Мифы истории - 2

  • 29.09.11, 19:18


Существует присказка - вот раньше были времена... -
Давайте задумаемся: так ли она надумана, как кажется?

Моя бабушка 1914 года рождения была в семье 10 ребёнком из 12 братьев и
сестёр, что было нередкостью в те времена. В дальнейшем голод и болезни
не позволили выжить большинству из них, но это уже история иной не
Монархической России. Мой неграмотный прадед мог прокормить семью из 12
человек, а мне проблематично поднять и одного ребёнка.
В дореволюционной России (на рынках) мясо продавалось пудами - меньших
весовых гирь для него - просто не было, четверть или пол пуда
отрубывались "на глаз". И это всё в розницу. Нам же приходится
руководствоваться граммами.
Делайте выводы!
Что до "правдивости" истории о том времени, так о ней можно судить (хотя
бы) по простому факту - изъятия из всех книг, летописей и админ.
записей - такой мелочи, как упоминания о рецептах приготовления блюд из
чёрной и красной икры. Вопрос: зачем? Да, чтобы мы не задавали себе
лишних вопросов, не согласующихся с той ложью, которую нам преподносят
за - историческую правду.


Вдумайтесь, ведь даже "борцы с тиранией" классики, не писали о
беспризорных детях и брошенных стариках - гибнущих от голода и холода.
Ну разве не говорит это о заботе государства о них. И почему в настоящем
времени мы являемся свидетелями совершенно противоположного - и это в
21 веке, а не в 19 - ом, когда подобная забота потребовала бы от
государства намного большего усилия и средств.
А насчёт рецептов, которые изъяли, не спешите эту мысль сводить к бреду!
Неужели не понятно, что их отсутствие, как у любого продукта, есть
самым что ни на есть железным доказательством этого. Согласитесь - в
этом мире, где всё увязано в одно целое, ничего не скроешь - - след
останется всё равно, хотя бы в виде незаполненной пустоты. Идущий следом
за убравший камень с дороги, по отпечатку его на земле - может сказать и
о размере его, и о форме, и даже о весе - если постараться. На сегодня -
всё что осталось от них (рецептов) в воспоминании народном - и то лишь
благодаря вере, это блины с икрой - на масленицу, которые были
обязательным условием, как яблоки и мёд - на яблочный спас.

Но не будем отвлекаться. Учитывая то-же количество населения - около 140
миллионов, и отсутствие прогрессивной технологии (от Урала до Москвы
новости - как и люди - добирались месяцами), мы можем с уверенностью
сказать, что мы просто не выжили бы с нашим сегодняшним государственным
устройством - в те времена. Ведь даже при современной прогрессе мы (в
большинстве своём) ведём, в принципе, полу нищенское существование.
Кого-то оно возможно и устраивает (наш народ особо не привередлив), но
всё познаётся в сравнении!

Вера просвещает наш разум истиной: "Нет на земле лучшего устройства
для человека, чем царство."

Противники этого, говоря о якобы низком уровне жизни в те времена,
опираются на высокий уровень смертности! Но не так уж он был и высок -
40-50 чел. на 1000 населения, в сравнении с нынешним 16 - 20 на 1000
чел.. Учитывая медицину тех лет, когда антибиотиков ещё не придумали и
вакцинации не существовало, и даже обыкновенный грипп был смертельно
опасен, - это не показатель. Представляя себе ту медицину в наше время -
мне становится просто страшно, насколько наш уровень смертности мог
превышать существующий по тем временам.
О приросте населения можно сказать следующее - данные по
налогоплательщикам в 1850 году говорят о 50-60 миллионах, а по первой
переписи в 1897 году - 160 млн., после восьми лет войны в 1913 году -
189 млн. Чем мы не можем похвастаться в нынешнее мирное время, прирост
за минусом. С населением в России 143 миллиона, на Украине - 46 млн. В
Белоруссии - 10 миллионов.
Так и просится на язык фраза - От лучшей жизни не вымирают, господа!

