Шокирующая правда о которой в Украине предпочитают молчать…

Изображение

Закрытие дела нардепа Сергея Пашинского, изувечившего человека из боевого оружия, продемонстрировало разделение украинцев на первый и второй сорта.

Любой гражданин, открывший стрельбу из боевого оружия по нецензурно ругающемуся и грозящему пустой бутылкой оппоненту, с вероятностью в 99% отправился бы минимум на два года в тюрьму за превышение пределов необходимой самообороны. Судебных прецедентов тому тысячи.

Любой, но только не народный депутат, заместитель главы фракции и глава парламентского комитета по обороне, что доказало закрытие дела против Сергея «Стрелка» Пашинского, изувечившего мелкого хулигана Вячеслава Химикуса за неуважительную фразу в адрес своей жены. При этом следствие установило, что в действиях Химикуса нет состава уголовного преступления, и все его угрозы тянут максимум на штраф.

Это дело еще раз показало, что усилиями чиновников Украина разделена на граждан первого и второго сорта.

Первосортным депутатам можно все. Стрелять в людей под предлогом самообороны. Не платить налоги. Не отдавать кредиты. Брать взятки. Лгать в декларации о состоянии доходов и имущества.

А вот для второсортных обычных украинцев любое из этих деяний, подпадающих под совершенно конкретную статью Уголовного кодекса, обернется тюремным сроком, конфискацией имущества и многотысячными штрафами.

Попробуйте не уплатить налоги, и Фискальная служба мгновенно «поставит на счетчик», увеличивая штрафы за просрочку в геометрической прогрессии.

Попробуйте не рассчитаться по взятому кредиту, и коллекторская компания уже завтра выставит вас из вашей квартиры, не дав времени даже собрать вещи.

Это не говоря уже о случаях, когда при самообороне получивший достойный отпор нападающий оказывается в больнице – к ответственности в таком случае обязательно привлекут жертву нападения.

В то же время представители касты неприкосновенных депутатов спокойно разгуливают на свободе даже после совершения любого из упомянутых преступлений. Просто потому, что верховная власть лояльно к этому относится.

Доказать это довольно просто, проанализировав наиболее резонансные правонарушения нардепов и сравнив последствия таких же преступлений для обычных граждан.

Суд с поправкой на статус

23 июня Ровенский городской суд вынес приговор обычному ровенскому парню. Весной на улице он повздорил с двумя незнакомцами, словесная перепалка переросла в драку, и двое нападавших очутились в больнице с тяжелыми телесными повреждениями. Долгое время им пришлось лечиться.

Суд приговорил парня к ограничению свободы сроком на 1 год и 2 месяца.

Через месяц после этого Генпрокуратура не нашла ничего предосудительного в действиях Пашинского, прострелившего ногу обматерившему его хулигану, отправив того на несколько месяцев на больничную койку с тяжелейшим огнестрельным ранением.

Далее

Поселок Томтор, Саха республика, Россия-полюс холода

Поселок Томтор, Саха республика, Россия-полюс холода

Поселок Томтор, Саха республика, Россия-полюс холода

Томтор — село в Оймяконском улусе,  находится на высоте 740 м над уровнем моря, в обширной межгорной котловине. Томтор известен как «Полюс Холода», хотя это звание оспаривают ещё два населенных пункта Оймякон и Верхоянск.

Поселок Томтор, Саха республика, Россия-полюс холода

Поселок Томтор, Саха республика, Россия-полюс холода

В посёлке есть участковая больница, средняя общеобразовательная школа (Томторская школа им. Н. М. Заболоцкого), библиотека, междугородняя связь и интернет, мобильная связь, дом культуры, детская музыкальная школа, магазины. В двух километрах от Томтора находится аэропорт «Оймякон».

Oymyakonsaxa.-9

В этом селе писатель Варлам Шаламов пробыл последние два года ссылки (1952—1953). В 1992 году на базе Томторской средней школы по инициативе её директора основан литературно-краеведческий музей. Часть экспозиции музея посвящена писателям и поэтам, отбывавшим ссылку на Колыме (в лагерях на территории нынешнего Оймяконского улуса). В посёлке установлен памятный знак жертвам сталинских репрессий — «Колокол памяти».

