Недержание


  ... И вот стоим мы с ней, под этим козырьком, а дождь, что град, крупный, убойный. Она в глаза, так... смотрит, и веришь, меня подтрясывать начинает, а внизу где-то змей голову поднимает. Я говорю, не смотри ты так. Я ведь мужик. Она, сука, смотрит, чувствует, что меня повело и все равно смотрит. И улыбается. Они всегда знают, что с мужиком происходит. А мне и взгляда не оторвать и в руках ничего, чтобы брюки-то спереди прикрыть, малы они вдруг стали. Народу вокруг много, неудобно ведь от такого недержания. И не удержишь это. Отворачиваюсь вроде в сторону, но как магнитом, опять в глаза. Тут я чувствую, совсем дело плохо. А она, ты, говорит, прижмись ко мне, а то, мол, до меня дождь долетает. Я к ней придвинулся. Может, это духи у нее такие, но я думаю, что это и есть запах женский. От которого с ума сходить начинаешь, и соображения не больше, чем у воробья остается. Все, говорю, я пошел, а то у меня вещи без присмотра остались. Она смотрит и говорит, иди, я тебя отпускаю. Улыбается. Знает, что скажет слово нужное, я про вещи и про себя забуду. Болонкой за ней побегу. Жди, говорит. На неделе зайду. Дождь как раз кончился, и я пошел, а сам думаю, лучше бы дождь, охладиться хоть маленько. В горле пересохло. Вот так-то. Не знаю, придет или нет. Жду теперь. А ну как, придет...?  

© Copyright Тажбулатов Александр Зайнуллович  

Художник Laurence Biddle.

Laurence Biddle (1888 - 1968 г.г.) Site, лондонский живописец цветочных натюрмортов,
во время второй мировой войны переехал в Монтгомеришир, где его работы были
собраны коллекционерами и теперь становится все более и более популярными.
В конце 40-50 - х г.г. 20 века художник регулярно проводил
персональные выставки в Америке.
Still life


Pansies and other flowers in a bowl, with floral patterned plate to the side, oil on canvas

[ Читать дальше ]

Ящик Пандоры: открыть или забыть?

Ящик Пандоры: открыть или забыть?

Иногда женское любопытство, подстегиваемое подозрениями (далеко не всегда обоснованными) становится сильнее здравого смысла и хорошего воспитания. Рука сама тянется узнать, кто ему звонил, проверить, от кого он получил смс, пошарить по карманам его брюк. Стоит ли открывать ящик Пандоры?

[ Читать дальше ]

Тропинин Василий Андреевич(1776-1857).


В продолжении темы  великих русских портретистов.:::

Боровиковский Владимир Лукич (1757-1826) -- http://blog.i.ua/community/1952/526529/

 Рокотов Федор Степанович (1735-1808)-- http://blog.i.ua/community/1952/526512/

Брюллов Карл  Павлович (1799-1852), -- http://blog.i.ua/community/1952/524336/

Тропинин Василий Андреевич(1776-1857). — выдающийся русский живописец, он прошел путь от крепостного мальчика, которого хозяева использовали в дворовых работах, до крупнейшего портретиста, по сути создавшего московскую летопись первой половины XIX века в лицах (создал своеобразную разновидность портретной живописи — «домашний» портрет).(С)

http://www.vtropinin.ru/

 Мирное течение московской жизни всколыхнул приезд Карла Павловича Брюллова в декабре 1835 года. Маковский привел Брюллова в мастерскую Тропинина. Рамазанов вспоминает: “Карл Брюллов, пораженный в старце необыкновенной ясностью ума, свежей памятью всего былого, теплотою чувств, живительным взглядом на искусство и удивительным о нем разговором, полюбил Тропинина всей душой и редкий день не навещал его. Не один раз случалось, что, приглашенный на роскошный обед аристократа, Брюллов изменял данному слову и приходил разделить за столом Василия Андреевича простые щи и кашу”. Брюллов высоко оценил искусство и человеческое обаяние первого московского портретиста. И Тропинин был в восторге от своего знаменитого собрата по ремеслу.

[ Читать дальше ]
 

Художник Исачев Александр.

