Про співтовариство

Комплекс "Простой бизнес" - это уникальный облачный сервис для корпоративного управления проектами, задачами и временем, предназначенный для построения единого информационного пространства организации, объединяющий набор инструментов для оперативного управления бизнесом, который идеально подходит для малого и среднего бизнеса вне зависимости от отрасли.
Он позволяет автоматизировать процессы:
1) управления организацией;
2) управления проектами и задачами;
3) коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.)
4) управления корпоративным сайтом;
5) управления взаимоотношениями с клиентами от первого контакта до продажи и сопровождения;
6) управления персоналом;
7) документооборота в компании и сдачу отчетности в ИФНС и фонды;
8) управления бухгалтерскими и договорными документами.
"Простой бизнес" - простая программа для решения сложных задач, которую просто установить и просто использовать. Наладьте коллективную работу и бизнес-процессы уже сегодня!
Вид:
короткий
повний

"Простой Бизнес"

«Простой бизнес 2012. «Управление отношениями с клиентами».

«Простой бизнес 2012. Управлениеотношениями с клиентами». Практическая конференция в формате«разработчик-клиент» состоялась

25 октября в Центральном Доме Предпринимателя прошла перваяПрактическая конференция «Простой бизнес 2012. Управление отношениями склиентами». Конференция проводилась компанией-разработчиком облачного сервисадля автоматизации бизнес-процессов «Простойбизнес» при поддержке Московского Клуба Молодых Предпринимателей,Московской торгово-промышленной палаты, Российской ассоциации электронныхкоммуникаций и Фабрики Бизнеса.

 

«Сегодня перед предпринимателямистоит вопрос выбора оптимальной CRM,однако не все представляют себе возможности систем автоматизации. У многихвладельцев бизнеса сложились неоправданные стереотипы о недоступности такихсистем и о больших временных затратах на их внедрение. Наглядная демонстрациявозможностей системы «Простой бизнес» доказала, что это не так. Конференцияпозволила нам получить обратную связь от бизнеса и много интересных предложенийпо усовершенствованию системы. Считаем, что именно так сегодня должнаразвиваться сфера автоматизации бизнеса», – отмечает директор по специальнымпроектам «Простого бизнеса».

 

В конференции участвовали и те организации,которые только собираются автоматизировать бизнес, и те, кто уже используетавтоматизацию, но стремится повысить ее эффективность. Многие предпринимателисмотрели онлайн-трансляцию конференции.

Автоматизируйся или проиграешь

Доклады представилинепосредственно аналитики и разработчики системы «Простой бизнес», поэтому онисмогли дать практические рекомендации по использованию CRM какстратегии компании. В частности, разработчики дали прикладные ответы, большевсего интересовавшие участников: рассказали, как автоматизировать работу сперсоналом, вести базу клиентов и продаж, организовать коммуникации практическибез затрат, сформировать электронный документооборот, вести бухгалтерию и учети как с помощью CMS «Простой бизнес» создать сайт за 5 минут.

 

Клиенты, давно пользующиесясистемой, отмечают, что при грамотной организации всех рабочих процессовавтоматизация позволяет снизить  многиестатьи расходов на 30% уже через месяц после внедрения.

 

На конференции были презентованы триновых продукта в стиле Metro: версия системы с панелью запуска в этом стиле, портал«Простой бизнес» в стиле Metro с горизонтальной прокруткой и веб-версиясистемы.

Одна из целей конференции –получить не только обратную связь, но и предложения напрямую отпредпринимателей по разработке новых функций для «Простого бизнеса». Авторысамых креативных идей получили призы от организаторов – планшеты Samsung GalaxyTab 2.

 

В завершении конференции состоялась Церемония награждения победителей Всероссийского конкурсажурналистики «Просто о сложном», посвященного отбору лучших материалов омалом бизнесе и молодежном предпринимательстве в России.
 