Далее

Православный календарь 2 августа (20 июля ст. ст.)

Проповедь в среду 9-й Седмицы по Пятидесятнице

В этот день:
Русская Православная Церковь отмечает память святых:

Святой пророк Илия с житийными сценамиПреподобный Савва Стромынский

Святого пророка Илии (IX до Р.Х.).
Мученика Антиоха Солцийского (ок. 125; Зап.)
Исповедника Илия I, патриарха Иерусалимского (518)
Святой мученицы Саломии Грузинки (XIII; Груз.)
Преподобного Авраамия Чухломского, Галичского чудотворца (1375).
Преподобного Саввы Стромынского (1392)
Преподобномученика Афанасия Брестского (1648)
Праведного Илию Чавчавадзе (1907; Груз.)
Сщмчч. Константина и Николая пресвитеров (1918).
Сщмчч. Александра, Георгия, Иоанна, Сергия и Феодора пресвитеров, прмчч. Тихона, Георгия, Космы и мчч. Евфимия и Петра (1930).
Праведного Алексия Медведкова, Южинского (1934; Конст.)
Святого Димитрия Клепинина, священника (1945; Конст.)
Прмц. Марии (Скобцовой) и мч. Георгия (Скобцова) (1945; Конст.)
Икона Божией Матери Галичская-Чухломская «Умиление» (1350)
Икона Божией Матери «Знамение» Абалацкая (1637)

Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!

Подробнее...

Святой Илия пророк

Святой пророк Илия с житийными сценами

Пророк Илия с житийными сценами. Болгария, 1870 г. иконописец: Гено Тихолов.

Память 20 июля/ 2 августа

Приступая к изложению жития святого Илии, Боговидца и славного ревнителя по Боге, беззаконных царей обличителя, отступивших от Бога людей наказателя, ложных пророков казнителя, дивного чудотворца, которому повиновались стихии, которого слушало небо, великого угодника Божия, до сих пор пребывающего во плоти и имеющего придти на землю пред вторым пришествием Христовым, для более ясного и сильного доказательства ревности его, которою он поревновал по Господе Боге, в кратких словах предложим те события, которые случились прежде него.

Икона "Огненное восхождение Илии-пророка".

Икона «Огненное восхождение Илии-пророка».
Западная Россия, начало ХХ в.

Издревле избранные люди Божии, от двенадцати сыновей Израиля размножившиеся в двенадцать племен, называемых коленами, составляли одно царство, управляемое нераздельно и единовластно одним вождем, начиная от Моисея и Иисуса Навина и прочих судей Израильских до царей Давида и Соломона1. Когда же, по смерти Соломона, на царство вступил сын его Ровоам и когда он в управлении царством, не следуя, по молодости своей, советам опытных старцев, а слушая подобных себе юношей, оказался тяжелым для подданных своих, ибо отягощал их чрезмерными налогами и работами, жестоко наказывал их, даже не редко отправлял в ссылки; тогда десять колен отложились от него и избрали себе в цари другого, по имени Иеровоама. Иерововам прежде был рабом Соломона.

Илья-Пророк и Перун-Громовержец

Однажды Соломон хотел предать его смерти за некоторую с его стороны вину, но Иеровоам убежал в Египет, где и пробыл до смерти Соломона2. По смерти же Соломона он возвратился в землю Израильскую и был избран царем коленами израильскими, отложившимися от Ровоама. Ровоам, сын Соломонов, царствовал в Иерусалиме над двумя только коленами – Иудиным и Вениаминовым; Иеровоам же, раб Соломонов, царствовал над десятью коленами Израильскими, проживая в городе Сикиме3, который им был восстановлен и возобновлен, так как до этого времени был в разрушении. Оставшиеся верными сыну Соломонову два колена были названы царством Иудейским; а десять колен, перешедшие к рабу Соломонову, составили царство Израильское.

