Выводы студентки


После окончания института через десятые руки я устроилась работать в одну солидную и страшно престижную фирму. Проходя сквозь решето отдела кадров, я познакомилась с претенденткой на мою вакансию. Она мне понравилась, хотя была вполне достойным противником - все было при ней: и диплом, и “европейская внешность”. В первый же рабочий день я нос к носу столкнулась с Мариной: ее тоже приняли, но на должность чуть ниже моей. Мы обнялись как старые подруги. Работы было много, коллектив подобрался энергичный, женщин и мужчин примерно поровну. На третий день, когда я разговаривала по телефону с заказчиком, один из моих коллег как бы невзначай провел рукой по моим бедрам, а другой - в дверях успел “облапать” меня с ног до головы. “Начинается!” - подумала я. Мой полнокровный бюст вечно провоцировал мужчин на довольно раскрепощенное поведение. Но основное событие произошло через месяц. Шеф вызвал весь наш отдел к себе на проработку. После получасового монолога в повышенных тонах Палыч, выпустив пар, смягчился и предложил всем кофе с коньяком. Уставший к концу рабочего дня народ оживился, перемежая шутки грубо завуалированной лестью начальнику. Тот молча ухмылялся, время от времени поглядывая на меня. А потом стал серьезным и твердо проговорил: “Все свободны. Викторию Николаевну я прошу остаться”.

Народ в секунду испарился. Палыч подошел к двери и повернул ключ. А дальше все было, как в кино... . Так я была зачислена в штат.

Кокетка

Постепенно я привыкла к похотливому вниманию мужчин нашего департамента. Удивляло лишь одно. Почему после наших общих посиделок по поводу дней рождения и праздников чуть ли не любой мужчина нашего отдела, махнув пару рюмок, предлагал мне прокатиться в ночную сауну в “небольшой, но тесной компании”? А главное - почему этого никто не предлагает Марине? Ведь ее бюст ни в чем не уступал моему, а рыжая копна волос вообще было предметом зависти всех женщин отдела. При этом за каких-то полгода Палыч повышал Марину в должности два раза, а меня в этом плане напрочь игнорировал. Набравшись храбрости, я решила спросить у Марины, в чем секрет ее неприступности. Она охотно поделилась со мной своей стратегией и тактикой.

1. Марина всегда избегает обтягивающей одежды, подчеркивающей ее чудесные формы.

2. Марина никогда не появлялась в офисе с разрезами до мест откровений, в мини, с глубокими декольте.

3. Не носит она и летящих, обволакивающих ноги юбок, полупрозрачных нарядов, блузок со скользящими рукавами. Подобное мелькание завораживает мужчин и побуждает относиться к женщине, как к дичи.

4. Туфли у нее очень стильные, но каблук всегда невысок ( я же предпочитаю высокие каблуки - мои ноги в них особо эффективны). Ноги ее всегда упакованы в колготы (даже в жару).

5. Марина никогда не носит много украшений - брошей, колец, серег.

6. Кстати, Марина никогда и не откидывает волосы назад, как это делаю я, еще лет в шестнадцать подцепив этот трюк из книжки по науке обольщения. Свои волосы она аккуратно закалывает или собирает в пучок.

7. Помните рекламу дезодоранта: “Не удивляйтесь, если вдруг незнакомец подарит вам цветы...”. Ну с незнакомцем я бы разобралась, А вот как быть с начальником? Марина всегда пахнет чистотой и чуть заметно - духами из серии “утренняя свежесть” (я же люблю оставлять за собой ароматный шлейф).

8. Нельзя сказать, что Марина не красится. Конечно, она пользуется косметикой, но никаких алых губ, ногтей, тем более накладных, на ней не увидишь.

9. Марина старается не привлекать внимания к ее красивым запястьям и шее. Оказывается, по мнению психологов, нежная кожа запястья ассоциируется у большинства мужчин с кожей груди (я же постоянно играю на этом, особенно когда курю).

10. Я запросто могу достать помаду в присутствии любого мужчины и подкрасить губы. Марина этого себе никогда не позволяет.

11. Марина крепко - накрепко запретила мне смотреть на мужчин искоса, из-за приподнятого плеча, скользить взглядом чуть ниже мужского подбородка, закладывать ногу на ногу и вилять бедрами при ходьбе.

12. И уж никогда (!) не играть полуснятой туфелькой во время скучного заседания на глазах у шефа. Это просто профессиональный прием (профессия только далека от той, которую я получила в институте).

