Цветочные уголки.Клипарт.

Цветочные уголки
















Первоисточник Tramplin

Плагин для фотошоп. Урок и ссылка для скачивания.

Плагины Redfield

1. Jama 2000 - мощный генератор текстур
 (650x465, 116Kb)


2. Redfield Emblazer v1.12 - plug-in для создания футуристических рисунков и орнаментов профессионального качества. Работа фильтра основана на чередовании исходного рисунка и превращения его в декоративный объект или поверхность.
 (700x515, 112Kb)

3. Redfield Fractalius v1.32 RUS - фильтр, который позволяет преобразовать картинки в необычные изображения на основе фрактального алгоритма. С помощью Fractalius также можно получить необычные эффекты освещения и карандашные наброски.
 (699x511, 108Kb)

4. Redfield iEmboss v1.30 - интересный плагин для Photoshop, предназначенный для имитации как "выдавленных" поверхностей (монеты, печати), так и обычных текстур - камень, бумага, фольга и прочее.
 (700x517, 157Kb)

5. Redfield Lattice XP v1.1.PSPLUG - Lattice XP - чрезвычайно мощный инструмент для создания 3D структур.Эффект рисованного изображения (комикс), блестящий металл и пластиковые поверхности, драгоценные камни, создание кнопок, стекло. Высококачественный 3D рендеринг и интерполяция.
 (691x494, 138Kb)

6. Redfield Perfectum v1.40-плагин для сглаживания несовершенства фотографий.
Повышает поверхностную гладкость, удаляет цифровой шум, улучшает линию. Используются ручные установки.
 (700x524, 78Kb)

7. Redfield Plasteroid v1.31- плагин для Adobe Photoshop, который позволит вам придать изображению необычную поверхность.
 (699x479, 116Kb)

8. Redfield Sketch Master v3.2 Rus - Sketch Master плагин для Adobe Photoshop позволяющий создать реалистические "ручные" рисунки, полученные из фотографий. Вы можете моделировать различные инструменты, типа графитового карандаша,чернил, мелка, древесного угля, распылителя краски, и т.д. Три слоя с отдельными параметрами настройки позволяют производить некоторые эффекты стилизованных искусств на всех видах поверхностей (водная бумага, бумага в клетку, газету, холст, кожу, креп, тряпка или любой другой вид поверхности, которую Вы желаете...
 (699x514, 136Kb)

9. Redfield Umatrix v1.06 Rus - Интересный плагин для создания трёхмерных цветных абстрактных композиций различных форм практически в один клик.
 (700x443, 89Kb)
 (699x444, 94Kb)

10. Redfield_Water_Ripples_v1.4+v1.15Rus - высокореалистичный эффект водной ряби (кругов на воде).
 (699x503, 94Kb)

 (699x511, 129Kb)
СКАЧАТЬ ТУТ!

Раскраска изображения и сверкающие глаза.Урок фотошоп.

""2 в 1"..Раскраска изображения и сверкающие глаза""

Приветствую Вас!
Сегодня предоставляю не сложный урок..Начинающим фотошопничкам пригодится
Для начала откроем в фотошопе изображение над которым желаем кудесничать ..Я взяла вот такое изображение...бесцветную и блёклую бестию

В самом низу панели слоёв..нажимаем на "конвертик" и создаём новый слой..или МЕНЮ:..СЛОЙ-НОВЫЙ-СОЗДАТЬ НОВЫЙ СЛОЙ
Далее..раскрашиваете изображение кисточкой нужного размера и цвета(смотрите по изображению и т.д)
когда всё будет готово..то нажмите на раздел РЕЖИМ СМЕШИВАНИЯ и в выпавшем меню выбираете ПЕРЕКРЫТИЕ
Если что-то не получилось и т.д..то не переживайте..всегда можно отменить последнее действие или несколько шагов РЕДАКТИРОВАНИЕ-ОТМЕНИТЬ или ШАГ НАЗАД
1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.
А теперь анимируем нашу работу.
В панели анимации у нас уже имеется первый кадр..ставим время 2 сек..
в слоях мы нажимаем на самый нижний слой(первый) Видимость ( "глазок") включен а с остальных слоёв видимость снята
Создаём следующий кадр нажав на "конвертик" в панели анимации..а время проставим уже 0.2 сек..
В слоях нажимаем на второй слой,будет синего цвета-активный..Включаем видимость..а с нижнего слоя видимость выключаем
Создаём третий кадр(как описано выше) а в слоях встаём на третий слой,включив видимость..а со второго слоя видимость выключаем..
Создаём четвёртый кадр..и встаём на четвёртый слой..включив видимость..а с третьего слоя видимость убираем
Таким образом проделываем действия и с остальными кадр-слоями

Вот и всё)) Готово! Сохраняете.. ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ ДЛЯ ВЕБ в формате GIF
Если урок понравился и пригодится то код урока в первом комментарии (с цитатой)
Ваша Васютина.