Святой Илия Пророк

Святой Илия Пророк

XVI век , Россия, Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
Иконографическая справка: Поступила в музей в конце 1920-х годов из Ферапонтова монастыря. В центре композиции на фоне черной пещеры представлен сидящий перед пещерой пророк Илия. В левой руке он держит тонкий посох, а правой подпирает голову. В правом верхнем углу иконы изображен летящий ворон. В основе иконографии лежит библейский текст о пребывании пророка во время трехлетней засухи в пустыне у потока Хораф. Во время правления царя Ахава народ впал в идолопоклонство, и по приказанию царя было выстроено капище Ваала. Как наказание за эти грехи, на землю была послана трехлетняя засуха. Пророк Илия получил приказание от Господа удалиться к потоку Хораф, из которого мог пить и куда ворон приносил ему пищу: «И пошел он и сделал по слову Господню, пошел и остался у потока Хорафа, что против Иордана. И вороны приносили ему хлеб и мясо поутру, и хлеб и мясо по вечеру, а из потока он пил». (III Цар. XVII, 2-7).
Стилистическая справка: Образ пророка исполнен глубокой задумчивости. Черты лика Илии утонченны, с особым изяществом написаны руки. Мягкие изгибы горок повторяются в плавных силуэтах деревьев. Особую теплоту иконе придают неяркие охристые тона.

Но так как колена Израилевы, хотя и разделились на два царства, однако все вместе служили одному Богу, сотворившему небо и землю, ибо не могли иметь ни другого храма, кроме Иерусалимского, построенного Соломоном, ни других священников, кроме поставленных Богом; поэтому во всякое время из царства Израильского люди во множестве ходили в Иерусалим для поклонения и жертвоприношения Господу Богу своему. Видя это, Иеровоам, царь Израильский, начал беспокоиться, говоря:

– Если эти люди всегда так будут ходить в Иерусалим для поклонения Богу, то захотят опять перейти к первому своему царю, сыну Соломонову, а меня убьют.

Илия Фесвитянин

Размышляя об этом, он начал отыскивать средства, как бы отвратить Израильтян от Иерусалима, чтобы они не ходили в Иерусалим. И надумал он прежде всего отвратить их от Бога.

– Невозможно, – сказал он, – оставить им Иерусалим, если сначала они не оставят Бога.

Проповеди:

В день пророка Божия Илии. Протоиерей Родион Путятин

Слово въ день пророка Иліи. Свт. Иннокентій, архіеп. Херсонскій († 1857 г.)

Поученіе. Св. пр. Илія (Значеніе вры въ жизни частной и общественной). Прот. Григорій Дьяченко

Поученіе. Св. пр. Илія (О ревности къ слав Божіей). Прот. Григорій Дьяченко

Поученіе. Св. прор. (Илія Горняя (т. -е. небесная) мудрствуйте, а не земная). (Кол. 3, 2)) Прот. Григорій Дьяченко

Поученіе. Св. славный пророкъ Божій Илія (Черты его жизни и уроки для подражанія по изображенію его св. иконы). Прот. Григорій Дьяченко

Поученіе. Св. пр. Илія (Въ чемъ мы должны подражать св. пр. Иліи?) Прот. Григорій Дьяченко

Зная же, что народ тот, израильтяне, легко склонен к идолопоклонству и ко всякому нечистому беззаконию, Иеровоам придумал для их богоотступления такую коварную хитрость. Он вылил из золота двух молодых телиц, подобно тому, как древние израильтяне, по выходе своем из Египта, изваяли себе в пустыне золотого тельца, которому и поклонялись вместо истинного Бога (Исх. 32 гл.). Созвав к себе весь народ израильский и указывая собравшимся на тех двух телиц, Иеровоам сказал:

– Израиль! это – боги твои, которые вывели тебя из земли Египетской. Не ходите более в Иерусалим, а сим богам поклоняйтесь.

Pages: 1 2 3 4 5 6

Православный календарь 1 августа (19 июля ст. ст.)

