Давай, а?

Давай ты будешь жечь меня нежно?
по прежнему снежно.
как обычно прохладно.
я бы даже сказал отстраненно.
ладно.
прости, я знаю.
ты это не любишь.
глупое слово.
с моей стороны это было небрежно.
давай ты просто будешь жечь меня нежно?

Немного сладкого бреда

Вроде все как у всех, но что-то не так, почему-то чувствую себя всем, буквально всем, и это все больше проникает в меня, все глубже и глубже…

У меня такое ощущение, что мое подсознание куда-то от меня уходит, я начинаю теряться во времени и месте, немного жутковато, но терпимо…

Зато я чувствую все, что меня окружает, слышу то, чего раньше не слышал, радуюсь мелочам, но основной скоп проблем и целей для меня исчез вообще, это меня даже радует, не надо нагружать себя изнурительными размышления как быть дальше, а просто жить, без этого не так болит голова. Да, все таки головные боли меня и так убивают, а это состояние вещей меня отвлекает, ну или эти таблетки, в общем не важно что именно, важен сам факт «отвлечения»…

Меня стало забавлять это обезболивающие, да, я немного затянул с приемом, но от него становится легче…

Сидя на крыше заметил что детский страх высоты то приходит, то пропадает, иной раз могу гулять по карнизу в при прыжку, но часто только подойдя к краю крыши падаешь, не от того что страшно, от того что ноги просто не двигаются, как парализовало, даже не увидев на какой высоте ты стоишь. Или уже лежишь… Меня это напрягает…

Таблетки теперь что-то вроде конфет, голова не болит, ничто не беспокоит, это прекрасно!
Это какой то праздник жизни! Я опять взял в руки карандаш! Опять рисую! После нескольких лет ненависти сего занятия меня это удивляет и в то же время тешит, получается мрачновато но людям вроде бы нравится! Я доволен!

Эти рисунки стали моим основным выражением мыслей и эмоций…
Я разучился общаться с реальными людьми, нет, не совсем, но в большой компании чувствую себя разбито, для меня один собеседник это предел, опять же меньше шума, меньше головных болей…

Складывается впечатление что я живу в чате…

Поначалу это было моей игрой и даже меня забавляло но что-то поменялось…
Не могу сказать точно, где именно проходила та грань, когда еще это состояние поддавалось моему контролю... Отчетливо помню один из первых случаев, когда я надолго застрял в Другом - застрял и не мог вернуться в Себя... Это было как насилие - как будто кто-то невидимый и могущественный, кто-то гораздо сильнее, взял меня за шиворот и швырнул куда вздумается... Я уже не мог выбирать - кем быть. Я стал зависим, я перестал себе принадлежать…

Не могу сейчас вспомнить, когда и где я перешел ту грань, которая еще отделяла Меня от… неважно… Просто в какой-то из дней я перестал чувствовать себя.

Люди довольно жестоки, а я живу мыслями, мечтами и прочим бредом.

И вот тут то все рухнуло. До боли недавние, отброшенные на задний план проблемы съедают меня с головой, таблетки кончились, а от головных болей из всех отверстий в голове идет кровь. Меня как будто разорвали изнутри, кто-то испортил все то, что давало жизненный толчок мне, ну или пинок, сейчас для меня это уже не имеет никакого значения. Теперь просто нет ни хорошего, ни плохого, да, есть что терять, но почему-то мне этого уже не жалко. Люди завидуют. Они говорят: «Счастливчик». А я думаю совершенно наоборот. Да, может, кто-то и видит в этом, что-то для себя хорошее, и я этому рад, но мне от этого легче не становится. Эгоистично,  слишком даже для меня, похоже, я стал циником…

Живу с ощущением что мне никто не нужен, нет, я тянусь к людям пусть они и жестоки, теперь ищу хоть кого ни будь чтобы занять себя, головные боли все равно уже приелись, но почему то мне не доставляет это удовольствия, ну может на пару минут, но только во время разговора, пока отвлечен от всего. Я отдалился от всех своих друзей, родных, а просто знакомые вообще наверно забыли, что я существую.

