Хорошо красавицам...

Ну вот, опять у нас в гостях Европа, самая что ни есть, из самого городу Парижу. Девка, под 20. Краааасииивая, ваще. Ну вот вечерочком и сидим за чаем. С нашей стороны ваш покорный слуга, алибабаевич – хлопець з Хуста, хакер по профессии,  и йог по убеждениям, ну и шадаши – дивчина с образованием  в католическом универе в Польше, сча сооружает докторат, и потому  слегка не от мира сего.  Беседуем на трех языках одновременно – немецкий, английский и русский. Легко и непринужденно. То, что никто не знает француского  Аделину как то не напрягает. Такое впечатление что она сама уже о нем не помнит.  Беседа крутится все вокруг самоидентификации, и народ пытается выяснить, что оно такое украинскость, как это быть украинцем.  Лично я, пытался применить старинный козацкий аргумент за чарку водки и православное крещение, но по случаю того, что водка оно не вино, а французская барышня не принимает такого,  пришлось отказаться от аргументации.  Поскольку  гостья приехала ради познания нашей особливости, коллектив чешет затылки в попытке вспомнить что либо такого, и шоб не грубое москалькое, типа Достоевского и графа  Толстого, которых и Обама знает,  а вот такое справжне, наше. Но, увы, ни кобзаря, ни Франка з Лесею Украинкою ента парыжска симпатична морда таки и слухом не слыхала.  Немного погутарили за каббалу, при чем я был слегка задет тем, что обладая философским образованием, можно не знать как католики зверствовали в отношении  протестантов и православных. Конечно, если не помнить «ночь длинных ножей» и того как англичане безработных и бездомных просто вешали, а шоб не шатались по дорогам без дела, то почему быб не думать что америкосы разбили Гитлера и освободили Советов от нацистского рабства.  Тогда и различие между фашизмом и социализмом тоже не просечешь. Но пришлось простить святую невинность, ну очень уж дефка красивая. Вот классно красавицам, как грит наш народный поет Данылко, который  Верка, «им об этом и о том, не надо парится…» А вот нам, уродам приходится. И даже очень таки паримся, потому как выжить на пенсию в наше время можно только проявив чудеса изобретательности. Но с другой стороны,  енто способствует развитию комбинаторики и интеллекту в целом.

Сча народ поехал на великах созерцать красоты ридного карпатского краю, а я вот предаюсь виртуальным извращениям. Тут Львовские обещали заглянуть, мо вечерочком опять таки усподобимси чего понять за нашу особливость.

Много званых, но мало избранных.

Понятие, а точнее представление, «элита» тихонько, с «заднего двора», протащили в общественное сознание, и ныне, так называемая научная общественность, всячески пытается сделать это представление легитимным в глазах общественного мнения, доказывая его естественность и, тем самым как бы и необходимым.

[ Читать дальше ]

Деффки постмодэрна.

Вот очередной проезд  на вело по карпатским сёлам вверг меня в  тоскливые размышления о том, что «не ладно что-то в королевстве Датском» с теми девками. Ну вот представте себе класическое село, с  разбитой пыльной лрогой,  с глубокими выбоинами заполненными грязью и водой и все заляпано навозом. Пахнет соответственно так, что немцы заезжие просто сознание теряют.  И дефки себе шастают в бюзгалтерах, шо еле  прикрывают соски и трусики шнурочком. Не, н у я не против голых девок. Но в должном жеш месте. А то лезет такое в переполненый тружениками села автобус, в этот смрад и грязь.  И ваот я не могу врубится –чего енто их так «колбасит», чего ж это так и норовят вывернуть наизнанку все свое нутро… думаю шо то не вопрос языка и вэлычи прапора.  Если звезды зажигают, то кому-то это выгодно. А разрушение этой  тотальной проституцией этноса в самом его генетическом ядре, как и вся совокупность социальных проблем, ну ни одного  свидомого чей-то не торкает…

Война, которую мы проиграли.

