Рейтинг сайтов

Участвовать в этом опросе предлагается: всем




Какими сайтами Вы пользуетесь регулярно? (сайт,
сайты)

48%, 20 голосів

12%, 5 голосів

12%, 5 голосів

5%, 2 голоси

5%, 2 голоси

5%, 2 голоси

2%, 1 голос

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

12%, 5 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

чем кормить кота?



- Неделю назад кастрировали котика. До этого он ел Доктор Клаудер и
печень, Проплан сухой лопал, пока нас дома нету. Потом стало удобнее
покупать "Фрискис". Так он после этого корма печень даже видеть не
хочет. Это очень настораживает. Попробовала перевести на натуральную еду
- дала говдяину и печень сырую, чуток погрыз, и все, на утро то же
дала, весь день не ел, вечером положила куриные шеи сырые, тоже не ел,
но его вырвало. Не удержалась, дала опять "Фрискис". В общем, вопрос
такой: чем кормить кота?
Может перевести на Хиллс сухой? Но он не пьет из своей тарелки, иногда в
ванной лижет воду. А если переводить на натуралку, то, как правильно
переводить, и как кормить, варить ли, или сырое, чего нельзя?



Дать Фрискас было большой ошибкой - это корм эконом-класса, помимо того,
что он неполезен в него еще добавлены вещества, вызывающие привыкание и
после таких кормов очень многие коты отказываются от любой другой
пищи.... А у вас тем более кастрированный кот - вам из сухих кормов
можно ТОЛЬКО специализированные, лечебные диеты для стерильных животных!
Т.е. даже Хилс вам не любой можно, а вы - Фрискас!
Я бы перевела на лечебный Хилс, если есть такая возможность, а потом,
если захочется кормить натуралкой - переводила ОЧЕНЬ постепенно, за 7-10
дней, по чуть-чуть заменяя корм мясом. Мясо бы давала первым, пока кот
голоден, а потом - чуть уменьшенную порцию корма. Корм можно также
смешивать с мясом.....
А чтобы пил достаточно (для кастратов это важно) можно корм заливать
водой, размачивать до жидкой каши. Или научить кота пить - хвалить за
любую попытку полизать воду...


подписка:
Собаки и кошки: консультации зоопсихолога
.
Рассылки Subscribe.Ru



Что о каждом из нас можно узнать по первым буквам ФИО?

Существует немало теорий о влиянии имени человека на его характер.Некоторые специалисты - психологи и эзотерики идут дальше: они утверждают, что о каждом из нас можно узнать немало важного по первым буквам имени, отчества и фамилии.


А - сила, власть, комфорт.
Б - способность к большим чувствам, постоянство, пробивные способности.
В - непостоянство, отсутствие систематичности, единение с природой.
Г - таинственность, внимание к деталям, добросовестность.
Д - общительность, приветливость, капризность.
Е - жизнестойкость, проницательность, болтливость.
Ё - страстность, энергичность самовыражения, эмоциональность.
Ж-неуверенность, содержательный, но скрываемый внутренний мир.
3 - материальная неудовлетворенность, высокая интуиция.
И - тонкая духовность, впечатлительность, миролюбие.
К -выносливость, нервозность, проницательность.
Л - артистичность, мелочность, логика, большая изобретательность.
М - заботливость, застенчивость, трудолюбие, педантичность.
Н - творческие амбиции, интерес к здоровью, острый ум.
О - большая эмоциональность, таинственные волнения.
П - скромность, одиночество, богатство идеями,забота о внешности.
Р - самоуверенность, постоянное напряжение, догматичность.
С - здравый смысл, угнетенность, властность, капризность.
Т - поиск идеала, чувствительная творческая личность.
У- ранимость, пугливость, великодушное сопереживание, интуиция.
Ф - нежность, умение приспосабливаться, оригинальность идей, способность приврать.
X - сексуальные проблемы, законопослушность, непостоянство чувств.
Ц - притязания на лидерство, заносчивость.
Ч - верность, стремление к истине, впечатлительность, миролюбие.
Ш - ревность, развитое чувство юмора, бескомпромиссность.
Щ - великодушие, устремленность вперед, интеллект.
Э - поиск психологического равновесия, пронырливость, хорошее владение речью, любопытство, иногда чрезмерно.
Ю - большие амбиции, стремление к истине, отсутствие систематичности, самопожертвование, жестокость.
Я - чувство собственного достоинства, интеллигентность, творческие способности



