хочу сюди!
 

Лариса

52 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 38-57 років

Привет из эмоционального изгнания!

  • 30.05.20, 00:31

Есть такое, оказывается, понятие в лексиконе современных психологов – “эмоциональное изгнание в Сибирь”. Это когда один наказывает другого, ограничивая его своим безразличием.  Как одна из причин эмоциональной, сенсорной и прочих деприваций.

Психологи видят причину того, что женщина терпит такое эмоциональное изгнание, в том, что в детстве был запрет на проявление агрессии. А агрессия и злость - абсолютно естественные эмоции и очень необходимы, чтобы уметь себя защитить и противостоять насилию... Я не удивилась бы, узнав, что мужчине, который устраивает своей жене подобные наказания, подсказал это тоже психолог (или он сам пришёл к такому реально действующему методу) Потому что постоянные разборки и выяснения приводят к тому, что оба становятся невротиками. Но в любом случае придется что-то менять - либо в себе, либо в отношениях. Любовь - тяжёлый труд, прежде всего над собой. Не исключающий и терпение, и прощение. Но. Думаю, что безразличие и наказание эмоциональным изгнанием - это уже даже не "начало конца", а конец. Даже если пока ещё живут вместе.

Дальше напишу лишь о том, что хотелось у вас спросить.

Я, как многие из вас знают, - учитель. В трёх из пяти возможных средних классов школы – 5 девочек. У двоих из них рано умерли мамы. А у третьей,  мама, когда была беременной этой девочкой, из-за скандалов с мужем, облила себя бензином и подожгла. Хорошо, что быстро удалось сбить пламя...

 Девочка родилась в срок, и, на удивление, - спокойный и усердный в учёбе ребёнок. Но она - замкнута и очень мало эмоциональна...

У некоторых детей, и мальчиков, и девочек, бывают вспышки агрессии друг против друга. Мне довелось разнимать драку шестиклассника с другим мальчиком. Он впился ему зубами в голень, через штанину, долго не отпуская. Психолога, конечно, в школе нет. В районе должность школьного психолога есть от силы в 2-3 школах. Всевозможные психологические тренинги с учениками проводят классные руководители, если хватит времени.

Уверена, что в школе необходимы уроки, на которых бы развивались коммуникативные способности детей, умения строить взаимоотношения в семье, во время учёбы или на будущей работе. Это – жизненно необходимые умения! Наряду с финансовой грамотностью, которой тоже не уделяется особого внимания.

 На этих уроках можно было бы постепенно, начиная с простых, ключевых, понятий, на доступном языке, учить детей познанию себя и других. Ведь можно просто говорить и о сложных вещах, не дожидаясь ужасных запутанных клубков из отчаяния, безысходности, эмоционального выгорания, депрессии или постоянных срывов и истерики.

Ну, не принято у большинства искать потом психолога и делать многочасовое “изливание души”.

Как вы считаете, нужны ли такие уроки в школе? 

А ещё напишите, в многих ли известных вам школах есть психологи?

Приходилось ли вам обращаться к психологу? Каков результат? Долго ли продолжался процесс психологической помощи?

Считаете ли вы вообще работу психолога, особенно просветительскую и профилактическую, - очень важной и нужной или нет? Заранее благодарю.

14

Коментарі

1130.05.20, 08:58Відповідь на 10 від Zubikov

Тому и ...их девчонки , с интервалом в пять лет , выграли , среди лучших детей страны , попали в десять человек ежегодных , насовскую премию , с поездкой на месяц в США и все что там ,прилогаеться к этому , посещения мыса Конавэрелл и тд. и тп.

    1230.05.20, 08:59Відповідь на 1 від Гість: Bernarda

    Однозначно такие уроки нужны, даже необходимы!
    ---
    Современная психология практически не решает эту проблему, а наоборот способствует ее развитию
    Так всё таки, необходимы - или способствует РАЗВИТИЮ ПРОБЛЕМЫ?
    Давайте определимся как-то...
    Я воспитал 4 мужчин \младшим уже по 35!\ - и никаких проблем у них не было никогда. Считаю, что если проблемы создают родители - то Школьный Психолог с ними никогда не справится, как бы ни старался!
    И он не сможет "окормлять" ВСЮ школьную паству...- это будет лишь ВИДИМОСТЬ работы, чтобы показать свою ПОЛЕЗНОСТЬ в школе.
    И точно так же - если проблемы в школе, то Домашний Психолог из родителей тут тоже практически бессилен...- тут решать надо вопрос с учителями, допустившими проблему.

      1330.05.20, 09:12Відповідь на 4 від Хармс

      Да какой там психолог?.. За неблаговидные поступки пороть надо..
      Осознание приходит через боль..
      Прям БДСМ какой-то...

        1430.05.20, 09:16Відповідь на 13 від Хайдер

        Да какой там психолог?.. За неблаговидные поступки пороть надо..
        Осознание приходит через боль..
        Прям БДСМ какой-то...
        А по другому не получается..
        Ты говоришь ребенку.. не суй в розетку пальчик.. током ебнет.. Не слушает.. Пока не ебнет.. не осознает..
        Спички детям не яички (с)..

          1530.05.20, 09:17

          И да, психолог не нужен. Слишком много развелось психологов и коучей всяких. Некому научить детей обычной математике.

            1630.05.20, 09:18Відповідь на 14 від Хармс

            Да какой там психолог?.. За неблаговидные поступки пороть надо..
            Осознание приходит через боль..
            Прям БДСМ какой-то...
            А по другому не получается..
            Ты говоришь ребенку.. не суй в розетку пальчик.. током ебнет.. Не слушает.. Пока не ебнет.. не осознает..
            Спички детям не яички (с)..
            Пальцы в розетку не влезут. Даже детские. Это специально так сделано.

              1730.05.20, 09:19Відповідь на 16 від Хайдер

              Да какой там психолог?.. За неблаговидные поступки пороть надо..
              Осознание приходит через боль..
              Прям БДСМ какой-то...
              А по другому не получается..
              Ты говоришь ребенку.. не суй в розетку пальчик.. током ебнет.. Не слушает.. Пока не ебнет.. не осознает..
              Спички детям не яички (с)..
              Пальцы в розетку не влезут. Даже детские. Это специально так сделано.
              При желании и децком любопытстве туда гвоздик влезет.. или какая булавка..

                1830.05.20, 09:36

                Ну, як сказати. Уроки соціальної адаптації і комунікабельності мабуть потрібні в молодших класах. Не всі ходили в садочки з великими групами, великий колектив класу може стати несподіванкою для дитини. Але дуже велике значення все ж має клімат в сім"ї. Сучасний рівень технологій спричинив відсутність спільної фізичної зайнятості в родині, в процесі якої всі спілкуються між собою. В той же час велика кількість різноманітних гаджетів дозволяє кожному отримати грандіозний потік інформації про все на світі, не прикладаючи майже ніяких зусиль. При цьому живе спілкування між членами родини відсутнє, яку інформацію і звідки отримує дитина, більшість батьків не мають поняття. Ніколи не повірю в те, що при бажанні не можна знайти час, щоб поговорити з дитиною, навіть при дуже великій зайнятості.

                  1930.05.20, 09:37Відповідь на 18 від nasinynka

                  І шкільний психолог цю проблему однозначно не вирішить

                    2030.05.20, 10:36Відповідь на 15 від Хайдер

                    И да, психолог не нужен. Слишком много развелось психологов и коучей всяких. Некому научить детей обычной математике.Перевелись и учителя и психологов нормальных не видела

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      6
                      7
                      8
                      17
                      попередня
                      наступна