Против протестантского движения.

Против протестантов!


Священное Писание богодухновенно и является главным источником истины. Но чтобы истина, вошедшая в мир, была хранима и передавалась неповрежденной из поколения в поколение, нужна Церковь. Это – богооткровенная истина: Церковь Бога живаго, столп и утверждение
истины
(1Тим.3:15). Здесь выражена ясная мысль, что соборный опыт Церкви есть твердый и надежный фундамент евангельской истины. Если падет Церковь, то прекратится преемственность апостольского предания. Но по Божественному обетованию это никогда не случится: Я создам Церковь
Мою, и врата ада не одолеют ее
(Мф.16:18).      Обычно от защитников протестантского движения исходит утверждение, что они отвергают Вселенские соборы, учение святых отцов, пять из семи таинств, святыни,  монашество и все остальное потому, что это «человеческое предание». Но эта аргументация во всей её остроте оборачивается против протестантизма. Разве Реформация не есть движение, вдохновленное человеческими мотивами. Очевидно, что чем больше в человеке духовного и меньше плотского, тем больше в нем Божественного. Протестантизм свернул с тесного и узкого пути, которым заповедовал нам наш Господь Иисус Христос входить в Царство Небесное. Реформация шла под лозунгом «освобождения», «раскрепощения» человека. Сам М.Лютер открыто говорил о своей любви к мирским удовольствиям. Он отказался от добровольно данного Богу монашеского обета («Я, брат Мартин, принимаю монашеский обет и перед лицом всемогущего Господа Бога и Пресвятой Девы Марии… отрекаюсь от своей воли и даю зарок до конца своих дней влачить существование в бедности и целомудрии, как велит устав святого Августина»)  и в 1525 г. он женился на бывшей монахине Екатерине фон Бора, что в свое время возбудило недовольство даже среди друзей. Обеты даны были не монастырю, а Богу и содержание их (бедности и целомудрия) соответствует евангельским заповедям. История протестантизма открывает нам подлинные мотивы Реформации. То, что самим деятелям её субъективно представлялось великой борьбой за евангельскую чистоту новозаветного учения  и первозданную его святость, в действительности было  лишь созданием облегченного христианства, приспособленного к потребностям нарождающегося нового экономического порядка. Это убедительно показано Максом Вебером (1864 – 1920) в классическом исследовании «Протестантская этика и дух капитализма». Немецкий ученый показывает корреляцию между победой протестантизма в ряде земель Германии и стремительным ростом экономической активности. Учение о спасении верующих в зависимости от их мирского делового успеха наиболее жестко сформулировано в кальвинизме. Но и в других протестантских деноминациях эта связь достаточно прозрачна.   Нужно поставить законный вопрос: какой властью обладал М.Лютер, чтобы отменить 15-ти вековой опыт христианства, а вместе с ним постановления семи Вселенских соборов, многие участники которых, будучи великими святыми, превосходили М.Лютера духовно? Ответ лютеране и представители сект дают совершенно одинаковый. Власть эту дал им Бог, избрав их на это дело. Разница только в том, что избранничество каждый приписывает себе. В чем же все-таки признаки этого избранничества у М.Лютера? Он не обладал святостью, не творил чудеса. Может быть, богословская ученость? Но многие в Европе превосходили его (например, Эразм Роттердамский и др.). Его учение точно согласуется со Священным Писанием? Этого сказать нельзя. Напротив, чтобы защитить свой главный тезис, что человек спасается только верой, ему пришлось устранить из Нового Завета Соборное послание св. апостола Иакова. Он отверг соборное начало Церкви, однако в Деяниях св. Апостолов говорится о первом Соборе, проведенном апостолами (15:2-29). М.Лютер отверг епископскую власть, а в Священном Писании говорится: Верно слово:
если кто епископства желает, доброго дела желает
(1Тим.3:1). Апостолы первыми начали ставить епископов и пресвитеров. М.Лютер отверг святыни, а Слово Божие говорит: Бог же творил немало чудес руками
Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у
них прекращались болезни, и злые духи выходили из них
(Деян.19:11-12). М.Лютер отверг посты, а Спаситель мира 40-дневным постом приготовлял Себя к служению (Мф.4:1-2; Лк.4:1-2). И об апостолах сказано: Когда они служили Господу и постились (Деян.13:2). М.Лютер отверг таинство рукоположения, а Священное Писание говорит: Рукоположив
же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их
Господу, в Которого уверовали
(Деян.14:23). И в другом месте: Не
неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству
с возложением рук священства
(1Тим.4:14).Уже современник Реформации Эразм Роттердамский, сначала поддержавший М.Лютера, а потом решительно отвергший его учение, заметил: «Если спросить их, почему Дух избрал именно их, а не тех, кто своими чудесами прославился на целый свет, они ответят так, будто никакого Евангелия в минувшие тринадцать столетий вовсе не существовало. Если вы станете требовать от них, чтобы они вели жизнь, достойную Духа, они ответят, что искупление дается верою, а не делами. Если вы попытаетесь предложить им в свою очередь сотворить хоть какое-нибудь чудо, они ответят, что время чудес давно миновало». При всей кажущейся парадоксальности нужно признать, что идея папской непогрешимости и отвержение М.Лютером 15-ти векового опыта христианства – грани одной и той же человеческой гордыни. Это явления одного порядка. М.Лютер не сомневался в своей непогрешимости. «Даже если Киприан, Амвросий и Августин, даже Петр, Павел и Иоанн, даже если сам ангел небесный стал бы учить меня иному, я остался бы при своем твердом убеждении, что в моем учении нет ничего от человеков. Оно целиком Божественно, и я готов повторять, что создал его не человек, но Сам Бог», – писал М.Лютер.  Иногда в оправдание лютеранства можно услышать «исторический» аргумент: если всё это произошло так успешно и сохраняется до сегодняшнего дня, значит, это было «нужно». Логика эта очень опасна. В 20-м веке десятки миллионов людей в России отпали от веры. Можно ли сказать, что это было «нужно» и оправдано? Истина, которую Господь наш Иисус Христос открыл Своим апостолам, объединила учеников, число которых стремительно росло. У множества же
уверовавших было одно сердце и одна душа
(Деян.4:32). История протестантизма дает противоположный пример. С самого возникновения его начинается цепная реакция: единое движение  дробится на многочисленные течения, толки, фракции, секты. Между ними начинаются ожесточенные споры, доходящие до непримиримой вражды. Один из главных теоретиков Реформации Филипп Меланхтон с горечью писал: «Невероятно трудно исполнять миссию руководителя в обстановке вражды, разногласий и ненависти, царящей среди людей, которые своим усердием и единодушием должны давать остальным поучительный пример». Реформаторы, восставши против уклонений католицизма, не поняли, что это есть результат отступления от вселенской Церкви и не обратились к ней. М.Лютер хотел вывести Церковь из «вавилонского плена», а в результате у протестантов исчезла сама Церковь, а образовалось почти 200 больших и малых протестантских  деноминаций, решительно отстаивающих свою независимость.
Вполне закономерно, что почти все современные западные секты (адвентисты, пятидесятники, мормоны, свидетели Иеговы и др.) зародились на почве протестантизма. Их основатели были воспитаны в протестантских семьях и сами они до основания своих сект были протестантами. Единство является идеалом христианства. Но объединить может только истина, а не всемирные конференции, ассамблеи и советы. Они только прикрывают трагедию: десятки миллионов христиан оказались без Церкви. Без Литургии, без епископства, без таинств, без святынь, без твердого канонического строя нет Церкви. Уверовать во Христа – значит присоединиться к единой Церкви, которая по слову апостола есть Тело Христово (Еф.1:22-23). Спасаться можно только, войдя в Церковь: Господь же
ежедневно прилагал спасаемых к Церкви
(Деян.2:47).