Предположим,вас зовут Наталья Сергеевна Аверьянова. Смотрим значение вашего ФИО.
Н-энергия и творческие амбиции.
С -частые депрессии, нервозность, подавленность.
А - сила и власть.

Кто такие привидения?/познавательно/

Этот вопрос обсуждается довольно часто. Тем более, что мировой кинематограф так ярко и многогранно предоставляет нам подобные истории. Это довольно небольшая тема, но я хотела бы ее коснуться и думаю, что многим из вас она будет очень интересна. 

[ Читать дальше ]

29%, 2 голоси

0%, 0 голосів

14%, 1 голос

0%, 0 голосів

57%, 4 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Всем прочим спиртным напиткам я предпочитаю



[ Читать дальше ]

20%, 10 голосів

12%, 6 голосів

2%, 1 голос

2%, 1 голос

12%, 6 голосів

0%, 0 голосів

8%, 4 голоси

8%, 4 голоси

2%, 1 голос

33%, 16 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

стоит ли убивать от скуки?

Участвовать в этом опросе предлагается: Скучающим

Из серии идиотских опросов


8%, 3 голоси

5%, 2 голоси

3%, 1 голос

8%, 3 голоси

10%, 4 голоси

0%, 0 голосів

18%, 7 голосів

23%, 9 голосів

10%, 4 голоси

15%, 6 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Такие бесплатные платные опросы

Что такое онлайн-опросы?

Участие в опросах означает, что Вы время от времени будете получать на e-mail приглашения принять участие в опросе и заполнить анкету на сайте опросов. Вопросы будут касаться Вашего мнения по поводу различных продуктов и услуг. Вам просто надо открыть ссылку, присланную по почте и выбирать варианты ответов на предложенные вопросы - ехать куда-либо или встречаться с кем-то вам не придётся. Оплата за опросы производится сразу после обработки результатов опроса. Вы сможете прервать свое участие в опросах в любое время, когда пожелаете, или отказаться от участия в том или ином опросе, не объясняя причин.

Платные опросы – новинка сезона

Один из законов жизни гласит, что всегда найдутся умники, желающие нагреть руки на популярных новинках. Так было во время повального увлечения экстрасенсами, затем была эра МММ. Примеры можно приводить до бесконечности. Сейчас модной новинкой является проведение он-лайн исследований или платных опросов. Что это такое? Буквально на каждом рынке разворачиваются настоящие конкурентные войны за покупателей. Компании тратят миллионы на рекламы и продвижение. Чтобы эти суммы не прошли мимо цели, они заказывают исследования, в которых пытаются выяснить отношение своих потенциальных клиентов к тем или иным моментам работы компании. Опросы платные. Средняя цена участия в небольшом платном опросе – 1$. Буквально за несколько минут можно заработать доллар. На больших опросах можно заработать 5$ за 30 минут.

На этом и наживаются отдельные Интернет-проныры, которые предлагают за 100$ купить пакет-каталог компаний платных опросов, а так же различные программы или электронные книги, помогающие в заполнении опросов. Самый распространенный аргумент, что вы за 100$ покупаете пакет, с которым можно заработать до 75$ в день. Звучит заманчиво, правда? Не поддавайтесь на это! Одним словом, люди делают бизнес на продаже воздуха и котов в мешках.

