Веселые картинки (18+)

Детишки, кыш, не для вас эти картинки - не говорите потом, что не предупреждали.
Автор - художник Дин Игл (Dean Yeagle).




[ Читать дальше ]

Сказочки на новый лад




Кощей сидел на троне из черепов и уныло ковырялся в зубах.
- Не вели казнить, вели слово говорить! – Проорал гонец падая перед ним на колени и истово стуча головою об пол.
- Харе долбиться! Все послание из головы выстучишь. – раздраженно произнес кощей глядя на старания гонца.
- Повелитель! – быстро произнес гонец, и снова стукнулся головой об пол – Новость великая!
- И что за новость? – В глазах кощея загорелись искорки любопытства.
- Иван царевич, ну тот что дурак, нашел Василису в болоте и того самого…
- Съел что-ли? – Обрадовался кощей.
- Нет повелитель. Поцеловал.
- И вправду дурак! – Выдохнул кощей.
- Так эта повелитель, он ее обращенную в дворец забрал, и жениться собирается.
- Жениться говоришь? Ну это он зря. Уж на что я терпеливый и то ее жабью натуру вынести не смог. Ох зря я ее после того как заколдовал не съел. Попортит она честным людям еще нервы. Хотя…. – Кощей полез в карман и вытащил визитку. – На вот передай царевичу. Глядишь хоть подзаработать на этом дураке удастся.
На визитке крупными буквами было написано ООО «Кощей Лтд» Превращение жен в лягушек , помощь в выселении на болото. Постоянным клиентам скидки.



Царевна несмеяна была грустна. Вообще-то она была грустна всегда, но в этот момент, уровень ее грусти просто зашкаливал. 
- Все! Задолбало все! – хныкала она глядя в зеркало.
Зеркало как и положено продукту волшебных технологий громко хмыкнуло и высветило надпись, от которой уровень грусти царевны вот уже второй день бил все рекорды. 
- Может еще голубя им послать? – вздохнула царевна. – Попросить их передать привет кому-нибудь. Может они снова покажутся тогда?
Царевна схватила листок, быстро накарябала на нем: ПУСИК Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! И свернув его вместе с потертой банкнотой открыла клетку с надписью «СМС» в которой сидели голуби. Прикрепив сообщение к лапе она выпустила голубя в окно. – Лети голубок, неси весточку, куда ты сам знаешь!
Прошло 2 часа. Царевна вся в нетерпении подошла к зеркалу. Наступало время очередного показа: - Свет мой зеркальце скажи да всю правду покажи… - Начала царевна.
Зеркало, не дожидаясь окончания фразы, злорадно хихикнуло и выдало новую надпись, прочитав которую царевна вскрикнула и потеряла сознание. 
Вечерело. Последний солнечный луч освещал унылую комнату, в которой без сознания, от окончательно зашкалившего уныния лежала наша царевна, а перед ней гордо возвышалось волшебное зеркало, высвечивая яркими крупными буквами надпись – РЕШЕНИЕМ ЦАРЯ. ТРАНСЛЯЦИЯ ПЕРЕДАЧИ «ИЗБА-2» ПРЕРАЩЕНА НАВСЕГДА. 


Над наукоградом Сиколькольково звучала музыка. Терема украшенные пестрыми ленточками блистали намытыми в честь праздника окнами. Громадная лужа которая годами красовалась на центральной площади и казалась вечной, усилиями нанятого по такому случаю в соседнем государстве змея-горыныча была выпарена, и только спекшиеся камни напоминали о ее былом существовании.
Град праздновал прорыв в волшебноведении. Все колдуны и волшебники собрались в главном зале. В разношерстной толпе проворно сновали, одетые по такому торжественному случаю в парадные рубахи, мальчики на побегушках, разнося гостям прохладительные напитки.
Делегация западных волшебников держалась в стороне, тихо перешептываясь и с интересом поглядывая в сторону главной трибуны на которой стоял небольшой куб, накрытый белой скатертью.
- Итак внимание! – Произнес главный боярин. – Сегодня, мы, с гордостью, хотим вам показать новое достижение нашей волшебной науки. НАНОДЕВОЧКУ.
Боярин торжественно взмахнул рукой и белая скатерть закрывающая куб сползла вниз.
Толпа подалась вперед.
Взору присутствующих предстал прозрачный ящик в котором, забившись в угол, сидела маленькая девочка и смотрела на присутствующих испуганными глазами.
- Вот! Это наш новый продукт, результат долгих исследований! Так сказать новое слово в волшебстве! Открывающее необозримые просторы для новых исследований. Результат должного финансирования государства! – Начал сыпать громкими фразами боярин. 
Зал взорвался аплодисментами. Наконец всеобщий восторг улегся. И в этот момент раздался голос, судя по акценту принадлежащий иностранцу.
- Скажите подалуста, ви говорили о финансировании государством. По нашим сведениям ви потратили на последние исследования половину казны?!
- Да! – В наступившей тишине гордо произнес боярин.
- Тогда позвольте спросить. Как это говориться по русски, НАХРЕНА? Что вы теперь с этим делать будете?
В зале повисла тишина. И только главный боярин, вдруг покрасневший до состояния вареного рака, пытался что-то сказать, негромко бурча, и продолжая штамповать заученные по бумажке слова: Прорыв; инновационный подход, новые технологии…
Сказки © Mici 2011

