Три гостя. (восточная притча)

 Женщина вышла из своего дома и увидела на уличном дворике троих молчаливых стариков с длинными белыми бородами, которые смотрели на неё. Она не узнала их. Но немой вопрос в их глазах заставил её остановиться, и она сказала, - наверное вы мне не знакомы, но вы должно быть голодны. Пожалуйста, входите в дом и поешьте. - А муж дома? - Спросили они. - Нет,- ответила она. - Его нет. - Тогда мы не можем войти, - ответили они. Вечером, когда ее муж вернулся домой, она рассказала ему о случившемся. - Иди и скажи им, что я дома, и пригласи их в дом! Наш дом не чужд гостеприимству. - Сказал муж. Женщина вышла и пригласила стариков. - Мы не можем пойти в дом вместе, - ответили они. - Почему же? - Удивилась она. Один из стариков объяснил. - Его зовут Богатство, - сказал он указывая на одного из своих друзей, и указывая уже на другого, - а его зовут Удача, а меня Любовь. После чего добавил, - Сейчас иди домой и поговори со своим мужем о том, кого из нас вы хотите видеть в своем доме. Женщина пошла и рассказала мужу о том, что услышала. Ее муж был очень обрадован. - Как хорошо! - Сказал он. - Если уж надо сделать выбор, давай пригласим Богатство. Пусть войдет и наполнит наш дом богатством! Его жена возразила, - Дорогой, а почему бы нам не пригласить Удачу? Их приемная дочь слушала все сидя в углу. Она подбежала к ним со своим предложением, - Не лучше ли нам пригласить в дом Любовь? - Ведь тогда в нашем доме воцарит любовь! - Давай-ка согласимся с нашей девочкой, - сказал муж жене. - Иди и попроси Любовь стать нашим гостем. Женщина вышла и спросила у троих стариков, - Кто из вас Любовь? - Заходи в дом и будь нашим гостем. Старик по имени Любовь пошел в направлении дома. Другие два старика последовали за ним. Удивленная, она спросила Богатство и Удачу, - я же пригласила только Любовь, почему же вы идете вслед? Старики ответили, - если бы вы пригласили Богатство или Удачу, другие два из нас остались бы на улице, но так как вы пригласили Любовь, куда она идет, мы всегда следуем за нею. Там где есть Любовь, всегда есть и Богатство и Удача! Я тебе желаю обрести целомудрие в обыденном, и радость в повседневном, как радуется птица восходу солнца и птичьим щебетом наполняется утро, как таит мудрость сосна устремляя свою крону к небесному своду и обхватывая мощными корнями землю повседневности. Я тебе желаю... - Там, где есть боль, - покоя и милосердия. - Там, где есть сомнение, я желаю тебе доверия. - Там, где есть усталость и изнеможение, желаю тебе понимания, терпения и возобновления сил. - Там где есть страх, - любви и мужества. - И чтобы, ни при каких обстоятельствах, тебя не покидала надежда, и с её уходом, в тебя закрадывались страхи и сомнения. Если ты на минутку остановил суету своих мыслей и призадумался, то ты рано или поздно встретишь этих стариков на своём пути. Главное верь в новый день и встречай его, как птица по утру, - с любовью, даже, когда тучи закрыли в жизни твои солнечные дни, храни как птичий щебет в своём сердце надежду, и тогда твой пасмурный день познает солнце. p.s. Сейчас ты можешь выбрать один из 2-х вариантов: 1. Закрыть эту страничку. 2. Пригласить Любовь поделившись этой историей с теми, кто тебе не безразличен. Я надеюсь ты выбереши выриант #2. Мой вариант - №2. :)... ОТПРАВЬ CСЫЛКУ ( http://blog.i.ua/community/28/231925/ ), НА ЭТУ ИСТОРИЮ СВОИМ ДРУЗЬЯМ (по ICQ или e-mail), и пусть это всего 10ть человек, которым ты желаешь больше всего счастья и твои письма, как птицы разлетаются во все концы, наполняя день и ночь своим щебетом, - и тогда любовь никогда не покинет твой дом, если и ты стал её вестником. - Маленькой незаметной птичкой, встречающей с песней в душе, каждый новый рассвет. © Copyright: Alex Sikorsky, 2006 Свидетельство о публикации №1610120201