В чём тут подвох?
  1. Просто запомните: всегда, когда вам предлагают работу, но предлагают сначала заплатить за что-либо - вы просто потеряете деньги, так и не получив работы.
  2. Все, подчёркиваю, все эти компании, можно найти в любом крупном буржуинском поисковике минут за 20. Вам потребуется только форма поиска от Google (находящаяся чуть выше этой статьи, справа) и ключевые слова вида: "Survey Panel", "Paid Surveys", "Free Paid Surveys Directory", "Best Paid Surveys Panel" и прочие. Вариантов может быть множество, вбейте их в строку поиска. Найдете большое число компаний платных опросов, а так же форумы, где буржуйские коллеги эти компании обсуждают. При условии знания вражьего языка из них можно почерпнуть много ценной информации. Подсказка для тех, у кого проблемы с буквами чужого алфавита: "Paid Surveys" и есть платный опрос, а "Survey Panel" - компания проводящая платные опросы.
  3. Итак, вы приобрели этот чудо-пакет... Вы зарегистрировались во всех компаниях и ждете опросов. Проходит день, другой, неделя, месяц. Опросов нет! Или есть, но 2-3 за весь месяц, стоимостью 1-2$ каждый. А где же обещанные 75$ в день???!!! Надули? Облапошили? На самом деле вовсе нет!!! Компании действительно проводят опросы и фокус группы, за которые платят обещанное вознаграждение. Только иностранные маркетинговые компании, в основном, интересует мнение американцев и европейцев – основных потребителей исследуемых товаров или услуг. Поэтому и опросов гражданам других стран приходит в сотни раз меньше.
  4. Само количество предлагаемых сотен ссылок уже должно настораживать. На самом деле крупные мировые маркетинговые компании, проводящие международные опросы и выплачивающие за свои опросы деньги (а не лотереи, подарки и т.д.), можно пересчитать по пальцам.
  5. А почему бы не зарегистрироваться во всех этих компаниях американцем, скрыв своё положение в сети и указав большой уровень дохода? Не всё так просто. Американские компании выплачивают вознаграждение чеками, отсылая их на адрес, указанный при регистрации, так уж у них принято. До недавнего времени, используя специальные фирмы, можно было получить адрес в Америке с автоматическим обналичиванием чеков, приходящих на него. Но теперь... В апреле этого года были приняты поправки к Patriot Act, американскому закону о борьбе с терроризмом. И помимо прочего была существенно усложнена процедура обналичивания чеков.
    В результате несколько контор по обналичке бесславно сгинули, остальные закрыли услугу, в том числе и интернет-банк RuPay. В связи с вышеизложенным, забаве под названием "заработок на опросах как американец" похоже, пришёл кирдык, ибо:просто не осталось фирм-обналичиков;получить американский адрес без предъявления документов уже нельзя. Усы, лапы и хвост за документы больше не прокатывают.

Вот такие пироги с котятами.

www.oprosy.info

«Золотые правила» выбора губной помады

Непросто найти женщину, в косметичке которой не оказалось бы блеска для губ или губной помады. Но к выбору этих средств стоит относиться очень тщательно Следуйте нескольким «золотым правилам» при покупке любого средства для губ, советует врач косметолог Вера Оболонова.
Изучите состав
Тщательно изучайте состав: вещества, входящие в помаду, могут проникнуть через поры губ, попасть в кровь и тем самым повлиять на здоровье. Любая качественная помада неизменно включает в себя следующие компоненты: воск (например, пчелиный), цетиловый спирт, витамины А, Е, В, масла, вазелин.
Обращайте внимание на категорию косметического средства: возможно, это не совсем то, что необходимо именно вашим губам.

В косметологии принято разделять средства для губ в зависимости от сочетаемости четырех основных компонентов: основы (воски, жиры, масла), добавок (витамины), красящей смеси, отдушек. Именно для того, чтобы обеспечить потребности каждой женщины, любая фирма, будь то элитная или бюджетная, предлагает различные виды средств для губ.