После преподнесенного мне урока офисного пуританства я не спала всю ночь. А наутро надела пиджак, замотала свою буйную гриву в “хвост” и спокойно отправилась на работу. С тех пор Палыч меня больше к себе не вызывал - я перестала быть для него сексуальным объектом. Зато наконец-то он оценил мой прекрасный английский, умение работать с клиентами и профессиональную эрудицию.

Ольга Скворцова (газета "DE FACTO") http://biblebooks.com.ua/blog/nravstvennost/vyvody-studentki/

Почему я перестала делать вид, что похоть – мужская проблема?


ПохотьМало кто знает, что однажды летом я погрязла в порно и эротических чатах. Я прекрасно понимаю, что такое признание женщины-христианки может повергнуть кого-то в шок. И именно поэтому об этом нельзя молчать.

Нам (женщинам) нужно перестать делать вид, что только мужчины подвержены влиянию порно и греху самоудовлетворения.

Возможно, вы недоумеваете: Зачем об этом говорить? Подумаешь, порно или чтение эротических текстов! Это что – большая проблема? И мастурбация – разве это преступление? Да, для меня стало большой проблемой то, что меня никто не наставил, когда я была любопытным подростком с низкой самооценкой. Я знала, что сексуальные отношения позволительны только в браке, но я не знала, что делать со своей сексуальностью, которая бурлила во мне.

В моем случае главную роль сыграло именно любопытство. Мне хотелось испытать те эротические сцены, которые я видела в популярных фильмах. И это продолжалось долгое время, потому что я не понимала, как сильно меня любит Бог. Это продолжалось периодически до 23 лет, и пиком этого стали просмотры порно и участия в эротических сайтах (в то злополучное лето).



Слава Богу, это осталось в прошлом как страшный сон. Но я до сих пор помню это отвращение к самой себе. Помню, как меня удивило это презрение к себе. Почему удивило? Потому что наша культура постоянно внушает нам, как это прекрасно наслаждаться своей сексуальностью. И я верила этому. Поэтому совсем не ожидала, что вместо удовлетворенности и ощущения полноты жизни буду чувствовать себя еще более одинокой и подавленной.

Никто не говорит вам, какими “грязными” вы будете чувствовать себя после всего этого. Никто не скажет вам, что эти греховные удовольствия не избавят вас от одиночества, а лишь усилят его. Большинство фильмов, телешоу и бестселлеров не приоткроют вам занавес, за которым скрываются гордость, ложь и жадность. Они не скажут вам (часто потому, что сами этого не видят), что пропагандируемая ими идея “сексуальной свободы” – это в действительности механизм порабощения.

А если они и не слепы к тому, какое влияние оказывает их послание сексуальной вседозволенности, им просто все равно, что с вами происходит. Они просто равнодушны к тому, какой это приносит вред. Вред, прежде всего, мужчинам. Подумайте, каково им признаваться, что они смотрят порно, когда их любимая находится рядом в соседней комнате. Подумайте о тех тысячах супружеских пар, которые разошлись из-за порно и прелюбодеяния, к которому это порно чаще всего ведет. Иногда я думаю, не из-за этого ли порочного семени я сама стала на путь прелюбодеяния?

Впрочем, не удивительно, что сексуальная распущенность приносит столько вреда в жизни людей – семейных и несемейных. Потому что как бы мы ни старались, мы не сможем избежать разрушительных последствий, если будем отходить от Божьего установления. Сколько бы нам этот мир ни позволял похотливо “освобождать” свою сексуальность от “ханжеских рамок” моногамии, скромности и воздержания, это людское разрешение никогда не отменит Божьего замысла.

И если нам, возможно, и не нравится этот замысел, это никак не повлияет на сам этот замысел и его функции. Вас может раздражать, что автомобиль нужно постоянно заправлять бензином – но так он устроен. Вряд ли вы рискнете для поездки в командировку заправить бак апельсиновым соком. Но подумайте, сколь большего уважительного отношения требует “наш” дизайн, то, как мы устроены.

Даже “секулярная” наука подтверждает, что определенный сексуальный опыт может влиять на наше мышление, память и даже химический баланс мозга. Это особенно справедливо для мужчин. Но женщины тоже должны перестать делать вид, что они “не на крючке”. Согласно данным вэбсайта “XXXChurch.com”, 9.4 миллионов американок посещают каждый месяц порносайты.

Я очень благодарна тем церквям, служениям и организациями, которые поднимают проблему зависимости мужчин от порно и помогают бороться с нею. Но иногда мне кажется, что мы слишком часто “тыкаем пальцем” на мужчин, словно во всем виноваты лишь они. Честно говоря, я уже устала от одной и той же темы: муж – такой сякой, а жена – невинная жертва.