Речь идет о так называемых войнах 4го поколения, то есть о информационно – психологических войнах. Идея тут элегантно проста. Что является целью любой войны – захват всех возможных ресурсов, включая человеческие, в пользование страны победителя.  Первые три поколения типов ведения войн достигали этой цели через разрушение экономики и уничтожение живой силы противника. Но такой результат как бы сам себя отрицает, кому нужны эти руины и голодающее население. С развитием  СМИ появилась возможность решения  вопроса захвата более эффективным, более адекватным цели способом.  [ Читать дальше ]

абстрактному львовсокму интеллигенту

Выбачтэ, добродию, але
вымушеный початы розмову з ноткы на кшталт, що мы теж тут украйинци. И якщо мы
тратымо час и власни зусылля на тэ щоб чытаты и реагуваты на хид розмовы, то
выключно тилькы тому, що нам не байдужа доля нашойи витчызны, хочаб з тых
миркувань, що ци доли конгруэнтни ) Та нэ в тим рич. Рич в тому, що вы належытэ
до такого ж тыпу людей що и скажимо, товарыщ Берия. (кто не с нами, тот против нас) Якщо людына мае якесь инше
уявлення про Украину чы украинськисть, то або «прошу пана до гилякы», або «чемодан,
вокзал, Россия». И саме цю цноту народ называе «бандэривщыною». «Украйина понад
усе», понад кожного пересичного украинця, котрых можно кыдаты на алтар
державности, як кыдають сандаловэ дэрево на погребальнэ багаття, в священному
мисти Варанаси, що на берези нэ мэнш священнойи рикы Гангы. (миж иншым индусы,
писля здобуття нэзалежности залышылы соби державну мову клятых английськых
окупантив, яки цилком не по европейськы катувалы цых, з йих погляду дыкунив. Вид
чого тилькы вси выгралы, включаючы и английцив).  И самэ через цэ хвороблыве маячиння про свою
непогришымисть и априорну правоту, що реализуються в нэ прыйнятти ниякои иншойи
позыции кроми своейи, власнойи крайину виддано на поталу людям без совисти и
чести, тому що вы народови маныпулятывно втыскуетэ в свидомисть фальшыви
цинности и цили, а тым часом нэ чысти на руку правытели роскрадають вже останни
залышкы «булойи вэлычи».  Нэ знаю хто тут
розпоясався, алэ такы жаль, що  духовни
сылы людей вытрачаються на таки сумнивни цили. Хоча з нишого боку, якщо б ця
духовнисть йим була хоч тришкы прытаманна, то моглы б и запамятаты слова своейи
виры – «… ни иудея, ни грека….». Маемо самэ тэ, чого мы варти

как-то слабо утешает...

этим раб возвышается над самостной единичностью своей естественной воли и постольку стоит по своей ценности выше, чем господин, остающийся во власти своего себялюбия, созерцающий в рабе только свою непосредственную волю, и признанный несвободным сознанием раба лишь формально.

а это уже засада ))

  • 22.06.09, 12:30
"Когда мы подавляем в себе ангела,- писал  Франкл,-он  превращается  в
дьявола"

Ирония

Яркими представителями еврейства Вейнингер считает антисемитов, утверждая, что антисемит чувствует свою еврейскую психологию и старается от нее освободиться. 

Читая наши форумы.

  • 19.06.09, 20:05

Ну вот читая эти самые блоги и форумы  по той части которая касается  национального вопроса просто прихожу в состояние крайней печальности. Ну до чего ж народ не переваривает друг друга. Даже можно сказать ненавидит. Ну вот и задумалось маленько порассуждать об этом с позиции некоего метауровня. То есть, не вникая в конкретику вопроса, попытаться рассмотреть механизмы и мотивации. 

[ Читать дальше ]

Почему я не националист.

Сегодняшнее время, время глобализации всей нашей, человеческой жизни остро ставит вопрос самоидентификации. То есть, мы все, в очередной раз должны искать и найти ответ на вопрос – что я такое есть, каков смысл моего присутствия в этом, лучшем из возможных, миров.  [ Читать дальше ]