дтп дружбы народов 5 авто авео сузуки ланос форестер автобус
- 29.12.13, 20:18
Итак, не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, тайного, что не было бы узнано. Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу, и тело погубить в геенне. (Мф. X, 26, 27, 28).
Петр же и апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше богу, нежели человекам. (Деяния V, 29).
Ты солдат, тебя учили стрелять, колоть, маршировать, гимнастике, обучали словесности, водили на ученья и смотры; может быть, ты попал и на войну и воевал с турками или китайцами, исполняя всё, что тебе приказывали; тебе и в голову не приходило спросить себя: хорошо или дурно то, что ты делаешь?
Но вот получается приказ выступать твоей роте или эскадрону и взять боевые патроны. Ты едешь или идешь, не спрашивая, куда тебя ведут.
Полк подводят к деревне или фабрике, и ты видишь издалека, что на площади толпится народ, деревенский или фабричный, мужчины, женщины с детьми, старики, старухи. Губернатор, прокурор с полицейскими подходят к толпе и о чем-то толкуют. Толпа сначала молчит, потом начинают кричать всё громче и громче, и начальство отходит от народа. И ты догадываешься, что это крестьяне или фабричные бунтуют и тебя привели усмирять их. Начальство несколько раз отходит от толпы и подходит к ней, но крики всё громче и громче, и начальство переговаривается между собою, и тебе дают приказ заряжать ружье боевыми патронами. Ты видишь перед собой людей — тех самых, из которых ты взят: мужчин в поддевках, полушубках, лаптях, женщин с детьми в платках и кофтах, таких же женщин, как твоя жена или мать. Первый выстрел приказывают пустить через головы толпы. Но толпа не расходится и еще громче кричит; и вот тебе приказывают стрелять по-настоящему, не через головы, а прямо в середину толпы.
Тебе внушено, что ты не ответственен в том, что произойдет от твоего выстрела. Но ты знаешь, что тот человек, который, обливаясь кровью, упадет от твоего выстрела, убит тобою и никем другим, и знаешь, что ты мог не выстрелить, и тогда человек не был бы убит. Что тебе делать?
Мало того, что ты опустишь ружье и откажешься сейчас стрелять в своих братьев. Но ведь завтра может быть то же самое, и потому хочешь — не хочешь тебе надо одуматься и спросить себя, что такое то звание солдата, которое довело тебя до того, что ты должен стрелять в своих безоружных братьев?
В евангелии сказано, что не только не должно убивать своих братьев, но не должно делать того, что ведет к убийству: не должно гневаться на брата и не ненавидеть врагов, а любить их. В законе Моисея прямо сказано: «не убий», без всяких оговорок о том кого можно и кого нельзя убивать. В правилах же, которым тебя учили, сказано, что солдат должен исполнять всякое какое бы то ни было, приказание начальника, кроме приказания против царя, и в объяснении 6-ой заповеди сказано, что хотя заповедью этой запрещается убивать, но тот, кто убивает неприятеля на войне, не грешит против этой заповеди. В солдатской же памятке, которая висит во всех казармах и которую ты много раз читал и слушал, сказано, как солдат должен убивать людей. «Трое наскочат, первого заколи, второго застрели, третьему штыком карачун... Сломился штык, бей прикладом; если приклад отказал, бей кулаками; попортились кулаки, вцепись зубами».
Тебе говорят, что ты должен убивать потому, что ты присягал и отвечать за твои дела будешь не ты, а начальство.
Но прежде, чем ты присягал, т. е. обязался людям исполнять их волю, ты уже без присяги обязан во всем исполнять волю бога, того, кто дал тебе жизнь, — бог же не велит убивать. Так что тебе никак нельзя было и присягать в том, что ты будешь делать всё, что прикажут тебе люди. От этого и в евангелии (Мф. V, 34) прямо сказано «не клянись вовсе»... «Говорите: да, да, нет, нет, а что более этого, то от лукавого». И то же сказано в послании Якова V, 12: «Прежде же всего, братия, не клянитесь ни небом, ни землею» и т. д. Так что сама присяга есть грех. То же, что они говорят, что за твои дела будешь отвечать не ты, а начальство, — явная неправда. Разве может совесть твоя быть не в тебе, а в ефрейторе, фельдфебеле, ротном, в полковнике или в ком бы то ни было? Никто не может за тебя решать, что ты можешь и должен и чего не можешь и не должен делать. И человек всегда ответственен за то, что он делает. Разве не во много раз легче убийства грех прелюбодеяния, а возможно ли, чтобы человек сказал другому: прелюбодействуй, я беру на себя твой грех, потому что я твой начальник.
