хочу сюди!
 

Таня

44 роки, терези, познайомиться з хлопцем у віці 44-48 років

Ветхий и Новый завет в свете Слова Божьего

  • 17.09.11, 19:16



Перед тем, как углубляться в чтение Библии - Ветхого и Нового Завета.
Необходимо, хотя бы в общих чертах, понимать: что же они собой
представляют и как избежать "подводных камней" , состоящих из (мнимых)
противоречий, которые - возникая между ними -  вводят нас в заблуждения,
сеющие сомнения в истинности Слова Божьего.



ВЕТХИЙ ЗАВЕТ.
Не секрет, что передаваясь изустно - до возникновение письменности, за
многие и многие сотни лет, он не мог не претерпеть неизбежных изменений -
добавлений и упущений. По крайне мере до исхода Евреев из Египта и
возникновения рукописной Торы, в этом не может быть никаких сомнений.
Доносимый Богом Еврейскому народу, для их выживания и процветания, он не
может являться назидающим учебником жизни для Новозаветных христиан. Но
несмотря на это, необходимо понимать, что целостность и преемственность
его с Новым Заветом несомненна и факты несоответствий между ними
говорят лишь о некоторых неточностях Ветхозаветного текста, не более.
Например: общеизвестное ветхозаветное - "Око за око, зуб за зуб..." и
Новозаветное - "А я вам говорю - ударили по щеке, подставь другую".
Казалось бы поучение Господа противоречит ветхозаветному. В чём давайте и
разберёмся, не забывая о Его изречении: я пришёл не отвергнуть Ветхий
Завет, но дополнить, что говорит не только о поучениях грядущим
Христианам, но и о восстановление утраченной с годами истины в
Ветхозаветных текстах, в наиболее важных его деталях, как в данном
случае. Итак - "Око за око, зуб за зуб..." и "А я вам говорю - ударили
по щеке, подставь другую". Что их может связывать - утраченное в первом
случае?
Сейчас не лишним будет вспомнить о истории возникновения Ислама в начале
7 века на территории Аравийского полуострова. В те времена племена
жившие в тех местах были идолопоклонниками и проповедовали многобожие.
Около 610 года Мухаммад произнес первые аяты (стихи) Корана. С этого
времени Пророк начал свою проповедь. Он призвал единоплеменников
отказаться от многобожия и перейти (вернуться) к монотеизму, к вере
Ибрахима (Авраама) и Мусы (Моисея), и Исы (Иисуса), читать молитвы,
раздавать милостыню нуждающимся и поститься, кормить сирот, быть
справедливыми, не обвешивать при торговых сделках. Он утверждал, что
исконная вера арабов монотеизм, вера в единого Бога, та, что была у
прародителя Адама, у Ноя и других. Мухаммад говорил, что Бог посылал
пророков людям, чтобы наставить их на истинный путь. Почему Бог не
сделал их Новозаветными Христианами, и не вложил в уста пророка
Мухаммада слова Нового Завета, а как и древним пророкам Иудеев -
Ветхого?
Отвечая на этот вопрос не лишним будет вспомнить священника - иезуита, в
средние века, в Америке, обратившим в христианство племя индейцев, в
результате которого оно было уничтожено (в течении нескольких месяцев)
их более кровожадными соседями. Действительно, учитывая жестокосердие
населявших те места народов, - пророку Мухаммаду и были переданы Богом
именно ветхозаветные ценности, которые  (принятые за первоисточник) и -
могли бы открыть нам недосказанное. Читаем в Коране: - Око за око, зуб
за зуб... и в продолжении - НО ЛУЧШЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ. Очевидно, что
именно это и было утрачено в Ветхом Завете - то о чём говорил Господь -
дополняя и развивая утраченное ветхозаветное. "А я вам говорю - ударили
по щеке, подставь другую".