Организаторы конкурса «Простой бизнес» и «Фабрика Бизнеса». Победители былиобъявлены в шести номинациях: «Бизнесна бумаге», «Бизнес в сети», «Бизнес-аналитик», «Бизнес-популяризатор», «Бизнесна экране», «Бизнес в эфире». Лучшими, по мнению жюри, состоявшего изпредпринимателей, стали материалы  «Бизнес-журнала», портала BZZN.ru, Slon.ru, «Санкт-Петербургских ведомостей», телеканала«Эксперт», телеканала «Успех» и др. Особые оценки жюри за достижения в областиподдержки малого бизнеса и молодежного предпринимательства также получили:Cnews, Profit, «Секрет Фирмы», «Свой Бизнес», «Эксперт», «Территория Бизнеса»,«Большой бизнес», «Первый канал бизнеса», «Бизнес секреты с Олегом Тиньковым»,Радио «Ъ FM», «Бизнес FM» и др. Некоторые номинанты смогли лично получитьнаграды, многие смотрели награждение онлайн, т.к. находились далеко от Москвы(конкурс охватывал всю территорию России).
 

Первая Практическая конференция сталапродуктивной площадкой для прямого общения разработчиков и клиентов. Постояннаяобратная связь с бизнес-аудиторией позволяет компании оперативно внедрять новыефункции в систему автоматизации, чтобы своевременно реагировать на растущиепотребности российского бизнеса.

 

«Простой бизнес» приглашает на еще одно интересное событие конца

«Простой бизнес» продолжает поддерживать малый и средний бизнес и способствовать его развитию. Создав инструмент для эффективного управления бизнесом, мы также поддерживаем интересные и полезные мероприятия в этой сфере.

Приглашаем наших пользователей и наших друзей на форум «Маркетинг для малого бизнеса», который состоится 31 октября 2012 в Москве, в гостинице Holiday Inn Лесная.

Форум соберет более 400 директоров компаний, работающих в сфере услуг, и лучших российских экспертов, которые поделятся своим опытом в области маркетинга:

o Игорь Маннавтор ряда бестселлеров на темы маркетинга и PR: «Прибавить оборотов! Как малый бизнес может расти с помощью маркетинга»;

o Владислав Ус, генеральный директор «LMC Group»: «Лояльность клиентов: как сделать так, чтобы клиенты приходили чаще и тратили больше?»

o Роман Масленников, генеральный директор PR-агентства «Простор»: «Информационный повод или как маленькой компании попасть в СМИ?»

o Василий Дьяченко, генеральный директор компании «Фабрика лояльности»: «7 способов увеличить выручку с помощью мобильных технологий»  и другие!

Стоимость участия – 6 000 рублей. Но для Вас мы предоставляем специальную скидку, просто зарегистрируйтесь и введите код 102. В стоимость включено посещение всех докладов форума (с 11.00 до 18.00), 2 кофе-брейка, обед и фуршет с коктейлями. Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы не пропустить это интересное событие!

«Простой бизнес» на Пятой Неделе российского интернета RIW-2012

«Простой бизнес» выступил официальным партнером V Недели российского интернета(RIW-2012), которая проходила с 17 по 19 октября в московском Экспоцентре. Событиепосетили более 15 000 человек и свыше24 000 смотрели трансляцию мероприятий онлайн. Участниками RIW-2012стали лидеры российского бизнеса, российские и зарубежные IT-компании, эксперты в сфере интернетаи инфокоммуникаций, а также представители профильных министерств и ведомств

 

«Простой бизнес» не мог пропустить столь значимое событие,так как RIW – это одна из ведущих площадок для деловых контактов в сфере ИТ-решенийдля бизнеса. Как разработчик облачного сервиса автоматизации компания продолжаетвнедрять прикладные инструменты для развития российского бизнеса и стремитсябыть в постоянном контакте с бизнес-сообществом, чтобы оперативно отвечать нарастущие запросы отрасли. 