Проповедь во вторник 9-й седмицы по Пятидесятнице

В этот день:
Русская Православная Церковь отмечает память святых:

Преподобная МакринаОбраз Богородицы "Умиление" Серафимо-Дивеевский

Преподобной  Макрины, сестры свт. Василия Великого (380).
Преподобного  Дия, игум. Антиохийского (ок. 430).
Благоверного князя Романа (Олеговича) Рязанского (1270).
Преподобного Паисия Печерского, в Дальних пещерах (XIV).
Святителя Митрофана (1703)
Святителя Димитрия, митрополита Ростовского (1709)
Обретение мощей преподобного Серафима, Саровского чудотворца (1903).
Святителя Тихона, епископа Воронежского.
Священномученика Виктора, еп. Глазовского (1934).
Праведного Стефана Высокого, короля Сербского (1427) и матери его Милицы (1405).
Собор Курских святых.
Собор трёх русских святителей Димитрия Ростовского, Митрофана и Тихона Воронежских
Серафимо-Дивеевской иконы Божией Матери, именуемой «Умиление» (1885).

Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!

Подробнее...

Выражение монашеского опыта (продолжение)

Старец Иосиф Исихаст

Старец Иосиф Исихаст

Часть 3. Десятигласная духодвижимая труба

Десятигласная духодвижимая труба
отшельника и наихудшего из монахов
Иосифа, содержащая различные лекарственные
травы, целительные для души и полезные
каждого желающего спастись, в особенности
безмолвников, собранные на Святой Горе
Афонской, в скиту иже во святых отца нашего
Василия, архиепископа Кесарии Каппадокийской

ПРЕДИСЛОВИЕ

Брате о Господе и друг мой читатель!

Поскольку вижу я, что ты жаждешь, словно олень, и не просто стремишься к источникам небесных вод божественной благодати, но и с горячею любовью взыскуешь их, то и сам я, подвигнутый Божественным Духом, по слову Господню, поставляю на светильник света то, что переполняет мое сердце, опасаясь также, чтобы мне не быть осужденным вместе с тем лукавым и неблагодарным рабом, который скрыл талант дара Божия. Если же мне и не хватает учености, то все же я, вооружившись божественным дерзновением, принимаюсь за этот труд и, позабыв меру своей неспособности и невежества, полагаясь на молитвы отцов наших, с помощью Божией и при содействии ваших молитв начинаю открывать тебе исключительное и отчасти простое монашеское и подвижническое житие и то, каким образом удостаивается желаемого стремящийся получить Небесное Царство и стать причастником вечных благ по благодати и человеколюбию Божию.

Ты же, возлюбленный, не отягощайся изучением моих слов, но читай их почаще, покуда они не запечатлеются в глубине души твоей, и тогда она, зачавши, принесет обильные и благие плоды, а ты воздашь великую благодарность за полученную пользу мне, написавшему. И не взирай на мои речи как на простые и бесполезные, поскольку это подвижнические слова отцов, просвещенных божественной благодатью, от которых я научился и от плода которых по мере своей вкусил, и поскольку я, будучи неученым, положил много трудов, чтобы это написать. А ныне готовыми полагаю их пред очами твоими, словно трапезу с разнообразными кушаньями или же как рай сладости, исполненный разных плодоносных деревьев.

Итак, если хочешь получить пользу, не медли, но, срывая плоды, непрестанно вкушай их и, помазуя свои раны, словно целебным бальзамом, исцеляй свою душу, чтобы достичь жизни вечной и избежать прелестей извечного врага, который неотступно владеет нами, лишая нас спасения. Да будет так, Господи, да избавимся от лукавого и от Тебя, Сладчайшего Бога нашего, да просветимся Истиной, с Которой Твоя слава и великая милость. Аминь.

Начало, с Богом, первой главы. Первый глас трубы по образу имени Единого Божества, возвещающий нам

СТРОЙ ТЕЛЕСНОГО БЛАГОЧИНИЯ

И вот, с Богом, начну прежде всего рассказывать тебе, как должно идти по сему узкому пути, хотя и тернистому, но быстро приводящему идущего им к миру и бесстрастию, достигнув которых ты, о добрый путник, возрадуешься и возвеселишься, ибо ценою малой скорби пожнешь столь многие и столь прекрасные и добрые колосья. Вкратце же скажем так: обуздаем и свяжем непослушное тело, чтобы оно подчинялось духу, и, начиная с полудня, распределим двадцать четыре часа суток, пределом же положим час седьмой, ибо его благословил Бог.