Дождь и мы

Не торопись, пока ты не поймешь,  Что я одна, и нет меня дороже...  Когда ты сто кругов судьбы пройдешь,  А на сто первый без меня не сможешь.  Когда тебя разбудит ночью страх,  Что можешь ты на век меня лишиться...

 

Тишину квартиры нарушил звон будильника. Из-под одеяла высунулась рука, что бы остановить этот шум. Нет, это не будильник… Звук становился все громче и громче. Она уже начала понимать, что это звонит мобильный и быстрыми движениями (насколько они могут быть быстрыми у человека, который практически спит) стала шарить по тумбочке.
- Алло? – пробормотала Она сонным голосом в трубку. 
- Здравствуй! Как твои дела? 
Молчание... - Мне вдруг до невозможного захотелось услышать твой голос, он у тебя с хрипотцой, когда ты только просыпаешься. Прости, не удержался. 
- Это все, что ты хотел мне сказать? 
- За окном идет дождь... 
- Это все?
Пауза... 
- Да. 
- Тогда до свиданья, а точнее прощай. И чтобы у тебя не возникало больше такого желания, будить меня ночью, я запишу свой голос на диктофон и вышлю тебе по почте. 
Она нажала на кнопку "отмена" и откинулась на подушку. Да теперь ей не уснуть. Зачем Он позвонил? И сердечко, как предатель вдруг сразу напомнило о себе, когда казалось, что оно уже просто выполняет функции, которые были заложены ему изначально – перегонять кровь. Тук. Тишина... Тук-тук. И снова тишина... Тук-тук-тук.
Нет, это не выносимо. Она встала с постели и побрела на кухню, чтобы налить себе зеленый чай, он всегда ее успокаивал.
Она поставила чайник на плиту и стала ждать, когда он закипит. Ее взгляд упал на окно. Дождь...
Капельки сильней застучали по стеклу, и в них звучал до боли знакомый, до боли родной и любимый голос: "Когда будет идти дождь, знай, я всегда буду вспоминать о тебе, сколько бы километров или лет нас не разделяли..." Да это было давно, кажется в другой жизни.
Она прижалась к холодному стеклу, как будто оно могло охладить ее сердце, вычеркнуть из жизни те воспоминания.
Чайник закипел... А она все стояла у окна, смотря вдаль, где были дождь и ее счастье. Если бы не было барьера, капельки дождя на стекле и слезы на ее лице стали бы единым целым. Наконец, Она оторвалась от стекла и отвернулась от окна. Выключив чайник, она направилась в комнату. Последний принятый звонок. Кнопка вызова. Гудок. Еще гудок. Три. Четыре... 
- Алло?! – ответил мужской голос. 
- Ты знаешь, а на улице дождь. 
- Я не могу жить без тебя… 
- А я без тебя и дождя.
- И дождя... 


(из инета)

Что год грядущий нам готовит?

С Наступающим Новым 2011 Годом Вас!!!


Преданность

Собака ждала хозяев 7 лет

И зачем ей замуж?

Вот...нашла заметку в инете, прочитала...как бы все правильно, а там...кто знает…может она и права?

"Я вообще не понимаю, зачем женщинам надо замуж выходить: зарабатывать – зарабатываем, по дому так и так все сама делаешь… Мужская работа – так, мало ее, да и нанять можно татжика какого-нибудь «за недорого». И терпеть его нудную подвыпившую харю не придется. Ни тебе футбола по телевизору, ни свары за комп. Чего хочу – то и делаю, когда хочу – тогда и делаю, ни с кем считаться не обязана.

А еще его родня! Мама, которая тебя критикует; папа, который выпивает; бабушка, о которой нужно заботиться (не ему – мне); тетя, которую надо навещать… Всех и не перечислишь.