«Сегодня, когда рунет за год вырос на 30%,и Россия является лидером в Европе по количествуинтернет-пользователей, бизнес нуждается в новых способах организации работы ивзаимодействия с клиентами, и не может оставаться в стороне от этого факта. Мыпомогаем бизнесу быстро адаптироваться в современном информационномпространстве и автоматизировать работу без больших ресурсных и временныхзатрат. Система «Простой бизнес» универсальна и подходит как для крупных компаний,так и для начинающих предпринимателей», - отмечает гендиректор компании«Простой.Ру» Валентина Кармаза.

Доклады в рамках профессиональной программы RIW–2012представили лидеры российского и международного интернет-рынка: Mail.ru Group,Яндекс, 1С-Битрикс, Microsoft, OZON.ru, а также Яндекс.Деньги, QIWI и др. Всвоем докладе директор спецпроектов компании «Простой.Ру» ВасилийВасиленко раскрыл тему «Доступность облачных экосистем для бизнеса». «Все чащемы сталкиваемся с утверждением: или вы «в облаках», или «за бортом». Каксоциально-ответственная компания мы считаем, что при таком раскладе разработчикиоблачных систем должны обеспечить их доступность для российского бизнеса, с чемуспешно справляется комплекс «Простой бизнес»».

На стенде «Простой бизнес» гости RIW–2012 смоглиознакомиться с системой, задать вопросы напрямую разработчикам, принять участиев розыгрыше сертификатов и получить карточку руководителя на бесплатноеиспользование профессиональной версии в течение месяца.

Уникальные возможности комплекса «Простой бизнес»заинтересовали не только участников RIW-2012, но и СМИ: докладчики компаниидали несколько интервью, в том числе «Российской газете». 

 

RIW-2012 продемонстрировал, что сегодня в России наблюдаетсяактивное развитие сферы ИТ-разработок для бизнеса и стал полезной площадкой дляпоиска деловых контактов, общения с партнерами.

«Простой бизнес» рекомендует посетить и другое важноесобытие IT-осени.

25 октября  состоится практическая конференция «Простой бизнес - 2012. Управлениеотношениями с клиентами».

Конференция пройдет в формате диалога «разработчик-клиент»при поддержке Московского Клуба Молодых Предпринимателей, Московскойторгово-промышленной палаты, Российской ассоциации электронных коммуникаций иФабрики Бизнеса. Владельцы бизнеса смогут получить практические рекомендациинепосредственно от разработчиков CRM, благодаря чему узнают, как уже вследующем месяце снизить затраты на 30% за счет более качественно отлаженныхпроцессов работы компании с помощью комплекса «Простой бизнес». Форматмероприятия предполагает как личное участие, так и просмотр онлайн-трансляции свозможностью задавать вопросы, участвовать в секциях мероприятия и изучатьматериалы конференции.
В рамках конференции состоится торжественная церемония награжденияпобедителей всероссийскогоконкурса журналистики «Просто о сложном», где будут отмечены лучшиематериалы о малом бизнесе и молодежном предпринимательстве в России.

Для участия нужнопройти регистрацию на официальномсайте конференции. Количество мест ограничено!

Время проведения: 25 октября с 17.00 до 21.00

Место проведения: Центральный Дом Предпринимателя (ул.Покровка д. 47/24)

  

 

Global Office стал партнёром «Простой бизнес».

Современныймир диктует новые условия управления бизнесом. В том числе, для малого исреднего бизнеса. Новый шаг к эффективности, конкурентоспособности – этоиспользование информационных технологий, автоматизация бизнес-процессов исоздание виртуального информационного пространства для управления бизнесом.

 

Многие IТ-компании прилагаютзначительные усилия, чтобы эти технологии стали доступны широкому кругупредставителей малого и среднего бизнеса. Такими компаниями на рынке являются «Простой бизнес» и Global Office. Совершенно естественно, что нашикомпании стали партнёрами.

Global Office –это компания, которая предоставляет бизнесменам удалённый сервер дляорганизации работы. Также в пакет услуг компании входит предоставление в арендупакетов офисных, бухгалтерских и бизнес-программ. Отличительным преимуществомкомпании является то, что она предоставляет физический удалённый сервис, чтоповышает безопасность и надёжность работы. А бизнесмены могут сократить затратына установку и содержание офисной компьютерной сети.

