Рубенс. Смерть Ипполита. За что погиб юноша?

...Вы меня знаете только с хорошей стороны!
А я говорю, вы узнаете меня и с плохой стороны!..
Я вас до слез доведу!

(Ярослав Гашек, «Похождения бравого солдата Швейка)

П.П. Рубенс. Смерть Ипполита

Среди олимпийских богов и богинь есть одна, которую знают все: Афродита, богиня красоты и любви.

Что может быть лучше, красивее любви? Чему весь мир обязан своей жизнью? Что вдохновляет людей на самые красивые поступки? Конечно, любовь! И богиня красоты и любви, несомненно, достойна почитания.

Но есть и другая точка зрения на любовь: любовь – это не дар божий, это проклятье, она несет огромное количество несчастий и ведет к ужасным преступлениям. Мало того, одна из черт Афродиты – беспощадность к тем, кто отвергает любовь.

[ Читать дальше ]
 

Бэнкси и его перфомансы: что такое арт-терроризм?

Граффити Бэнкси на лодке в парке развлечений, Бристоль (Фото: Arpingstone, ru.wikipedia.org)

По Лондону расползаются слухи о таинственном художнике, выражающем себя на улицах города.

За чашечкой чая с молоком искушённые британские интеллектуалы обсуждают свежие сплетни о Бэнкси. Его называют «одарённым вандалом», «уличным философом», Усамой Бен Ладеном арт-терроризма.

Самому Бэнкси нет дела до терминов и сплетен. Скрытный образ жизни граффитчика до сих пор позволяет не выдавать себя общественности. На Бэнкси открыта охота. Власти жаждут осудить хулигана за использование неполиткорректного материала в качестве тематики и административных зданий в качестве холста.

[ Читать дальше ]
 

Художник Mike Worrall.

Художник сюрреалист Mike Worrall родился в 1942 году в Matlock Derbyshire, UK.
Принимал участие в работе над фильмами Нэйт и Хейс и Чужой-3.
В своих работах исследует тонкий психологизм женской души.
Художник переехал в Австралию в 1988 году, где живет и работает по сей день.(с)

ЦИФЕРКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ !!!

Художники :: Художник Mike Worrall фото 1

1

Люблю своё тело...

Люблю своё тело, когда оно с твоим телом сопряжено. И все так ново, и мускул — на мускуле И нерв — на нерве Люблю твоё тело. Люб- лю его выходки, и входы, и выходы. Люблю ощущать позвонок твоего тела и косточки И дрожащую плотную глад-кость и снова, и снова, и снова целовать. Люблю целовать твоё то, твоё это Люблю тихонько нежить взрывной пушок твоей вздыбленной шерстки и распускается плоть, извергая то-бишь-как-его.... и глазеет... глазеют зрячие ломтики любви и может люблю этот трепет

подо мной тебя, новый лепет

КАММИНГС Э.Э.

ГАРЕМНЫЕ СТРАСТИ. Подборка 2

ГАРЕМНЫЕ СТРАСТИ. Подборка1.
!!! очень большая и красивая подборка !!!

Этот странный Восток, притягательный мыслью и словом…
 От библейских пустынь… до снегов и кедровых лесов…
 Необъятный извне… И разнящийся внутренним кроем…
 Он, пожалуй, везде… в каждом секторе Розы Ветров
 
 Этот чудный Восток – Небылицей прикрыто Былое, 
 Где в дороге увидишь знакомый из сказок пейзаж…
 Здесь всё так же, как встарь… и волшебное в ранге простого…
 И сакральное… с кофе – для будней обычный пассаж…
 
 Этот буйный Восток… сколько помню – заряженный порох…
 Смерть и кровь… без конца… в заголовках газетных статей…
 Необъявленный мир… и застывший в сознании полох…
 И священный джихад, словно огнь воспылавших страстей…
 
 Этот странный восток… где традиции выше закона…
 Не с открытой душой… Но гостящему – ласковый дом…
 А интрига и фарс – математикой шахмат знакомы…
 Здесь жестокость и мягкость за гранью обыденных догм…
 
 Эта мудрость в веках, манускриптами вряд ли объята…
 Колыбель для наук и ушедшей культуры оплот…
 Вдохновенье и дух, источающий к миру загадку…
 И волшебная вязь, как сплетение призрачных нот…
 
 
 
Изгибы медного кальяна
 Мечтательный ласкает взор
 И запах терпкого дурмана
 Лишь разжигает грез костер.
 
 В восточном танце столько страсти,
 И взгляд манящий из глубин...
 О Женщина, как ты прекрасна!
 Я то твой раб, то господин.
 
 Ты подарила наслажденье,
 Сердца забились в унисон,
 Какое чудное виденье...
 Но это был всего лишь сон...
[ Читать дальше ]

Julio Romero de Torres (1874 — 1930).

