Юмора вам в ленту

  • 13.06.20, 20:26

Вируса нет, поэтому от него ничего не помогает, но надо всё попробовать.

Симптомы разнообразны, но симптомов может и не быть.

Исход возможен летальный, но можете вообще не узнать, что вы больны.

Можете не узнать, но всех заразить.

Можете узнать, но не успеть.

“Вакцины пока нет, но на подходе” - говорят вирусологи.

Вакцины пока нет и не будет – говорят другие вирусологи.

Вирус - естественного происхождения, как отмечают учёные.

Вирус – лабораторный, как утверждают другие, ещё более учёные.

Вирус живёт на поверхности пластика до трёх дней, протирайте дверные ручки.

Вирус на поверхностях не живёт. В домах заболевших и умерших вирус на поверхностях не обнаружен.

Дети не болеют, потому что у них иммунитет.

Дети не болеют, не потому, что у них иммунитет.

Дети болеют, потому что это – болезнь.

Курящие люди реже заражаются, особенно – женщины.

Курящие умирают в муках.

Курящие женщины - это позор.

Может помочь александровская больница, но может и не помочь.

Одной женщине помогло хозяйственное мыло.

Людям старше 60 из дому выходить нельзя, но можно, только  в магазин, церковь и аптеку.

Детям гулять во дворах и парках нельзя. Но необходимо дышать свежим воздухом, который укрепляет иммунитет, который необходим для борьбы с коронавирусом.

Но иммунитет - не главное, но можно принимать иммуностимуляторы.

Иммуностимуляторы принимать бессмысленно, их вообще не существует.

Нужно принимать парацетамол.

Одному человеку под дверью просовывали парацетамол, и он выздоровел.

Карантин необходим, но после карантина станет ещё хуже.

Мыть руки нужно минимум 20 секунд. Одна девочка мыла руки 20 секунд, но ей на гоолову упал потолок. Но она была в маске.

Повторное инфицирование невозможно, повторное инфицирование уже доказано.

Чем больше людей переболеет, тем лучше. Чем больше людей переболеет, тем больше умрёт.

Вирус в целом не опасный, но смертельный.

Животные не болеют, от них заразиться нельзя. Но животных заразить можно. Чтобы не заразиться от домашних животных, их нужно сдать в приют.

Те, кто имеют домашних животных, переносят вирус бессимптомно.

Здорово, мы все умрём, но  это - не точно, и не все сразу.

Но лучше пить хлорку. Но лучше вообще не пить.

Маски не помогают, но в масках лучше. Носите все маски!

От кашля помогает клизма и пурген.

:) 

Остальное слушайте у этой медсестры, которая копает в этом направлении давно, глубоко и упорно. Она работала с больными коронавирусом. Выпустила целую кучу видео об этом. Относится к вирусу очень серьёзно. Но уже офигела от противоречивой инфы. В том числе от антиникотиновых пластырей и всего подобного.Посмеёмся?


https://www.youtube.com/watch?v=iCw6sIzDs_8

Ну, и мнение нашего вирусолога о вирусе и вакцине от него:



https://www.youtube.com/watch?v=tuRUpEk23aQ

Привет из эмоционального изгнания!

  • 30.05.20, 00:31

Есть такое, оказывается, понятие в лексиконе современных психологов – “эмоциональное изгнание в Сибирь”. Это когда один наказывает другого, ограничивая его своим безразличием.  Как одна из причин эмоциональной, сенсорной и прочих деприваций.

Знаю одну очень трудолюбивую девочку, умницу, о которой коротко расскажу, хотя о ней можно говорить много.

Закончила 9 классов обычной сельской школы. Потом - два года лицея в областном центре,  поступление в универ имени Шевченко... Изучала банковское дело, успешно закончила универ. Но! Так как с детства увлекалась шитьём, открыла в Киеве свой салон по пошиву дизайнерской одежды, участвовала в показах моды... Потом - снова учёба. Сейчас она - практикующий психолог.

