В полях неземных мирозданий...



Там никто из бескрылых ещё не бывал,

Но, невольно, стремится туда.
Кто душою, хоть раз, те места посещал,
Не забудет уже, никогда.
Так прекрасна божественность сладостных нег,
Отражающих вечный покой,
Там, где время остановило свой бег
И водит плавно рукой
По струнам небесных сияющих арф.
Ты смотришь в его глаза,
Как в них уплывает Земля, будто шар,
В синеющие небеса...

Белый стих

Бродит, бродит месяц в небе; Серебристый снег летит. Тихо в поле, я на воле, Всё кругом белым-бело.

Дума вьётся в нежной неге И куда-то вдаль бежит. Как свежо кругом всё доле, Всё худое в снег легло...

Поэзия - с духовной точки зрения.

  • 16.01.12, 03:34
Поэтическая речь, что это такое, как не извечный поиск совершенной связи между чувством и словом. А если к этому прибавить действие и,  как следствие, возможность передачи этой информации другому или другим, то получим обыкновенное комедиантство, именуемое сегодня - театральным или искусством кинематографии, игрой способной завладеть сердцами и умами людей. Желание же убедить себя и других в заблуждении - оценивать творчество, как движущую силу духовного совершенствования человечества, есть ничто иное, как самообман и баловство заблудших душ. Душ не желающих  воспринимать реалии жизни такими, какими они являются в действительности. А реалии таковы: из праха выйдите и в прах уйдёте.
Всё, что стремится почерпнуть человек (в большинстве своём) из этой прописной истины - желание взять от жизни всё. И только то, что служит этой цели может удостоится лавров Гениальности, понятной всем, и "почести" стать рупором эпохи, признанным большинством.
Эта жизнеутверждающая "истина" и движет творчеством. И то, что является помехой этому, является её кровным врагом, врагом которого нужно уничтожить на пути к абсолютной свободе. Если это невозможно физически, то фантазиям  это не помеха.  Что до поэтической музы, то и она, будучи рабой греха, определяет желание видеть их такими, какими хочет, совершенно забывая о том, к чему это может привести. И чем больше поэтический талант, тем больше это заблуждение, без которого творчество не может существовать, тем опаснее. Отсюда и противодействие его чужой воле и призывы к мифической свободе - к вечному противостоянию миру и порядку, какими бы они ни были. В любом случае оно назвало бы  их - рабством! Являясь рабом своего языка без костей, не признающего того,  что молчание золото, а слово сказанное к месту, в лучшем случае серебро, а значит - не может быть значимее молчания. Нетрудно свести всё вышесказанное к выводу, что отсутствие любого Гения от слова - только благо для цивилизации. Добролюбовский выбор, отказа от поэтического творчества - как словоблудия, не будет  принят духом творчества, никогда, по причине противоречащей её сути,  которая не способна отказаться от земного, ради духовного, изливая плоды своего творчества человечеству в уши, уводя его от истинной сути существования, как в принципе и своего. Будущность греха, являющегося критерием общечеловеческих ценностей, не может не иметь печальных последствий для Человечества - приближающих возмездие Апокалипсиса, за строительство Вавилонской Башни творческого самоутверждения -  на песке. Вот скажите мне, чему научил  своё и грядущее поколения Пушкин Александр Сергеевич,  кроме красивого до гениальности словоблудия и призывов к самоутверждению, принесшему столько крови земле Русской. Что можно почерпнуть в его творчестве такого, что делало бы нас лучше с духовной точки зрения, а не  просто возможности самоутверждаться через слово. Что можно увидеть ценного в его творчестве, не обременённом мудростью (согласно годам), одни ошибочные поиски того, что опровергнуто временем, игры слов, за которыми нет истины совершенствующей нас. Повторюсь, одно самоутверждение через слово, и больше ничего. И чем гениальнее оно, чем более приближено к чувству, тем опаснее, как для человека в отдельности, так и для человечества в целом.
Только вне творческого самоутверждения, в молитве, она способна обрести истинную цену духовного самоутверждения - подобно библейским Давидовым псалмам, но это уже другая история...

Solarsoul presents "Defying Gravity" SOON

И эти звёзды в вышине Мне говорят всегда об этом, Непроизвольно, чувством света И чувством вечности во мне. К ним устремляюсь, засыпая, Ночами я, душою снов - Всё дальше, дальше отплывая От Берегов... автор - Solarsoul (Digitally Imported Radio CHILLOUT DREAMS CHANNEL) Мы побываем в самых отдаленных уголках вселенной, увидим рождение и гибель звезд, рождение нашей солнечной системы из пылевого облака. Побываем на поверхности Марса, облетим вокруг колец Сатурна и встретим там рассвет. Пролетим около гигантских туманностей вселенной. Заглянем на самый край вселенной, около 13 миллиардов световых лет, именно там орбитальный телескоп Хаббл обнаружил самые далекие на данный момент галактики. В общем это надо видеть, словами такую красоту не передашь p.s. устраивайтесь поудобнее, нажимайте "ОК" и "Поехали!" как говорил  первый человек, совершивший полёт в космос, лётчик-космонавт №1  - Юрий Алексеевич Гагарин/

Пушкинская ода Вольность без прикрас




Стих - пародия, говорящая об ответственности поэта за свои произведения,
необдуманность в которых нередко чревата весьма серьёзными
последствиями, где никакая гениальность не может быть оправданием
глупости и смертным грехам!