НОВЫЙ ЗАВЕТ
Переходя к чтению Нового Завета от Ветхого, следует помнить о том, что
Новозаветные ценности перевешивают Ветхозаветные, в любом случае, как и
то, что он неизменен, - Да не убавит слова никто и не прибавит, по
причине того, что несут они в себе нескончаемый кладезь мудрости слова
Божьего, заложенный в каждом из них. Незначительные неточности перевода с
древнееврейского (из-за отсутствия надлежащих слов) были уточнены и
доработаны до совершенства! В нём нет ни одного случайного слова. Именно
его по праву можно назвать - Книгой Книг. Но и тут - внимающему слову
Божьему мирянину следует знать следующее, Дабы не воскликнуть в сердцах:
- То о чём говорит Господь человеку не по силам. Поучения Господа о
том, как нужно жить, определяют два пути - путь мирянина и путь живущего
во Христе. Крест человека идущего путём Христа, не по силам мирянину.
Не берите крест, который не по силам вам! Представьте себе жизнь, как
выгребную яму, где нет ничего чистого, о чём непрестанно поучали святые
отцы церкви! Выбравшему путь жизни во Христе Господь говорит, что нужно
умереть для этой жизни т.е выбравшись из выгребной ямы, больше в неё (по
возможности) не возвращаться. Это путь избранных - монашествующих. От
идущего путём мирянина этого не требуется. Зная нашу слабость и
подвластность грехам - "Руководствуйтесь правилом - избирайте из двух
зол наименьшее...", - поучают святые отцы, ведь в выгребной яме нашей
жизни нет ничего чистого. Где даже то - что мы называем добродетелью, не
может принести добрых плодов. Исповедуйтесь и кайтесь... На то и нужны
нам (непрестанно) исповедь и покаяние очищающее нас от грязи -
отделяющее нас от неё. Конечно - это не может гарантировать спасения
жизни во Христе, но даёт надежду на него...
И не верьте тем, кто говорит о "спасении" вне церкви (вне очищения
покаянием). Его не существует, даже в исключениях  выпадающих из общих
правил - касающихся мирян...
Читайте Новый Завет почаще, находя в нём для себя всё новые и новые
откровения, разрушая сомнения о Божественной природе его - настолько он
всеобъемлющ(в каждом союзе слов заложена бесконечность) и совершенен
( нельзя ни убрать ни добавить слова).
1

Коментарі

Гість: ГарбуЗЕК

117.09.11, 19:38

всем кто хочет читать Библию надо ее читать и не слушать никого.особенно таких как ты.

    217.09.11, 19:53Відповідь на 1 від Гість: ГарбуЗЕК

    И таких как ты то-же.

      Гість: ГарбуЗЕК

      317.09.11, 19:54Відповідь на 2 від Владимирыч

      конечно,птенец дупла путина.

        Гість: Вечный бан

        417.09.11, 20:01Відповідь на 1 від Гість: ГарбуЗЕК

        всем кто хочет читать Библию надо ее читать и не слушать никого.особенно таких как ты.Ты тоже думаешь, что он из секты Иеговы?

          Гість: ГарбуЗЕК

          517.09.11, 20:03Відповідь на 4 від Гість: Вечный бан

          мне не важно,кто он ,я полагаю Библия ,это книга ,которую нужно читать самостоятельно без подсказок извне,от кого бы то ни было.

            Гість: Вечный бан

            617.09.11, 20:06Відповідь на 5 від Гість: ГарбуЗЕК

            мне не важно,кто он ,я полагаю Библия ,это книга ,которую нужно читать самостоятельно без подсказок извне,от кого бы то ни было.Или не читать.

              Гість: ГарбуЗЕК

              717.09.11, 20:10Відповідь на 6 від Гість: Вечный бан

              конечно.

                818.09.11, 01:48Відповідь на 5 від Гість: ГарбуЗЕК

                мне не важно,кто он ,я полагаю Библия ,это книга ,которую нужно читать самостоятельно без подсказок извне,от кого бы то ни было. Если читать Библию с целью получить от Бога Истину, то внешние подсказки и не потребуются, потому что будет подсказка внутренняя - от Святого Духа... А вот обсудить прочитанное и понятое с "внешними" - не только можно, но и нужно

                  918.09.11, 14:20Відповідь на 8 від Alvo

                  Недостаток веры в начале пути и вызывает недоразумения, которые невольно могут вызвать противоречия и сомнения в истинности Нового Завета.
                  Человеку свойственно ошибаться и учится, но чаще на собственных ошибках, а не на чужих, что весьма прискорбно, да и нелогично! Мудрый учится на чужих, а глупый на своих ошибках. Ведь нередко ошибки отталкивают незадачливого читателя от Бога, по глупости его и нежелания прислушиваться к ошибкам других, к их опыту и нравоучениям. Да и не все ошибки можно исправить!
                  Вы говорите о подсказке от святого духа, но его нет в человеке без веры, и так мало в начале его пути к Богу.