Курица с грибами, запечённая под картофельной шубой

курица с грибами запеченные под картофельной шубой Ингредиенты: 300 гр куриной грудинки (2 шт) 250 гр грибов (у меня шампиньоны) 3-4 средних картофелины 1 луковица 1 ст. ложка муки 250 мл молока 150 гр сливок (у меня 15%) 100 гр тёртого сыра (сыра лучше не жалеть)) соль, перец, зелень по желанию растительное масло для жарки Приготовление: Включить духовку на 180 С. Картофель помыть, положить в холодную воду и варить после закипания 6 минут. Остудить и почистить. Курицу промыть, обсушить и порезать не большими кусочками. Грибы почистить и порезать, лук почистить и порезать кубиками. В сковороде нагреть мало и обжарить кусочки курицы до румяного цвета, переложить на тарелку. На том же масле обжарить лук, добавить к нему грибы и жарить до испарения жидкости. Всыпать муку, хорошо перемешать и, не переставая мешать, влить молоко со сливками, добавить курицу, соль и перец по вкусу. В огнеупорную форму выложить соус. Сверху натереть картофель на крупной тёрке, немного присолить и посыпать тёртым сыром. курица с грибами запеченные под картофельной шубой Запекать на среднем уровне примерно 30 минут. курица с грибами запеченные под картофельной шубой Приятного аппетита!

Питер Мейл "Год в Провансе"

000g99ex (300x471, 60Kb)Герои этой книги сделали то, о чем большинство из нас только мечтают: они купили в Провансе старый фермерский дом и начали в нем новую жизнь. Первый год в Любероне, стартовавший с настоящего провансальского ланча, вместил в себя еще много гастрономических радостей, неожиданных открытий и порой очень смешных приключений. Им пришлось столкнуться и с нелегкими испытаниями, начиная с попыток освоить непонятное местное наречие и кончая затянувшимся на целый год ремонтом. Кроме того, они научились игре в boules, побывали на козьих бегах и познали радости бытия в самой южной французской провинции. Моё мнение: Если вы сидите на диете, то не берите в руки эту книгу, потому что 70% информации в ней выглядит примерно так: "как вкусненько мы покушали"=) Постоянные описания всяких вкусняшек, блюд, ланчей, бранчей, обедов, ужинов с душераздирающими подробностями о запечённом с прованскими травами мясе, о сладчайших грушевых пирогах, о вине, о соусах, о хрустящих булках и круассанах, о десертах и о деревенских настоящих яйцах, овощах, фруктах... Даже сейчас захотелось побежать на кухню и что-нибудь стрескать=) В книге нет особого сюжета, просто описание будней английской семьи (он и она) в Прованской глуши. Как я уже писала выше большинство рассказов о еде, потом описание местных жителей и их нравов, обычаев. О ремонте, охоте, походах в лес, о мистрале и.т.д. Если вы хотите чего-то захватывающего, интригующего и дико интересного, то это не сюда. Размеренная, для большинства, наверное, скучноватая книга, она не держит вас в напряжении и вам не хочется быстрее перелистывать странички... Я бы взяла такую в поезд или на пляж для ненапряженного чтения, где не надо особо вникать в сюжет, и в любой момент можно захлопнуть книгу и отвлечься на что-то. Но после этой книге непременно хочется тоже купить домик с виноградником и прожить вот так год в Провансе=)

Идеальное тесто для пиццы

Состав:

Мука пшеничная просеянная — 2 стак. Быстродействующие сухие дрожжи — 2-3 ч. л. Молоко коровье (теплое (не горячее!)) — 0,5 стак. Соль — 0,25 ч. л. Сахар — 0,5 ч. л. Прованские травы (щепотку на вкус)

Рецепт:

В теплом молоке размешать дрожжи, соль и сахар. И постепенно сыпать муку . Потом засыпать травы , всe тщательно замесить. Пока готовится начинка (около 20 -30 минут) тесто настаивается около батареи. Самая главная фишка - пряные травы непросредственно замесить в тесто - очень ароматно получается. Я делала пиццу с начинкой - на пласт теста - слой томатной пасты, ветчина, помидоры кружочками, оливки и много натертого сыра. Всe что угодно Выпекать в заранее разогретой духовке при температуре 220 град. У меня приготовилась за 20 минут!!!

Паштет из орехов и куриной грудки

a52b0998660b (500x333, 69Kb)

  источник рецепта http://forum.kulina.ru/topic5515s1100.html

Состав куриная грудка 250 г орехи грецкие (очищенные) 125 г лук репчатый 4 шт. чеснок 4 дольки сливочное масло 125 г растительное масло 3 ст.л. соль и черный перец по вкусу чеснок сублимированный на кончике ножа Способ приготовления Куриную грудку варить в подсоленной воде (1 литр) в течение 1,5 часов. Для аромата можно положить в бульон коренья, в середине варки хорошо посолить. Грудку вынуть и остудить, бульон процедить. Лук и чеснок очистить, порезать как угодно. В сотейнике распустить растительное масло, добавить половину сливочного, бросить лук с чесноком, жарить, помешивая 5-7 минут. Затем влить 2 половника теплого бульона, накрыть крышкой, тушить 10 минут. Оставшийся бульон использовать в любом другом блюде. Орехи положить в блендер и измельчить. К орехам добавить куриное мясо, отделенное предварительно от косточек. Добавить к мясу и орехам лук с бульоном. Массу взбить на высокой мощности блендера. Добавить чеснок, перец, остатки масла, если нужно - посолить и еще раз взбить. Готовый паштет переложить герметично закрывающуюся емкость и убрать в холодильник. Паштет рекомендую подавать на тостах с дольками помидоров или огурцов и свежей зеленью

Котлеты в духовке (и про то как правильно поколотить фарш)

Именно  этот поисковый запрос лидирует в статистике моего сайта. Он даже «побил» прежний запрос – поиск «омлета из детского сада».

Рецептов котлет из духовки у меня есть и много. Во первых – это лениво (а я лодырь, об этом и твержу постоянно), во вторых у меня вечно времени нет, а в третьих, и главное, то что я готовлю всегда много, а жарить на сковородке по 50 котлет – непрактично.

Итак, жарим котлеты в духовке.

Можно их пожарить, просто выложив на противень. Вернее не пожарить, а запечь. Главное – как следует отбивать фарш.

Это на самом деле очень важно – отбивать фарш.  Для чего? А для чего отбивают мясо? Чтобы разрушить волокна, смягчив их, таким образом, и чтобы придать нужную форму. Вот и фарш отбивают именно по этому. Смягчить сам фарш и укрепить форму. Чтобы ваши котлеты не покорежило при жарке.

Я раньше отбивала фарш, так как меня в пэтэу учили. Брала большое количество и шмяк его с размаху об стол. Неудачно шмякнешь – и получаешь и морду и стены в фарше. Мордочку отмывать легче чем стены))) А потом, как-то со временем, я стала отбивать фарш уже порционно. Причем одновременно я и отбиваю и формую котлеты. Овальные или круглые (которые биточками называются).  Времени это забирает немного больше. Но отбивается лучше, гораздо лучше, чем большой кусок фарша об стол колотить.  Вот в этом рецепте Очень простых котлет в духовке подробно и пошагово рассказано как отбивать одновременно формуя котлетную массу.

И там заметно как структура фарша от «побивания камнями» меняется.

А можно такие котлеты в панировочных сухарях обвалять и обжарить в духовке. Только жарить их нужно с двух сторон. Минут 15-20 с одной стороны, и минут 5-10 с другой. Они очень быстро готовятся, корочка получается то что надо. А если дольше держать – они все ссукожатся и усохнут.

Нас в той же пэтэу учили котлеты жарить, а потом ещё в противень складывать и по 50 минут в духовке «доводить до ума». По мне это полный абсурд. Ну да – для общепита, а тем более для всяких детских учреждений эта мера оправданна – там главное перестраховаться и никого не отравить.  Это была такая перестраховка.  То что в конце такого капитальной прожарки (в общепите это называется «пробить») котлеты получались никакого вкуса – это уже и ежу понятно. Так что смотрите сами – мясо или готовый фарш вы же покупаете в проверенном месте, храните его при нужной температуре.  Да? Тогда чего вам бояться? Тем более, что отбивную из того же мяса вы будете от силы 10 минут жарить. А рубленное мясо тем более быстрее цельного жарится.

Так что вот рецепт ещё одних котлет, жареных в духовке в панировочных сухарях.  Я их панирую обваливая широким ножом. Выкладываю котлету на слой сухарей,  переворачиваю ножом, получается что сухари уже и свержу и снизу – и плашмя немного постукивая ровняю верх. А низ от постукивания сам выравнивается. Можно и бока так же чуть подровнять ножом.

А вот «Ёжики как у мамы».  Тефтели с рисом. Их я тоже делаю в духовке.  И не обжариваю предварительно (а зачем?). Отлично получаются! Там я фарш отбиваю большими кусками, но не об стол, а в ту же миску, в которой замешиваю. Если фарша много – делю его на несколько частей. Отбиваю по отдельности и потом уже пару раз шмякаю собрав вместе. Такие ежики хорошо делать про запас – там в рецепте соуса с избытком.  В одной половине соуса они прокипят, а второй потом можно поливать и греть в духовке перед подачей.

А вот без риса – обычные большие фрикадельки из котлетного фарша. Я так определяю: круглые с рисом – тефтели. Круглые без риса – фрикадельки.))

В этом рецепте я фарш отбиваю когда леплю их, перекидывая из руки в руку, сильно так перекидывая. И сразу форма круглая, и фарш чуток отбивается. Но можно и заранее, частями отбить на стол или в миску. Потому что я всему этому научилась уже наверно на тысячной котлете или фрикадельке. ))

А это рецепт-ностальгия. Зразы с яйцом. Помните из школьной столовки? Они самые! И начинка та же, с сухариками. И да, как не перекладывай их швом вниз, все равно они порою рвутся при запекании. И у меня из десятка пара лопается всегда, и в столовках они тоже лопались. Так что не берите на свой счет))

Женственность

Прежде всего, женщина – это цветок, дитя и ангел.   Женщина (неважно, знает она об этом или нет; впрочем, большинство наверняка знает) – это прежде всего цветок. Ее призвание – нежность и красота. Вот почему она требует бережливости и восхищения; и требует по праву. Нежно ее восприятие; нежна ее природная тайна, которую она в себе воплощает; нежна ее фигура; нежен её взор. Даже самая крепкая женщина по сравнению с самым крепким мужчиной кажется и нежной, и хрупкой. Женщина, не жалеющая ничего знать о своей нежности, изменяет своей сущности и протестует против собственной природы. Нежность обязывает ей быть красивой. Красивой может быть даже самая некрасивая из женщин. Потому что истинна не физическая, а душевная, духовная красота. Дух женщины, вселившийся в прекрасную душу, может сделать прелестной даже некрасивую на вид женщину: тогда внутренняя красота светится через незадавшуюся внешность, поет и излучает счастье; тогда с радостью замечают красавицу в особо не примечательном лице.   

Как цветок женщина призвана жить центростремительной жизнью и разворачивается изнутри. Она призвана формироваться в тиши, в неколебимом покое обетования и ждать, в скромном смирении следовать послушанию и всем – даже в несчастье – дарить благовоние, утешение и радость.

В этом бытии цветка у женщины чего только нет; тут и любовь к другим цветам природы и понимание их языка; тут и забота (форма) ее одежды (опрокинутая чашечка цветка); тут и врожденный вкус к линии и цвету; тут и радость от собственной красоты; тут и аромат; тут и искусство красноречивого молчания и молчаливого ответа, и многое другое, что так восхищает нас.   Любая женщина знает также о своем преимуществе быть ребёнком и ребенком оставаться.

Женщина – это дитя, так как она живет чувствами; сердца её добиться легко, ранить его – тоже. Она – дитя, потому что во многом наивна и некритична. Ей ни к чему все знать и все перепроверять; как ни к чему знать и о том, чего она не знает. Отсюда преимущество всегда задавать вопросы, требовать ответа и пояснений.

Она – дитя, потому что ее отношение к миру непосредственно и созерцательно. Вчувствование – это ее способ постижения вещей; интуиция – способ мышления; созерцание – состояние восприятия и познания. Вот почему она, как правило, знает меньше мужчины, но опыт созерцания ее куда шире мужского. Женщина – дитя, потому что ее душевная ткань стремится к целостности и единству: она обладает искусством исцеления любого разрыва, преодоления любой трещинки и даже большой дифференцированности в своем по-детски нераздельном ощущении и поведении.

Вот почему женщина была издревле восприемницей и хранительницей веры: вера – ведь это способ переживания ею истины. Царство Божие всего ближе к детям и женщинам. Вот почему художники и поэты прежде всего обращаются к женщине: тот, в ком сердце поет и созерцает, ищет понимания в поющем и созерцающем сердце.   Если же женщина идет по жизни как цветок инстинкта и дитя духа, то внутренняя сущность её до такой степени пропитывается природной невинностью и душевной чистотой, что ее человеческий облик, ее улыбка, ее взгляд производят впечатление земного ангела.             Сказав «ангел», мы ведем речь не об образе-совершенстве, а о добром наставителе к лучшему. Женщина призвана требовать от мужчины, которому она дарит свою любовь, требовать лучшего в жизни и побуждать его к лучшему. Тогда всю силу своей любви она будет отдавать служению культуре и совершенству. Служение женщины в образе ангела не есть прерогатива времен рыцарства; о нем знали и прежде. Женщина ищет своего героя всегда и от своего возлюбленного требует превосходного. Об этом и легенды вещают, и сказки сказывают.       Чтобы следовать этому зову, женщина должна наращивать в себе и развертывать силу цветка и способности ребенка. А для этого ей понадобится внутренне органическая гармония и глубокое сердечное созерцание. Тогда своим постоянным советом, увещеванием, предостережением и поддержкой она станет мужчине утешением и защитой, разбудит в нем творческое вдохновение, будет постоянно поддерживать в нем огонь и свет.       Три этих облика – цветок, дитя и ангел – и есть женщина; песнь в ней образуют мелодия и гармония «вечно женственного». Если живут эти три ипостаси в глубинах женской души, ей удаются всевозможные аспекты служения, заложенные в ней природой и Богом. Если она прислушивается к цветку в себе, тогда образ действий её органично спокоен, как и подобает цветку; если прислушивается к дитяти в себе – ее жизнь обретает ясность, чистоту и глубину – характер ребенка; если прислушиваться к голосу сокровенного ангела в себе – ее поведение несет на себе ангельский отпечаток, в ней появляется что-то провидческое, божественный свет излучают ее глаза.

Первое предназначение женщины – быть живым источником любви.

Она и шествует по жизни как носительница любви. Иван Ильин. «Книга надежд и утешений»

Новогодняя эйфория) немного юмора и шалостей..

Вот и наступил долгожданный Новый год! Надеюсь что всем было весело, весело! Спасибо огромное за поздравления, надеюсь что чудеса уже свершаются! Соскучилась, целый год не виделись!) Буду нагонять упущенное!

3518263_8440663_902361a5 (150x133, 8Kb)

3518263_babki (400x301, 50Kb)

***

 1 января. Пора вставать ужинать. 3518263_8438313_83ec646c (377x68, 12Kb)

 

 

***

 

Девочки, а Дед Мороз, оказывается, жадный!  - С чего ты взяла?  - А он, вместо того чтобы мне свой подарок принести, нашел куклу, которую мама в шкафу прятала, и под елочку положил.

 

***

3518263_ded (313x369, 23Kb)

- Почему Санта-Клаус разносит подарки один, а Дед Мороз - со Снегурочкой?
- Особенности национального характера. Санта-Клаус после встречи Нового Года домой сам доберется, а Деда Мороза должен кто-то дотащить.

***

3518263_animashki_24 (544x544, 207Kb)

Лондон…Туман…Кафе… Сидят два джентельмена. Один другому:  - Скоро Новый год, хорошо!  Второй:  - Ну и что. Секс лучше.  - Да, но Новый год чаще…

***

3518263_8440690_739fa341 (268x245, 79Kb)

 - Дорогой Дедушкa Мороз! 
Я весь год был хорошим мaльчиком, поэтому подaри мне пожaлуйстa плохую девочку.

***

 - Если 10 января заглянуть на YouTube, вполне возможно, вам удастся вспомнить, как вы провели новогоднюю ночь с 31 декабря на 9 января...  


                                  

***

 - Встречайте этот Новый Год так, будто другого уже не будет! С любовью, Индейцы Майя!

***

Чудеса существуют 

3518263_8438383_39c4ee84 (119x144, 41Kb)


Дело было 31 декабря. Часов десять вечера. Идем праздновать Новый Год. Несем три приличных сумки — понятно с чем. И вот, остается всего 5 минут пути, мы уже предвкушаем веселье, и вдруг… Метрах в 10-и, мягко тормозит милицейская машина… Оттуда выходит сержант милиции и идет к прямо к нам. Мысли, ессно, самые мрачные — в лучшем случае денег стрясет, в худшем — Новый Год в обезьяннике. А ведь как встретишь… 
Сержант подходит: 
— Сумки поставьте! — покорно ставим сумки на снег. 
Моему другу: 
— Руки протяни, — тот протягивает руки. 
— Горстью! — тот удивленно складывает руки горстью. Мент лезет в карман и… высыпает ему на руки горсть конфет! После чего поворачивается и идет к машине. От машины оборачивается и произносит: 
— Ну ведь вы ждете в Новый Год какого-нибудь чуда!

***

Новогодний тост

Однажды шли три странника. В пути их застала ночь. Они увидели дом, постучали. Им открыл хозяин и спросил: «Кто вы?» 
— Здоровье, Любовь и Богатство. Впустите нас переночевать. 
— Жаль, но у нас только одно свободное место. Пойду, посоветуюсь с семьей, кого из вас впустить. 
Больная мать сказала: «Давайте впустим Здоровье». Дочь предложила впустить Любовь, а жена — Богатство. Пока они спорили, странники исчезли. Так выпьем за то, чтобы в новом году в нашем доме всегда было место для Здоровья, Любви и Богатства!

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!!!!!!

В Новый год желаю секса, Без забот и прочих бяк, Если тачку — только Лексус, Если дом — то особняк! Коль беситься — только с жиру! И - из долларов метель! А наутро пусть секс-символ кофе принесет в постель!

Мифическая дева

  • 02.01.12, 19:28
Мифическая дева

Персефона, в греческой мифологии дочь Зевса и богини Деметры. Богиня плодородия и земледелия Деметра очень любила свою единственную дочь, красавицу Персефону. Для нее она вырастила прекрасные душистые цветы на лугах Эллады, позволила стрекозам и бабочкам порхать среди них, а певчим птицам наполнять луга и рощи мелодичным пением. Юная Персефона обожала светлый мир дяди Гелиоса - бога Солнца и мамины зеленые луга, пышные деревья, яркие цветы и журчащие повсюду ручейки, на поверхности которых играли блики солнца. Ни она, ни ее мать не знали, что Зевс пообещал ее в жены своему мрачному брату Аиду - богу подземного царства.   Однажды Деметра с Персефоной гуляли по зеленому лугу. Персефона резвилась с подругами, радуясь свету и теплу, упиваясь ароматами луговых цветов. Неожиданно в траве она нашла цветок неведомой красоты, издававший дурманящий запах. Это Гея по просьбе Аида вырастила его, чтобы привлечь внимание Персефоны. Как только девушка коснулась странного цветка, разверзлась земля и появилась золотая карета, запряженная четырьмя черными конями. Ею правил Аид. Он подхватил Персефону и унес ее в свой дворец в подземном царстве. Убитая горем Деметра облачилась в черные одежды и отправилась на поиски дочери.   Мрачные времена настали для всего живущего на земле. Деревья потеряли пышную листву, цветы увяли, злаки не дали зерна. Не плодоносили ни поля, ни сады. Наступил голод. Замерла вся жизнь. Роду людскому грозила гибель. Боги, которые время от времени спускались к людям с Олимпа и заботились о них, стали просить Зевса сказать Деметре правду о Персефоне. Но узнав правду, мать еще больше затосковала по дочери. Тогда Зевс послал к Аиду Гермеса с просьбой отпускать время от времени жену на землю, чтобы Персефона могла видеться с матерью. Аид не посмел ослушаться Зевса. Увидев дочь, Деметра возликовала, в глазах ее заблестели слезы радости. Этой влагой наполнилась земля, нежной травой покрылись луга, и цветы распустились на недавно поникших стеблях. Вскоре заколосились и хлебородные нивы. Природа проснулась к новой жизни.   С тех по повелению Зевса Персефона две трети года обязана проводить с матерью и одну треть - с мужем. Так возникло чередование времен года. Когда Персефона находится в царстве мужа, уныние нападает на Деметру, а на Земле наступает зима. Но зато каждое возвращение дочери к матери в мир дяди Гелиоса все живое новыми соками и приводит с собой весну во всей ее торжествующей красоте.   Вот почему Персефону всегда изображают в виде прекрасной девушки с букетом цветов и снопом колосьев и считают ее богиней наступающей весны, сестрой богини царства цветов и растений Флоры. И живет она на небе как замечательное созвездие Дева. Самая яркая звезда в созвездии Девы называется Спика, что означает колос. В римской мифологии богине соответствует Прозерпина.

Женские архетипы. Персефона

  • 02.01.12, 19:22
Женские архетипы. Персефона

Персефона (Прозерпина) — архетип, который формирует личность под влиянием других людей. Женщина-персефона может быть совсем разной, поскольку основной чертой этого архетипа является пассивность, податливость и покорность чужой мысли.

Женские архетипы - ПерсефонаВ нашей культуре девочек нередко воспитывают как покорных и спокойных, поэтому этот архетип может легко развиться в личности. Женщина-персефона также имеет еще один архетипический образ — Властительница. Как правило, этот  аспект личности приходит с возрастом или присутствует в определенном аспекте жизни женщины, не проявляя себя в других ситуациях. Как правило, период самоопределения проходит каждая девушка, выбирая профессию или выходя замуж, но Персефона может прожить всю жизнь, так и не узнав, чего же она хочет.

Персефона как Кора — это нерешительная вечная девушка, которая только наблюдает за тем, как кто-то или что-то влияет на ее жизнь, у нее нет целей, мыслей и даже определенных желаний, она, как «Душечка», живет мыслями окружающих, не развивая собственные чувства.

Такие качества нередко развиваются в семейных отношениях, когда один из родителей опекает дочь настолько, что они сливаются в симбиоз и чувства одного неотделимы от другого. Такие отношения только усиливают естественную пассивность Персефоны и не дают развиться другим архетипам.

Женщина-персефона всегда остается юной и требующей заботы, в любом возрасте она выглядит и ведет себя намного моложе своего возраста. Она с легкостью подстраивается под требования окружающей среды и становится такой, какой ее хотят видеть. Интересно что при этом самая Персефона не ощущает дискомфорта или каких-либо чувств. Персефона не умеет принимать решения, боится подвергать испытаниям чувства, поскольку это требует определенных обязательств и причиняет неудобство через неминуемую потребность выбора, и  требует умения говорить «нет». Часто женщина-персефона, равно как и в мифе, имеет мать — Деметру, которая продолжает и расширяет свою жизнь через дочь. Эти отношения очень близкие и крепкие, из-за этого женщина Персефона не развивается в зрелую личность. Такая женщина практически не имеет секретов от матери и принимает все интерпретации матери как свои собственные, тем самым лишая себя личного опыта и собственных мыслей.

Женщины относятся к Персефоне доброжелательно и, как правило, снисходительно. Персефона создает впечатление маленькой и хрупкой, нередко может вызвать материнские чувства даже у женщин своего возраста. Часто Персефона дружит с женщиной, у которой сильная целостная личность, которая расширяется за ее счет, Персефона идет за ней и в точности повторяет все то, что видит, часто даже не сознавая этого.

С мужчинами это женщина-ребенок, пассивный, наивный и стыдливый. Персефона привлекает мужчин трех типов:

Первый тип — такие же эмоционально незрелые.  Часто эта первая подростковая любовь и исследуя мир, они учатся чувствовать друг друга. Как правило, в таких отношениях Персефона остается незрелой и зависимой от семьи.

Второй тип — более деловой, твердый и властный мужчина, которого привлекает ее женственность и хрупкость, противоположная его качествам. Она влюбляется в его силу, властность и индивидуальность, которых ей так не хватает.

Третий тип — это мужчины, которым по разным причинам сложно и неуютно со «взрослыми» женщинами. С юной и наивной Персефоной им легче казаться более сильными и опытными. Его сила и утверждения беспрекословно и с восхищением принимаются ею, в сущности, с ней он может быть самым собой и не бояться быть осужденным. Для такой женщины — это заботливый «отец», который направляет, балует, не требует от нее роста и развития. Она устраивает его такой, какая есть и, в сущности, она играет роль вечного ребенка, переходя из рук матери в руки мужчины, даже не соприкасаясь с реальностью.

Момент замужества все-таки может стать для нее переломным моментом, если она влюбляется в человека, который не нравится ее матери. Она оказывается перед выбором. Если выбор будет сделан в пользу замужества и Персефона сможет эмоционально отделиться от матери, она со временем станет зрелой личностью, если же это не произойдет — так и останется вечной девушкой-подростком.

Девушкам, в которых присутствует архетип Персефоны, необходимо как можно чаще рефлексировать, прислушаться к собственным чувствам и научиться отделять свои чувства от чужих.