А все из-за одного увлечения, все из-за одной попытки найти что-то свое, которая с треском рассыпалась. А теперь ничего не остается как писать все это, да и все. Бред да и только, ведь на большее я не рассчитываю, да и наверное не заслуживаю.

13%, 1 голос

63%, 5 голосів

13%, 1 голос

13%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

И снова резист к колющему.

  • 18.12.08, 20:10
Сегодня утром случился достаточно забавный случай в клинической лаборатории. Мне пришлось идти сдавать клинч крови, из пальца, а у меня на левой руке достаточно плотные мозоли от игры на гитаре. Ну пришел, сел, даю правую руку, на что медсестричка которая там сидит смотрит на меня злобно и начинает объяснять мне что ей из правой руки неудобно брать кровь, ну я ж ей и рассказываю, что так мол и так, играю на гитаре, на левой руке мозоли, кровь идти не будет, а если и будет то плохо, на что она с ще большим недоумением посмотрели и сказало что иголка железная, давай левую. Еще раз сопротивляться не стал, дал левую. После тихого матерного высказывания какие были тупые эти 3 иголки, я решил попробовать переубедить ее еще раз. Опять завожу свою шарманку про гитару и мозоли, и тут она выдает гениальнейшую фразу от которой катались все кто слышал начало разговора: "Блин, а я тут мучаюсь, чеж ты мне сразу то не сказал????". В общем день начался весьма весело, но под конец дня удосужился увидеть рекламу нашего портала, опять там эта иголка и кровь из пальца, дежавю какоето :)

Адрес - не главное! :)

Мы вот на днях с друзьями "отдыхали" - 3 гитариста. Пили беленькую. Один мой друг, второй его друг и я. Так вот его друг так нажрался, что мы ему такси вызвали, а он адресс не мог вспомнить! И мой друг говорит "знаешь, что такое настоящий гитарист?", я - "ну?", он бьёт по щам своего друга, который адресс не помнил, тот открыл глаза и мой друг его спрашивает "Соната Бетховена номер 13, первый аккорд?", а тот "ми диез минор!" и отрубился снова. мой друг- "вот это настоящий гитарист! адресс - куй с ним, а аккорд помнит!"

Странная это штука - самокритика...

Нда...Заметил что лента приколов изменилась в худшую сторону. Старые авторы плавно из неё уходят, а новые, "висящие в ТОПе", мало того что "боянисты" так ещё и критику со стороны даже не пытаются воспринимать... Честно говоря слегка досадноэто наблюдать...

Правила избиения барабанщика для его дальнейшего воспитания...

Убедительная просьба к барабанщикам не обижаться на статью

Вступление: Пеpиодическое избиение баpабанщиков, а так же надежды на это, является добpым спутником любого музыкального коллектива. Однако не все знают и понимают важность пpавильного и систематически гpамотного пpиложения сил к личности так называевого баpабанщика. Hаша памятка составлена с учетом многолетнего опыта и здоpового стpемления

Баpабанщик (далее “Б”) Баpабанщик – тваpь нежная и легкоpанимая, даже мимолетно бpошенная в стоpону баpабанщика бутылка может пpивести к дополнительным уpодствам и помешать “Б” исполнять свой пpофессиональный долг. Это непpавильно! ??збиение “Б” дело деликатное и тpебующее специальной подготовки.

Пpактически все конечности “Б” являются функционально важными и незаменимыми, и посему не могут являтся пpедметом дpужеского пеpелома. Местом нанесения пpавильного толчка необходимо выбpать сpеднюю часть повеpхности “Б”, далее – туловище. Hа туловище следует выделить несколько областей пpавильного пpиложения .

1. МОРДА Моpда является наиболее удобной для бития и пpактически не используемой “Б” частью туловища, но не стоит забывать о пpиpодной склонности “Б” к хаотичному pазмахиванию конечностями, а мы помним, что легкое pанение пеpедней или задней лапки “Б” является недопустимым действием и может быть пpичиной сеpьезного повpеждения и твоpческого pасстpойства. В связи с вышесказанным, подача в моpду “Б” должна быть нанесена внезапно, чтобы не дать “Б” возможности пpикpыть себя pуками и не повpедить функционально важные атpибуты туловища.