Исачев Александр Анатольевич (1955-1987), русский художник, график. Судьба отмерила ему для жизни немногим менее тридцати трех лет. Родился Александр Исачев в селе Озаричи Калинковичского района, на Гомельщине. Семейная жизнь у родителей не сложилась, и мальчик долгое время воспитывался вне дома - сначала в Мозырской школе-интернате, а затем, с пятого класса, когда ярко проявились его творческие способности - в Минской республиканской школе-интернате по музыке и изобразительному искусству. Однако из школы-интерната для одаренных детей Александра Исачева исключили. Скитания, безденежье, работа грузчиком... Отторгнутый официальными кругами, Исачев ищет душевного приюта и находит его в среде ленинградских неформалов, непризнанных художников. В 1970-е годы, когда Исачев вернулся в свой родной город Речицу, определяется его творческое кредо. Считая своими учителями старых европейских мастеров, Александр Исачев в своих картинах разрабатывал преимущественно библейские, исторические и мифологические сюжеты, писал иконы для церквей.(С) Картины в большом разрешении:

http://smallbay.ru/isachev.html

Автопортрет

Икона

 

Разлука


Апостол Пётр



Изгнание из Рая


Тамерлан


Магия


Повелитель


У источника



Искушение


Дриада

 

 

 

Художник Николай Фешин - забытый гений.

Фешин Николай Иванович (1881-1955)
Он родился в Казани в семье владельца мастерской, в которой резали и золотили иконостасы. Перенесенный в детстве менингит ограничил возможности общения с внешним миром, сделав мальчика замкнутым и одиноким. Отдушиной стало рисование. В Казани он окончил художественную школу. А далее — Петербург, учеба в Академии, действительным членом которой он стал в1916, членство в Товариществе передвижных художественных выставок. Фешин находился под большим влиянием Репина, в класс которого он попал в первые годы своей учебы в Петербургской академии художеств.   Восприняв от учителя его позднюю манеру широкого свободного мазка, основанную на подлинном владении рисунком, Фешин обнаружил самобытный дар колориста,сознательно ограничившего краски своей палитры.  

[ Читать дальше ]
 

Ольга Грига - художник, график, дизайнер


Ольга Грига, молодой художник-график. Окончила Иркутское художественное училище. Сейчас живет и работает в курортном городе Таганроге. Рада представить на ваше обозрение свои работы.

Основной раздел это графика, чистота линий, воздушность, ярко выраженная динамика характеризуют все ее работы.

Совершенно другое направление, как в материале, так и в характере представлено в работах из соленого теста. Пряничные образы диктует сама техника.

Несколько работ из попыток художника в других направлениях гобелены, вязание представлены в разделе текстиль.

Оставляйте свои отзывы и пожелания в гостевой книге.

http://www.griga.haim.ru/


[ Читать дальше ]
 

Многодетная живопись Татьяны Чувашевой.

 Татьяна Чувашева.
Родилась в 1977 году в Москве. Училась в Московском Академическом Художественном Лицее и в Московском Государственном Академическом Художественном Институте имени В.И.Сурикова на факультете монументальной живописи (мастерская Е.Н. Максимова). Член Творческого Союза художников России, Международной Федерации Художников.

Тонкость колорита, простая, но тонко выстроенная композиция, и, самое главное, умение увидеть поэзию в обычном - отличительные черты живописи Татьяны Чувашевой.

http://www.art-expert.com/rus/chu-ab.html

МНОГОДЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ ТАТЬЯНЫ ЧУВАШЕВОЙ Эту женщину многие знают по ее картинам: за последний год у нее было восемь персональных выставок в крупнейших столичных галереях. Можно много говорить о ее живописных полотнах, но мы хотим рассказать о «полотнах» другого рода: Татьяна Чувашева — многодетная мама. И она знает о героях своих картин нечто такое, что заставляет нас говорить с ней не только как с художницей. (С)

http://www.foma.ru/article/index.php?news=1627

 

Фея

 (450x600, 48Kb)

[ Читать дальше ]

Исаак Ильич Левитан . Русский пейзаж.

Исаак Ильич Левитан  (1860 - 1900 гг.)

 
Его называли певцом русской природы. Русский пейзаж очень хорош у Левитана. Его дали как-то особенно зовущи. Его тишина – особенно печальна. Его просторы говорят о первозданности природы. В его полотнах много какого-то личностного одиночества наедине с природой и Россией.

Амазонки и вечный покой. Исаак Левитан – Софья Кувшинникова.


Maman противная, противная! Она похожа на цыганку! У нее коричневые веки, а губы красные, будто красный перец! И она старая, старая! Она старая, а я молодая! Ты не можешь любить ее! Ты должен любить меня! Посмотри!

Девушка рванула ворот своей ситцевой блузы, и он увидел нежную шею, тонкие ключицы, увидел ее маленькую грудь, едва прикрытую батистовой рубашечкой. Рубашку стягивала на груди узкая шелковая лента, завязанная смешным неровным бантиком, и вот худые пальцы нервно, заплетаясь, принялись распутывать бантик, раздвигать края рубашечки, обнажая грудь.

– Смотри, смотри, – твердила она, словно в забытьи, – смотри на меня! А у нее вот здесь морщины, ты знаешь? Я сама видела! И на лбу у нее морщины, и вокруг глаз… Она старая, старая! Ты не можешь ее любить! Ты должен любить меня!

[ Читать дальше ]