Профіль

Zelёный

Zelёный

Росія, Санкт-Петербург

Рейтинг в розділі:

ВАЖНЫЙ СОН или Хроническая теория усталости

Сон - очень важная штука. Он пополняет энергетические запасы человека и даёт отдых мозгу. Недостаток сна в больших количествах вызывает "синдром хронической усталости". Тяжёлая голова, мысли спутаны, отрывисты и логично не связаны, постоянное желание спать, нервозность, общий упадок сил и лень - явные признаки хронической усталости, немаловажную роль в которой играет недосыпание. Немаловажную роль в нормальной жизни человека играет т.н. баланс сна.

 Под балансом сна я подразумеваю  соотношение временных отрезков сна и бодрствованья. Общеизвестно, что человек тратит на сон приблизительно 1/3 жизни. Если выражать это в суточном эквиваленте, то около 8 часов. На практике же - у каждого человека свой "лимит отсыпания" - времени, достаточного для того, что бы выспаться. Мне, к примеру, нужно 9-10 часов, В.И.Ульянову (Ленину) хватало 5-6 часов. Во время сна, как и во время бодрствования, организм вырабатывает энергию и аккумулирует её в энергозапасниках, из которых её  черпает во время бодрствования. Это как аккумулятор в машине. При недосыпании (по различным причинам), организм после истощениям основных энергозапасников использует резервные, которые служат подпиткой в экстренных ситуациях и питают "несознательные" процессы жизнедеятельности человека. Из-за истощения этих резервных источников и происходит хроническая усталость - организм не может питать те процессы и системы, о которых мы не задумываемся, но которые обеспечивают его нормальную жизнедеятельность. Для того, чтоб избежать энергетического истощения, нужно полонять как основные, так и резервные энергозапасники. Но проспать 20 часов - это всё равно, что подвести к аккумулятору 30000 вольт - только спалишь аккумулятор. Применительно к сну это называется "переспал" - чувствуешь себя разбитым, сонным с головной болью и плохим настроением. Правильно подзаряжать энергозапасники - это в течении нескольких дней спать на час-полтора больше своей нормы и через какое-то время (от двух дней до недели) запасы восстановятся и мы будем чувствовать себя бодрыми и отдохнувшими. Именно поэтому в отпуске рекомендуется не отсыпаться, а спать чуть больше нормы. Это и есть баланс сна - немаловажный фактор в здоровье человека.

___________________________
мой сонный магазинчик футболок

П.С.: Всё вышесказанное - ИМХО. Навеяло сообщающимися сосудами. Написано на работе.

70%, 7 голосів

30%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Проездной на маршрутку

ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛ ПРОЕЗДНОЙ НА МАРШРУТКУ...

(позитивные размышления на тему экономии)

 Если бы у меня был проездной на маршрутку - то я презирал бы общественный транспорт и ездил только на коммерческих машинках. Что бы это дало мне?

 1) Так как мне не нужно было бы подстраиваться под расписание трамвая (маршрутки, как известно, ходят чаще), я б спал дольше на 10-20 минут. Возьмём в среднем 15 минут. Это ж какая "экономия сна" получается за неделю? 15*5=75 минут - час с хвостиком! А за месяц? А за год?..

 2) Также, я б меньше опаздывал, т.к. "маршрутных" маршрутов намного больше и они значительно разнообразнее, чем трамвайно-троллейбусные. Это дало бы мне дополнительное уважение в обществе...

 3) Финансовая экономия. Если взять среднюю стоимость поездки в маршрутке за 20 рублей, то за месяц я сэкономил бы минимум 20 * 4 (среднее к-во поездок) * 30 = 2400 рублей . А сколько за год получается?

4) Сэконрмленные деньги я бы положил в банк с капитализацией процентов и возможностью дополнительных вкладов или инвестировал бы в дело с высокой оборачиваемостью активов. Это принесло бы мне стабильный доход и через годик-два я бы смог открыть собственное дело. Так как репутация у меня - благодаря пунктуальности - положительная, а сил - благодаря хорошему сну - много, бизнес стал бы процветать и из частного перерос бы в общенациональный, выгодный не только мне, но и стратегическо-важный для Стран Это дало бы мне преимущества в налогообложении, поддержку элиты Страны и всеобщую любовь и популярность. У меня бы бы возможность пожить в Бразилии, слетать в космос. Там бы я познакомился с инопланетянами и, благодаря моей репутации и обаянию, стал бы первым послом человечества во Вселенной...

 

 *взял жетон на метро и поехал покупать проездной на трамвай*

 

ЭПИЛОГ: Всё вышеизложенное - всего лишь придумка, но ведь позитивное мышление и мечты заставляют человека делать свою жизнь лучше, не так ли?..

_________________________________

мой трамвайный магазинчик футболок

Хелп!

Товарищи! У кого есть векторный рисунок "Весёлого Роджера"? Оч. нужен по возможности сегодня до обеда...

Вопрос дня: Кто?, Куда?, Зачем? и Почему?

Вот всегда было интересно: кто идёт работать в охранники? И почему? И чего они этим хотят добиться?

22%, 2 голоси

33%, 3 голоси

44%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Вот так...

  • 12.09.08, 01:48
Глядя на жёлто-красную листву клёна перед домом, понял, что бабьего лета уже не будет...

67%, 8 голосів

33%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

КУПИТЬ ИЛИ НЕ КУПИТЬ? или Питер - город контрастов.

КУПИТЬ ИЛИ НЕ КУПИТЬ?