Из писем о духовной жизни.

Долготерпение



Вам скорбно смотреть на нарушение заповедей Божиих. Но как
Бог пречистый, вездесущий,
всевидящий сносит наши грехи? Снаружи мы все походим на что-то, а внутри... увы!
И вот
все же терпит Господь,ожидая, что когда-нибудь опомнимся
и начнем исправлять душу свою.



Из писем о духовной жизни




Желаешь начать жить по-христиански —
взыщи благодати

Минута, когда низойдет благодать и сочетается с твоею
волею,
будет минутою рождения жизни христианской —
сильной, твердой, многоплодной.
Где обрести и как принять
благодать, зачинающую жизнь?
Стяжание благодати и
освящение ею нашего естества совершается в Таинствах.

Здесь мы предлагаем действию Божию, или предносим Богу
свою непотребную природу,
и Он действием Своим претворяет
ее.
Богу угодно было, для поражения гордого ума нашего, в
самом начале истинной жизни,
сокрыть силу Свою под сению
вещества простого. Как это бывает, не постигаем,
но опыт
всего христианства свидетельствует, что иначе не бывает.
Таинств, преимущественно относящихся к началу жизни
христианской, два: крещение и покаяние.
Потому и правила
касательно начала жизни истинно христианской собираются
одни вокруг крещения,
а другие — вокруг покаяния. 
 