Данноепартнёрство расширяет возможности услуг наших компаний для бизнесменов. Этореальный комплексный подход к решению важных задач, связанных с эффективнымуправлением бизнесом. При этом бизнесмены имеют возможность значительно снизитьзатраты на внедрение и использование информационных технологий, а также подойтик их использованию рационально, то есть в разрезе задач и целей своей компании.

Со своейстороны мы приглашаем к партнёрству и другие компании, которые работают в сфереинформационных технологий. Комплексное продвижение услуг имеет очевидныепреимущества, как для наших общих клиентов, так и для самих партнёров.

Надеемся, чтопозитивный опыт «Global Office» и нашей компании станет хорошим примером длядругих компаний. И, конечно же, мы уверенны, что это плодотворноесотрудничество позволит многим предпринимателям повысить эффективность иразвивать свой бизнес!

Не пропустите важные конференции октября с "Простой бизнес"

В октябре пройдет несколько полезных для бизнеса конференций,партнером которых выступает «Простой бизнес». Мы также организуем собственнуюпрактическую конференцию по управлению отношениями с клиентами.

Конференция RIW-2012и выставка «Интернет-2012» 17-19 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр» на КраснойПресне (павильон №3)

«Простой бизнес» является официальным партнером Конференции RIW-2012 иучастником выставки «Интернет-2012». Пятая ежегодная Неделя РоссийскогоИнтернета (Russian Internet Week, RIW–2012) – это многопотоковая трехдневнаяконференция, включающая более 100 конференционных мероприятий), интересных какпрофильным интернет-специалистам, так и широким группам интернет-пользователей.Ожидается, что участниками конференции станут более 15 тысяч человек, в т.ч.лидеры российского бизнеса, эксперты по инфокоммуникациям иинтернет-технологиям, сотрудники российских и зарубежных IT-компаний,государственные деятели.

«Простой бизнес» продолжает поддерживать российскоепредпринимательство и проводить для бизнеса прикладные мероприятия. Мыподготовили для участников конференции два выступления, которые пройдут 18октября:

1. в рамках секции «Облачные системы для бизнеса» специалистыпредставят доклад «Доступность облачныхэкосистем для бизнеса», где расскажут, как автоматизировать бизнес сминимальными затратами;

2. в рамках кейс-секции «Реальные практики без теории» клиенткомпании выступит с докладом «Построениеединого информационного пространства бизнеса» и расскажет, как выйти нановый уровень коммуникаций с клиентами и партнерами.

На стенде компании можно будет ознакомиться с возможностямикомплекса «Простой бизнес», узнать о его преимуществахи пообщаться с разработчиками, а также принять участие в розыгрыше сертификатови приоткрыть завесу тайны, которой окутан выход новой версии комплекса «Простойбизнес».

Ежегодная конференция«Управление бизнесом-2012» и конкурс на лучший вопрос спикеру с призом Ipad new26-27 октября, Москва, бизнес-отель «Бородино»

«Простой бизнес» выступает информационным партнеромконференции «Управление бизнесом-2012»,которая соберет бизнесменов, бизнес-консультантов и гендиректоров предприятиймалого и среднего бизнеса в неформальной обстановке. Вы сможете получитьинструменты и знания для масштабирования и ускоренного роста бизнеса, изучитьcase-studies лидеров рынка, а также послушать известных спикеров: бизнесменаКонстантина Бакшта,  чемпиона мира по«Что? Где? Когда?», консультанта по маркетингу Максима Поташева, консультантапо развитию бизнеса из компании Subway Андрея Попова, гендиректора Brandflight,MBA Стокгольмской Школы Экономики Сергея Митрофанова и др.

Внимание! Врамках конференции пройдет конкурс «Лучший вопрос спикеру конференции «Управлениебизнесом- 2012». Задайте интересный вопрос одному из спикеров и выиграйте Ipad new! Обладатели десяти лучшихвопросов получат уникальную коллекцию из 4 книг от ведущих бизнес-экспертов.