В инсте она выложила зарисовку из своей практики. Она утверждает, что причина того, что женщина терпит такое эмоциональное изгнание, в том, что в детстве был запрет на проявление агрессии. А агрессия и злость - абсолютно естественные эмоции и очень необходимы, чтобы уметь себя защитить и противостоять насилию... Вот эта зарисовка и послужила причиной моей заметки. Задело. Цитировать саму зарисовку не буду. Я не удивилась бы, узнав, что мужчине, который устраивает своей жене подобные наказания, подсказал это другой психолог (или он сам пришёл к такому реально действующему методу) Потому что постоянные разборки и выяснения приводят к тому, что оба становятся невротиками. Но в любом случае придется что-то менять - либо в себе, либо в отношениях. Любовь - тяжёлый труд, прежде всего над собой. Не исключающий и терпение, и прощение. Но. Думаю, что безразличие и наказание эмоциональным изгнанием - это уже даже не "начало конца", а конец. Даже если пока ещё живут вместе.

Дальше напишу лишь о том, что хотелось у вас спросить.

Я, как многие из вас знают, - учитель. В трёх из пяти возможных средних классов школы – 5 девочек. У двоих из них рано умерли мамы. А у третьей,  мама, когда была беременной этой девочкой, из-за скандалов с мужем, облила себя бензином и подожгла. Хорошо, что быстро удалось сбить пламя...

 Девочка родилась в срок, и, на удивление, - спокойный и усердный в учёбе ребёнок. Но она - замкнута и очень мало эмоциональна...

У некоторых детей, и мальчиков, и девочек, бывают вспышки агрессии друг против друга. Мне довелось разнимать драку шестиклассника с другим мальчиком. Он впился ему зубами в голень, через штанину, долго не отпуская. Психолога, конечно, в школе нет. В районе должность школьного психолога есть от силы в 2-3 школах. Всевозможные психологические тренинги с учениками проводят классные руководители, если хватит времени.

Уверена, что в школе необходимы уроки, на которых бы развивались коммуникативные способности детей, умения строить взаимоотношения в семье, во время учёбы или на будущей работе. Это – жизненно необходимые умения! Наряду с финансовой грамотностью, которой тоже не уделяется особого внимания.

 На этих уроках можно было бы постепенно, начиная с простых, ключевых, понятий, на доступном языке, учить детей познанию себя и других. Ведь можно просто говорить и о сложных вещах, не дожидаясь ужасных запутанных клубков из отчаяния, безысходности, эмоционального выгорания, депрессии или постоянных срывов и истерики.

Ну, не принято у большинства искать потом психолога и делать многочасовое “изливание души”.

Как вы считаете, нужны ли такие уроки в школе? 

А ещё напишите, в многих ли известных вам школах есть психологи?

Приходилось ли вам обращаться к психологу? Каков результат? Долго ли продолжался процесс психологической помощи?

Считаете ли вы вообще работу психолога, особенно просветительскую и профилактическую, - очень важной и нужной или нет? Заранее благодарю.

Математическая модель

Она в чём-то неправа?



К тестированию готовьі?



20%, 1 голос

80%, 4 голоса
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Кого больше - "за" или "против"?

Не думала ничего говорить о короне, и уж тем более, о вакцинации. Дабы не вызывать праведную злость местных блюстителей порядка)
Но меня тут на днях окрикнули вдогонку моего видео о Прилучных и призвали к ответу, как врага человечества. Ответ короткий: мы уже никогда и никак не сможем оценить "мир без прививок", ибо его нет. Только можем говорить о той реальности, которую имеем. «Все разговоры про вакцину в этих условиях — мошенничество мирового масштаба. Он так быстро мутирует, что мы за ним не угонимся, создавая вакцины. К тому же от этого типа вирусов нельзя привиться. Ну, привьешься, и можешь 200 раз им переболеть. На него не вырабатывается иммунитета! Если бы я 50 лет назад сказал своему научному руководителю о возможности привиться от коронавирусов, он бы меня выкинул за дверь. Вакцины от вирусов ОРВИ — это гениальная идея и ложь фармакологического бизнеса. Я уверен, закончится тем, что нас обязуют всех сделать прививку» (Стефано Монтанари)

А вот цитаты из бюллетеня ВОЗ:
Вирус, вызывающий COVID19, принадлежит к тому же семейству вирусов, что и возбудитель тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРСКоВ), но это другой вирус. ТОРСКоВ более опасен, но менее заразен по сравнению с возбудителем COVID19. С 2003 г. вспышек ТОРС не зарегистрировано нигде в мире.
Коронавирусы составляют обширное семейство вирусов и широко распространены у животных. Заражение людей этими вирусами с последующей передачей другим людям происходит время от времени. Например, установлен факт заражения людей ТОРСКоВ от цивет, а БВРСКоВ – от одногорбых верблюдов. Возможный источник 2019nCoV среди животных пока не установлен. 