Как ты считаешь,читатель:


86%, 12 голосів

14%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Фонарщик (рождественская сказка)

  Вы знаете? … на что полный булочник, с усмешкой ответил бы,- знаем-знаем, но ты говори. И хоть эта сказка не о нём, но персонаж уже обрисован, и отсутствовать в нашем дальнейшем повествовании уже не сможет. [ Читать дальше... ]   ( «Фонарщик» - 2001г., отредактировано и опубликовано в ночь с 6 на 7 января 2002г.) Всем "фонарщикам" наших дней посвящается. Памяти моих учителей, с благодарностью за их бескорыстный и тихий труд и науку. © Copyright: Alex Sikorsky, 2002 Свидетельство о публикации №1201070016

Уважаемый читатель, а тебе повстречался в жизни такой "Фонарщик", который для тебя зажигал звёзды этого мира, окрашивая их и наполняя иным содержанием?


75%, 3 голоси

25%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Как маскировать объектив при съёмке птиц и животных?

При съёмке птиц и животных, основная проблема это спрятать зайчик от передней линзы объектива. этот зайчик слепит и отпугивает животных, особенно при острых углах к солнечному свету, когда отражаясь от передней линзы, солнце зайчиком летит к животным и птицам. Но даже с теневой стороны, объектив, психологически воспринимается животными, как глаз и отпугивает их. Что же делать?

Из того, что описано в литературе, есть три основных способа маскировки фотообъектива:

1. Пинхолл объектив, за счёт уменьшения диаметра самого объектива. Использования объектива с минимальным отверстием, т.е. пинхола, но в основном такой способ используется для видеонаблюдения, а камеры построенные по принципу пинхола, всё же содержат линзы. Отверстия таких объективов составляют от 0,05 до 1мм. Простейший пинхол это заглушка для цифровой камеры с проколом с острие иглы ровно по центру. Диаметры отверстий пинхолов, в зависимости от фокусного растояния можно расчитать по формулам, для чего есть специальная программа. А сам такой объектив можно смастерить из мягкого металла и стандартной заглушки к фото-камере.

2. Сетчатая структура и полупрозрачные материалы. Использовать полупрозрачную поверхность, за которой спрятать объектив. По сути в гироскопах подводных лодок для этого используется поляризационный фильтр, такой же как и для фототехники... или затянуть светофильтр передней линзы тёмным ячеистым материалом, допустим шёлком или даже женским капроновым чулком. При этом для натяжения ткани можно использовать стандартное переходное кольцо для светофильтров с одного диаметра на второй.

3. Маскирующая сотовая структура, притеняющая отражённый свет. Как то я видел, в аксессуарах к биноклям и подзорным трубам, предназначенным для фотосъёмки и наблюдения за птицами, ячеистый светофильтр-насадку. Ставится эта насадка на резьбу светофильтра, и состоит она из набора тонкостенных трубочек-cот, длина которых в несколько раз больше диаметра (Min 4:1), или из подобно сотовому волнистому набору из лент. Идея конструкции проста - каждая трубка такого набора в массиве притеняет солнце не позволяя оптике создавать солнечный зайчик. При этом уменьшается световой поток, что отражается на экспозиции, но это оказывается не критичным при дневной съёмке. Основное, что действительно теряется, это общая светосила такой маскирующей насадки. (Ищите, как KILLFLASH ARD FILTER , ARD*- anti-reflection device) http://www.triebel.de/suche_e.php3  - используется для маскировки, как оптики снайперов, так и для маскировки оптики для наблюдения и теле-фото съёмки.

Помните, что любая маскировка - это комплекс мер обеспечивающих вашу скрытность. При фотосъёмке можно скрыть блестящие поверхности камер, но самым уязвимым местом всегда будет оставаться оптика, чей блик, особенно при резком движении или колебании объектива будет заметен на максимальных расстояниях. Именно по этой причине, мы остановились в обзоре только на оптике. С учётом потерь, которые так или иначе за собой влечёт маскировка оптики, используйте светосильные объективы.  При съёмке птиц, можно использовать и полностью демаскирующую вас вспышку, без которой кадр может быть не столь эффективным. Но если вы сделали всё правильно, то удачным будет и всего один "фото-выстрел". 