А его друзья?! Это просто песнь песней!

Говорите, биологические потребности? Секс? Да только свисни – толпа набежит. Да и не каждый день он нужен, тут качество важно, а не количество.

Семья, говорят, женщине нужна больше, чем мужчине. Так ребенка родила – и у тебя уже семья, пусть неполная. Есть о ком заботиться, кого любить-растить-воспитывать. Это мужчине для того, чтоб ребенка завести, жениться надо, и не дай бог развестись, опять никчемным одиночкой останешься. Кстати, и воспитываешь, как ТЫ хочешь, а не как какому-то мужлану в голову взбредет.

Да, трудно одной. Надо заранее денег отложить, чтобы потом с ребенком сидеть, или работу-подработку надомную. Хорошо, если мама рядом, помогает. Но можно и няню, можно с подругой объединиться.

Муж-то тут причем? Носки его стирать и убирать за ним? Ужин по полной выкладке, когда ты на диете, готовить? Чтоб было с кем ссориться и мои деньги, машину, жилплощадь делить?

Поговорить? Пусть в гости приходит, когда в настроении хорошем,  добрый и ласковый. И будет у нас и ужин при свечах, и праздник для двоих, и секс расчудесный. Любовь отдельно –«котлетки отдельно».

А замуж – ни за что!!!"

Клиентка "навысказывалась", а я записала. Вам на зубок.

(из инета)

Выбор

На днях меня посетила нежданная гостья.
— Я не помешаю?
— Разве возможно, чтобы ты пришла и не помешала?
— Да, я знаю, никто не радуется моему приходу, — ответила моя посетительница, — но что мне остается делать, как не постучаться самой и сказать: «Пора! Одного из вас: или тебя, или твою жену — я должна забрать сегодня с собой. Выбор за тобой».
— Послушай, кума, — ответил я. — Какой муж не отдал бы жизнь свою за жену? Умирать никому не хочется, но я люблю свою жену, и если уж так должно быть, то забери меня, она еще так радуется жизни.
— Ты говоришь, не подумав, — возразила моя гостья, кума смерть, — выбор не так прост. Тот, кто умрет, тому легче. Он освобождается от всех земных забот. Все, что сегодня еще удручает тебя: борьба за существование, ссора с соседями, преследования кредиторов, страх перед старостью, заботы о том, хватит ли денег, отложенных на черный день, останется ли довольным шеф, проблемы с коллегами, — все это останется позади. Мертвому всегда хорошо. Он не слышит бурь, бушующих вокруг его дома, не видит наводнений, никакое письмо не может принести ему горестной вести, туфли ему не жмут, зубы не болят, он может наконец отдохнуть и забыть все свои заботы.
— Это ты так думаешь, — ответил я. — Это входит в твои обязанности — успокаивать людей, за которыми ты приходишь. Что касается меня, то моя надежда всегда была сильнее страха. Уходя прежде своей жены, я делаю это без всякой корысти, так как люблю ее и хочу сохранить ей радости земной жизни.
Кума посмотрела на меня долгим взглядом. Что-то доброе промелькнуло на ее лице.
— Как раз потому, что ты любишь свою жену, тебе следовало бы еще раз обдумать свое решение. В таком прочном, счастливом браке, как ваш тридцатилетний, когда супруги всегда готовы помочь друг другу, когда нет ничего, что не принадлежало бы вам обоим, оставшемуся в живых всегда будет больнее, чем умершему. Ты не веришь мне? Подумай, как будет выглядеть жизнь твоей жены. Ее сердце разбито. Разница лишь в том, что ей придется жить с этим дальше, и все заботы, которые вы прежде несли вместе, лягут на ее плечи. Ее тяжелая жизнь станет ей в тягость, когда тебя больше не будет рядом. Она будет, как слепая, спотыкаться о каждый камень, который ты больше не сможешь убрать с ее пути. Никто не осушит ей слезы, воспоминания будут мучить ее при каждой песне, во время каждой прогулки. Даже вид твоей ложки будет ранить ее, когда она будет накрывать стол для себя одной. Она будет одинокой, ваши друзья покинут ее, так как те, кто дружит с супружеской парой, обычно не знают, что им делать с оставшейся половиной. Они будут оправдываться, ища уважительные причины, чтобы не навестить ее. В праздничные дни они, может быть, еще пожелают ей хорошо справить праздник, не задумываясь над тем, как ей от этого больно. Твоя жена будет одиноко сидеть на стуле и постоянно смотреть на тикающие часы, но никто не войдет в дом: ни ты, ни кто-либо другой, который спросил бы о тебе, как это бывало раньше. Она будет тихо сидеть, сжав губы, и вспоминать все, что она могла бы сделать тебе доброго и не сделала, что ни разу не поблагодарила тебя за то, что ты взял ее в жены, что ты был хорошим мужем. Невысказанные слова любви камнем лягут на ее сердце, сдавят ей дыхание, потянут ее вниз. Она будет проклинать те минуты, когда заставляла тебя ждать, так как теперь каждая минута будет восприниматься, как тысяча пропавших минут… Ее разум помутится, она будет разговаривать со стулом и со столом, ведь у нее больше нет никого, кому бы она могла излить свою душу. Потом она не захочет вставать с постели: зачем вставать, ведь ее никто не ждет, никто не нуждается в ней. Скажи, ты действительно хочешь добровольно ввергнуть ее в такое горе?