Да и тот факт: что обработанные лошадью и плугом Русские земли
кормили(по тем временам) пол мира, а сегодня (с тракторами и комбайнами)
с наукой о селекции и сотнями улучшенных сортов - не в силах прокормить
и нас самих, - не говорит ли о том же.


Конечно можно закрывать глаза на ложь о тех временах, исходящую от
приверженцев демократии и лживых свобод. Но жить мы от этого не станем
лучше, только хуже... И сколько нам нужно времени для осознания этого -
одному Богу известно!


Мифы истории...

  • 28.09.11, 21:39


Насколько правдива история, называя последнего Государя Российской
Империи страстотерпца Николая-2 - кровавым. Давайте зададимся этим
вопросом.

Всем известно трагическое Кровавое Воскресенье. Только вот, непонятно:
зачем Государю было отдавать приказ о расстреле мирной демонстрации, в
разрез здравому смыслу и человечности, к тому же ещё, будучи по натуре
мягким человеком! Не логичнее было бы предположить - акт дискредитации
его в глазах народа, посредством двустороннего сговора и подкупа: с
одной стороны - повести народ, с другой скомандовать: "пли".
Согласитесь, это выглядело бы намного логичнее. Да и дальнейшая судьба
попа Гапона, как и течение истории - вцелом подкрепляет мысль об этом.
Далее: если акт дискредитации имел место, то он должен был быть более
масштабным и не единичным. Вот тут проясняется интереснейшая история
ославленного Г. Распутина - ставшего притчей во языцех. Вдумайтесь, как
Государь мог сделать духовником своей семьи развратника, это же нонсенс.
Пятно - которое бросало бы это на его репутацию, как Государя, не могло
исходить от него, никоим образом. Посмотрите на это с другой стороны -
кто из нас сделал бы наставником своего ребёнка человека с подобной
репутацией, какую навязывает нам история? Но тогда, каким образом
Григория Распутина так смогли оболгать, что сама Фамилия его стала
синонимом "распутства"? как же это возможно? В книге воспоминании
"Крушение Империи" М.В Родзянко", тогдашнего председателя Гос. Думы,
читаем - рассказ графа Д. М Граббе, о том, как вскоре после смерти Г.
Распутина, его пригласил к завтраку князь Андронников. Войдя в столовую
Граббе был поражён, увидев в соседней комнате покойного Распутина -
та-же одежда и идеальное сходство шокировали его, но предвидя
неприятности он промолчал, скрыв своё удивление. Неудивительно, почему в
народе ходили о Г. Распутине невероятные истории - якобы он мог
одновременно находиться в нескольких местах.
Сегодня настаёт время, чтобы переосмыслить, и дать достойную оценку -
той своего рода виртуозности, с какой белое обращалось в чёрное и -
наоборот, в те роковые для нашей общей Родины времена...
И тогда бы мы не спешили унижать словом "ошибка" или "эксцесс"
трагическую судьбу поэта Н. Гумилёва (истинно Русского человека и
офицера) писавшего:

"Тягостен, тягостен этот позор -
Жить, потерявши Царя."


Мало того, что мы не ощущаем этого позора сегодня, так мы ещё обвиняем
наше прошлое. В котором Российская Империя достигла высот всеобщего
мирового признания и являлась лидером в Мировом сообществе, по всем
показателям. Вспомните о Русском червонце, тех лет, когда он был ещё
обще конвертируемой валютой - принимавшейся к употреблению в любой
стране мира (по круче нынешнего доллара). Так чего вы стыдитесь: того -
что было, или того - что имеем сегодня?


Не веришь...


Во всём Творца любовь и муки:В твореньи каждом, в каждом звуке -Живом и умершем в дали.Во всём Творец - ему внемли!Не веришь... что ж, - на то и муки!Не помирать же здесь от скуки,В объятьях призрачных страстей,На прОводах души своей;С дурацкой мыслью о разлуке,А не о встрече роковой, В час - возвращения домой...