Адам, как рассказывается в библии, согрешил против бога и сказал, что ему велела съесть яблоко жена, а жена сказала, что ее соблазнил дьявол. Бог не оправдал ни Адама, ни Еву и сказал им, что за то, что Адам послушал голоса своей жены, он будет наказан, и также будет наказана жена за то, что послушалась змия. И не оправдал, а наказал их. Разве не то же самое скажет бог и тебе, когда ты убьешь человека и скажешь, что тебе велел это сделать ротный?
Обман виден уже из того, что в самом правиле о том, что солдат должен исполнять все приказания начальства, прибавлены слова: «кроме таких, которые клонятся ко вреду царя». Если солдат должен, прежде чем исполнять приказания начальника, решить, не против царя ли оно, то как же ему еще прежде, чем исполнять приказания начальника, не обсудить, не против ли высшего царя — бога то, чего требует от него начальник? А нет более противного воле бога дела, как убивать людей. И потому нельзя повиноваться людям, если они велят тебе убивать людей. Если же ты повинуешься и убиваешь, то делаешь это только из своей выгоды, чтобы тебя не наказали. Так что, убивая по приказанию начальства, ты точно такой же убийца, как и тот разбойник, который убивает купца, чтоб ограбить его. Тот польстился на деньги, а ты на то, чтобы не быть наказанным начальством и получить награду. Человек всегда сам отвечает за свои поступки перед богом. И никакая сила не может, как этого хотят начальники, сделать из живого человека мертвую вещь, которой может помыкать, как вздумается, всякий человек с большими эполетами. Христос научил людей тому, что они все сыны божий, и потому христианин не может отдать свою совесть во власть другого человека, каким бы он ни назывался титулом: королем, царем, императором. То же, что взявшие над тобою власть люди требуют от тебя убийства братьев, показывает только то, что люди эти обманщики и что поэтому не надо повиноваться им. Постыдно положение блудницы, которая всегда готова отдать на осквернение свое тело тому, на кого укажет ей хозяин, но еще постыднее положение солдата, всегда готового на величайшее преступление — на убийство всякого человека, на которого только укажет начальник.
И потому, если ты действительно хочешь поступить по-божьи, то тебе надо сделать одно: свергнуть с себя постыдное и безбожное звание солдата и быть готовым перенести все страдания, которые они будут налагать на тебя за это.
Так что настоящая памятка солдата христианина не та, в которой сказано, что бог — солдатский генерал и другие кощунства и что солдат должен, во всем повинуясь начальникам, быть готовым убивать чужих или своих, даже безоружных, братьев, — а в том, чтобы помнить слова писания о том, что надо повиноваться богу более, нежели людям, и не бояться тех, кто может убить тело, но души не может убить.
В этом одном настоящая, не обманная солдатская памятка.
В марте 2010 года в Кировском суде Екатеринбурга Лев Толстой был обвинен «в подстрекательстве религиозной ненависти к православной церкви». Эксперт по экстремизму Павел Суслонов засвидетельствовал: "В листовках Льва Толстого «Предисловие к „Солдатской памятке“ и „Офицерской памятке“», направленных к солдатам, фельдфебелям и офицерскому составу, содержатся прямые призывы к разжиганию межрелигиозной розни, направленные против православной церкви".Слишком сильное сосредоточение на себе порождает ужасную усталость. Человек в такой позиции глух и слеп ко всему остальному. Эта странная усталость мешает ему искать и видеть чудеса, которые во множестве находятся вокруг него. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Есть ли у этого пути сердце? Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Один путь делает путешествие по нему радостным: сколько ни странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь дает тебе силы, другой - уничтожает тебя.
