О, как же я тебя любил! (под музыку)



О, как же я тебя любил!

Живя тобой, от встречи к встрече,
Я Бога каждый раз молил,
Чтоб Он продлил короткий вечер.

Я утопал в твоих глазах.
Волос нежнейших гладил пряди.
Любил до слёз, томился в снах,
Стихами исписав тетради...

Твоя волшебная рука
Любовь на свете породила,
Она взмахнула и, тогда
На небе вспыхнуло светило...

Ах-х! Как давно всё это было,
В какие д-а-вние года,
Когда душа моя любила...

*   *   *
Когда душа моя любила,
И плакала душа моя,
Она на небо уходила,
В его небесные края.

Там находила утешенья -
Покой и радости утех:
То чувств возвышенных стремленья,
То беззаботный детский смех.

Устав от встреч и расставаний,
От жизни тягостных оков,
Душа любви, душа страданий
Смирялася душою снов,

Душою призрачного света,
Душой крылатою поэта.

*   *   *
Душой крылатою поэта,
На волю рвущейся душой,
Нас наделило чувство света
И, отняло навек покой.

В темнице жизни роковой
Влачим мы здесь сущеcтвованье,
И тем мучительней сознанье
Того, что знали мир иной.

Того, что чувствуем - иное,
Необъяснимое, такое,
Что век волнует нашу кровь

И, отражает в нас любовь.
Что, только, тенью в мире пала
От света - давшего начало...

Слёзы Ангела

В тебя я влюблён, и тобою я болен, Но в чувствах своих я, как Ангел, неволен. Века суждено мне сгорать от любви. - Послушай! - Не надо! - Меня не зови!

Я часто, любуясь твоей красотой, Сюда прихожу повидаться с тобой, И катятся чистые слёзы мои, Росою жемчужной, под ноги твои:
На травы, на куст у дороги, на сад;
На твой проплывающий мимо наряд. Но, ты меня здесь, на заре, не ищи! Я небу оставил от счастья ключи...

Полёт




Любви, страстей безумств на свете

Я сердцем пламенным хочу.
Подобно вспыхнувшей комете
Я в бездны звёздные лечу,

Сквозь бесконечные пространства,
По замкнутым орбитам сфер,—
Дух преткновения и странствий,
Проникновений и, потерь.

Огнями блещущие дали,
Определяют мне мой путь:
Мои тревоги и печали
И вечно жаждущую суть.

Но и она, когда нибудь,

Как всё, что было, в Лету канет,
Любить и грезить перестанет,
И в бездну прошлого падёт.

На небе метеор мелькнёт.
Мелькнёт, погаснет и не станет
Уже тревожить небосвод...

Никто об этом не узнает
И слёз горючих не прольёт,
И сердца большим не обманет...


Бычок

Как классно братцы жить свободно: По свински, страстно, как угодно, Сливаясь мысленно с Европой, Как будто с собственною жопой.

Не то, что с собственной женой, В который раз бежав к другой, Бычком пасущимся по полю, Правами наслаждаясь вволю.

Как в прошлом жили мои предки Я жить сегодня не готов! Уж извините мои детки, Но виноват не я - любов.

Как демократии сынок (И в этом я не одинок) Я за свободу, мать твою, И душу заложу свою!

Тело (ироническое)

Вериги надеваемые святостью на тело, пытаясь урезонить его, в
абсолютизме своём, доходящем в прошлом до скопизма, сегодня забыты
напрочь. Тело - храм, говорил Господь, определяя его принадлежность
Богу, но ни как не нам с вами. Что же делаем мы, взяв его от Бога -
превращаем в бордель, с нужником, и обижаемся на всякое упоминание об этом! На вопрос - Почему это
происходит? (не без доли юмора) и отвечает данное произведение



Голова

Видит, слышит, говорит,
Обоняет и творит,
Что на голову не лезет:
Языком - хоть в зад залезет...

Как другого осудить,
Нос от ближних воротить
И подслушать и солгать,
Это, ей не занимать!

Даже сглазить и убить
Может, что там говорить!

