
- И когда это кончится? - на весь двор кричала Ярмила Леопольдовна, до развала старого строя работавшая в легкой промышленности, а теперь продающая то единственное, что у нее осталось - полное лоснящееся тело. Оно ввиду податливости и умеренной цены было пока нарасхват, не обещая, впрочем, никаких льгот на старость.
Ярмила Леопольдовна, придя домой, обнаружила под дверью бывшего мужа Панкрата Фердинандовича Штрассе, лежащего в позе йога, устремленного в полное безразличие.
[ Читать дальше ]Сегодня
утром меня избила грудастая женщина. Мы зашли в лифт, я засмотрелся на
ее сиськи. Она сказала, «Может, наконец, нажмете?». И тут что-то пошло
не так.

С незапамятных времен до середины прошлого века в Японии существовал чудесный обычай под названием «ё б а й». Название его происходит от слов «ё» (ночь) и «бай» (ползти).
Суть заключалась в том, что молодые японцы под покровом ночи пробирались в дом к незамужним девушкам, будили их прикосновением, и, если те не возражали, пара предавалась любовным утехам до утра.
Мужчина должен был идти на романтическое свидание абсолютно голым, так как ночной визит одетого мужчины считался грабежом и мог закончиться для него плачевно. Но парень имел право прикрыть лицо и предстать перед девушкой в роли прекрасного незнакомца.
Потенциальный йобаист обязан был всё делать тихо. Одним из способов войти в дом/комнату без скрипа было помочиться на дверные петли.