К.КастанедаSDR — валюта будущего или очередной обман США | |
Россия неожиданно поддержала идею Джорджа Сороса о превращении специальных прав заимствования МВФ в мировую «супервалюту». Идея ясна: доллар слишком рискованная валюта, для того, чтоб быть столпом мировой финансовой системы. Однако не стоит забывать, кто правит бал в МВФ. Россия планирует поручить Международному валютному фонду (МВФ) изучить возможность создания наднациональной резервной валюты, а также в обязательном порядке диверсифицировать валютную структуру резервов и операций нацбанков и международных финансовых организаций. С такими предложениями российская сторона планирует выступить перед крупнейшими мировыми державами на саммите «Большой двадцатки». «Представляется целесообразным рассмотреть роль МВФ в этом процессе, а также определить возможность и необходимость принятия мер, которые позволят SDR (специальные права заимствования МВФ) стать признанной всем мировым сообществом «суперрезервной» валютой», — отмечается в документе. О необходимости искать замену доллару в мире говорят все чаще и на разных уровнях. При этом идею выдвижения SDR в качестве новой международной денежной единицы уже высказало большое количество всемирно известных ученых и финансистов. Теперь же подобные предложения звучат и на государственном уровне в качестве одного из главных тезисов по реформированию мировой финансовой системы. Известный американский инвестор Джордж Сорос также затронул тему создания новых денег. В одной из своих статей Сорос пишет, что будущее Международного валютного фонда и Всемирного банка зависит от того, насколько успешно они справятся с задачей защитить развивающиеся экономики от финансового кризиса. По мнению финансиста, МВФ не располагает достаточными средствами для ощутимой поддержки «периферийным странам». В связи с этим Сорос напоминает об уже существующем механизме расчетов специальными правами заимствования (Special Drawing Rights, или SDR). Как поясняет в интервью Bigness.ru аналитик ФГ «Калита-Финанс» Андрей Ганган, SDR – Special Drawing Rights (SDR), специальные права заимствования, представляет собой международный резервный актив, созданный МВФ в 1969 году, как платежное средство между государствами-членами МВФ. Стоимость SDR определяется на основе корзины основных мировых валют. Удельный вес каждой валюты в корзине SDR определяется с учетом доли страны в международной торговле. В настоящий момент корзина на 44% состоит из доллара США, на 34% из евро, на 11% из японской иены и на столько же – из фунтов стерлингов. Иными словами, в стоимость SDR входит 0,632 доллара, 0,410 евро, 18,4 иены и 0,0903 фунта стерлинга, пересчитанные в доллары. «Американский доллар, играющий в настоящее время роль главной резервной валюты, по целому ряду критериев уже не может соответствовать данному статусу. Одна из главных причин — бесконтрольная денежно-кредитная политика Федеральной Резервной Системы США — эмиссионного центра доллара. Так, прирост долларовой массы прекратил соответствовать темпам роста американской экономики еще в конце 80-х годов, это означает, что уже на протяжении двадцати лет Федрезерв печатает национальные (а для остальных стран международные резервные) деньги, которые не обеспечены ВВП США », — поясняет эксперт. К тому же, по его словам, макроэкономические показатели, определяющие устойчивость национальной валюты, применительно к американскому доллару крайне слабы: соотношение государственного долга к ВВП составляет около 90% (в идеале не должен превышать 60%), бюджетный дефицит США в этом году превысит 12% (норма 0%-3%), «хронический» дефицит платежного баланса и т.д. «Таким образом, структура мировой валютной системы, при которой одна и та же денежная единица являющаяся одновременно и международной резервной, и национальной валютой показала свою несостоятельность. Ведь, приобретая доллары, владелец средств принимает на себя страновые риски американской экономики, которую в настоящее время удерживает от финансового коллапса и стремительной девальвации лишь бескрайняя вера инвесторов (держателей гос. долга США — $11 трлн.) в е ё устойчивость и платежеспособность, а также статус доллара как резервной валюты», — продолжает Андрей Ганган. В этой связи, как говорит эксперт, вероятнее всего, российское руководство (и не только) считает, что в текущих макроэкономических условиях держать резервы, номинированные в валюте страны, чьи монетарные власти ведут безответственную и бесконтрольную эмиссионную политику не правильно. «И предложение “монетизации” SDR есть как раз попытка нивелировать те суверенные страновые риски, которые таят в себе отдельные национальные валюты. Только вот вряд ли введение Специальных прав заимствования решит данную проблему и сможет существенно ограничить влияние США на мировую финансовую систему. Ведь самым большим количеством голосов в МВФ обладают Штаты — 17,5% (для активации механизма SDR требуется одобрение 85% членов МВФ – прим.ред.). Следующие крупные участники Япония и Германия – только 6,3% и 5,53% соответственно. Другими словами, основной контроль за эмиссией новой мировой валюты, будут иметь всё те же США», — считает аналитик. |
Как освободиться от негативных чувств
Сложно понять и принять негативные чувства другого человека, когда собственные остались без внимания и поддержки. Чем лучше мы овладеем умением освобождаться от нереализованных в детстве эмоций, тем легче нам будет с достоинством поделиться собственными переживаниями и выслушать другого. Не проявляя при этом нетерпения, не обижаясь и не испытывая разочарования.