"...после реконструкции вируса 1918 года ученые смогли выявить генетические изменения, позволившие вирусу пересечь видовой барьер между птицами и человеком... В двух ведущих лабораториях по гриппу...  исследователи пошли еще дальше, создав мутантные штаммы H5N1. Противоречивые исследования, которые были приостановлены для обсуждения возможных рисков для здоровья населения, показали, что вирусы, обладающие белком гемагглютинином высокопатогенных вирусов H5N1, могут передаваться хорьками...

«Мониторинг птиц очень важен, — говорит Альберт Остерхаус, — но мы должны гораздо больше работать и в области гриппа свиней. Мы знаем, что цифры огромны, но мы не знаем, что именно там происходит»

«Вопрос о том, какие страны и какие народы получат преимущества в условиях скудных глобальных ресурсов, остается большим общим вопросом. В настоящий момент у нас нет механизма для его решения».

Несмотря на расхождение во мнениях относительно того, куда лучше направлять скудные ресурсы, эксперты соглашаются с тем, что всеобщий доступ имеет первостепенное значение. «Получение вещества с высокой степенью защиты от многочисленных штаммов однозначно изменит правила игры, — говорит Майкл Остерхолм (Michael Osterholm), директор Центра по научным исследованиям и политике в области инфекционных болезней при Университете Миннесоты. — Это кардинальным образом изменит всю ситуацию». Более того, с учетом незавершенной работы над тем, что он называет «потенциально выдающимися кандидатами», это достижимая цель."

Так вот представьте, что вакцину от COVID19 таки создали. 
Единственное, что я хочу спросить у вас, друзья:
Вы созрели уже для этой прививки? Готовы?

27%, 3 голоса

73%, 8 голосов
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

О пользе детских инфекций

  • 22.11.19, 15:29

https://video.i.ua/user/1633142/69339/475505/



Иммунная система не изучена http://med.stanford.edu/news/all-news... Лист вкладыш производителя вакцины MMR https://www.fda.gov/media/75191/download Опасность ДНК в вакцинах https://www.youtube.com/watch?v=yXwMs... https://www.soundchoice.org/open-lett... https://www.youtube.com/watch?v=LCnrW... Толл-подобные рецепторы https://ru.wikipedia.org/wiki/Толл-по... Стэнли Плоткин о недостаточности эпидемиологии в исследовании безопасности вакцин https://www.youtube.com/watch?v=Xj_jo... Связь кори и свинки с сердечно-сосудистыми заболеваниями https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/2... Естественно развивающееся заболевание кори защищает детей от аллергий https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/1... Пониженный риск заболеть раком лимфомы у тех кто переболел детскими инфекционными заболеваниями https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/1... Вирусы селективно убивают раковые клетки https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/2... https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/2... Прививка КПК является одним из факторов, значительно повышающих риск детской лейкемии. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8... Документ справка о сравнении рисков прививки КПК на русском https://physiciansforinformedconsent.... https://physiciansforinformedconsent.... В вакцине MMR II содержалось в 25 раз больше глифосата, чем в других вакцинах. https://d3n8a8pro7vhmx.cloudfront.net... В 2018 году почти 50 тыс российских врачей получили от фармкомпаний 3,5 млрд рублей. https://www.rbc.ru/society/06/07/2019... Жаропонижающие распространяют инфекцию https://www.sciencedaily.com/releases... Питание для повышение иммунитета https://nutritionfacts.org/2018/08/21... 98% детей привиты от кори в течение последних десятилетий https://ourworldindata.org/vaccination Андрю Вейкфилд о рисках вакцинации https://www.youtube.com/channel/UCbsE... Риск умереть от болезни сердца у мужчин повысится на 12%, если те не переболели детскими инфекционными заболеваниями https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/2... Бактериальный апокалипсис. Микробы больше не боятся антибиотиков. https://news.rambler.ru/science/42409...