Когда ты съешь пищу, полагающуюся тебе по уставу (о котором мы скажем ниже), поспи довольное время. Проснувшись же, сотвори вечерню по четкам, а когда закончишь, выпей чашечку кофе в помощь бдению и начинай повечерие, в безмолвии, в темноте, про себя. Прочти и акафист Пресвятой Богородице. Когда и это закончишь, встань, если можешь, прямо и, скрестив руки, ни к чему не прислоняясь, прочти следующую молитву в уме (света же не зажигай, поскольку свет рассеивает ум):

«Господи Сладчайший Иисусе Христе, Отче Боже, Господи милости и всякой твари Содетелю! Призри на смирение мое и прости мне все грехи мои, во все время моей жизни, которые я совершил до сего дня и часа. И пошли Пресвятого Твоего Духа, чтобы Он просветил, направил, очистил, покрыл, сохранил меня и удостоил больше не грешить, но с чистым помышлением служить и поклоняться Тебе, и славословить, благодарить и любить всей душой и всем сердцем Тебя, Сладчайшего моего Спасителя и Благодетеля Бога, достойного всяческой любви и поклонения. Ей, Сладчайшая Любовь, Иисусе, пища и наслаждение моего смирения, сподоби меня просвещения божественного и духовного знания, чтобы, созерцая сладчайшую благодать Твою, с ее помощью перенести мне тяжесть этого моего ночного бдения и в чистоте воздать Тебе мои молитвы и благодарения, молитвами сладчайшей Твоей Матери и всех святых. Аминь».

Итак, стоя, вытянувшись прямо, насколько позволяют силы, своими словами, умом и внутренним гласом возопий о том, что говорит душа твоя и что ведомо тебе самому. Цель этого прошения – подвигнуть щедрого Бога и Его божественное милосердие к любви и состраданию. Если же ослабнешь, устав от стояния, присядь и не допускай, чтобы ум твой оставался в праздности, но направляй его, если движущая сила позволит тебе действовать, к памятованию о небесных божественных предметах, то есть о смерти, адских мучениях и Страшном Суде, и плачь о своих грехах, насколько Господь даст тебе силу плакать. И, обратившись в иную сторону, направь свое мысленное созерцание к раю, думая и размышляя о том, что представляется тебе, и удивись, о дивный, наслаждению праведных и тем божественным дарам, которые Господь и им даровал, и нам уготовал на веки вечные. Обратившись же к благодарению, благодари Бога, благодетеля и подателя всякого блага. Потом, слегка отойдя от усталости, снова встань и так переходи от одного из этих созерцаний к другому, пока не пройдет ночь и не исполнишь всего должного в усердной молитве и молении. А когда закончишь утреню, часы и каноны по четкам, тогда сядь, отдохни и поспи немного, до рассвета.

Затем, когда встанешь, выпей чашку горячего чая с кусочком хлеба или сухарями да принимайся за работу, непрестанно мысленно или вслух читая молитву, как заповедали нам богомудрые отцы: «Ты, тело мое, работай, чтобы питаться, а ты, душа моя, трезвись, чтобы наследовать жизнь вечную».

Если же день праздничный, читай в молчании жития святых, вызывающие сокрушение. Приготовь себе пищу в умеренном количестве и вспоминай слова святых отцов о том, что чрево человеческое подобно чреву свиньи, которое чем больше поглощает, тем сильнее разверзается, так что не насыщается никогда. А если затянешь пояс потуже и принудишь чрево к воздержанию, оно, наоборот, сжавшись, уменьшится. Хоть оно и поболит, и пострадает изза прежней привычки несколько дней, но когда сожмется, то успокоится и усвоит новую привычку.