Уроборос



Мир полон зла,
Его нам нужно видеть,
Как в сумрак погружённая земля
Его, в себе, нас учит ненавидеть!

Ветхий и Новый завет в свете Слова Божьего

  • 17.09.11, 19:16



Перед тем, как углубляться в чтение Библии - Ветхого и Нового Завета.
Необходимо, хотя бы в общих чертах, понимать: что же они собой
представляют и как избежать "подводных камней" , состоящих из (мнимых)
противоречий, которые - возникая между ними -  вводят нас в заблуждения,
сеющие сомнения в истинности Слова Божьего.



ВЕТХИЙ ЗАВЕТ.
Не секрет, что передаваясь изустно - до возникновение письменности, за
многие и многие сотни лет, он не мог не претерпеть неизбежных изменений -
добавлений и упущений. По крайне мере до исхода Евреев из Египта и
возникновения рукописной Торы, в этом не может быть никаких сомнений.
Доносимый Богом Еврейскому народу, для их выживания и процветания, он не
может являться назидающим учебником жизни для Новозаветных христиан. Но
несмотря на это, необходимо понимать, что целостность и преемственность
его с Новым Заветом несомненна и факты несоответствий между ними
говорят лишь о некоторых неточностях Ветхозаветного текста, не более.
Например: общеизвестное ветхозаветное - "Око за око, зуб за зуб..." и
Новозаветное - "А я вам говорю - ударили по щеке, подставь другую".
Казалось бы поучение Господа противоречит ветхозаветному. В чём давайте и
разберёмся, не забывая о Его изречении: я пришёл не отвергнуть Ветхий
Завет, но дополнить, что говорит не только о поучениях грядущим
Христианам, но и о восстановление утраченной с годами истины в
Ветхозаветных текстах, в наиболее важных его деталях, как в данном
случае. Итак - "Око за око, зуб за зуб..." и "А я вам говорю - ударили
по щеке, подставь другую". Что их может связывать - утраченное в первом
случае?
Сейчас не лишним будет вспомнить о истории возникновения Ислама в начале
7 века на территории Аравийского полуострова. В те времена племена
жившие в тех местах были идолопоклонниками и проповедовали многобожие.
Около 610 года Мухаммад произнес первые аяты (стихи) Корана. С этого
времени Пророк начал свою проповедь. Он призвал единоплеменников
отказаться от многобожия и перейти (вернуться) к монотеизму, к вере
Ибрахима (Авраама) и Мусы (Моисея), и Исы (Иисуса), читать молитвы,
раздавать милостыню нуждающимся и поститься, кормить сирот, быть
справедливыми, не обвешивать при торговых сделках. Он утверждал, что
исконная вера арабов монотеизм, вера в единого Бога, та, что была у
прародителя Адама, у Ноя и других. Мухаммад говорил, что Бог посылал
пророков людям, чтобы наставить их на истинный путь. Почему Бог не
сделал их Новозаветными Христианами, и не вложил в уста пророка
Мухаммада слова Нового Завета, а как и древним пророкам Иудеев -
Ветхого?
Отвечая на этот вопрос не лишним будет вспомнить священника - иезуита, в
средние века, в Америке, обратившим в христианство племя индейцев, в
результате которого оно было уничтожено (в течении нескольких месяцев)
их более кровожадными соседями. Действительно, учитывая жестокосердие
населявших те места народов, - пророку Мухаммаду и были переданы Богом
именно ветхозаветные ценности, которые  (принятые за первоисточник) и -
могли бы открыть нам недосказанное. Читаем в Коране: - Око за око, зуб
за зуб... и в продолжении - НО ЛУЧШЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ. Очевидно, что
именно это и было утрачено в Ветхом Завете - то о чём говорил Господь -
дополняя и развивая утраченное ветхозаветное. "А я вам говорю - ударили
по щеке, подставь другую".