Д-р Виера Шейбнер (V. Scheibner) - врач-исследователь, Австралия:

«Природа человека такова, что ему не свойственно умирать от детских болезней. Более того, как следует из множества наблюдений, при разумном отношении к этим болезням (и при перенесении их именно в детском, как предписано природой, возрасте), такие инфекции, как корь, свинка, краснуха, коклюш, ветрянка, ПОЛЕЗНЫ для развития иммунной системы. Есть данные, что они снижают риск тяжелых заболеваний в более зрелом возрасте – таких как бронхиальная астма и даже рак. Публикации на эту тему есть в журналах Lancet (1985, 1996, 1999) и Cancer (1966). Например, люди, переболевшие в детстве корью, получают не только пожизненный иммунитет против нее, но и неспецифический иммунитет от опухолевых и аутоиммунных заболеваний (Lancet, 1998). Разве можно отнимать у детей такое жизненное преимущество? Отсюда следует, что если бы вакцины и были эффективными (что на самом деле не так), то даже и в этом случае было бы неразумным пытаться предотвратить заражение детскими инфекциями».

Д-р Джейн Донеган (J. Donegan) – врач общей практики, член Королевской коллегии врачей, Великобритания:

«Дети заболевают детскими инфекциями, когда наступает момент обучения иммунной системы или когда организму нужна "очистка" перед очередным скачком развития. Если присмотреться к детям, перенесшим такую инфекцию, всегда можно заметить, что они научились чему-то новому, в зависимости от возраста и обстоятельств: у младенца может вылезти зуб; малыш, натыкавшийся на углы, начинает ходить ловко и уверенно; 6-летний ребенок, которому не давалось чтение, начинает читать. Подобно змее, вылезающей из старой шкуры, чтобы вырасти, ребёнок проходит через такие кризисные моменты перед тем, как подняться на очередную ступень. Детские инфекции не очищают популяцию по жестокому дарвинистскому принципу, убивая слабых и оставляя сильных - они, напротив, дают возможность каждому ребенку привести в порядок свою иммунную систему и достичь лучшего уровня здоровья, на какой он способен».

Д-р Грегoри Бетти (G. Betty), врач-педиатр, Канада. Автор книги «Vaccination: a parent’s dilemma»:

«Считать опасными детские инфекции – всё равно, что считать опасными физические упражнения. При любом раскладе детская инфекция всегда безопаснее, чем прививка от неё. Если ребенка не прививать от коклюша, у него гораздо меньше будет риск заболеть бронхиальной астмой. Если детей не прививать от кори, у них реже случаются воспалительные заболевания кишечника. Дети без прививки от гемофильной инфекции типа В реже болеют диабетом, а те, кому не делали краснушную прививку, реже заболевают артритом. Но обо всех этих фактах врачи предпочитают молчать».

Д-р Марк Донахью (М. Donahue) - ведущий врач-терапевт Бостонского госпиталя, США:

«В детском возрасте детские болезни неопасны. Дети ДОЛЖНЫ болеть ими. Они тренируют их иммунную систему и укрепляют её. Каждая детская инфекция открывает ребенку целый новый мир. Ребенок, переболевший детской болезнью, особенно если она сопровождается высокой температурой и сыпью (!), делает большой шаг в развитии. Мы постоянно видим, как после перенесенного заболевания ускоряется развитие: ребенок начинает лучше говорить, рисовать, лепить, делать что-то еще. Несомненно, такие инфекции играют положительную роль».

Д-р Ричард Московиц (D-r R. Moscowitz) – семейный врач, США:

«Лучшее, что можно сделать для наших детей, - это предоставить им возможность самим заразиться и переболеть корью и свинкой в 6-7 лет, предотвратив тем самым возможные проблемы в будущем».