Письмо с вопросами для спикеров и своими контактными данныминаправляйте по адресу: [email protected].

Практическаяконференция «Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами» иподведение итогов всероссийского конкурса журналистики

«Просто о сложном», 25октября с 17.00 до 21.00, Центральный Дом Предпринимателя (ул. Покровка д.47/24)

Компания-разработчик уникального облачного сервиса для автоматизациибизнес-процессов «Простой бизнес» проводит конференцию в формате диалога«разработчик-клиент» при поддержке Московского Клуба Молодых Предпринимателей,Московской торгово-промышленной палаты, Российской ассоциации электронныхкоммуникаций и Фабрики Бизнеса.

Владельцы бизнеса смогут получить практические рекомендациинепосредственно от разработчиков CRM, благодаря чему узнают, как уже вследующем месяце снизить затраты на 30% за счет более качественно отлаженныхпроцессов работы компании с помощью комплекса «Простой бизнес». Форматмероприятия предполагает как личное участие, так и просмотр онлайн-трансляции с возможностью задавать вопросы, участвовать в секциях мероприятия и изучатьматериалы конференции.

В рамках конференции состоится торжественная церемониянаграждения победителей всероссийскогоконкурса журналистики «Просто о сложном», где будут отмечены лучшие материалыо малом бизнесе и молодежном предпринимательстве в России.

Для участия нужно пройти регистрацию на официальном сайте конференции.Количество мест ограничено!

Участвуйте вконференциях и повышайте продуктивность бизнеса вместе с нами!

«Простой бизнес» выступил спонсором выставки INFOBEZ-EXPO

Компания-разработчик уникальногооблачного сервиса автоматизации «Простойбизнес» выступила спонсором «Ежегодноймеждународной выставки-конференции по информационной безопасности –INFOBEZ-EXPO», проходившей в московском «Экспоцентре» с третьего по пятоеоктября.

Это крупнейшая в отрасли, трехдневнаяделовая программа, площадка для общения авторитетных экспертов информационнойбезопасности, руководителей компаний, представителей правительственныхструктур, лидеров рынка информационной безопасности. Конференция проходила при поддержкеАппарата Совета безопасности РФ, ФСТЭК России, Комитета Государственной Думы РФпо транспорту, Минкомсвязи России, Правительства Москвы, Ассоциации защитыинформации, Ассоциации российских банков и др.

 

«Мы стали спонсором INFOBEZ-EXPO,так как наша компания активно занимается вопросами обеспечения информационной безопасностив сфере автоматизации бизнеса, – комментирует гендиректор «Простой.Ру»Валентина Кармаза. – Как разработчик облачного сервиса мы смогли показатьроссийским предпринимателям, что для безопасной автоматизации бизнеса не нужны нибольшие затраты, ни поиск времени на внедрение. Тысячи клиентов «Простогобизнеса» уже сейчас используют наш сервис, повышающие эффективность работы иснижающий затраты».

 

Деловая программа INFOBEZ-EXPOвключала массу актуальных полезных мероприятий, в том числе обсуждениеотраслевых трендов, кадрового обеспечения информационной безопасности, casestudy и интерактивные программы. В рамках конференции представителиразработчика «Простого бизнеса» провели три прикладных мероприятия, гдевладельцы бизнеса могли получить практические рекомендации по повышению уровня информационнойбезопасности своего бизнеса и снижению расходов на документооборот за счет организацииего электронной версии. Особый интерес участников конференции вызвала тема формированияединого информационного пространства организации, развитие которого позволяет вразы ускорить коммуникации с клиентами и партнерами.

 

Участники конференции получили от«Простого бизнеса» «Карточки руководителя», дающие возможность воспользоватьсяпрофессиональными тарифами системы бесплатно и красочные буклеты о программе.