Столько разных дел порой
Можно делать головой,
Что становится аж страшно
Ей, от этого, самой...

Так, по женски, с царством тела
Управляясь, без царя.
Невдомёк ей, неумелой:
Что ни сделает - всё зря!


Задница

То, на что она способна,
Кроме, как присев удобно,
Ото всех укрывшись глаз,
Просто какать в унитаз,
Описать (без мата) сложно,
А порой и невозможно.
В чём её предназначенье
Не имеет здесь значенья.


Ноги

Всё б идти им, да бежать.
А куда? Зачем им знать.
Их лишь радует движенье,
Им движенье - наслажденье...
А привязанность к заду
Им совсем не на беду..


Руки

Ты их хлебом не корми,
В руки что нибудь возьми,
Подкрути и открути.
Дулю ближнему скрути.
И, совсем, не шутки ради,
Поласкай клитор у бляди -
Отобрав у языка  
То, что сделала б рука.


Член

Ищет щель, - куда бы влезть.
Любит ласку, любит лесть.
Жуть, как он от них балдеет,
На льстеца плюёт и - млеет.
И не знает, от стыда,
После, спрятаться б куда...


Туловище

Всё к нему прикреплено
И связуется в одно - 
БЕСконечное движенье,
Сверху вниз - грехопаденье.
________________________________

Постскриптум:
Как компанией такой
Можно править головой?
Если трудно ей, порой,
Управлять самой собой!

Русский крест - покаяние...



Опутавши сетями всех,
Расставив их на все народы,
Сегодня миром правит грех
Несуществующей свободы.

Гордыни Вавилонскиий бред,
Сердец живущих глупой страстью,
Ему нанёс смертельный вред
Демократической напастью...

Ещё вчера ты не хотел,
Чтоб Русь, восставшая из пепла,
Бесстыдство побеждая тел,
К святому поприщу воскресла.

Но завтра скажешь: - Бог един,
Страданьем искупляя страсти,
Народом русским, не один,
Придёшь ты к Богом данной власти!

И прозревающей душой,
За покаянием и мукой
Ты будешь видеть смысл иной
В свободе, ставшей нам наукой!

Откуда такая нежность... (под музыку)





Зимний сон рябины сладкой,
Мира, позднею порой,
Потревожил взгляд украдкой,
Робко, брошенный тобой.

Подойду к тебе неслышно,

Светом белым обниму.
И не бойся, что так вышло -
Всё прощу, и, всё пойму!...


Безысходность - из цикла мир Апокалипсиса


Дух безумный угасает
В оболочке из стекла.
За стеклом, в тумане, тает
Жизни призрачная мгла.

Худоба и бледность кожи,
Знак болезни наших дней.
Дух свободы сердце гложет
Вечной жаждою своей.

День за днём, одно и то же -
Суета и болтовня.
У людей не лики - рожи,
Рожки тыкают в меня.

Тенью призрачной, невольно,
В сердце входит каждый миг -
Одиночеством и болью,
Что незримы для других.

Что бездушно отражает
Образ матовый стекла,
За которым угасает
Жизни призрачная мгла.

Мифы истории России - заключение

  • 17.10.11, 04:38

(На фотографии князь Олег Константинович Романов)

В заключении, мне хотелось бы развеять мифы о царственных особах, для маловеров!
Все сыновья брата Государя страстотерпца - Великого князя Константина Константиновича
Романова, а их было пятеро, в 1914 году ушли на фронт Первой Мировой
войны, в младшем офицерском чине, где средний сын Олег Константинович
(которому пророчили трон из-за болезни сына Государя) геройски погиб в
первый же год войны. Из-за утраты любимого сына, скорбя, не прожив после
гибели сына и года, скончался и Константина Константиновича Романов.
Сравните их с детьми новоявленных правителей сегодня - "хазяев жизни" .
Кстати почитайте стихи великого князя Константина Константиновича
Романова. Они вам откроют многое из того, каким человеком был он.

К.Р.
Молитва

Научи меня, Боже, любить
Всем умом Тебя, всем помышленьем,
Чтоб и душу Тебе посвятить
И всю жизнь с каждым сердца биеньем.