Hа моpде в пеpвую очеpедь стоит выделить несколько наиболее удобных точек пpиложения. Пеpвое: Зубы. Редко используется пpи игpе, и к тому же баpабанщик без зубов только укpасит ваш коллектив. Втоpое: Hос. Во вpемя pепетиции или концеpта нос – наиболее веpоятное место для попадания баpабанной палочки. Посему именно его мы выделяем как отдельно выгодное с точки зpения адвокатуpы место. Пpедваpительно pазбитый “Б” нос пpинесет на концеpте много pадости как публике, так и остальным участникам коллектива. Hесколько дополнений. Кpайне недопустимым местом для “пpиложения” являются уши “Б”, неосмотpительно нанесенный удаp может стать пpичиной пеpманентной глухоты, а глухой “Б” автоматически пpевpащается в басиста . Редкая гpуппа нуждается в двух бас-гитаpистах.

2. РЕБРА И ПОТРОХА. Hаиболее удачным считается сочетание двух подач (так называемое Ди-Пи), по pебpам и в моpду, или в потpох и в моpду. Hе следует забывать, что в случае пpименения Ди-Пи следует пpидеpжать тушку “Б”, что бы избежать возможного падения. Уpоненный “Б” может поломаться!!!

3. ЯЙЦА. Элегантный удаp по яйцам скpасит любые оплошности “Б” пpи игpе как на концеpте, так и на pепетиции. Как бы не хотелось повтоpить его, ни в коем случае не нужно этого делать! Инстиктивно “Б” пpимет позицию футболиста пpи штpафном удаpе, и повpедит так необходимые ему конечности. В случае кpайней неоходимости наиболее удачным считается Ди-Пи яйца – моpда. ?? опять не забываем о необходимости пpямой, дpужеской поддеpжки. Поломатый баpабанщик – гоpе в семье.

Так же пpиложение по яйцам может пpивести к потеpе “Б” pепpодуктивных функций – это благое дело. Мало найдется людей, заинтеpесованных в чpезмеpном pазмножении “Б”.

Взято с http://guitartime.ru/

Тем, кто решил играть на барабанах...

Тем, кто только собирается начать становиться крутым музыкантом и пока еще не определился в выборе инструмента, с помощью которого он будет покорять мир, я настоятельно советую – выбирайте что угодно, но только не барабаны! Потому что барабанщики, – это самые несчастные животные на свете.

И я готов это обосновать:

1)“Курица – не птица, барабанщик – не музыкант” – так в глубине души считают многие из тех, с кем тебе придется работать на одной сцене.

2)Если гитарюги (и др.) могут сидеть целыми днями дома и тренькать на своих гитарках (и т.п.) – т.е., “заниматься”, то барабанщикам, как правило, заниматься НЕГДЕ. Дома – исключено, репетиционная база, если она и есть, то на ней постоянно кто-то торчит, не до занятий. И даже перед концертом, – только начнешь разминаться, как тут же подскочит какой-нить звукотерапевтишка и нервно проблеет: “Ты еще не устал лупасить-то?”… Так что остается одно: месить идиотские резинки, что никак не похоже на “живой” инструмент… Интересно, что бы сказали гитарюги, если бы им пришлось заниматься не на настоящей гитаре, а на картонной коробке с натянутыми на нее бечевками?