Я схватил куму за руку.

— Нет! — крикнул я. — Так она не должна жить. Я люблю ее больше, чем себя. Пусть я останусь жить в таком горе и несчастье, возьми ее в покой смерти. Она спит наверху, она была очень уставшей. Унеси ее осторожно, не буди ее. Пусть она откроет глаза только, когда окажется во славе Божией. Не дай ей проснуться раньше, а то она будет переживать: справлюсь ли я без нее. 

Кума кивнула мне в знак обещания, затем встала и направилась к лестнице, ведущей на верхний этаж.

— Нет! — крикнул я. — Оставь мне ее! Или возьми меня! Я не перенесу этого: не слышать больше ее голоса, ее шагов в доме, легкого дребезжания посуды, когда она накрывает стол для завтрака… Я не смогу сидеть за столом один, не смогу лежать в постели, не слыша рядом ее дыхания. Разве будет еще радость в этом мире, если она не примет в ней участия?! Стул в комнате, на котором она сидела, пальто на вешалке, которое она носила, даже дверная табличка, которую она чистила каждую пятницу, каждая рубашка, которую я возьму из шкафа и которая была поглажена еще ею, каждый мой носок, заштопанный ею, скамья в церкви, где мы вместе молились…
Как я перенесу все это? Я потеряю рассудок от мысли обо всем упущенном мною. Как много нежных слов я не высказал, как много доброго не сделал! Зачем я читал газету вместо того, чтобы беседовать с ней, смотреть на нее, ведь она была красива?! Она нравилась мне, а я последние годы совсем не говорил ей об этом! Почему я ни разу не сказал ей: «Спасибо, что ты есть, спасибо, что вышла за меня замуж, спасибо, что я могу так же любить, как в первый день нашей любви»?
Я никогда не благодарил ее за то, что она дарит мне свою жизнь, за ее терпение, которым она обезоруживала мое нетерпение, за взгляд, которым она всегда смотрела на меня, — за эту улыбку из глубины ее сердца. Теперь я знаю, что слова «моя жена», которые мы не задумываясь произносим всю жизнь, самые прекрасные на любом языке. Пусти меня еще один раз к ней, прежде чем ты отнимешь ее у меня, дай мне еще три дня, одну лишь неделю, чтобы наверстать все, что я упустил…

Тут кума отошла от лестницы, ведущей вверх, и подошла к входной двери.
— Я обнаружила в моей книге, что ошиблась номером дома, — сказала она. — Вы записаны у меня только через несколько страниц… Не обессудь, дружок. И мой совет: используйте время до тех пор, пока я снова приду. Когда я приду, я не смогу дать вам трех дней и даже трех минут, чтобы наверстать все то, что вы упустили за тридцать лет.

(из инета)

Виртуальным друзьям!

Друзья, спасибо, что вы есть!!!
Как странно. Я тебя не знаю,  
не видела тревогу глаз,  
но, почему-то, ощущаю,  
что будто рядом ты сейчас.

А между нами - годы, страны.
Душою каждый - одинок.
От прошлого, возможно, раны,  
И в будущем - полно тревог.

И "нас", наверное, не будет.
(Мы - виртуальные "друзья")
Но монитор надежду бУдит,  
что не чужие "ты" и "я".

Что боль твоя, скользнув с экрана,  
пройдет, как током, сквозь меня
и строф взорвется ураганом,  
на склоне сУетного дня.

Как нА море - прилив с отливом,  
ВолнАми "катит" диалог...
Красноречиво-молчаливо
                 Мы душу дарим между строк... (из инета)