Кто предается воздержанию, тому довольно 50–70 драми хлеба и небольшой тарелки какогонибудь блюда. Впрочем, смотря по состоянию тела, может понадобиться и меньше и более. Мы, как и отцы, всячески превозносим воздержание. Ты же установи себе меру с рассуждением и, если плоть изза излишества крови будет утеснять тебя, утесняй ее воздержанием. Когда же, обессилев, она умолкнет, тогда грей ее и давай ей отдых. И так вкушая от всех даров Божиих, не осуждай других, но смиряй себя и благодари Подателя всяческих, Который питает всех нас, хотя мы и недостойны.

Да будет тебе известно, о возлюбивший безмолвие и пустыню читатель, что, исполняя этот устав, ты должен затворить двери, так чтобы после полудня никого не принимать для беседы: ни монаха, ни мирянина. Сам не выходи, и другие пусть не приходят к тебе. А кто захочет прийти, пусть подождет до следующего дня. Если послушаешь меня, то знай, что, помимо Бога, важнее всякой иной заботы, даже и любви к ближнему, собственное твое спасение. Ибо какую пользу ты сможешь принести ближнему, если сам помрачишься тем, что сказал другой? Но если пребываешь ты в мире, осияваемый божественным светом, тогда из того, что имеешь, передашь другому и исполнишь заповедь любви Христовой.

Посему прошу, не теряй попусту это драгоценное вечернее время, которое, если хорошо проведешь его, в мире и со страхом Божиим, принесет тебе много плодов, столь прекрасных и дивных, что и сам ты, пораженный, подивишься пользе, происходящей от беспопечительности и от благочиния телесного. И на Пасху, Рождество и масленицу соблюдай тот же чин, питаясь один раз в день, чтобы желудок твой не почувствовал неравномерности, от которой происходят разные изменения телесные, возмущается мирное благочинное состояние членов, а также помрачается душевное зрение, что может принести большой ущерб твоему житию.

Итак, возлюбленный мой, соблюдай во всем меру и совершай путь с рассуждением, тогда сам увидишь великую пользу, которая произойдет для тебя из всего того, о чем сказано. Тогда и меня поблагодаришь немало. А течение времени, если мы с помощью благодати будем трудиться, еще более умудрит трудолюбивого путника, подвизающегося в добродетели ради спасения души своей и любви Христовой. Аминь.

Страницы: 1 2

Ростислав Ищенко: Если Вы хотите узнать, что ждет Украину

Если Вы хотите узнать, что происходит на Украине, к чему там готовятся, наступления каких событий боятся и ожидают, прочитайте, что там говорят о России, какие очередные беды ей пророчат. Можете не сомневаться, что в течение нескольких месяцев, а то и недель именно это и случится на юго-западной окраине Русского мира.

Раньше период между антироссийскими пророчествами и их превращением в украинскую действительность мог занимать даже год и больше. Самые первые прогнозы, 1989-1991 года начали бумерангом реализовываться на Украине только лет через 10-15. Но бег времени всё ускоряется. События наступают друг другу на пятки. Сейчас в течение года в мире происходит больше стратегических изменений, чем в 80-е – 90-е происходило за десять лет.

Более того, заданный горбачёвской перестройкой импульс, приведший к распаду СССР, установлению американской глобальной гегемонии, серии гражданских и междоусобных войн на постсоветском пространстве и угрозе распада России, исчерпал свой потенциал. Волна двинулась в обратном направлении и она ускоряет ход.

Я понимаю, что людям которые живут под обстрелами в Донбассе или тем, кто не принял и не примет власть киевского режима на остальной территории Украины, последние три года не кажутся мгновением, а возвращение России на мировую арену в качестве ключевого глобального игрока не представляется столь очевидным. Но субъективное восприятие не отменяет объективной реальности.

СССР, чей сверхдержавный статус с начала 70-х никто не ставил под сомнение, никогда не позволял себе на Ближнем Востоке того, что позволила Россия в Сирии. Оружие посылал, «советников» к этому оружию иногда отправлял тысячами, бывало грозил вооружённой силой. Но так, чтобы однажды утром американцы проснулись, а в небе Сирии советская авиация бомбит «борцов за свободу», поддержанных Вашингтоном, такого не бывало.

Далее