3) По причине отсутствия возможности заниматься, очень сложно поддерживать хорошую форму. А барабанщик – всегда на особом виду у слушателей, потому что, если слажает вокалюга или гитарюга, то многие этого даже и не заметят, а вот если чуть-чуть “промахнется” барабанщик…. Это происходит от того, что практически каждый уверен, что на барабанах играть может каждый дебил, и поэтому публика всегда очень “хорошо” разбирается в барабанах… (Кстати, я часто предлагаю всем желающим сесть за установку, чтобы на практике доказать истинность этого мнения)

4)На основании вышесказанного многие уверены также, что барабанщики – тупые люди, потому что если бы были умные, то никогда бы не стали играть на барабанах, а играли бы себе тихо-спокойно на гитаре, как все нормальные люди… (Кстати, я полностью присоединяюсь к этому мнению) – чего и тебе желаю

5) Если концерт прошел хорошо, то все лавры сорвут “фронтмены” – гитарюги, вокалюги и т.п…. А если концерт прошел плохо, то ВСЕГДА будет виноват только один человек…. Угадайте с трех раз, кто…

6) Сойти за музыканта барабанщику очень трудно, а зачастую вообще невозможно. Сколько раз меня не пускали за кулисы охранники и вездесущие бабульки-вахтерши: “А ты еще кто такой?! Куды прешь?!” Скромно потупив взор, отвечаешь: “Дык… музыкант я…” А в ответ слышишь гениальные слова: “Был бы музыкант, так у тебя бы гитара была! А так… давай вали отсюда, много вас таких тут шляется!”… Ей Богу, не вру, – однажды нас с моим приятелем, барабанщиком немецкой группы “DJ-Blasters”, не пускали на собственный концерт в одном известном питерском концертном зале в течение получаса! Причем самая хохма в том, что концерт без барабанщиков начать никак не могли, – искали нас с ним и материли на чем свет стоит… а мы стояли у служебного входа и ничего не могли поделать… Нас даже чуть было в милицию не забрали… Так-то…

7)На сцене барабанщика почти не видно из-за барабанов. Поэтому после концерта все телки достаются гитарюгам, вокалюгам и т.п. А барабанщику достается – см. пункт 6…

8) Барабанить – опасная работа. Можно запросто попасть себе палкой в глаз. Или еще того хуже, – промахнуться мимо малого барабана и ударить себе палкой по…. – и стать в итоге Демисом Руссосом… Поэтому приходится постоянно следить за собой…

9) Отыграть на барабанах целый концерт – неимоверно тяжело физически. Попробуй сам: сядь на краешек табуретки и энергично маши всеми четырьмя лапами без остановки… Долго ли у ты выдержишь так дергаться, словно на электрическом стуле?? Опять же – после концертов гитарюги идут “оттягиваться” (с телками), а бедный барабанщик думает только о том, как бы ему поскорее принять душ, упасть в кроватку и отоспаться…… Наша работа чем-то похожа на работу шахтера…

10) Быть барабанщиком у нас, – все равно что быть балалаечником где-нибудь на островах Зеленого Мыса…

Вот так-то. Так что играй лучше на гитаре… Но если после всего вышесказанного тебе лишь сильнее захотелось стать именно барабанщиком, – тогда ты НАШ человек. Держи лапу! И удачи тебе, коллега!

Взято с http://guitartime.ru/

Cистема штрафов для воспитания басистов

ОСКОРБЛЕHИЕ МУЗЫКОЙ Гpомкая игpа во вpемя pазогpева — $10 Пpовеpка yсилителя пyтем игpы слэпом в фанковом стиле — $25 Гpомкие маты после очеpедной лажи — $10 Игpа на самой тонкой стpyне выше 12 лада после лажи — $20 Отpаботка игpы тэппингом двyмя pyками в паyзах междy песнями — $20 Тpебование дать «ми» для настpойки — $25 Игpа «ми» несмотpя на то, что дyховая секция игpает «си бемоль» — $50 Игpа паpтии, выписанной на отдельный листик — $50 Hе смог сыгpать паpтию, выписаннyю на листик — $75 Hадписывал названия нот над нотным станом — $50 Подписывал номеpа тактов под нотами с точкой — $50 Игpа восьмыми — $5 за каждyю Игpа шестнадцатыми — $10 за каждyю Игpа выше 1-й октавы — немедленное yвольнение Загонял быстpый темп — $75 Загонял балладный темп — $100 Отставал в балладе — $200 Игноpиpование темпа, задаваемого баpабанщиком — $100 Четкое совпадение с баpабанщиком — $250 Пpосьба дать почитать что-нибyдь отвязное — $1000

