Профіль

vehi

vehi

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Останні статті

Мышь

В детстве мы мечтаем о питомце как о своеобразной живой игрушке;  став постарше  воспринимаем его как очередной способ самовыражения или просто покупаем зверушку по привычке; будучи совсем взрослыми, люди стремятся компенсировать нехватку человеческого общения наличием бессловесной твари, выливают на нее тот избыток заботливости и любви, который возникает часто у людей одиноких. К счастью, я пока проходила только через этапы «живой игрушки» и «по привычке».

По причине просто «огромной» квартиры, мне ничего крупнее грызунов в руки не попадало и, пожалуй, не попадет. Первым моим питомцем был мышь-песчанка, рыженький такой, шустрый и ужасно независимый зверек. Мышь попал ко мне в качестве подарка на Новый год, когда мне было семь лет, и прожил с нами три года.

Дабы он не улетел на своем колесе в неведомые дали или не сдурел от переизбытка энергии, каждый вечер он гулял по кухне и коридору. Там у зверюги имелись: столовая (мусорное ведро, в котором Мышь оказывался с одного прыжка), личные апартаменты (после его смерти из под пенала было извлечено весьма объемное тряпочковое гнездо), парк развлечений (я), и устрашающее белое нечто (работающий холодильник вызывал неимоверный ужас). 

Периодически Мышь организовывал вылазки в «мир иной», пролезая в сантиметровую щель под дверью в комнату. После одной из таких вылазок мы полночи тщетно пытались вернуть нашего питомца в родную клетку, пока не решили ложиться спать, оставив его на воле. Обнаружилось наглое животное под моей подушкой, мирно спящее клубочком в изгрызенной наволочке! Наказанием послужили два дня домашнего ареста.

Другую «штуку» Мышь учинил, когда мы с мамой оставили его на попечение отца и свалили на две недели в Крым. Папа вечером, по накатанной схеме, выпустил «Мышонка», как он его называл, на волю… но маленькое чудо и не думало домой возвращаться. Отца это не сильно беспокоило, и за те две недели, что нас не было, Мышь успел рассыпать все крупы, имеющиеся в нашем арсенале, изгрызть всю петрушку и укроп и поселиться на временное жительство в трехлитровой банке с мукой. Родитель мой этого даже не заметил.

Довольно весело было, когда Мышь, запрыгнув в мусорное ведро пообедать, оказался задними лапами в лужице абрикосового подгулявшего варенья. Ощущение липкой дряни на шерсти привело его в такой ужас, что он пулей полетел через всю кухню за пенал, оставляя за собой липкие следы лапок. Я не помню, как мама выудила оттуда наше счастье, но в процессе мытья оно верещало на всю квартиру (довольно неожиданные децибелы, как для зверька размером с детскую ладошку), вырывалось и с бешеной скоростью дрыгало задними лапами. В великой обиде на нашу подлость, он в тот вечер из-за пенала не выходил.

Во время его кухонных прогулок он частенько подворачивался под ногу тому или иному члену нашей семьи. Когда на него наступал папа, он становился совсем плоским и выглядел совсем дохлым, но, тем не менее, через пять минут снова резво гасал под ногами. Когда на него наступала мама, он даже не замедлял бега – выглядело это так, будто Мышь материализуется у нее под тапком. При этом моя родительница еще по два дня страдала, что вот завтра утром бедный зверек точно превратится в хладный труп, и все по ее вине. Но роковой для питомца стала моя нога. Уж настолько я сурова, что впервые (в отличие от родителей) наступив на Мыша, я тут же стала убийцей. Мама спокойно похоронила нашего любимца и заявила, что мне просто повезло меньше других. Я до сих пор недоумеваю, как он выживал под ногой стокилограммового отца, если сдох под натиском тридцатикилограммовой тогда меня.

После Мыша был еще Крыс, Мышь Второй (на этот раз уже серенький) и ныне живущая морская свинья. Никто из них насильственной смертью не умирал, все частенько заставляли нас посмеяться, и все были одинаково нелюбимы отцом. Но Мышь был пионером среди моих домашних животных и еще попал на тот возраст, в котором его выходки запоминались с особенной ясностью. 