НОВЫЙ ЗАВЕТ
Переходя к чтению Нового Завета от Ветхого, следует помнить о том, что
Новозаветные ценности перевешивают Ветхозаветные, в любом случае, как и
то, что он неизменен, - Да не убавит слова никто и не прибавит, по
причине того, что несут они в себе нескончаемый кладезь мудрости слова
Божьего, заложенный в каждом из них. Незначительные неточности перевода с
древнееврейского (из-за отсутствия надлежащих слов) были уточнены и
доработаны до совершенства! В нём нет ни одного случайного слова. Именно
его по праву можно назвать - Книгой Книг. Но и тут - внимающему слову
Божьему мирянину следует знать следующее, Дабы не воскликнуть в сердцах:
- То о чём говорит Господь человеку не по силам. Поучения Господа о
том, как нужно жить, определяют два пути - путь мирянина и путь живущего
во Христе. Крест человека идущего путём Христа, не по силам мирянину.
Не берите крест, который не по силам вам! Представьте себе жизнь, как
выгребную яму, где нет ничего чистого, о чём непрестанно поучали святые
отцы церкви! Выбравшему путь жизни во Христе Господь говорит, что нужно
умереть для этой жизни т.е выбравшись из выгребной ямы, больше в неё (по
возможности) не возвращаться. Это путь избранных - монашествующих. От
идущего путём мирянина этого не требуется. Зная нашу слабость и
подвластность грехам - "Руководствуйтесь правилом - избирайте из двух
зол наименьшее...", - поучают святые отцы, ведь в выгребной яме нашей
жизни нет ничего чистого. Где даже то - что мы называем добродетелью, не
может принести добрых плодов. Исповедуйтесь и кайтесь... На то и нужны
нам (непрестанно) исповедь и покаяние очищающее нас от грязи -
отделяющее нас от неё. Конечно - это не может гарантировать спасения
жизни во Христе, но даёт надежду на него...
И не верьте тем, кто говорит о "спасении" вне церкви (вне очищения
покаянием). Его не существует, даже в исключениях  выпадающих из общих
правил - касающихся мирян...
Читайте Новый Завет почаще, находя в нём для себя всё новые и новые
откровения, разрушая сомнения о Божественной природе его - настолько он
всеобъемлющ(в каждом союзе слов заложена бесконечность) и совершенен
( нельзя ни убрать ни добавить слова).

ЛжеПравославные сайты с бесовскими личинами.

  • 15.09.11, 18:36
Зарегистривовавшись на одном из подобных сайтов, я был буквально поражён
ответами на простейшие истины Православия. Видя на экране, вроде бы
мирные беседы, я заметил едва заметные отклонения, всё больше и больше
уводящие читателя в сторону от христианства .
Указывая на них я получил яростный отпор
В чём же были эти отклонения - в приравниванием Ветхого Завета к
Новому(нередко отдавая ему пальму первенства),  отвергая  - Не будь
Ветхозаветным, но Новозаветным.
То буквально призывая к мясоедению отвергая людей приверженцев вегетарианства :
Вот их цитата -  Пока человек не
встал на путь равноангельского (монашеского) жития, ему дано вкушать
животных. Бог велел это делать, чтобы люди не превратились в язычников,
которые человеческую природу ставят наравне с животными. Кто кого
поедает, тот над тем и владычествует - таков принцип. Так что, кто
гнушается поедания мяса да будет извержен из Церкви согласно
апостольскому правилу.
Правилу в котором сказано - "Если кто, епископ, или пресвитер, или
диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака, мяса
или вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв,
что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил
вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится,
или да будет извержен от священного чина, и отвержен от Церкви.
Так же и мирянин".