или Питер - город контрастов.

 

 Этой заметкой я продолжаю цикл "Как я становился петербуржцем: наблюдения и парадоксы" (начало в ЖЖ).

 Все вокруг знают две непрелложные, но никак на первый взгляд не связанных между собой, истины: "Питер - культурная столица России" и "Всё в нашем мире продаётся и всё покупается".

 Как  и странно, но при некоторой наблюдательности эти два понятия  можно легко увязать друг с другоом. Причём, не в положительном контексте.

 Взять хотя бы автомобильную культуру Питера. Такое ощущение складывается, что большая часть здешних водителей ездит с "покупными" правами. Мало того, что между собой - автомобильной братией - идёт поостоянная борьба за рядность и первенство. Мало того, что пешеходов на "зебре" никто никогда не пропускает - такое ощущение, что "зебру" тут рисуют для украшения проезжей части или как дань традциям. Так ещё и погибнуть или покалечится пешеходы могут из-за того самого соперничиства или незнания ПДД водителями . Уже немалое количество  раз я сам был свидетелем, как машины пролетали мимо открывшего двери трамвая и выходящих из него пассажиров.

 Да, по поводу культурности. Если рядом нет светофора и ты рискнул перейти дорогу по "зебре" - с 50% вероятностью можешь рассчитывать на то, что тебя обматерят за то, что "лезешь под колёса" и "переходишь, где попало"...

 Хочу заметить, что местные, приезжая в Киев, удивляются порядочности и вежливости тамошних водителей. От себя замечу, что, к примеру, во Львове ситуация с "уступчивостью" водителей обстоит намного лучше, чем в Киеве, а в Москве - хуже, чем в Питере... Вот такие парадоксы.

 

08.08.08

 

С ув., Zelёный

мой магазинчик

КУПИТЬ ИЛИ НЕ КУПИТЬ? или Питер - город контрастов.

КУПИТЬ ИЛИ НЕ КУПИТЬ?

или Питер - город контрастов.

 

 Этой заметкой я продолжаю цикл "Как я становился петербуржцем: наблюдения и парадоксы".

 Все вокруг знают две непрелложные, но никак на первый взгляд не связанных между собой, истины: "Питер - культурная столица России" и "Всё в нашем мире продаётся и всё покупается".

 Как  и странно, но при некоторой наблюдательности эти два понятия  можно легко увязать друг с другоом. Причём, не в положительном контексте.

 Взять хотя бы автомобильную культуру Питера. Такое ощущение складывается, что большая часть здешних водителей ездит с "покупными" правами. Мало того, что между собой - автомобильной братией - идёт поостоянная борьба за рядность и первенство. Мало того, что пешеходов на "зебре" никто никогда не пропускает - такое ощущение, что "зебру" тут рисуют для украшения проезжей части или как дань традциям. Так ещё и погибнуть или покалечится пешеходы могут из-за того самого соперничиства или незнания ПДД водителями . Уже немалое количество  раз я сам был свидетелем, как машины пролетали мимо открывшего двери трамвая и выходящих из него пассажиров.

 Да, по поводу культурности. Если рядом нет светофора и ты рискнул перейти дорогу по "зебре" - с 50% вероятностью можешь рассчитывать на то, что тебя обматерят за то, что "лезешь под колёса" и "переходишь, где попало"...

 Хочу заметить, что местные, приезжая в Киев, удивляются порядочности и вежливости тамошних водителей. От себя замечу, что, к примеру, во Львове ситуация с "уступчивостью" водителей обстоит намного лучше, чем в Киеве, а в Москве - хуже, чем в Питере... Вот такие парадоксы.

 

08.08.08

 

С ув. Zelёный

мой магазинчик


75%, 3 голоси

25%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

для капоэйристов :)

 

с ув., Zel
магазинчик Zelёного


80%, 4 голоси

20%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Питер. Конец лета...

 Каким всё-таки бывает резким переход от лета к осени! Вот,  вроде бы только вчера с завистью смотрел через рабочее окно на прохожих в шортах и футболках, а уже сегодня ёжишься под одеялом с утра, выискиваешь в  шкафу ветровку, проверяешь "осенние" ботинки...

 И всё как-то сразу случилось. Как  будто кто-то сверху переключил тумблер солнца в энергосберегающий режим и включилась заставка "дождевые тучи".

 И  что самое интересное - не только внешней природы касаются изменения - изменяется и внутренний мир: взгрустнуть хочется чаще, спать дольше, кушать больше. Сразу видно - организм готовится к зиме... Постойте, к какой зиме? Ведь и лета-то, как такового, особо  и не было. Так, две недельки очень тёплой весны. Всегда здесь так: ждёшь лета, ждёшь, а потом вдруг: бац, и Новый год...

 И вообще, за пол года, прожитых в Питере я понял одну швейничью истину: если везде по сезонности одежда  делится на зимнюю, летнюю и демисезонную, то здесь всё намного проще: зимняя и вся остальная. Вот такая ещё одна  особенность этого прекрасно-самобытного и ни на какой другой не похожего города.

 04 августа 2008

Бабло

....Вот смотрю в окно на работе - куча машинок ездит....   Смотрю на БМВхи, на ЛЕКСУСы и вижу красивые, стильные машинки....    Смотрю на БЕНТЛИ свих начальников и вижу большую стопку бабла.....     НО!!!   Так красиво, стильно и элегантно упакованную...

С ув., Zel
мой магазинчик