Неожиданное знакомство

Я обожаю знакомиться. Меня приводит в восторг многообразие новых лиц, способов выражения мысли,  улыбок, загадок… Проблема в том, что мне нет разницы, где и с кем на самом деле я знакомлюсь. Из-за этого меня однажды угораздило познакомиться с человеком, которого я потом про себя называла «маньяк-педофил».

Был февраль, приблизительно пятнадцать градусов мороза, и было шесть

вечера. При этом всем я только возвращалась из лицея, и нужно было еще зайти в укртелеком и распечатать давно ненавидимый реферат по географии. В связи с данными обстоятельствами моя персона являла собой картину просто прелестную: длиннющее, бесформенное, фисташкового цвета пальто, походка, которая даже неандертальцу показалась бы простоватой, и личико «кирпичом», как выражение форменного неудовлетворения происходящим.

И тут как с бухты-барахты ко мне подходит низенький мужичек лет тридцати, в кепке типа «картуз», и заявляет, что у меня просто превосходные, живые и умные глаза! Я всегда знала, что глаза у меня ничем особенным не блещут, а поутру их даже на лице найти трудно, так что решила безрассудно верить каждому слову новоявленного знакомца. Он мне тогда еще рассказал про свою концепцию, гласящую, что чем глубже посажены у человека глаза, тем более выражены у него интеллектуальные способности; про то, что походка моя выражает совершенную независимость и самостоятельность, и про то, что у меня улыбка – вершина обаяния. При этом всем про себя он рассказал только, что его зовут Игорь и что он родился и до недавних пор жил во Львове. Кроме этого я о нем так ничего и не узнала. Заявив, что он ничего на меня не имеет и я ему интересна только как личность, он взял мой номер телефона и победоносно отправился в «Сильпо». Столько лапши на уши за пятнадцать минут мог навешать только телемагазин, и меня это восхищало…

В последующие две недели Игорь мне частенько звонил, продолжая рассказывать мне про свои глубокие моральные принципы и невиданно-философское отношение к жизни, а я продолжала чувствовать себя важной и взрослой. Для мамы была придумана легенда, что мы с ним познакомились после городской по биологии, в универе Гринченка, откуда он забирал свою юную племянницу, и что он учитель биологии. Все было просто идеально…

Однажды мы выбрались погулять по бульвару в нашем микрорайоне. По своему обыкновению, я начала лезть мало знакомому человеку в душу, ища самые сокровенные уголки, чтоб насоветовать всевозможной белиберды и чувствовать себя еще более значимой и восхитительной. Он напоминал мне Вокарчука, забавлял своими философскими трактатами о смысле жизни и самосовершенствования,  сражал на повал неожиданными комплиментами… но он раскололся. Игорь рассказал, что полтора года жил с семнадцатилетней девушкой, очень одаренной и творческой, но она от него ушла. После рассказа о «наболевшем», выразился о ней весьма не лестно, и вся картина стала маслом – в мою душу закрались логичные подозрения. Когда мы прощались тогда, он рассказывал как боится потерять меня в этом холодном колком мире… я глуповато улыбнулась, сказала что до лета не так далеко и пошла домой. Потом он еще звонил мне, я еще брала трубку, и он отчаянно пытался править меня и рассыпающуюся иллюзию, а потом я просто стала сбрасывать его звонки.

В следующем году, вечером, мы снова случайно встретились на улице возле метро, и он снова пытался вешать мне лапшу на уши и норовил проводить меня домой. Он совсем не был похож на Вокарчука, его «речи» не имели и тени того глубокого смысла, который я вроде как помнила за ними, и меня тогда встречала мама, чему я была безумно рада. Надеюсь, мы с ним никогда больше не встретимся.

Детские воспоминания

  • 03.08.11, 22:11

Описываемые события – крупное вехи в моей маленькой жизни, ибо я довольно редко совершаю нечто из серии «против правил». Мне всегда это вылезало боком, притом значительно больше, чем другим. 