Палитра вариантов

Гигиеническая помада/бальзам для губ. Самый оптимальный вариант для использования в холодное время года, ветреную погоду и в период нахождения под солнцем. Содержит питательные, увлажняющие и противовоспалительные добавки. Зачастую не выполняет декоративных функций из-за отсутствия красящих пигментов, хотя иногда может придавать губам легкий оттенок. Текстура позволяет сочетать данное средство с любой помадой или блеском.

Увлажняющая губная помада. Не только придает губам определенный оттенок, но и смягчает их за счет максимального содержания различных масел (жожоба, авокадо, кокосовое, касторовое). Однако быстро стирается и оставляет следы.

Питательная губная помада. Название говорит само за себя. Эффект обеспечивается за счет основного компонента - воска. Однако и этот вид помады держится на губах недолго, а также создает эффект «плоских губ».

Стойкая/суперстойкая губная помада. Входящие в состав помады эфиры при нанесении на губы улетучиваются, оставляя цветную пленку, которая может держаться до 8 (стойкая помада) или до 24 часов (суперстойкая). Ежедневное использование такой помады подсушивает и стягивает губы, а также может вызвать аллергическую реакцию, поэтому ее рекомендуется наносить на гигиеническую помаду. Недостатком также является, как правило, ограниченная цветовая гамма.

Блеск для губ. Содержит небольшое по сравнению с помадой количество красителей, что придает цвету естественность. Но быстро «исчезает» и растекается.

Секреты стилистов
Учитывайте особенности внешности и иные факторы при выборе помады:
к светлой коже больше подходят холодные оттенки (розовые, фиолетовые), а к смуглой - теплые (коричнево-бежевые, терракотовые);
помады темных тонов зрительно утончают губы, светлых - подчеркивают полноту;
не следует пользоваться перламутровой помадой при шелушении губ, это обнаруживает неровности кожи;
лучше отказаться от помад оранжевых и коричневых тонов в случае, если ваши зубы не ослепительно белые: эти оттенки придадут им желтизну.

Качество прежде всего
Внимательно изучите внешний вид помады, прежде чем ее купить, и по возможности воспользуйтесь пробником: это позволит выявить существенные недостатки и определить срок годности косметического средства.

Товар некачественный, если:
после нанесения на губах появляется ощущение стянутости, сухости, тяжести или шелушения;
на поверхности помады видны капельки или подтеки;
цвет помады блеклый, видны белесые скопления;
запах помады неприятен или чрезмерно резок;
при нанесении помада «крошится», ложится неровно, появляются комочки;
губы приобретают солоноватый или горьковатый привкус;
стержень помады непрочен, размокает, ломается.

Важно

Прежде чем купить помаду понравившегося цвета, нанесите ее на тыльную сторону ладони или на подушечки пальцев. Это позволит определить изменение оттенка при наложении на естественный цвет губ.

Максимальный срок годности любой помады - 3 года при условии хранения в холодильнике и использования кисточки для нанесения. В иных случаях он сокращается до 1 года, а при попадании ультрафиолетовых лучей - до 3 месяцев.

Не поддавайтесь на уловки производителей, обещающих, что именно эта помада защитит ваши губы от УФ-лучей, и за счет этого повышающих ее стоимость: даже самое дешевое средство для губ содержит достаточное количество пигментов, защищающих кожу от солнца.
Источник: Аргументы и Факты

Подкладки под седло



Вальтрап - <br>трилистникВ самом начале сделаем важный акцент, что,
во-первых, седло должно подходить Вашей лошади, иначе Вам не помогут никакие подкладки и амортизаторы. Нахлобучивание на спину большого количества разных видов подкладок при неподходящем, некачественном или поломанном седле, возможно, защитит кожу от потёртостей, но не избавит лошадь от страданий: Ваша лошадь не сможет рассказать Вам о болях в позвоночнике, плечах или мышцах спины. Такие проблемы через некоторое время все равно дадут знать о себе, но избавиться от всех их последствий будет очень долго, дорого и практически невозможно. Поэтому
не экономьте на седле, это действительно важно!
Вальтрап<br>выездковыйСуществует несколько видов подкладок под седло, имеющих разное предназначение. Основным видом таких подкладок,используемых практически при любой модификации седловки, является так называемый вальтрап.