Вот почему видео-исповедь Сары Маркли, которую я недавно просмотрела, воспринялась как свежая струя в проблематике прелюбодеяния и порно. Сара (активный член церкви) честно рассказывает о том, как порно привело ее к прелюбодеянию. Мы, женщины, должны перестать делать вид, что у нас нет “мужских” проблем, и что мы – всегда невинные овечки.

Мы не делаем поблажек нашим братьям во Христе. Давайте же не будем делать их и себе. Какие мы сестры, если только осуждаем братьев? Разумеется, нам необходима осторожность в общении с братьями, когда мы пытаемся им помочь, но первый шаг – научиться быть откровенными с другими женщинами, иначе тайные грехи победить не удастся.

Думаю, я вряд ли бы решилась написать здесь все это, если бы не знакомство с одной мужественной женщиной, которая открылась мне несколько месяцев тому назад. Я сделала это ради нее и многих других женщин с подобными проблемами. Она рассказала мне о своей борьбе – и стены Иерихона рухнули. Когда мы отвергаем ложь, открывается красота Божьего замысла. Когда мы исповедуем грехи – получаем прощение. Когда мы выносим на свет сокрытое во мраке – наши отношения с другими становятся реальными.

Божий замысел содержит благую весть для нас: мы прощены, чтобы достичь в своей жизни полноты Божьего замысла. Бог – не черствый ханжа, который не понимает нас и не сочувствует. Но Он ждет от нас честности. Хватит верить лжи! Пришло время строить реальную духовную жизнь и подлинные отношения с другими людьми.

И когда мы падаем, нужно помнить, что у нас есть Искупитель, всегда готовый помочь и простить. Его любящие объятия всегда раскрыты для кающегося грешника.

Мысли.

Первостепенная функция разума –показывать людям, что некоторые вещи лежат за его пределами.
Блез Паскаль, «Мысли»

Размышления

Блез Паскаль, выдающийся французский философ и математик, однажды сказал, что в мире существуют только два типа людей: те, кто ищет, и те, кто нет. Мы — или пилигримы в поисках ответов, позволяющих увидеть смысл в существовании нашего мира, или скитальцы, что блуждают по проселочным дорогам развлечений или отчаяния, гоня прочь саму возможность открыть нечто удивительное.
Чарльз Колсон

Чарльз Колсон (1931–2012) — бывший Особый советник президента Никсона, один из наиболее влиятельных политиков США и главных фигурантов Уотергейтского скандала, человек, чье покаяние и обращение к Христу стало мировой сенсацией и привнесло в массовую культуру понятие «рожденный заново».

Основанное им в 1976 году «Тюремное братство» сегодня объединяет более 50 000 добровольцев, несущих служение в более чем 600 тюрьмах 40 стран мира. Активный христианский деятель, писатель и публицист, Колсон — автор более десятка книг, в том числе ставших бестселлерами «Рожденный заново», «Любить Бога» и «Пожизненное заключение».


Спешка. Е.Евтушенко


Проклятье века — это спешка, и человек, стирая пот, по жизни мечется, как пешка, попав затравленно в цейтнот. Поспешно пьют, поспешно любят, и опускается душа. Поспешно бьют, поспешно губят, а после каются, спеша. Но ты хотя б однажды в мире, когда он спит или кипит, остановись, как лошадь в мыле, почуяв пропасть у копыт. Остановись на полдороге, доверься небу, как судье, подумай — если не о боге — хотя бы просто о себе. Под шелест листьев обветшалых, под паровозный хриплый крик пойми: забегавшийся — жалок, остановившийся — велик. Пыль суеты сует сметая, ты вспомни вечность наконец, и нерешительность святая вольется в ноги, как свинец. Есть в нерешительности сила, когда по ложному пути вперед на ложные светила ты не решаешься идти. Топча, как листья, чьи-то лица, остановись! Ты слеп, как Вий. И самый шанс остановиться безумством спешки не убий. Когда шагаешь к цели бойко, как по ступеням, по телам, остановись, забывший бога,— ты по себе шагаешь сам! Когда тебя толкает злоба к забвенью собственной души, к бесчестью выстрела и слова, не поспеши, не соверши! Остановись, идя вслепую, о население Земли! Замри, летя из кольта, пуля, и бомба в воздухе, замри! О человек, чье имя свято, подняв глаза с молитвой ввысь, среди распада и разврата остановись, остановись!