Я тогда была малая, лет семь-восемь, у нас как раз  сдох старый советский «Витязь» а до покупки нового телика оставалось как «до неба рачки». Естественно, при отсутствии зомбо-ящика (про комп я вообще молчу) у себя дома  ребенку делать нечего, а в чужом его не сильно-то хотят видеть, так что мне ничего не оставалось делать, окромя как тупить во дворе. К счастью, я такая была не одна: моя соседка сверху ежедневно выгонялась из квартиры с воплями «Ты себе так зрение испортишь! У меня нет денег тебе на новые глаза, иди гуляй на улице!!!» Что же могут делать две милые девочки, особенно если к ним примкнула третья постарше и им всем скучно? Искать приключений на свои «головы»!

Мы решили поиграть в фей (вспоминаю – ухохатываюсь), но у каждой феи на волшебной палочке должен расти цветок, именем которого она творит чудеса. Где можно взять трушные цветочки, стоящие того, чтоб накрутить их на веточку, а потом оставить гнить в подъезде? Только на клумбе в соседнем дворе! Там росли в основном чернобривцы и маргаритки, еще встречались некие неведомые мне бледные чахлые кустики, но посреди всего это гордо торчала одна единственная полудохлая лилия… ну… зато здоровенная…

«В общем так, девочки, - гордо вещала наша «старшая», - я, как самая старшая, беру на себя лилию, Насте (соседка сверху) больше всего подойдут маргаритки, ну а Галя, как самой страшненькой здесь, остаются чернобривци». Не успела я возмутится по поводу «распределения ролей» как она с радостным криком «Старшие всегда правы» полетела в центр цветочного капища за своей жертвой…

В будний день нам может быть все и сошло бы с рук, хотя кто его знает: может было бы только хуже, но суть в том, что был тихий субботний вечер. В самый неудачный для меня момент (я как раз облажалась и вместо одного симпатичного цветочка, который так долго искала, вырвала целый куст с корнем) в окно выглянула пожилая и выжившая из ума владелица. Наша «старшая» к тому моменту успела уже вылезти из клумбы и отойти от нее на расстояние достаточное, чтоб бесследно пропасть и даже не быть спаленной. Соседка сверху была в процессе выхода и на мой вопль «ШУХЕР!!!» среагировала феерическим сальто с бордюра, так что «ноги» мы делали под ее пронзительные вопли о сбитых коленках. Все бы ничего, если бы она на тех жалких пятидесяти метрах от клумбы до нашего дома не грохнулась еще раз… Что мне оставалось делать? Я подло бросила ее валяться плашмя на асфальте и «давала драла» уже в гордом одиночестве. Последним, что я услышала закрывая двери подъезда был ее крик «Больно! Не бейте меня, ну пожалуйста!»

Тут-то мое воображение пошло гулять! Поднимаясь на третий этаж, я успела представить себе все то кровавое месиво, в которое превратилась моя подруга, в которое превращусь я, и даже наш совместный постыдный похорон. Потом, пока злая бабка разбиралась с мамой моей соседки а я лихорадочно рассказывала родителям причину моей смерти я успела себе еще много чего представить.

Дальнейшие приключения я не очень ясно помню, ибо хозяйка ворвалась в нашу квартиру и начала орать что-то такое матерное, что батя за "шкирки" выдворил ее. В это время со мной случилась классическая истерика, потом еще на ту тетку в подъезде орала и обещала засудить мама подружки, ибо у малой попроступали не хилые синяки на спине.

Мораль? Смысл это всего? Да абсолютно никакого, за исключением того, что хозяйка клумбы скоро переехала, а я решила больше ни в какие глупости не ввязываться… естественно, до первой клумбы.

Гы!!! эволюция Чебураха

ээх! чебураньенца не хватает!

Порадуйтесь со мной!

  • 27.05.11, 20:04

  А я сегодня школу закончила! 

Мне от этого так странно, что со всеми охота поделитьсяlol  порадуйтесь со мной, пожалуйстаspasibo

Осталось только празднования пережить...

Цытатка

  • 19.10.10, 17:08
Почему чукчи не покидают свой ужасный край?.. Они не могут; все, что возможно, происходит; возможно лишь то, что происходит /Франс Кафка/