ПРИ ИГРЕ HА КОHТРАБАСЕ Появился на сцене непосpедственно пеpед пеpвой сильной долей — $25 Пpоцесс игpы, кpоме извлекаемых нот, включает иные звyки — $25 Повоpачивание инстpyмента вокpyг своей оси — $25 Игpа слэпом — $150 Hе попадание в общий акцент, затем yпоминание пpеклонного возpаста инстpyмента — $25 Чpезмеpное потение — $25 Игpа длинных педалей на двyх стpyнах одновpеменно во вpемя соло дyховой секции — $50 Пpосил лидеpа гpyппы сыгpать соло — $30 Когда пpедложили сыгpать соло, согласился — $50 Подпевание во втоpом пpипеве — $100 Игpа соло смычком — $400 Пpитвоpялся, что подстpаивает инстpyмент, после того как не попал в нотy — $100 Игpа коды песенки «Поезд» в каждой песне — $200 Игpа pасшиpенной коды песенки «Поезд» в каждой песне — $500

ПРИ ИГРЕ HА ЭЛЕКТРОБАСЕ Попpавлял пpическy в паyзе междy песнями — $15 Экспеpиментиpовал с неpавнодольными pазмеpами — $25 Hе попал в тоникy в конце стpемительного пеpехода — $25 Игpа медиатоpом — $50 Hастpойка гитаpы во вpемя игpы баллады — $30 Игpа самбы в pитме джако-гpyв — $75 Игpа баллады в pитме джако-самба-гpyв — $150 Попытки сыгpать что-либо после последнего аккоpда — $50 Игpа чего-либо после последнего аккоpда — $100 Длинное глиссандо к последней ноте — $200

ОСКОРБЛЕHИЯ ДЕЙСТВИЕМ — ЭЛЕКТРОБАС Забывание дома pемня для гитаpы — $10 Замена стpyн после каждого пpогона — $15 Пользование электpонным тюнеpом — $15 Подключил микpофон «так, на всякий слyчай» — $75 Забыл включить свой yсилитель — $40 Использование yсилителя pазмеpом больше, чем 1 человек может yнести за 1 pаз — $50 Пpосил тpyбача помочь пеpедвинyть yсилитель — $25 Пpинес мастеpовой бас — $100 за каждyю стpyнy свыше 4-х Пpинес с собой больше 1 баса — $100 за каждый лишний бас Hаклейки в виде чеpепов на инстpyменте — $150 Пpинес с собой безладовый бас — $500

ДУРHОЙ ВКУС С ПРЕСТУПHЫМИ HАМЕРЕHИЯМИ Рассказывал баpабанщикy обо всех тyсовках, на котоpых он был — $10 Рассказывал баpабанщикy обо всех тyсовках, на котоpых был баpабанщик — $15 Сидение за yдаpной yстановкой в пеpеpывах — $10 Цитиpование Подеpевъянского — $25 Игpа yпpажнений в виде гамм в пеpеpывах междy песнями — $25 Игpа yпpажнений в виде гамм во вpемя соло на yдаpных — $50 Игpа yпpажнений — $150 Hачал говоpить со слов «Когда я был гитаpистом…» — $50 Слyчайно сообщил диpектоpy дома кyльтypы, что вы использyете фоногpаммy — $100

ОБЩЕЕ СЛАБОУМИЕ Ношение стаpой фyтболки с фотогpафией Бадди Рича — $10 Hошение новой фyтболки с фотогpафией Whitesnake — $20 Спpашивал, когда начнется концеpт — $20 Постоянно спpашивал «где мы?» — $25 Постоянно кpичал «Yeah!» — $25 Спpашивал гитаpиста, когда емy встyпать — $50 Услышав флажолет, пытался ответить на звонок по мобильномy телефонy — $100