 

10 лучших проектов получили сертификаты «Простой бизнес»

3 и 4 октября прошел Городской бизнес-форум для молодых руководителей и предпринимателей «ТОП–10» – это новая концепция и позиционирование молодых предпринимателей в бизнес-среде, возможность повышения квалификации в образовательных программах ведущих центров, площадка для деловых контактов. Организатор мероприятия – Департамент семейной и молодежной политики г. Москвы при поддержке Фонда «Инновационные технологии и социум».

«Простой бизнес» выступил спонсором мероприятия. По итогам форума жюри выбрало 10 лучших проектов и идей, руководитель каждой из которых получил сертификат на 5000 рублей на приобретение услуг системы «Простой бизнес».

«Поддержка малого и среднего предпринимательства – одна из приоритетных задач компании «Простой.Ру, - отмечает гендиректор разработчика системы «Простой бизнес» Валентина Кармаза. – Мы хотим показать начинающим бизнесменам, что сегодня есть возможность использовать доступные инструменты для автоматизации бизнес-процессов, которые повышают эффективность работы и выводят организацию на новый уровень» взаимодействия с клиентами и партнерами. Сегодня на рынке побеждает тот, кто автоматизирует».

В рамках форума молодые лидеры получили возможность напрямую пообщаться с известными предпринимателями и гуру бизнеса. Участниками панельной дискуссии стали: заместитель руководителя Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Владимир Филлипов, председатель Московской Городской Думы Владимир Платонов, управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов, эксперт фонда венчурного капитала Almaz Capital Partners Любовь Симонова-Емельянова.

Среди спикеров форума –  российский дизайнер Виктория Андреянова, гендиректор и управляющий партнер Paper Planes GVCG – Agency That Delivers The Future Илья Балахнин, коммерческий директор AT Trade_Apparel (г. Москва) Марина Журавлева, а также президент Агентства рейтингового мониторинга ОмниГрейд, член совета директоров IFG Михаил Трейвиш.

Спикером по теме  «Построение единого информационного пространства организации» выступила  директор по связям с общественностью «Простой бизнес» Валерия Бородина, которая рассказала, как с помощью современных инструментов автоматизации выстроить коммуникации внутри компании, с клиентами и партнерами.

Мы поздравляем победителей, вошедших в «ТОП-10», и желает им не останавливаться на достигнутом! Добиваться новых побед Вам поможет «Простой бизнес»!

Приглашаем на ежегодную конференцию «Управление бизнесом – 2012»

26-27 октября в Москве пройдет ежегодная конференция «Управление бизнесом – 2012»,посвященная управлению и развитию малым и среднем бизнесом.  «Простой бизнес» выступает информационнымпартнером конференции и приглашает Вас стать участником этого значимого события. Мы всегда следим затематическими проектами для малого и среднего бизнеса, чтобы Вы не пропустилини одного важного мероприятия. Конференция «Управление бизнесом – 2012» – этодва дня, которые выведут Ваш бизнес на новый уровень.

 

В конференции «Управлениебизнесом» примут участие несколько сотен слушателей, среди которых бизнесмены,бизнес-консультанты и генеральные директора предприятий малого и среднегобизнеса. Популярность мероприятия обосновывается, в первую очередь, егопрактической ценностью, ведь главная цель «Управления бизнесом - 2012» -предоставить участникам все необходимые инструменты и знания длямасштабирования и ускоренного роста бизнеса, рассказать об опыте других игроковрынка, а также дать возможность участникам конференции пообщаться внеформальной обстановке с коллегами, приобрести новых партнеров и полезныезнакомства.

География слушателей мероприятия не ограничена. Для тех, ктоне сможет присутствовать на конференции в Москве, будет доступнаOnline-трансляция по России и странам СНГ.