Иммунитет

Прививки и “коллективный иммунитет”. Часть 8 - кому выгодно и почему в кавычках?
Итак, уважаемые читатели, мы внимательно изучили все шесть болезней, прививки против которых по украинскому закону являются обязательными. Увы, только для одной из них, кори, мы можем более-менее уверенно сказать: “Да, привитый против этой болезни теоретически может получить иммунитет, способный остановить передачу инфекции”. Для остальных мы такого сказать не можем: вакцинация либо никак не влияет на передачу возбудителя, либо имеет очень ограниченное влияние, либо сама по себе является фактором риска для окружающих.
Почему же чиновники так настойчиво требуют не пускать невакцинированных в школы и детские сады? С какой целью они науськивают родителей друг на друга, провоцируют травлю непривитых и заявляют, что они опасны для окружающих, хотя в большинстве случаев дела обстоят строго наоборот?
У меня только один ответ. Все эти ограничения нужны только для того, чтобы заставить родителей отвести детей на прививку против собственной воли. Поэтому запрет на посещение детсада или школы - это санкция, наказание для родителей, не имеющее к “коллективному иммунитету” никакого отношения .
Внимательный читатель заметил, что в этой серии публикаций я использовал слова “коллективный иммунитет” исключительно в кавычках. Это не случайность, не прихоть и не публицистический прием. Дело в том, что люди, которые по роду службы или по желанию быть “в теме” употребляют эти слова, не только не понимают сути этого явления, но и терминологию применяют неправильно.
Англоязычный термин “Herd Immunity” впервые появился в 1923 году в публикации английских ученых Топли и Вильсона. Они проводили эксперименты на мышах: животным вводили убитые бактерии, которые вызывают кишечные инфекции. Затем привитых таким образом животных делили на группы, где перемешивали с непривитыми в разных пропорциях. Затем мышей заражали той самой кишечной инфекцией и наблюдали за распространением болезни в каждой группе. Данные получились неоднозначные, и к каким-то четким выводам исследователи не пришли. Однако в итоге появился термин herd immunity, от слова “herd” - стадо. На русский язык этот термин переводится как “популяционный иммунитет” (калька с английского синонима population immunity) и обозначает замедление распространения инфекции в популяции, часть особей в которой имеют #иммунитет к данному конкретному заболеванию.
В научной и популярной литературе, а особенно в министерских агитках, часто используется термин “коллективный иммунитет”. Однако термин collective immunity, или social immunity, описывает совершенно другое явление - активные (осознанные или рефлекторные) действия отдельных особей, которые приносят пользу всему коллективу. У животных это, например, удаление трупов умерших муравьев из муравейника или вычесывание блох у своих собратьев у обезьян. У людей примерами коллективного иммунитета можно считать привычку прикрывать рот при кашле и чихании, или, например, санитарно-гигиенические мероприятия.
Очевидно, что herd immunity, основанный на пассивном иммунитете к болезни, и collective immunity как результат активных действий - совершенно разные вещи. Именно поэтому, собственно, я и использую кавычки. С другой стороны, термин “коллективный иммунитет” (в результате многократного, пусть некорректного и бездумного, повторения) укоренился в русском языке именно в значении herd imminity.
В любом случае, главное - понимать сущность происходящих процессов. Недавно я с большим удивлением узнал, что доктор медицинских наук Елизавета Каспарова вместо понятия herd immunity использует словосочетание “общий иммунитет”. Однако общий иммунитет - это устоявшийся термин из области иммунологии. Его формируют содержащиеся в крови и лимфе иммунные белки и клетки, которые циркулируют по всему организму, и этим общий иммунитет отличается от местного и клеточного. Конечно, ничего смертельного в неправильном применении терминов нет (пока речь не идет о медицинских назначениях и принятии управленческих решений), но путаница в терминологии, как правило, отражает путаницу в голове.
