хочу сюди!
 

Інна

47 років, риби, познайомиться з хлопцем у віці 38-48 років

Привет из эмоционального изгнания!

  • 30.05.20, 00:31

Есть такое, оказывается, понятие в лексиконе современных психологов – “эмоциональное изгнание в Сибирь”. Это когда один наказывает другого, ограничивая его своим безразличием.  Как одна из причин эмоциональной, сенсорной и прочих деприваций.

Психологи видят причину того, что женщина терпит такое эмоциональное изгнание, в том, что в детстве был запрет на проявление агрессии. А агрессия и злость - абсолютно естественные эмоции и очень необходимы, чтобы уметь себя защитить и противостоять насилию... Я не удивилась бы, узнав, что мужчине, который устраивает своей жене подобные наказания, подсказал это тоже психолог (или он сам пришёл к такому реально действующему методу) Потому что постоянные разборки и выяснения приводят к тому, что оба становятся невротиками. Но в любом случае придется что-то менять - либо в себе, либо в отношениях. Любовь - тяжёлый труд, прежде всего над собой. Не исключающий и терпение, и прощение. Но. Думаю, что безразличие и наказание эмоциональным изгнанием - это уже даже не "начало конца", а конец. Даже если пока ещё живут вместе.

Дальше напишу лишь о том, что хотелось у вас спросить.

Я, как многие из вас знают, - учитель. В трёх из пяти возможных средних классов школы – 5 девочек. У двоих из них рано умерли мамы. А у третьей,  мама, когда была беременной этой девочкой, из-за скандалов с мужем, облила себя бензином и подожгла. Хорошо, что быстро удалось сбить пламя...

 Девочка родилась в срок, и, на удивление, - спокойный и усердный в учёбе ребёнок. Но она - замкнута и очень мало эмоциональна...

У некоторых детей, и мальчиков, и девочек, бывают вспышки агрессии друг против друга. Мне довелось разнимать драку шестиклассника с другим мальчиком. Он впился ему зубами в голень, через штанину, долго не отпуская. Психолога, конечно, в школе нет. В районе должность школьного психолога есть от силы в 2-3 школах. Всевозможные психологические тренинги с учениками проводят классные руководители, если хватит времени.

Уверена, что в школе необходимы уроки, на которых бы развивались коммуникативные способности детей, умения строить взаимоотношения в семье, во время учёбы или на будущей работе. Это – жизненно необходимые умения! Наряду с финансовой грамотностью, которой тоже не уделяется особого внимания.

 На этих уроках можно было бы постепенно, начиная с простых, ключевых, понятий, на доступном языке, учить детей познанию себя и других. Ведь можно просто говорить и о сложных вещах, не дожидаясь ужасных запутанных клубков из отчаяния, безысходности, эмоционального выгорания, депрессии или постоянных срывов и истерики.

Ну, не принято у большинства искать потом психолога и делать многочасовое “изливание души”.

Как вы считаете, нужны ли такие уроки в школе? 

А ещё напишите, в многих ли известных вам школах есть психологи?

Приходилось ли вам обращаться к психологу? Каков результат? Долго ли продолжался процесс психологической помощи?

Считаете ли вы вообще работу психолога, особенно просветительскую и профилактическую, - очень важной и нужной или нет? Заранее благодарю.

14

Коментарі

2130.05.20, 10:51Відповідь на 14 від Хармс

Да какой там психолог?.. За неблаговидные поступки пороть надо..
Осознание приходит через боль..
Прям БДСМ какой-то...
А по другому не получается..
Ты говоришь ребенку.. не суй в розетку пальчик.. током ебнет.. Не слушает.. Пока не ебнет.. не осознает..
Спички детям не яички (с)..
Ну, а если говорить о различных психологических методах воздействия - тот же принцип? Необходима боль?

    2230.05.20, 10:52Відповідь на 15 від Хайдер

    Важнее математика или умение жить в гармонии и строить нормальные отношения?

      2330.05.20, 10:55Відповідь на 12 від Богдан Ляшко

      В общем согласна.
      Но так как родители не у всех создают хорошую психологическую обстановку дома, то... Учить успешной коммуникации все таки нужно.

        2430.05.20, 10:55Відповідь на 20 від Neon@

        И да, психолог не нужен. Слишком много развелось психологов и коучей всяких. Некому научить детей обычной математике.Перевелись и учителя и психологов нормальных не виделада-да..

          2530.05.20, 10:56Відповідь на 16 від Хайдер

          Да какой там психолог?.. За неблаговидные поступки пороть надо..
          Осознание приходит через боль..
          Прям БДСМ какой-то...
          А по другому не получается..
          Ты говоришь ребенку.. не суй в розетку пальчик.. током ебнет.. Не слушает.. Пока не ебнет.. не осознает..
          Спички детям не яички (с)..
          Пальцы в розетку не влезут. Даже детские. Это специально так сделано.

          Сын на третьем году жизни нашел гвоздик и всунул в розетку.

            2630.05.20, 10:56Відповідь на 24 від Лиса_ ТА

            И да, психолог не нужен. Слишком много развелось психологов и коучей всяких. Некому научить детей обычной математике.Перевелись и учителя и психологов нормальных не виделада-да..Пробовала обращаться к психологу?

              2730.05.20, 10:56

              адаптировать детей к нормальной жизни стоило бы, но вряд ли сильно помогут уроки штатного психолога школы.
              в детстве, помню, были уроки труда - мальчиков учили клепать табуретки, девочек навыкам кулинарии.
              и знаете, что особо восхищает, из тех пацанов получилось много не безруких - способных вбить гвоздь в стену самостоятельно)

                2830.05.20, 10:57Відповідь на 26 від МятежнаЯ

                И да, психолог не нужен. Слишком много развелось психологов и коучей всяких. Некому научить детей обычной математике.Перевелись и учителя и психологов нормальных не виделада-да..Пробовала обращаться к психологу?не горела желанием

                  2930.05.20, 10:57Відповідь на 20 від Neon@

                  И да, психолог не нужен. Слишком много развелось психологов и коучей всяких. Некому научить детей обычной математике.Перевелись и учителя и психологов нормальных не видела
                  Приходилось искать и пользоваться услугами?

                    3030.05.20, 10:58Відповідь на 28 від Лиса_ ТА

                    Откуда тогда вывод "да-да"?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      7
                      8
                      17
                      попередня
                      наступна