Вальтрапы

Меховушка под седлоОсновное предназначение вальтрапа
-  комфорт и защита спины лошади во время работы под седлом.
Как правило, вальтрап имеет несколько слоев, из которых нижний,прилегающий непосредственно к спине лошади, выполнен из натурального материала, что обеспечивает хорошую впитываемость пота. Если вальтрап не будет хорошо впитывать пот, можно повредить спину – возможны потертости от седла, или раздражения на коже.
Гель под седлоКожа у лошадей очень нежная, поэтому так важно содержать вальтрапы в чистоте. Выбирая вальтрап, нужно обратить внимание на его тип: квадратные «выездковые» вальтрапы, «трилистники»
под универсальные и конкурные сёдла, «укороченные» вальтрапы для конкурных и троеборных сёдел. «Начинка» вальтрапов также очень разнообразна. Есть толстые и тонкие вальтрапы, и в зависимости от ваших потребностей (активный, обычный виды тренинга, погодные условия и т.д.) следует обращать внимание и на этот момент.
Сейчас существует великое множество отечественных и зарубежных фирм-производителей конной амуниции, и поэтому выбор вальтрапов очень широк. Также благодаря этому можно выбрать вальтрап любой расцветки, с узорами, орнаментом и даже стразами, делая его не просто элементом экипировки, но и частью стиля.

Резиновый <br>амортизаторАмортизаторы и
меховушки


Помимо вальтрапов существуют и дополнительные подкладки под седло, например, несущие амортизирующую функцию. Такой амортизатор позволит более равномерно распределять давление седла и веса всадника, поможет скорректировать положение седла на спине, защитить чрезмерно высокую холку.Теоретически, при правильно поободранном седле необходимость
использования амортизатора поддается сомнению, но сейчас все
практически автоматически их используют. Меховушка под седлоРаспространены неопреновые и резиновые
подкладки под седло, которые бывают цельные и с отверстиями для вентиляции. Особенно чувствительная кожа лошади может преть под синтетическим амортизатором, что может привести к серьёзным
последствиям для здоровья лошади. К тому же, у некоторых лошадей синтетические подкладки могут вызвать аллергию и сильный зуд. Хороши так называемые меховушки из натуральной овчины.
ПотникОни не дают преть лошадиной спине,
отлично справляются с функцией амортизации и редко вызывают проблемы с лошадиной кожей. В них есть, пожалуй, один недостаток – они достаточно
дорогие, но ничто не стоит здоровья любимца.

Потники

Потник– плотная подкладка под седло из войлока толщиной 1-3 см. Потник не кладется непосредственно на спину лошади, под ним обязательно должен быть вальтрап. Как правило, у потников есть специальные петли, чтобы крепить его к седлу. Основная функция потника – обеспечивать лучшую вентиляцию спины лошади.
http://ua-loshadka.com

Новый украинский журнал "В седле"

Новый украинский журнал "В <br>седле"

Уважаемые конники! Рады анонсировать вам выход
нового украинского конного журнала «В седле».