За Большинством

  • 28.09.16, 10:57
В трагедии „Борис Годунов“ Пушкин описывает интересную сцену, как бояре и народ упрашивают Годунова согласиться на избрание его царем. В один из моментов этих переговоров собравшийся народ с плачем падает на колена. Одна женщина говорит ребенку: „Ну, что ж? Как надо плакать, так затих! Вот я тебя!.. Плачь, баловень!" А другой из толпы, обращаясь к соседу, шепчет: „Все плачут - заплачем, брат, и мы! Но тот отвечает: „Я силюсь, брат, да не могу." Первый: „Я также. Нет ли луку? потрем глаза.“ Другой: „А я слюной помажу. Что там еще?“Первый: „Да кто их разберет, да вообще о чем мы плачем?” „А как нам знать? То ведают бояре."

Вот, действительно, беззаботный характер русского народа. Раз нас так научили, раз все так поступают, то и мы должны так поступать. Но слово Божие учит: „Не следуй за большинством на зло!”

Белинский В. В альманахе: Христианские чтения

Этот отрывок взят из романа Достоевского «Преступление и наказание». Соня Мармеладова читает Родиону Раскольникову, недавно совершившему убийство ростовщицы и ее сестры Лизаветы , Евангелие. Раскольников еще глух к Слову Божьему, «мертв по преступлениям», но как Лазарь, он воскреснет к покаянию и новой жизни.

«Есть книга, в которой все сказано, все решено, после которой ни в чем нет сомнения, книга бессмертная, святая, книга вечной истины, вечной жизни... Евангелие. Весь прогресс человечества, все успехи в науках, в философии, заключаются только в большем проникновении в таинственную глубину этой божественной книги, в сознании ее живых, вечно непреходящих глаголов».

Белинский В. В альманахе: Христианские чтения. М., 1990. С. 114.

http://biblebooks.kiev.ua/blog/aloegetika/o-biblii-iz-russkoy-klassiki/

О Евангелии. Пушкин А.С.

«Есть книга, коей каждое слово истолковано, объяснено, проповедано во всех концах земли, применено ко всевозможным обстоятельствам жизни и происшествиям мира; из коей нельзя повторить ни единого выражения, которого не знали бы все наизусть, которое не было бы уже пословицею народов; она не заключает уже для нас ничего неизвестного; но книга сия называется Евангелием, - и такова ее вечно-новая прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удрученные унынием, случайно откроем ее, то уже не в силах противиться ее сладкому уверению и погружаемся духом в ее божественное красноречие».

Пушкин А.С. Полн. собр. соч. В 6-ти тт. Т. 5. М., С. 339.

Борисов А. Побелевшие нивы. Размышления о русской православной ц

«Основной тезис Реформации: церковные предания и решения Церкви - от людей, результат человеческой мысли, но спасающая истина не может быть получена самостоятельной работой мысли, она лишь в Откровении, то есть в Священном Писании, и пытаться его дополнить означает ставить человеческое на место Божественного.

Одновременно происходит радикальное изменение отношения к тексту. Реформаторы решительно отказываются от средневекового католического представления о тексте Писания как о шифровке, которая не может быть понята вне традиционного церковного толкования. Именно вера в очевидность Писания, вера в то, что Бог хочет нам сказать через него истину, а не скрыть ее, позволяла Кальвину и Лютеру противопоставлять свои нетрадиционные толкования католическим. Они все время апеллируют к здравому смыслу. Здесь берет свое начало небывалое, характерное именно для новой истории раскрепощение человеческого разума, которому усваивается способность самому вникать и познавать Божественные истины, данные нам в Священном Писании. И это очень важно, поскольку меняется взгляд человека на самого себя, на свои способности, на весь окружающий мир и на свое место в нем.

Кальвин и Лютер никогда не претендовали на полное понимание Священного Писания. Они допускали, что изучение Писания будет продолжаться и после них. Доступность Писания для понимания не мешает ему быть бесконечно глубоким. При этом, согласно Кальвину, стремление к правильному пониманию Писания - естественное следствие спасения, но безусловно правильное понимание всех тонкостей библейского текста не есть необходимое условие спасения. Необходимым для спасения мыслится лишь вера в то, что верующий спасен Иисусом Христом».

Борисов А. Побелевшие нивы. Размышления о русской православной церкви. М., 1994. С. 142.

http://biblebooks.com.ua/blog/aloegetika/o-biblii-iz-russkoy-klassiki/

Страницы:
1
2
3
предыдущая
следующая