Но вернемся к нашей теме. Применение понятия herd immunity к людям началось в 1933 году, когда в “Американском журнале эпидемиологии” была опубликована статья исследователя А.Хедрича, который изучал распространение кори в Балтиморе.
Если открыть русскую Википедию на статье “Популяционный иммунитет”, можно прочитать, что “в 1930х годах врачи обратили внимание на то, что с распространением вакцины против кори начало снижаться число заболевших среди не вакцинированных детей”.
Это очень странное утверждение: вакцину против кори начали использовать только в 1963 году. Более того, вначале применяли инактивированную (убитую) коревую вакцину KMV, которая, по данным американского федерального агентства CDC, оказалась неэффективной - защиту против кори не давала, и в 1967 году от нее отказались в пользу живой вакцины.
В любом случае, фраза о “распространении вакцины против кори” в 1930-е годы - очень смешная и, очевидно, не имеет никакого отношения к реальности.
Если все-таки прочитать ту самую статью А.Хедрича, можно убедиться, что о прививках в ней нет ни единого слова. Ученый изучал заболеваемость корью детей до 15 лет и выяснил, что вспышка прекращается после того, как переболеют (и получат надежный иммунитет) 68% детей группы.
Собственно, 68% иммунных - это и есть тот самый уровень, который, как установил Хедрич, необходим для эффективного действия популяционного иммунитета к кори. И, самое главное: это явление было открыто и описано задолго до появления вакцины и начала массовых прививок против этой болезни.
В большой популяции, где циркулирует возбудитель болезни и где делают #прививки против нее, можно выделить как минимум четыре группы:
1) непривитые и неимунные (не были вакцинированы и не болели) - могут заболеть;
2) непривитые и иммунные (переболели в острой форме или бесимптомно) - не заболеют;
3) привитые и неиммунные (иммунитет после прививки не сформировался) - могут заболеть;
4) привитые и иммунные (благодаря прививке или перенесенной болезни) - не заболеют, или “перенесут в легкой форме”, или “перенесут без осложнений”.
“Привитый” не значит “иммунный”. Непривитый, который переболел - очень даже иммунный, и иммунитет у него сильный и длительный (пожизненный). Привитый, который не переболел, может быть иммунным, а может нет. Иммунитет у него может не появиться по разным причинам, например, в силу индивидуальных особенностей организма, из-за низкого качества вакцины, неправильного хранения и введения, либо он может угаснуть со временем.
С точки зрения риска заражения, во время эпидемического подъема или вспышки болезни под угрозой оказываются неиммунные, то есть группы 1 и 3. Однако в школы и детские сады не пускают всех непривитых - детей из групп 1 и 2.
Для чего нужны запреты на посещения детсадов и школ непривитыми? Потому что государство заботится о здоровье детей? Вы в это верите? Не будьте наивными. Где вы видели, чтобы государство у нас так настойчиво о ком-то заботилось, кроме своих чиновников?
Запрет на посещение школ и детсадов непривитыми не имеет ничего общего с заботой о детях.
Тест на антитела к кори в частной лаборатории стоит 150 гривен. Это в разы меньше, чем стоимость вакцины “Приорикс”, которой прививают против этой болезни. Если бы государство действительно заботилось о детях, то через год после прививки проводило бы тест на наличие антител, чтобы проверить качество вакцин и убедиться, что ребенок защищен. Если бы государство действительно заботилось о детях, то у них была бы не карта прививок, а карта иммунитета. Если бы государство действительно заботилось о детях, то во время карантинов ограничивало бы посещение для неиммунных, а не для непривитых.
Однако с заключением о том, что вы переболели корью и имеете иммунитет, в детский сад вашего ребенка не примут. А со справкой о сделанной прививке - примут. И неважно, качественная была вакцина, или нет, правильно хранилась, или неправильно, плевать они хотели, защищен ваш ребенок, или нет. Спускают нормативы, согласно которым нужно прививать не меньше 95%, и при этом совершенно не переживают, насколько эффективными были эти манипуляции и какой результат дали.
О ком заботятся в Минздраве и чьи интересы защищают своими запретами, ограничениями и требованиями поголовной вакцинации?
Выводы делайте сами.

