жить

Когда человек хочет жить , медицина бессильна...

Ёсэйкан айкидо

Ёсэйкан — 'Дворец взращивания праведности'. Основатель школы Ёсэйкан — Минору Мотидзуки дал своему искусству имя, которым называлось фамильное додзё семьи Мотидзуки в Сидзуоке

Минору Мотидзуки посчастливилось учиться у величайших мастеров прошлого века, таких как основатель Дзюдо Дзигоро Кано и основатель Айкидо Морихэй Уэсиба

Хотя Минору Мотидзуки изучал различные направления и школы будо, основой Ёсэйкан явились Кодокан Дзюдо и Айкидо. Присутствуют в программе Ёсэйкан и некоторые элементы других направлений, прежде всего Гёкусин-рю Дзюдзюцу и Катори Синто-рю.

 Ёсэйкан начинается с базовых элементов: различных вариантами укэми — страховок при падениях, тэходоки — освобождений от различных захватов, которые в дальнейшем служат основой для различных бросков и болевых приемов, и тайсабаки — приемов маневрирования. Далее изучается не очень большой набор приемов, которые могут быть использованы для противостояния атакам различных типов: броскам, ударам, болевым и удушающим приемам. Сначала приемы отрабатываются в тактическом варианте го-но сэн — когда атака противника уже оформилась, ученик защищается и отвечает контратакой. На следующей ступени изучается техника сэн-но сэн — опережения противника.

В основе системы обучения Ёсэйкан лежит так называемый базово-кустовой метод. Так, осваивая тэходоки, ученик не просто учится освобождаться от захватов противника, но и осваивает базовые способы маневрирования, позволяющие выйти из зоны поражения противника и занять по отношению к нему наиболее выгодную позицию (цукури), выведения из равновесия (кудзуси) и способы контроля над действиями противника, а потом эти элементы трансформируются в броски и болевые приемы. По сути дела, изучая тэходоки, ученик осваивает несколько стандартных подготовок приемов, которые в дальнейшем реализуются во всех многообразных приемах Ёсэйкан.

Говоря об особенностях методики Ёсэйкан, необходимо отметить, что здесь все приемы в стойке отрабатываются в жестком соответствии с разделением действий на фазы принятым в Кодокан Дзюдо: кудзуси — выведение противника из равновесия, цукури — подготовку приема (занятие исходной позиции для проведения приема) и какэ — собственно прием.

Особое внимание уделяется выведению из равновесия. В Ёсэйкан не используются характерные для Айкидо Айкикай мягкие вовлечения в прием, рассчитанные на провал противника в атаке и использование динамики его движения. Здесь каждый вход подразумевает в обязательном порядке проведение блока, толчка или даже удара, который дезориентирует и отвлекает противника и выводит его из равновесия (фаза выведения из равновесия — кудзуси).

Одновременно с блоком или ударом боец сближается с атакующим, уходя в безопасную зону, и берет тот или иной захват, резко ограничивающий свободу действий противника (фаза подготовки приема — цукури).

Далее следует бросок или болевой прием (фаза проведения приема — какэ) с возможностью последующего удержания.

Несмотря на то, что большинство приемов Ёсэйкан имеют аналоги либо в Айкидо, либо в Дзюдо, эта система значительно отличается и от того, и от другого направления будо. 
Как выходец из Дзюдо, Минору Мотидзуки прекрасно знал цену вольным схваткам рандори и, естественно, ввел их в свою систему. Однако рандори в Ёсэйкан несколько отличается от рандори Кодокана, здесь сказывается отсутствие спортивной направленности при изучении техники в школе Ёсэйкан.

источник- http://aikidojournal.org.ua/blog/yoseikan/12.html

любовь

Любовь вечна... только партнеры меняются lol

(Адель Паркс)

 

Там,где нас нет... (видео)

«Мы живем в мире людей, где расстояние измеряется остановками метро, а время – секундами. И деревья растут только там, где разрешает человек. Где научились расстреливать надвигающийся дождь. Мир, в котором всегда светло, но небо перестало быть звездным…»

 

 

 

 

храни...

"Храни меня господь от тех, кому я верю,
Кому не верю, тех остерегусь я сам."

Если бы

"Если бы у скотобоен были стеклянные стены, все люди были бы вегетарианцами."

                                                                                            Сэр Пол Маккартни

 

                                         

...свои 5 копеек (про памятник Сталину)

Вот открыли памятник Сталину в моем родном городе.... Ну я соглашусь еще с тем, что историю много раз переписывали,дописывали, исправляли и так далее...И вполне возможно , Сталин много чего сделал и хорошего для СССР (хотя как могут блекнуть человеческие жизни на фоне этого?)

Вот только один вопрос : А не кажется ли вам, дорогие коммунисты, что  лично Товарищу Иосифу глубоко насрать все равно, есть ему памятник или нет?.. Ему там в загробной жизни от этого никак не полегчает...Да он наверняка и знать об этом не знает... 

Так может стоит называть вещи своими именами - это не Сталину вы памятник ставите, а себе, своим безкомпромиссным решениям и наплевательству на  мнение большей части населения данного города, тупой своей принципиальности.... Только гордится тут нечем.....

Высота.....

Я особо не боюсь самой высоты. Страшно падать. Высота не опасна, а падение....Минимум -  травматично.... Падение же в свободном полете, когда перешагиваешь через край и летишь! - не важно сколько там метров под ногами, 20 или 200...Сам шаг - вот важнейшее решение! Вот победа над страхом! один единственный шаг...

Это был небольшой полет наяву. 4 часа ожидания ради нескольких минут в воздухе! Оно того стоило!