Заказать
журнал

Цена журнала - 55 гривен. По любым возникшим
вопросам обращайтесь по телефонам (044)229 2319, (097)593 0044 или
электронной почте [email protected]

От редакции:

Новый украинский журнал "В седле".<br> ОбложкаМы внимательно следили за конной жизнью на протяжении
всего 2009 года и, отметив явный прогресс в отечественном конном спорте,
подумали: ведь это всё заслуживает того, чтобы быть увековеченным на
страницах печатного издания! Минувший год был полон эмоций: спортсмены
переживали радость побед и горечь поражений, новички наслаждались первым
опытом участия в соревнованиях, коневладельцы со стажем обзавелись
новыми лошадьми, для некоторых же любителей лошадей 2009 год ознаменовал
начало долгожданного коневладения… Каждый из нас провёл значительную
часть года рядом с этими благородными животными. 2009-й, несмотря на
перипетии в экономике страны,
был полон действительно ярких и
запоминающихся событий. А в виду отсутствия в Украине конных журналов,
всё это могло так и остаться лишь в нашей с Вами памяти и на электронных
страницах интернет-изданий. Безусловно, сайты имеют преимущества перед
печатными изданиями - там всегда можно прочесть самые свежие новости, пересмотреть множество фотографий, поделиться впечатлениями. Но, согласитесь, как же всё-таки приятно взять в руки хороший журнал, сесть в мягкое кресло и ещё раз окунуться в атмосферу прошедших конноспортивных событий. А лет через десять, перечитывая первый номер «В седле»,Вы с улыбкой сможете вспомнить, каким был конный спорт десятилетие назад.Мы постарались сделать журнал максимально качественным, изрядно поработав над содержанием и внешним видом издания. Для каждой изстатей мы выбрали самые лучшие и интересные снимки отечественных и зарубежных репортажных фотографов.
Вы спросите, а когда же появится второй номер «В седле»? Случится это в самом начале 2011-го, по окончанию уже начавшегося сезона. Дальнейшая периодичность выпусков будет напрямую зависеть от развития конного спорта в стране – чем больше будет действительно интересной информации для журнала, тем чаще он будет выпускаться и тем толще будет. Но как минимум раз в год свежий номер нашего с Вами издания будет обязательно появляться на прилавках страны.
Искренне надеемся, что Вам понравится.
С уважением, редакция «В седле»

Точки реализации журнала:
Киев
Магазин
"Конный мир". ул. Васильковская 1, тел. (044) 461 99 95
Магазин
"Аппалуза". ул. Касияна 1 (1 этаж манежа на территории Авангарда), тел.
(044) 587 57 83
Магазин "Сбруя". ул. Касияна 1 (2 этаж манежа на
территории Авангарда), тел. (044) 526 32 57
Магазин "Максим". ул.
Сортировочная 2, тел. (044) 574 40 62
Магазин "Пегас". ул. Академика
Глушкова 10 (территория ипподрома), тел. (067) 526 32 57
Интернет-магазин
"Хорсенс". http://shop.uahorses.com,
тел. (044) 229 23 19
Интернет-магазин "Galloper". http://galloper.com.ua/, тел. (097)
731 70 71
Харьков
Магазин "Horseland". http://pferde.com.ua, тел. (050) 325 16
55
Магазин "Всё для лошади и всадника". ул. Чубаря 14, оф.11,
http://pfiff.com.ua, тел. (095) 400 11 11
Одесса
Магазин
"Эскадрон". ул.Левитана 36а, тел. (067) 55 888 98
Магазин "Манеж",
ул. 25-ой Чапаевской дивизии, рынок "Ветеран", тел. (048) 798 95 59
Донецк
Магазин
"Эскадрон". бул. Шевченко 26а, тел. (050) 510 92 75
Днепропетровск
Магазин
"Zhuk". ул.Новочеркасская 152, тел. (056) 370 93 37
Черкассы
Интернет-магазин
"Horsehouse". http://horsehouse.ck.ua/
,тел. (067) 286 42 88
Сумы
Клименко Мария, тел. (097)
736 69 01
Николаев
Беликова Екатерина, тел. (067) 933
69 03
АР Крым (Евпатория)
Лазарева Юлия, тел. (066) 709
30 95
Луганск
Ковач Арпад, тел. (050) 328 52 52
Запорожье
интернет-магазин
http://amuniciya.at.ua/, тел.
(050) 839 60 80








Copyright by LOSHADKA © 2010