Чем большее сопротивление вы ощущаете по отношению к своей душевной боли, тем труднее вам будет выслушать собеседника. Если вы проявляете нетерпение и нетерпимость, слушая, как другие рассказывают вам о своих испытанных в детстве чувствах, – это яркий показатель вашего отношения к себе.
Чтобы научиться новому подходу к своим чувствам, нам необходимо как бы стать для себя родителями. Мы должны признать существование внутри нас эмоционального существа, которое приходит в волнение даже в тех случаях, когда наш разум взрослого человека подсказывает, что для этого нет причины. Нужно выделить эту эмоциональную часть нашей души и относиться к ней как любящий родитель. Мы должны спрашивать себя: "Что случилось? Не коснулось ли это тебя, не задело ли? Что ты чувствуешь? Что тебя расстроило? Почему ты сердишься? Отчего грустишь? Что тебя беспокоит, вызывает страх? Чего ты хочешь?"
Если нам удастся по-родительски прислушиваться к собственным чувствам, то отрицательные эмоции оставят нас и мы сможем общаться с людьми в более доброжелательной и достойной манере. Проявляя понимание к своему детскому "я", мы автоматически открываем путь теплым чувствам, которые находят выражение в наших словах.
Если бы в детстве наши чувства понимали и признавали, то став взрослыми, мы не сталкивались бы с такими душевными сложностями. Но большинство из нас, будучи детьми, не получали такой поддержки, поэтому мы сами должны решить этот вопрос.
Как влияет на нас прошлое
Вам, конечно, приходилось ощущать прилив отрицательных эмоций. Вот несколько примеров влияния на нас нереализованных в детстве чувств. Это влияние начинает проявляться, когда мы сталкиваемся со стрессами взрослой жизни.
Попытка заглушить чувства алкоголем
Став взрослыми, мы стараемся избегать отрицательных эмоций. С помощью вредных пристрастий надеемся заглушить мучительные крики наших чувств и подавить нереализованные потребности. Бокал вина на некоторое время снимает боль. Но потом она накатывает с новой силой.
Удивительно, но, пытаясь уклониться от негативных чувств, мы наделяем их еще большей властью над нами. В то же время, научившись прислушиваться к глубинным движениям души и правильно реализовывать их, мы постепенно освобождаемся из этого плена.
Когда мы сильно расстроены, трудно при общении добиться желаемого результата. В эти моменты к вам возвращаются из прошлого нереализованные чувства. Так у ребенка, которому запрещали выражать раздражение, оно все же прорывается, после чего его в наказание запирают в чулане.
Нереализованные чувства мешают нам зрело оценить ситуацию и затрудняют общение. И это будет продолжаться до тех пор, пока мы не сможем с сочувствием прислушаться к своим "прошлогодним" чувствам, которые, кажется, противоречат здравому смыслу. (Они имеют обыкновение вторгаться в нашу жизнь, когда нам особенно нужно здравомыслие.)
Весь секрет выражения сложных чувств состоит в том, что необходимо проявить здравый смысл и желание изложить эти чувства на бумаге, получив таким образом возможность осознать положительные эмоции. Чем доброжелательнее будет наша манера общения с супругом или супругой, тем лучше станут наши отношения. Если вы сможете говорить о своих негативных чувствах в приемлемой форме, вашему избраннику будет значительно легче поддержать вас. http://psylib.org.ua/books/greyj01/txt11.htm#3