*   *   *
Долой изнеженных сонливость,
Я свой готов отдать венок
За чувств животную бодливость,
Узревшую в других порок.
Не спи, бунтуй играя лира
Свободу воспевая мира
И восставай против царей
Игрой бесправною своей.
Вон сколько зла от них народу,
Добра порочащих природу
И рабства придержащих трон.
Долой их власть, долой закон!
Мир должен быть по праву равным
И по идее полноправным,
Чтоб был один в нем Господин -
Закон над всем, на всех один!
А если нет сего закона,
Восстаньте падшие рабы,
Сметите все устои трона
В порыве яростной борьбы.
Разрушьте мир земных тиранов,
И, строя мир самообманов
Залейте кровью всё вокруг,
В неверии ища заслуг.
А Царь с Царицей и их дети
Пусть будут первыми в ответе
За  глупость вашу и за всех,
Кто совершали в жизни грех.
Пусть это вас не беспокоит,
Тиранам смерть судьба готовит.
Вы же возрадуйтесь своей
Свободе, полной лучших дней!


С наступающим Рождеством!!!



Света и радости, мира и благоденствия!

Стихотворчество 2


Чар неземных носитель смуглый

Льстит нам словестной чепухой -
Стихов забивших томик пухлый
Слов гениальною игрой,
Так обожаемой тобой...

Чувств суета или покой,
Кому скажите это нужно?
- Душе! невидимой наружно
За мрака звёздной глубиной...

Мы правде отданы земной
И тешимся страстями мира,
Которым честно служит Лира,
Без права, жертвуя собой.

Как хочеться сказать, порой,
Себе: помалкивай друг мой
И не тревожь напрасно Лиру
Своим никчемным словом к миру!

Молчанья золотом омой
Грехи, а редким словом к месту -
За словом к слову путь закрой,
И не меси ты их, как тесто...

Себе сказать, а не другому!
Но, как приблизится к такому?
Когда грехом ты обуян
И перед здравой мыслью  пьян...

О поклонении волхвов...(из пред Рождественского чтения)

Из разных стран-царств необъятной земли К звезде мудрецы караванами шли, К звезде, что давалась троим в их пути, Туда, где рождался Сам Бог воплоти.

И вот, повстречавшись в дороге, втроём, Они осознали, что путь их ведом, Что чудо, которым ведомы они, Их всех ожидает в ближайшие дни.

Так месяц ДЕВЯТЫЙ их странствия, в том, Без слов убеждал неслучайным числом. И дальше, ведомые общей судьбой, Они устремились дорогой одной.

Предчувствуя цель, нетерпение в них Росло, ожидая счастливейший миг. Всё ниже звезда опускалась к долине, Лучом припадая к пещере в теснине.

Ко входу, что вспыхнув под ним, просиял. Сияньем небесным волхвов он встречал, Сияньем, несущим Божественный Свет, К грядущим во тьме, до скончания лет.

В убогой пещере, а не во дворце, Рождался Спаситель в терновом венце. В жилище животных, что было как склеп, Суть - Альфа с Омегой - входила в вертеп.

За ней поспешали с горы мудрецы Одежд длиннополых подъявши концы. И так они чудно в той спешке смотрелись, Что лица у слуг от улыбок зарделись.

Поспешно вбегая в одеждах во хлев, Они пали наземь, богатство презрев. Сказал Валтасар: - "О-о-о, Мать матерей, Позволь на младенца взглянуть поскорей".

Осыпав дарами постель в колыбели, Они, над ребёнком склонившись, запели. С молитвой их песен сплетался узор. Ребёнок смеялся и тешил их взор.

От Бога они отошли, как цари: Господь принимал их земные дары.

И души их примет и вырвет из ада. В том будет им вечная честь и награда...

*А имена их такие: первый - Мелхиор, старый и седой, с длинными волосами и бородой; он принес золото Царю и Владыке. Второй - Гаспар, молодой и без бороды с лицом румяным; он принес ливан вочеловечившемуся Богу. Третий - Валтасар, смуглый лицом, с длинною бородою, он принес смирну смертному Сыну Человеческому. Их тела, после многих лет, перенесены были сначала в Константинополь, затем в Медиолан, потом в Кельн, в честь воплощенного Христа Бога, Которому с Родившею Его да будет от нас слава во веки. Аминь.

Поговорка

Мёд медцом, а конец концом.