Какие способы маскировки объективов используете вы? Возможно вы мне поможете со  ссылкой  в и-нет, на производителей таких маскирующих насадок для объективов фотоаппаратов (к сожалению ссылку на этот материал не сохранил)? - Пишите! 

Самодельный стабилизатор изображения!

Очень часто при фотосъёмке необходимо достаточно жёстко зафиксировать камеру в руках. При этом у вас нет возможности быстро развернуть и установить штатив, да и опоры, в виде дерева и плеча твоего знакомого тоже нет. Что же делать? Более простого и оправданного решения я ещё не видел! Смотрите сами...

$1 Image Stabilizer For Any Camera - Lose The Tripod

Модель для сборки.

(краткая версия одноимённого альбома)

Расстояние всего в два часа, Но когда, задремав, засыпаю, Предо мною твои маяки-глаза И тепло меня переполняет, - Капля за каплей, дней поле, Чую, как зверь твой запах, Как рыба вкус, пребывая в море, Солнцем закатным на запад Я в тебя ныряю… Весна - Ты бесконечность… Мне… Светит солнце больших городов, Ты, - осветила ночи… Снег Сдаёт границы, возвращаясь пеплом… И медленно тает нетронутый лёд, Нас переполняет солнца тепло… И мир изменяется… бесконечно. И эта ночь – мой день, пусть, Я знаю, всё вокруг не вечно, И так беспечно… мы здесь, но ты Моя бесконечность, где всё И вся… - полнится этой весной. Расстоянье всего в два часа, Но теплом… меня переполняет… Твой! – Вкус твой, твой запах… Где все слова, голову сломя… Как я, ниспадают в бесконечность… Это длится вечно… Ты бесконечность – Бесконечность… моя… этой весной.

Три новых объектива от Sigma

Корпорация Sigma анонсировала выпуск объектива SIGMA 10-20mm F3.5 EX DC HSM. Он относится к категории сверхширокоугольных объективов с переменным фокусным расстоянием и имеет максимальную диафрагму f/3,5 во всем диапазоне фокусных. Чрезвычайно широкий угол обзора, равный в минимальном положении «зума» 102,4 градусов, обеспечивает формирование запоминающихся снимков с характерно подчеркнутой пространственной перспективой. Большое относительное отверстие расширяет возможности съемки в помещениях и в других условиях недостаточного освещения.

К особенностям объектива компания относит наличие элементов с «исключительно низкой дисперсией» (Extraordinary Low Dispersion, ELD) и «особенно низкой дисперсией» (Special Low Dispersion, SLD), сводящих к минимуму хроматические аберрации. Применение четырех асферических элементов позволило скорректировать дисторсию, сохранив небольшие размеры и вес объектива.

Объектив рассчитан на цифровые зеркальные камеры формата APS-C и оснащен ультразвуковым приводом автоматической фокусировки. Предусмотрена возможность перехода в любой момент к ручной фокусировке. Внутренний механизм фокусировки исключает вращение передней линзы. Технические данные объектива Sigma 10-20mm F3.5 EX DC HSM: Оптическая схема - 13 элементов в 10 группах; Фокусное расстояние - 10-20 мм; Угол обзора - 102,4 градусов -63,8 градусов; Максимальная диафрагма - f/3,5; Минимальная диафрагма - f/22; Минимальная дистанция фокусировки - 24 см; Максимальное увеличение - 1:6,6; Число лепестков диафрагмы  - 7; Диаметр резьбы для установки фильтра - 82 мм; Размеры - 87,3 х 88,2 мм. Планируется выпуск вариантов, рассчитанных на использование с камерами Sigma, Canon, Nikon, Sony и Pentax. В комплект поставки войдет чехол и лепестковая бленда. Срок начала продаж производитель пока не называет.

Одновременно с выпуском объектива SIGMA 10-20mm F3.5 EX DC HSM корпорация Sigma анонсировала выпуск еще нескольких интересных новинок. В частности, представлен объектив SIGMA 50-200mm F4-5.6 DC OS HSM и SIGMA 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM.