Добро и зло. Интересный рассказ.

Добро и зло!

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.
— Всё,
что существует, создано Богом?
Один студент смело ответил:
— Да,
создано Богом.
— Бог создал всё? — спросил профессор.
— Да, сэр —
ответил студент.
Профессор спросил:
—Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И, согласно тому принципу, что наши
дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.
Студент притих,
услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился
студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф.
Ещё один
студент поднял руку и сказал:
— Могу я задать вам вопрос, профессор?
—Конечно, — ответил профессор.
Студент поднялся и спросил:
— Профессор, холод существует?
— Что за вопрос? Конечно, существует.
Тебе никогда не было холодно?
Студенты засмеялись над вопросом
молодого человека. Молодой человек ответил:
—На самом деле, сэр,
холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы
считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек
или предмет можно изучить на предмет того,имеет ли он или передаёт
энергию. Абсолютный ноль (–460 градусов поФаренгейту) есть полное
отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной
реагировать при этой температуре. Холода несуществует. Мы создали это
слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.Студент
продолжил:
— Профессор, темнота существует?
— Конечно, существует.
—Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота
в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не
темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет
на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.Вы не
можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты
и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является
какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света
представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек и
спользует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.
В конце концов, молодой человек спросил профессора:
— Сэр, зло
существует?
На этот раз неуверенно, профессор ответил:
—Конечно,
как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми,
множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не
чем иным как проявлением зла.
На это студент ответил:
—Зла не
существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него
самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод —
слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не
создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и
тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной
любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде
темноты, которая наступает, когда нет света.
Имя студента было —
Альберт Эйнштейн.

Квакушки-путешественницы (рассказ).

КВАКУШКИ-ПУТЕШЕСТВЕННИЦЫ



Монастырь этот находится в средней полосе России, на её лесных, луговых и озёрных угодьях. Издавна монахи промышляли рыбной ловлей и сбором лесных даров. Монастырский пруд был рядом: кельи стояли в 8—10 метрах от него. И всё бы ничего, если бы не лягушки. Благодатная весна столь щедро населила монастырские пруды этими маленькими безобидными существами, что короткой летней ночи не хватало им для выражения чувств и оглушительное кваканье разносилось по монастырю день и ночь.
Днём, занятые послушаниями, монахи мало обращали внимания на лягушачьи рулады — под солнцем никому не тесно, но ночью… Один поэт, тоже, кстати, монах писал:
Ночь — молитве дана, ей должна быть полна.
Ты проснись, поднимись, встань — и Богу молись…

Где уж тут «проснись-поднимись», когда и глаз сомкнуть невозможно было! И произошло в духовной жизни братии смущение великое: ни ночной молитвы, ни отдыха. Однажды после безсонной ночи собралась братия на молебен, за которым игумен благословил совершить особое прошение об избавлении от такой напасти. По окончании молебна братия обошла пруд крестным ходом — «…и сделалась великая тишина» (Мф.8,26).
Об этом чуде милости Божией рассказывают теперь всем паломникам. Лягушки живут в пруду по-прежнему, но безмолвствуют и по сей день. Молва о чуде достигла учёных, которые немедленно съехались изучать феномен. Несколько российских квакушек были отправлены даже за границу для изучения. Но мудрецов ждало жестокое разочарование: оказавшись в привычных условиях, русские лягушки звонко расквакались и уже ничем не отличались от своих собратий. Но учёные — настырный народ. Привезли лягушек-путешественниц обратно на родину, выпустили в тот же монастырский пруд — и лягушки снова онемели. Наверное, учёные мужи до сих пор причину ищут. Дай им Бог найти её, настоящую первопричину. Труден путь мудрецов к Богу. Из Евангелия мы знаем, что волхвы очень долго шли на поклонение Младенцу Иисусу, их путь, по толкованию Златоуста и Феофилакта, продолжался около девяти месяцев. И вряд ли нашли бы они Бога без путеводной звезды. А вот пастухи — те с верою и в простоте сердца скоро достигли.
…Теперь братия спокойно спит по ночам и каждое утро Бога благодарит. Как сказал всё тот же поэт,
…И молитвой услаждённый, инок спит спокойным сном,
А над ним Хранитель Ангел веет радужным крылом…


М.Смирнова. Газ." Чадушки " № 26 СПб