Дорога в будущее.

  • 23.07.19, 17:23

Это - моя дорога на работу. Вернее, обрыв на этой дороге с журналистами канала Кировоград (Кропивницкий) на краю.
Они тут - уже второй раз. Пытаются "заострить внимание", разжалобить персон "у корыта" и... просто выполняют свою работу. Спасибо им.





Цена вопроса - несколько десятков тысяч гривен (максимум - пара сотен) на топливо и материалы. Работу готов проделать местный товарищ..
Но нельзя, "не положено".
Потому что ... дорога - областного подчинения, нужен проект, нужен тендер, чтобы сделать получше и подешевле...
Тендер продлен до 15 августа.. Цена меняется вот уже второй месяц. Озвучиваются цифры уже в 4,5 миллиона гривен. Недорого и сердито. Видать, никак достойного подрядчика не найдут)

Но даже, если этот участок дороги восстановят, дальше... она настолько размыта и убита, как после артобстрелов. И такой она есть уже не один десяток лет. Ведёт эта дорога ко второму отделению бывшего семеноводческого совхоза-миллионера "Червоный землероб", с богатыми плодородными землями. Сейчас это - опытное хозяйство, государственное предприятие, и такой же "Червоный землероб".
Продолжает краснеть)
Сейчас, по всей видимости, продолжается возня между претендентами на реальную собственность.
Репортаж с места событий - завтра, на том же канале, в13.30

(фото - мои и активистки Витько Русланы, пригласившей тележурналистов)

И для контраста, публикация  Ольги Безнос:
Побувала в цьому році у Німеччині. Одне з вражень - сільські дороги - в полі! Багато різних замків, церков, храмів знаходяться у сільській місцевості (якщо їх можна назвати селами, взагалі то - це маленькі міста). Дорога викладена плиткою! В полі! Не знаю хто будував, за чиї гроші, коли - але це факт. Нажаль, нашому народу це не потрібно, краще борсатися у багнюці, чим будувати краще життя.





Я и есть

В 1926 году к известному психиатру пришел изнуренный до дистрофии пациент, судя по манерам — «из бывших», с жалобой на беспричинную тоску и апатию, из-за которых он совсем не может есть и спать.

Осмотрев его, врач прописал … читать юмористические рассказы: «Лучше всего, батенька, возьмите томик Зощенко. Может быть, вам покажется простовато, этак по-пролетарски. Но смешно! Этот Зощенко – большой весельчак». «Доктор, — грустно вздохнул ипохондрик. — Я и есть Зощенко». (с)

Как доехала?

  • 15.07.19, 11:29
Прочла у _advisor_ 
http://blog.i.ua/user/2189471/2295549/

"— Как долетела?

— Самолетом"

Забавно, но у меня реально был случай. На стандартный вопрос "как доехала?" я ответила нестандартно "автобусом". Спрашивающая, зная, что я еду с кучей гостинцев, не встретила меня, прохлаждаясь на пляже. Этот мой ответ не помешал ей тогда с аппетитом кушать всё то, с чем я ждала её перед закрытой дверью. Так как дальше это больше не обсуждалось никак.

Через три (!!!) года всплыла возмущённая обида: "Ты как-то сказала, что приехала автобусом. Это что, шутка такая была?!" ... Дальше последовал злобный монолог с бросанием вещей.

Так что шутить порой небезопасно)

Герои медицины

  • 26.12.18, 11:57
Летом 2007 года в возрасте 92 лет умер Джордж Комсток (George W. Comstock), один из виднейших эпидемиологов туберкулеза. Более всего он знаменит двумя исследованиями, проведенными полвека назад. Одно из них обосновало использование изониазида для лечения туберкулеза. Другое - выдающееся во всех отношениях. 
В конце сороковых годов XX века правительство США рассматривало введение обязательной прививки от туберкулеза - БЦЖ. Комстоку было поручено провести третье, и окончательное исследование, которое должно было показать эффективность вакцинации. После трех лет исследования группа исследователей, руководимая Комстоком, пришла к выводу, что БЦЖ неэффективна в предотвращении туберкулеза, а ее массовое использование приведет к обессмысливанию пробы Манту. В результате от введения этой прививки в США отказались.

Получая почетную награду от Национального фонда по борьбе с инфекционными заболеваниями, Комсток сказал, что, видимо, является первым человеком, чествуемым за то, что убедил людей не пользоваться вакциной.
https://eugenegp.livejournal.com/93393.html?fbclid=IwAR1yTsCc0hsxR3LyWxH_v4I-g-vQS40GTGZ7ctTyA6QvhOo9Wd5dJgrMdMg

Страницы:
1
2
4
предыдущая
следующая