SIGMA 50-200mm F4-5.6 DC OS HSM - Эта модель оснащена оптическим стабилизатором изображения собственной разработки Sigma. По оценке компании, стабилизатор позволяет использовать значения выдержки, соответствующие выигрышу примерно в четыре ступени экспозиции. Другими особенностями объектива производитель называет наличие элементов с «особенно низкой дисперсией» (Special Low Dispersion, SLD) и схему с внутренней фокусировкой, которая исключает вращение передней линзы. Технические данные объектива SIGMA 50-200mm F4-5.6 DC OS HSM: Оптическая схема - 14 элементов в 10 группах; Фокусное расстояние - 50-200 мм; Угол обзора - 27,9 градусов -7,1 градусов ; Максимальная диафрагма - f/4-f/5,6; Минимальная диафрагма - f/22; Минимальная дистанция фокусировки - 110 см; Максимальное увеличение - 1:4,5; Число лепестков диафрагмы - 8; Диаметр резьбы для установки фильтра - 55 мм; Размеры - 74,4 х 101,9 мм. Запланирован выпуск вариантов объектива, подходящих для использования с камерами Sigma, Canon, Nikon, Sony и Pentax. В комплект поставки войдет чехол и бленда. Срок начала продаж пока не названы.

SIGMA 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM - Объективом, охватывающим диапазон фокусных расстояний 18-50 мм, обычно комплектуются цифровые зеркальные камеры начального уровня. Дело в том, что этот диапазон достаточно универсален, позволяя снимать в наиболее востребованных у начинающих фотографов жанрах пейзажа, группового и одиночного портрета. В то же время, штатный объектив обычно стараются сделать недорогим, чтобы не увеличивать стоимость набора, ориентированного, напомним, на массовый сегмент рынка. В силу этого, он часто не имеет стабилизатора и характеризуется небольшим значением максимальной диафрагмы. Альтернативный вариант штатного объектива представила корпорация Sigma. Модель под названием SIGMA 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM оснащена оптическим стабилизатором и имеет сравнительно большое значение максимальной диафрагмы на «широком» конце.

В объективе используется два элемента с «особенно низкой дисперсией» (Special Low Dispersion, SLD) и три асферических элемента, что, по словам производителя, позволило подавить искажения различного характера. Общая длина объектива не изменяется в процессе «зуммирования» и фокусировки. Технические данные объектива SIGMA 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM: Оптическая схема - 16 элементов в 12 группах; Фокусное расстояние - 18-50 мм; Угол обзора - 69,3 градусов -27,9 градусов; Максимальная диафрагма - f/2,8-f/4,5; Минимальная диафрагма - f/22; Минимальная дистанция фокусировки - 30 см; Максимальное увеличение - 1:4,1; Число лепестков диафрагмы - 7; Диаметр резьбы для установки фильтра - 67 мм; Размеры - 74 88,6 мм; Вес - 395 г; Объектив будет выпускаться в вариантах для камер Sigma, Canon, Nikon, Sony и Pentax. В комплект поставки войдет чехол и лепестковая бленда. Сведений сроке начала продаж пока нет. Источник: ixbt.com