Хулио Ромеро де Торрес (исп. Julio Romero de Torres, 9 ноября 1874, Кордова — 10 мая 1930, там же) — испанский художник эпохи реализма, сын известного испанского художника Рафаэля Ромеро Барроса, основателя и директора Провинциального музея изящных искусств Кордовы. Большую часть своей жизни провел в Кордове. По настоянию отца с 10 лет учился в Школе Искусств, где изучил основные направления живописи. В 1906 году Хулио Ромеро де Торрес едет в Мадрид для продолжения учебы. Оба эти места нашли наибольшее отражение в его картинах.



Alegrias
[ Читать дальше ]
 

Список всех заметок за апрель в сообществе ХУДОЖНИКИ

Закончился апрель  ... Опять готов отчёт :::  

Здесь список всего. что было у нас в сообществе ХУДОЖНИКИ  за  АПРЕЛЬ  .  Всего- 122 заметки ..


.СПАСИБО !!! всем , кто был с нами в апреле . Ждём вас в мае и вообще... ждём и всегда рады вас читать и видеть.

[ Читать дальше ]
 

Марианна СТОУКС (1855-1927)

Марианна СТОУКС (Marianne STOKES)
(в девичестве — ПРЕЙНДЛСБЕРГЕР, PREINDLSBERGER)

(1855, Грац, Штирия, Австрия — ?.08.1927, Лондон)

картинка

Марианна Стоукс  родилась в Австрии в 1855 году, сначала училась в Мюнхене, а потом перебралась в Париж, где попала под влияние натуралистического направления, в частности — Бастьена-Лепажа, известного своими работами о сельской жизни.

stokes_marianne02.jpg (83233 bytes)

«Мадонна с младенцем» (1907).

[ Читать дальше ]
 

Жорж де Латур (1593—1652) . «Шулер с бубновым тузом» СОЛО.

Шулер с бубновым тузом

«Шулер с бубновым тузом»  Из коллекции Лувра.

 Еще в начале XX столетия никто не знал имени этого живописца. Только в 1915 году удалось объединить разрозненные сведения о шедеврах неизвестного мастера, хранящихся в провинциальных музеях Франции, и выяснить имя автора - Жоржа де Латура.

Теперь уже можно точно сказать, что художник родился в 1593 году в Лотарингии в семье булочника.

В страшное время, в которое он жил, Лотарингия еще не входила полностью в состав Франции, и шла нескончаемая борьба за обладание ее землями. Вдобавок по стране не раз прокатывалась волна религиозных войн.

Вплоть до 1617 года мы ничего не знаем о жизни Латура. Но в его брачном контракте содержится запись, что женится Латур-живописец, следовательно, в этот период он уже активно занимался живописью и был известен как художник. Известно также, что в 1620 году он перебрался в Люневелль, который в то время был одной из резиденций герцога Лотарингии. Видимо, до смерти герцога в 1624 году Латур в основном работал для двора и получал ряд привилегий; затем его основными заказчиками становятся богатые горожане. В тридцатые годы XVII века Лотарингия окончательно переходит под власть французской короны, и Латур в 1639 году получает официальный титул - Ординарный живописец короля. Он добивается признания и финансового успеха. В 1642 году в письме к французскому наместнику горожане причисляют художника к самым богатым людям города. Латур имел большую семью: у него было десять детей, но смерть часто гостила в доме, и только трое его наследников пережили своих родителей.

Рассматривая творчество художника, можно вполне утверждать, что на него большое влияние оказала школа Караваджо. Расположение Лотарингии между Германией, Францией и Нидерландами предопределило и влияние на Латура голландской жанровой живописи. В своем творчестве он пристрастился к ночному освещению, свет в живописи привлекал его главное внимание.

Картина «Шулер» (или «Шулер с бубновым тузом») стоит несколько особняком в творчестве художника. Когда были известны только «ночные» картины художника (где освещение воспроизводилось с помощью свечи), его авторство в «Шулере» вообще подвергалось сомнению, несмотря на то, что картина была датирована и подписана. Но теперь, когда найдены и другие подобные картины, схожесть композиционного решения и трактовки образов не позволяют сомневаться в его авторстве. На темном фоне картины, приобретенной для Лувра в 1972 году, выделяются яркие силуэты людей, играющих в карты. Сидящий слева мужчина прячет за спиной руку с зажатым в ней тузом. Латур дает всем играющим точную психологическую характеристику. Недоверчиво скосила взор на шулера красивая дама в модном тюрбане, протягивающая руку за следующей картой. Углубленно смотрит в свои карты еще совсем молодой богато одетый юноша. С интересом наблюдает за всем этим служанка, наливающая вино. Лицо шулера скрыто в тени и не обращает на себя внимания, зато рука за спиной с зажатым в ней тузом сразу бросается в глаза. Подробно, с материальной точностью выписаны драгоценности и костюмы персонажей: тут и зеленоватое сукно камзола шулера, и узоры на рукавах служанки, и коричневый бархат платья дамы, и атлас, шитый золотом, в костюме юноши.  отсюда