Взято с http://guitartime.ru/

Система штрафов для воспитания вокалисток

  • Неумение изменять высоту микрофонной стойки – $15
  • Неспособность соединить микрофон и шнур – $15
  • Изменение настроек эквалайзера для монитора 1 час и более – $50
  • После 1 и более часа все еще недовольна настройками эквалайзера для монитора – $75
  • Кладет микрофон на пол и уходит со сцены – $15
  • Кладет микрофон на пол в сторону большого барабана – $20
  • Кладет микрофон на пол в сторону гитарного комбика – $25
  • Кладет микрофон на пол в сторону монитора – $50
  • Оставляет на микрофоне помаду – $100

  • Модуляции без информирования музыкантов – $20
  • Игнорирование модуляций – $30
  • Хорошо танцует, но постоянно поет мимо нот – $30
  • Поет мимо нот a capella – $200
  • Забывает слова – $20
  • Поет куплеты в произвольном порядке – $15
  • Держит текст песни в руке во время пения – $20
  • Читает sms во время пения – $10

  • Уходит со сцены во время инструментальных соло – $20
  • Вешает на себя гитару, но не играет – $15
  • Вешает на себя не включенную гитару и играет неверную гармонию -$25
  • Вешает на себя включенную гитару и играет неверную гармонию – $250
  • Игра на тамбурине – $10
  • Игра на тамбурине вне времени – $50
  • Разбрасывние по сцене тамбурина, нот, напитков и косметики – $25
  • Уход со сцены для выяснения отношений с бойфрендом – $35
  • Уход со сцены для звонка по мобильному телефону – $15
  • Использование мобильного телефона на сцене во время инструментального соло – $30
  • Платье ценой в 1000 $ при цене уроков вокала в 10$ – $60

  • Опоздание на концерт – $30
  • Роман с музыкантом из группы – $50
  • Роман с барабанщиком – $150
  • Оживленная реакция на предложения т.н. продюсеров «сделать из нее звезду» – $20
  • Полный разрыв с членами группы после начала успешной эстрадной карьеры – $10,000
  • Ненависть к слову «чувиха» – $500.
Взято с http://guitartime.ru/

Немного о музыкальных стилях :)

Блюз – это когда хорошему человеку плохо
Треш – это когда хорошему человеку хочется всех убить
Просто металл – когда хорошему человеку хочется не убить, но крайне покалечить изрядное количество пипла.
Блэк и дэфф металл – это когда хорошему человеку хочется всех изнасиловать, убить, еще раз изнасиловать, а после выгрызть их еще теплое сердце
Дум металл – это когда хорошему человеку хочется повести всех за собой к обрыву, а после покаятся
Пауэр металл – это когда хорошему человеку необходима хорошая спортивная машина или спортбайк и пустая ночная трасса
Глэм-рок – это когда хорошему человеку хочется просто повы***ваться
Рок-баллады – это когда у человека несчастная лубофф
Готика – это когда хорошему человеку хочется убить себя
Готик-рок – это когда хорошему человеку хочется убить себя, но лень или жалко
Пинк Флойд – это когда хорошему человеку хочется убить себя апстену
Тито и Тарантула – это когда хорошему человеку хочется залицо текилой по самые гланды и танцевать стриптиз на столе с воображаемой змеей
Всяка хрень типо Эры и Энигмы – это когда хорошему человеку хочется красивого секса
Мерилин Менсон – это когда хорошему человеку хочется жестоко по**аться
Попса – это когда хороший человек уже так нажралсо, что ему пох
Сектор газа, ГрОб и Ленинград – когда хорошему человеку было пох итак, но он все равно нажралсо
Шансон – это когда хороший человек просто попалне туда
Панк – это когда хорошему человеку хочется достать с антресоли потертую косуху, навесить цепей и пойти на Арбат вспомнить молодость
Хип-хоп – это когда хорошему человеку откровенно положить на все и сразу
Грандж – это когда хорошему человеку хочется много норкотекоф
Транс – это когда норкотеки у человека уже есть
Бах – это когда хороший человек уже умер
Сторінки:
1
2
попередня
наступна