когда адреналин стучит в виски, а ноги предательски дрожат, рискуя свалится с вышки раньше отсчета...когда кулаки вдруг становятся необычайно сильными и цепляются за перегородки до синевы...когда ветер свистит и издеваясь, качает веревку...и знаешь, что назад дороги нет, ты просто обязан сделать этот шаг..потому что ты раньше уже все решил...И если ты вдруг отступишь, то никогда не простишь себе этой слабости...И летишь, пусть с матами, с криками, кубарем, и кое-как еще...Но Летишь!!!

И как никогда чувствуешь себя Живым и Дышащим....

А вот это высший пилотаж - Кто знает, может и рискну когда нибудь podmig  Кто со мной?

 

Ашихара каратэ

К началу 80-х годов мировое движение каратэ насчитывало множество школ и разновидностей этой японской борьбы, десятки различных ассоциаций, союзов и федераций международного и национального масштаба.Казалось бы создать что-либо новое, и тем более, имеющее принципиальное значение, в этом океане разнообразия просто невозможно.Однако, несмотря на высокий уровень мировой конкуренции в этом виде единоборств, в 1980 году японский мастер Хайдеюки Ашихара, обладатель 8-го Дана, создаёт новый стиль каратэ, названный по имени основателя “Ашихара-каратэ”. Вскоре после этого создаётся и Международная организация Ашихара-каратэ со штаб-квартирой в Токио, Япония. Уже в 1981 году эта организация насчитывает 120 Додзе из разных стран мира.

К созданию базовой техники нового стиля Х.Ашихара подошел неординарно. По традиции, создавая в карате новый стиль, мастер выбирал за основу технический арсенал какой-либо существующей школы, принципиально его не меняя. Х.Ашихара впервые нарушил эту традицию и не стал связывать свое детище никакими догмами. Мастер в течении продолжительного времени наблюдал за тем, как проводят свои поединки в полном контакте лучшие японские бойцы. В процессе наблюдения он выявил и отобрал только технику, которая наиболее часто и эффективно применялась бойцами. Все остальные элементы были отвергнуты, так как по утверждению Х.Ашихара, техника, которую не способен выполнить мастер, не может быть предметом для изучения начинающих.

В результате, в программу школы вошли как базовые, сугубо практические техники включающие мощные удары ног и рук, броски и подсечки, активное использование коленей и локтей, а так же как бы танцующие перемещения. Все это требовалось для выполнения одной из важных задач Ашихара – каратэ – подготовки универсального бойца, способного успешно выступать по различным системам правил – нокдаун-каратэ, тайбокс, кикбоксинг и т.д.

Канчо Хайдеюки Ашихара коренным образом изменил и взгляды на саму подготовку спортсмена, вторгшись в святая святых идеологии каратэ – ката. Известно, что практически все школы каратэ используют ката не как метод подготовки к поединку. Это приводит к тому, что ката из некогда грозных боевых комплексов переродились в ритуальные и малопонятные даже самим мастерам формальные упражнения. В Ашихара – каратэ ката становятся наиболее эффективным средством для тренировки реального поединка за счет выполнения всех элементов в паре или против нескольких соперников в полный контакт и в свободном темпе и перемещении.

Х.Ашихара удалось ввести в тактику контактного боя, где любое сближение соперников чревато нокаутом, наиболее эффективную технику выведения из равновесия противника. Большинство стилей каратэ используют эту технику как бы в отрыве от основного рисунка боя. В Ашихара – каратэ для выхода на захват и бросок успешно используются массированные удары коленями и локтями, что обеспечивает реальное выполнение бросков даже, если поединок проходит в жесткой манере обмена ударами. Подобный успех был обусловлен тем, что мастер Ашихара сумел перенести арсенал бросков Айкидо и Дзюдо на жесткий стиль спарринга Кекусинкай.

К началу 90-х годов Международная организация Ашихара – каратэ действовала на всех континентах. Ее основные центры находились в Японии (Канчо Хайдеюки Ашихара), США (Шихан Иоко Ниномия), Юго-восточной Азии (Шихан Си Ченг Конг), Южной Африке (Шихан Хусаин Наркер), и в Европе, где движение Ашихара – каратэ возглавил один из наиболее авторитетных мастеров европейского каратэ Шихан Дэвид Кук. 
Источник: online.boka.ru

Победа и поражение

Все любят быть победителями, побеждать почетно – это мнение широко распространено в нашем обществе. Вы стремитесь побеждать, потому что внутри себя прекрасно знаете, что такое поражение. Внутри вас живет тот, кто терпел поражения в драках, в ситуациях, на работе, в отношениях с противоположным полом.

Вы не любите и презираете себя терпящего поражения. Поэтому вы будете проходить через поражения, пока не примите их, то есть себя. Это и есть соединение с собой, любовь к себе. Жизнь учит Любви к себе. 

В конце концов, вы когда-нибудь поймете, что поражения это путь к победе, что ошибки помогают добиться успеха.

И последнее. Если вы считаете, что способность ходить, совершать какие-то поступки, решать проблемы, ходить на работу, заниматься любовью доказывает, что вы живете, что это и есть жизнь, вы глубоко ошибаетесь. К жизни всё это имеет такое же отношение, как борьба и соревнование к состоянию единства.

Если ваши действия ведут к состоянию открытости миру и людям, к состоянию единства с ними, тогда можно сказать, что вы возвращаетесь к жизни. Именно этому учит Айкидо и другие боевые искусства, но никак не побеждать. Победа в боевых искусствах это побочный результат вашей способности соединяться с противником, иначе говоря, любить своего врага.

Автор: В. Жикаревцев