с ним, милый! Умоляю!

Жванецкий, конечно же.

Заец-побегаец

https://cdn.jpg.wtf/futurico/92/43/1532931801-9243335e7bf8d6551e49f97588b43d80.gif
Знатная зверюга!

Диаложек-с

– Этот шрам на ноге откуда?
– В детстве на арматуру напоролась.
– А этот?
– В юности на арматуру напоролась.
– Надеюсь, не на одну и ту же?

Кино «Талли», 2018

Хорошее кино. Тонкое, на полутонах, неожиданное.
Особенно зайдет матерям. Любым. Но и отцам, потенциальным и реальным, тоже полезно посмотреть.
У меня проскочила неочевидная аллюзия на Мэри Поппинс.

Смешно

С чувством юмора у меня, конечно, всё плохо. Поскольку оно очень такое альтернативное у меня, это самое чувство юмора. То есть то, что здесь постят из разных там Кварталов, Дизелей и Лиг не то, что улыбки не вызывает, я это даже досмотреть до конца не могу.
Подозреваю, что если смотреть такое постоянно, то можно привыкнуть и начать местами улыбаться. Но специально я такое смотреть не готов. Пока не готов.
Справедливости ради, российские современные КВНы, Пельмени и прочие Камеди вызывают у меня точно такую же реакцию.
Даже «Дежурный по стране» последний не пошёл. И соведущего поменяли, и Жванецкий не тянет. И старенький, и осторожный, и вообще.

А это мне Youtube подсунул Данилко. И я смеялся. Вот это вот мне смешно: