Тривога.

Я ковтнув батьківщину,

Напоїв спраглу душу.

А вона залишилась

І я голову сушу.

Чом вона, зубожіла,

В мені тихо маліє?

Чом не кине мене?

Все зсередини гріє.

А могла б собі трохи

Розірвати кайдани.

Залишити мене

Та зібрати майдани...

 

 

 

Нирвана.

- Как тебя зовут, милое создание?

- Меня зовут Нирваной.

- Странное имя для молодой особы.

- Ничего и не странное. Вот поцелуй меня в губы - поймешь.

- А можно?

- Ну, конечно, можно. Раз ты встретился со мной, ты готов.

- А это прилично?

- Еще как прилично. Теперь для тебя уже все прилично. Ты сам увидишь, как луковица грациозно скидывает все свои одежды.

- Ой, как интересно. Тогда вперед, что-ли?

- Скоро для тебя уже не будет всех этих лишних понятий - назад, вперед. Только нирвана. Ну..? Давай уже, целуй!

- До чего же странный вкус твоих губ. Ну, чисто, как у паленой водки...

Коля проснулся в поту и со страшным давлением в висках. Горло пересохло в убийственной потребности влаги. Мозг стучал во все стороны вселенной - "Пива, пива, пива..." Возле него в постели лежала молодая некрасивая жена, на которой он страшно не хотел жениться, и которую звали по-простому не по-русски - Жанна. Дотянувшись, наконец, до пива на столике, Коля подумал: "А все-таки, красивое имя - Нирвана. Мудреное только немного. И каким Макаром оно мне взбрело в голову?"

http://uda4a.org.ua/

 

Байдужий осінній ранок.

Байдужий осінній ранок огортав мої плечі сірою мрякою. Не звертав на мене уваги. Готував собі чергову порцію нудного холодного дощу. Тепло бабиного літа вщент рознесли безнадійні північні вітри. Разом з дурними надіями. На щось таке, що всміхне всіх, розправить зламані крила. Залишилась тільки спрага. Важка похмільна спрага...

А попереду? Що попереду? Де хороші твої сини, моя занедбана країно. Мабуть, давно вже влили свою неспокійну кров в чужих краях. Залишились тільки ті, що власної крові не мають,.. як і серця. П*ють чужу. З тих ягнят, що мовчать. Стиха споглядають розруху...

Залишився тільки час. Невтомний час-трудівник. Йому все одно. Він зруйнував Рим та Вавілон. Що йому до неньки Вкраїни?

А ще - Той, Що Збирає Все. І добре і зле. Він чекає на всіх. Для нього час - ніщо. Ми давно вже в черзі до нього. Усім - по ділам. Назавжди.

In nomine Patris et Filii et Spiritus sancti.

Завтра.

Поиск!

Вечный поиск чего-то.

Сначала себя,

Потом рутинной правды.

Какого-то смысла.

Которого, наверное,

Никогда не было

На этом маленьком клочке,

Выплюнутом

Замерзающим солнцем.

Зачем все это движение?

Каждый раз умирающее

С приходом новой весны.

Будет ли у нас "ЗАВТРА"?

Или оно уже наступило?

С тающими льдами

И утонченной готовностью

Пожирать все

Глазами, 

Переполненными похотью.

Не знаю...

Я ничего не знаю.

Я знаю только,

Что Я

НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!!!

http://uda4a.org.ua

 

О вечном. О любви между монадами.

Не было неизведанного между ними. Да и не могло быть. Ведь, на тонком плане они давно были одним целым. Поэтому плыли в свою гавань тихо и без всяких заморочек. Вдыхая и выдыхая чувство жизни друг через друга. Кто не познал слияния, не уразумеет меня. Ну, и ладно! Я же опять предаюсь любимому запаху!!!

Плоть.

Вечная ночь рвала медвежьим ковшом его плоть. Звала за собою. В пропасть, что зовется мудреным словом - вдохновение. И он чувствовал, что отныне может все. Достать в экстазе до неба. Такого близкого и горячего. От атомного дыхания той, что от рождения тянет его за за собою!

Куда? Никто не знает.

Несознательная любовь к прекрасному.

Вот, все у нас - оптимистическая трагедия! Кругом - один оптимизм, значит, и трагедия заодно, тоже. Оптимизм - при виде рож, ой... извините - морд, опять не то..., при виде - личиков этих, что на самом верху мудрость на низы сбрасывают.  Иногда эта мудрость весьма подозрительно попахивает. Мало ли чего сверху можно ожидать?!

Читать дальше http://uda4a.org.ua/archives/4592

Для того, кто идет против северного ветра.

Идущий против северного ветра должен знать, что может однажды уткнуться в ночь. Но если он продолжит путь, то уже будет идти вместе с ветром. Туда, где всегда - солнце. Где листья не знают, что такое холод. И где начинается осознание того, что всякое движение, есть спираль.  Как бы прямо путник ни шел.

Дойди до этого осознания! И тогда тебе никогда больше не придется идти против северного ветра!

http://uda4a.org.ua/archives/4587

Утреннее.

Светло-холодное утро

Залило потолок синим небом.

Расписав собой новые мысли,

Те, что с юности тихо дремали.

Чтобы страстным фонтаном проснуться,

Утонуть в ее детских ресницах.

Раствориться в зеленых озерах

И забыться в них путником

Ранним...

http://uda4a.org.ua/

Город.

Я никак не могу определить для себя этот город. Какой он? Чужой? Нет. Совсем нет. И это чуточку странно. Ведь он не западного типа, к которому привычна моя душа и лежит сердце. Или свой, родной и понятный во всем?

Я приехал в него ранним утром и даже не успел осознать, что меня не тревожит чувство одиночества в нем. Чуждости ему и оторванности. Обычных и естественных для меня в местах, к которым я не привык.

Было еще совсем темно, жизнь вокруг вокзала едва теплилась, а страха перед неизведанностью не было. Может, это было связано с тем, что мои мысли устремились тогда к единственной, поглотившей всецело меня, цели. Наконец, увидеть ту, которая здесь жила с самого рождения. И которая могла поделиться со мной любовью к нему. Ведь это был ее город. Привычный и родной для нее. Странно готовый впитать в себя и меня, совсем ему не нужного. И, тем не менее, не проявляющего ко мне холодного равнодушия, которое так часто я встречал во многих местах Европы.

А потом днем была первая прогулка по нему. И все здесь вызывало неподдельный интерес. Дряхлые,  озабоченные старостью, троллейбусы,  дома, большей частью, грязновато-серые, церкви, разные по форме, но одинаково легко заманивающие в свое нутро  неравнодушных, парки, подавляющие своей настойчивой зеленью, и улицы, широкие и старинно - величественные.

И я понял вдруг, что это мой город. Что совсем он мне не чужой. И может принять в свое вечное движение и меня. Стоит мне только этого захотеть. Пропустить его ритм через себя и слиться с ним в одном направлении. Непонятно куда и зачем. Забыв о привычных местечках провинциально-заносчивого Запада, Чтобы смириться с такой же покорной старорежимностью городов центральной Украины.

Я не знаю, как сложатся наши дальнейшие отношения. Придется с ним сердито и надолго дружить или просто иногда приходить к нему незваным гостем? Жить его заботами, сопереживая каждой болезни, или просто спрашивать иногда о его самочувствии?

Но зато я знаю, что этот город всегда мне будет напоминать о том, что именно в нем я прожил одни из самых счастливых дней в своей жизни. Разделяя познание отдачи с той, которая пьет город сей потихоньку от самого своего рождения. Делясь с ним тем, что не у каждого есть. Теплым щемящим чувством в маленькой груди, которое люди лениво называют затасканным словом - любовь, а я простым нерусским созвучием - АГАПЕ.

Сегодня, взявшись за руки, как старые добрые друзья, мы опять будем прогуливаться. Степенно и не спеша. Я и этот затасканный историей и надоевшим бытом задумчивый город.