Olympus поставила точку в мегапиксельной войне

На выставке PMA 2009 (Photo Marketing Association), проходившей на прошлой неделе в Лас Вегасе, в интервью Ассоциации фотомаркетинга, Акира Ватанабе (Akira Watanabe), менеджер по планированию подразделения Olympus Imaging SLR, выступил с впечатляющим заявлением о конце мегапиксельной гонки. Вот так в примерно переводе с английского звучит эта эпохальная фраза: "Двенадцать мегапикселей, я полагаю, достаточно для покрытия большинства нужд потребителей. Мы с нашей D-SLR системой Olympus E-System больше не намерены принимать участие в мегапиксельных войнах". Что ж, с точки зрения физических свойств цифровой фототехники резон в этом есть. По сути, меньший размер пикселя может означать меньшую его освещённость (несмотря на все ухищрения производителей с микролинзами) и большее количество шумов, что автоматически приводит к снижению динамического диапазона. Помимо этого, для большинства повседневных любительских и полупрофессиональных нужд – печати снимков размером до А4 и их публикации в интернете, киломегапиксели действительно не нужны, а их обработка и хранение требуют всё более производительных интегрированных процессоров и большего места на флэш-картах и винчестерах. Вместо продолжения мегапиксельной гонки в Olympus намерены сфокусировать внимание на улучшении других характеристик цифровой фотографии – увеличении динамического диапазона, реалистичности воспроизведении цветов, увеличению диапазона относительной чувствительности ISO для съёмки в условиях с неблагоприятным освещением. От чего, по сути, отказались в Olympus с таким смелым заявлением? Если судить здраво, разве что от традиционного маркетингового "хода конём", ведь никто не спорит, что для неискушённого покупателя десять мегапикселей звучит более заманчиво чем восемь, а четырнадцать мегапикселей – более притягательно нежели двенадцать. Тем более что в Olympus не скрывают, что их продукция позиционируется как фототехника для любителей и полупрофессионалов, но не для студийных и коммерческих фотографов, которым, несомненно, необходимо большее количество мегапикселей для качественной печати снимков формата более А3. "Мы полагаем, что 20 мегапикселей не являются такой уж необходимостью для каждого. Если потребитель заинтересован в более чем 12 мегапикселях, ему следует обратить внимание на полнокадровые модели", подчёркивает Акира Ватанабе. Напомним, что 17,3 х 13 мм сенсор цифровых SLR камер Olympus и других камер формата Four Thirds имеет площадь всего 225 кв. мм, что значительно меньше популярного "кропнутого" 22,2 х 14,8 мм APS-C сенсора площадью 329 кв. мм и уж тем более - в три с лишним раза, меньше "полнокадрового" 36 х 24 мм сенсора площадью 864 кв. мм. Исключительно ради справедливости хотелось бы отметить, что возможности современной фотооптики имеют определённые ограничения. К примеру, обеспечить качественное контрастное воспроизведение "картинки" на каждом пикселе 24-мегапиксельной полнокадровой матрицы по силам далеко не каждому объективу. Что уж там говорить о 12 мегапикселях на маленькой матрице Four Thirds с оптикой кроп-фактора 2. Ограничение "мегапиксельности" камер стандарта Four Thirds 12 мегапикселями действительно имеет под собой все рациональные основания.

Источник: 3dnews.ru

"Горишь? - Гори!"

Adagio G-Moll

Фотоснимок, где девушка застенчиво лицо цветами прикрыла,
То ли аромат вдыхает, то ли прячет улыбку счастливую за ними.
Идём по городу, где непогода заточила в дождливые нас крыла…
Я держу твою тонкую кисть, и улыбаюсь глазами одними…
Нам не заметен мартовский холод, - для нас непогода прошла.

Как время вспять повернуть?

Как время вспять повернуть?
- Не боясь обмануться,
Не решая, что краше,
Солнце всходит по утру,
Лижет тень края пашни.
Расцветает с теплом. -
Перепутала вишня,
И что осень не знает,
И что холод, не слышит.
А кто смотрит чуть дальше,
Не цвести в поцелуе,
Не тонуть в зрачках-омутах,
Не плести ересь фраз.
Горький мёд, сладкий яд,
Ничего для себя, 
Только вас, околдуя,
Одарят своей нежностью
В томных век, поцелуи,
С полыхающих губ,
Эпилогом пленительных фраз...
Как глупа и наивна она,
И по детски упряма,
Проливая на жизнь 
Ослепительный свет,
Входит в ваши чертоги весна,
И без тени обмана,
Вы хотите обманутой быть 
Каждый миг в этот час
Не взирая на время 
И пристальный окружной свет.
А потом все часы, 
Растянувши на годы,
И двенадцать "Иванов",
Усадив у костра...
Отдалить и морозы и зной,
Но ведь вам "наплевать" на погоду,
Если это цветенье кипит,
Не сгорая на малую треть...
И вас кружит весна.

«Adagio G-Moll»

Adagio G-Moll

Что хоралы улыбок, прелюдии встреч, Если в них тысячи километров дорог, Если времени треть разделяет наш день, И рассветы смешались с полночною тьмой… Не пытайся учить, не тверди что туман. - Закрывает волнений метущийся крик… Если думы заполнив, поселилась ты в них, Если нет в них покоя, где всё без тебя… Только в сердце печаль и клокочущий вихрь, Только струны дождя, и органы высот… Я бегу по секундно, но так долог миг, - Каждый миг, что так тягостен мне без тебя. Разорви эту ночь, где рассветы слились... Я считаю часы, от тебя до тебя... Если хочешь сгубить… - ничего не пиши... Если нет, говори - жги меня до конца...

(музыкальная тема...)