Научи Ты меня соблюдать
Лишь Твою милосердую волю,
Научи никогда не роптать
На свою многотрудную долю.

Всех, которых пришел искупить
Ты Своею Пречистою Кровью,
Бескорыстной, глубокой любовью
Научи меня, Боже, любить!

4 сентября 1886, Павловск

или...

К.Р.
«Пусть гордый ум...»

Пусть гордый ум вещает миру,
Что все незримое - лишь сон,
Пусть знанья молится кумиру
И лишь науки чтит закон.

Но ты, поэт, верь в жизнь иную:
Тебе небес открыта дверь;
Верь в силу творчества живую,
Во все несбыточное верь!

Лишь тем, что свято, безупречно,
Что полно чистой красоты,
Лишь тем, что светит правдой вечной,
Певец, пленяться должен ты.

Любовь - твое да будет знанье:
Проникнись ей, и песнь твоя
В себя включит и все страданье,
И все блаженство бытия.

5 мая 1888, Мраморный дворец

Если вам этого мало - почитайте любимую книгу последней императрицы
Александры Фёдоровны (жены Николая II) "День за днём", с которой она не
расставалась, и в руках с которой была убита... Это вам расскажет о том,
каким человеком была она. Почитайте переписку её с мужем, чтобы понять
каким был Государь - прозванный "кровавым"! Не обойдите вниманием и
книгу Григория Распутина "Мои мысли и размышления” изданную в 1915 году.
И скажите тогда, что мифы о них - не лживы и не надуманы!  И ответьте себе
на один вопрос: - где вера наша, что ПОМАЗАНИЕ БОЖИЕ нас заставляют
связывать  с тем  упиванием властью - свидетелями которого мы являемся в
настоящее  БЕСтолковое время?

На грех осуждения Патриарха всея Руси Кирилла

  • 11.10.11, 01:35


Ни Патриарх глава Церкви нашей, но Господь. Ни Патриарх отпускает грехи
наши, но Христос. И пока ещё церковь Православная не отступила от
канонов, нам не следует быть пособниками грядущего её отступления - не
исполняя того, что заповедал нам Господь, через Апостолов. И Бог один,
пока нет Царя на земле Русской (помазанника Божия) судья Патриарху -
управителю Церкви Христовой - не мы. Это не я говорю вам, про то, как
должно быть... Так говорит Господь! И отступление от этого правила есть
отступление от Бога - как церкви в целом, так и каждого человека в
отдельности...Отступление от Веры и Царства ввергло мир в хаос конца
света, но никто не видит этого... Как того, что хаос, как отступление от
всякого порядка, есть пресловутая лжеСВОБОДА, которая
берёт своё начало от Адама и Евы - вкусивших плод с древа Познания Добра
и Зла. Та самая - которую мы называем сегодня демократией и к которой
так стремимся. Та самая - плоды которой побуждают нас к бунту и
беспорядку и не приятию того, что - "Богу Богово, а Кесарю Кесарево".
Кесаря нет, а отдать себя Богу мы не готовы. Вот и отдаём себя в руки
дьявола - поборника свободы, убеждающего нас, что в словах
Господа: "Богу Богово, а Кесарю Кесарево" - речь идёт только о дани последним,
а не об их обязанностях и кресте. Кресте, который взвалил на себя Господь, и
преданный нами Государь!
В ком есть хоть немного веры, понимает - что действия нашего Патриарха,
идущие против воли Божией, если и возможны - то с попущения Божьего! А
коли так, то грех этот не только Патриарший, но и наш с вами: за
неразумие наше, за неверие наше, за грехи наши. Ни в Патриархе наше
отступление, а в нас самих. Предали мы Бога, как Государя нашего. И все
мы сегодня перед Господом нашим - клятвопреступники, а берёмся осуждать
ближнего своего за соломинку в глазу, не видя бревна в своём! Кого мы
можем судить по неразумию своему? Даже себя не можем, ибо не хозяева
мы - ни себе, ни жизни своей, ни делам своим, ни вере своей...