Вы только вдумайтесь, как они перековеркали правило Святых Апостолов - по их так и не пить грех.
Подвергшись замечаниям с моей стороны - модераторы сайта поспешили меня забанить.
Будьте внимательны, те кто ищет Бога и слова Божьего, опасаясь подобных сайтов - прикрывающихся Православием, как ширмой. На самом деле не имея к нему никакого отношения.
Вот его ссылка - http://strannick.forumgrad.com/

О стихотворчестве и критике

  • 12.09.11, 21:02
Помните Ф.Тютчева - я не могу считать себя поэтом, как и то - что всё
познаётся в сравнении. Но в сравнении с чем? Если же с земным
словоизъявлением (что есть грех) - то склоняясь перед ним, мы
склоняемся перед грехом. К чему здесь вообще комментарии! Само по себе
понятие творчества строится на гордыне человеческой, а не на стремлении к
совершенству, как мы пытаемся себя уверить - оправдываясь.
Это я к тому, что бы вы хоть немного поняли - на чём основывалось
Тютчевское отношение к своим стихам, не как к творчеству. О Пушкине я
уже и не говорю, как велика была его скорбь (в последние часы жизни) по
поводу своего поэтического наследия. Понимание этого - за пределами
нашего понимания. И это прискорбно. Восхвалять то, о чём последний
сожалел, ну не кощунство ли!
Что же касается критиков - хвалить одно и ругать другое - у них (как и у
нас) нет никаких моральных прав, если это не касается банальной
орфографии и пунктуации. Как и сравнивать одно с другим - сравниловка
ещё не выросла. Это я так для размышления, учитывая вышесказанное.
Вон - Толстого Льва, вознесли до небес - кощунника, Бога потеснили, и не раскаиваемся. А в чём?
Немногие поняли - в чём? отстаивая своё право на творческое словоизъявление.


Поэтов нет,
Есть эгоисты.
Как веры свет,
И атеисты!
--------------
Кто говорит - что он поэт,
Тот заслужил такой совет:
- Таких, как ты мой друг - поэтов,
На белом свете, как советов...

Вывод - лучше не писать стихов! А почему же тогда пишу я сам? (Обращение
автора к себе) Действительно почему? Признаюсь - из тех же
эгоистических побуждений. А вдруг!

Меня услышит целый мир,
Моё "златое" к нему слово...

Только вот - зачем? Пусть каждый ответит на этот вопрос, для себя, сам. И
гордыня в этом ответе, несомненно, даст о себе знать - раздражением и
обидой на критику. Недаром творческие люди - так остро её воспринимают !

Стихотворчество

В тревожный миг
Являясь изначально.
В безумном мире стих
Беснуется астрально.

Взывает к нам,
Взывает словом к Богу.
Но грош цена словам
Рифмующимся к слогу.

Жизнь в море суеты
И в буйстве волн (без меры)
Не ищет простоты
И совершенства веры.

Неистовость искусств
Душ правит парусами,
Нося по водам чувств
Нас - грешными ветрами...


Нет и не будет покоя творчеству, никогда, как и безумию человеческому в этом мире,
как Лермонтовскому " Парусу" - ищущему покоя в бурях!

Даме сердца



Я и сейчас ещё мечтаю!

Я и сейчас ещё пою!
И звёзд  с небес  цветы срывая,
Тебе навеки отдаю.

Из мира грёз, что так  прекрасен,
С мечтой крылатой за спиной,
Спешу из странствий за тобой.
И лик мой чист, и взор мой ясен.

И ты,  дыханье затая,
Давно и верно, ждёшь меня —
Моя  Ассоль —  любовь моя!

Пришпорив яростно коня,
И сбруей бешено звеня,
К Тебе спешу на встречу я.

Как, утра небывалого,

Цветенья ярко-алого
Небесная Заря...



Из тысяч звёзд...



Из тысяч звёзд - одна звезда твоя.

Из тысяч звёзд - одна звезда моя.

И это нам пространство не пройти,
Но свет от звёзд встречается в пути

И отблеском далёкого огня,
Среди ночей, приветствует меня...

Русь Православная



Белым днём и лист зелёный,

И раскрывшийся цветок
Глаз порадует, укромный,
Предоставив уголок.

Не покрытая тенями
Даль - пречиста и светла,-
Копны сена в ней рядами,
Будто церкви купола.

Нет ни копей, ни заводов, -
Отравлявших жизни век...
В дар земли родной природу
Мудро принял человек...