Среди спикеровконференции:

  • КонстантинБакшт – известный бизнесмен, автор 7 бизнес-бестселлеров, среди которых«Построение отдела продаж», «Бизнес в сфере услуг», «Как загубить собственныйбизнес» и другие;
  • МаксимПоташев  – двукратный чемпион мира по«Что? Где? Когда?», известный консультант по маркетингу. Среди клиентов – X5 Retail Group, МосЭнергоСбыт, Handy Bank; 
  • ИгорьСтоянов  – владелец и президент сети«Persona Lab»,крупнейшей сети салонов красоты в России, предприниматель с  18-летним стажем;
  • СергейМитрофанов – генеральный директор агентства Brandflight, эксперт в областибрендинга;
  • ПетрОсипов – генеральный директор и владелец «Бизнес-молодости» (крупнейшей почислу участников бизнес-школы в России);
  • АндрейПопов – консультант по развитию бизнеса Subway, эксперт по франчайзингу и др.

Гуру бизнеса поделятся с участниками инструментами изнаниями для масштабирования и ускоренного роста бизнеса. Участники смогутизучить case-studies лидеров рынка, а также пообщаться в неформальнойобстановке с коллегами, приобрести новых партнеров и полезные знакомства.

Подробную информацию и программу конференции можно найти на официальномсайте.

«Простой бизнес» заинтересовал предпринимателей Белоруси

«Простой бизнес» расширяетграницы и стремится быть полезным не только российскому бизнес-сообществу, но ипредпринимателям соседних стран. Именно поэтому представители разработчика «Простойбизнес» отправились в Минск: познакомиться с белорусским бизнесом и обменятьсяопытом. Нас порадовало, что в Белоруссии есть столько позитивных и активнонастроенных предпринимателей, общение с которыми доставляет огромноеудовольствие.

 

Поездка была организована президентомкомпании «Фабрика бизнеса» АлександромПаком, в ней участвовали молодые предприниматели из Москвы, представляющиесамые разные сферы бизнеса. Сегодня малый и средний бизнес в Беларуси активноразвивается, особенно в IT-сфере.На встречах с предпринимателями в Минске мы рассказали о возможностях комплексаавтоматизации «Простой бизнес», которыепривлекли внимание белорусских коллег.

Программа поездки началась совстречи с HR-специалистом Еленой Косяк в уютном ресторане «Экспедиция», гдеобсуждались вопросы состояния IT-кадров в Минске. Вместе с Еленой на встречеприсутствовали генеральный директор УК «Экспедиция» Виталий Трахтенберг,директор белорусского направления компании «Webcom Media» Сергей Царик и бизнесмен Алексей Колб.

 

Общаясь с гостями из Москвы вофисе белорусского бизнес-портала, минчане рассказалио Всемирной неделе предпринимательства вБеларуси, белорусском бизнесе в целом. А вечером минские стартаперы собралисьна встрече в стартап-школе, где делегаты из Москвы раскрыли «тайны» своегоуспеха и поделились опытом. Большой интерес вызвали возможности комплекса«Простой бизнес», с которым мы познакомили белорусских коллег. Инструментыпродукта подходят для любой сферы бизнеса независимо от страны. Сегодня спомощью комплекса «Простой бизнес» совместную работу организуют партнеры изразных стран ближнего зарубежья.

Завершение программы поездки былостоль же интересным, как и ее открытие. Во встрече с деловыми людьми Минскаучаствовали предприниматели из разных сфер, в том числе один из основателейпортала Tut.By Юрий Зиссер, предприниматель иобщественный деятель Алена Кивач, представители компании «Игрика» и АлександрМелещенко, руководитель бизнес-инкубатора Gincubator.By,рассказавший о бизнес-инкубаторах Минска. Тенденции развития малого и среднегобизнеса активно обсуждались на встрече с Минским клубом молодыхпредпринимателей.

 

Поездка в Минск помогла нам найтиновые полезные знакомства и стала еще одним стимулом для совершенствования комплекса«Простой бизнес». Приятным дополнением было то, что на каждой встречеприсутствовали либо пользователи системы, либо те, кто собирается попробовать продукт.

«Простой бизнес» расширяет круг друзей, присоединяйтесь и Вы к нашемусообществу бизнесменов нового поколения

«Простой бизнес» версия 1.7.4.0

Выходновой версии системы «Простой бизнес»порадовал всех пользователей своими новыми возможностями. Релиз 1.7.4.0пополнился следующими функциями:

-       созданиенапоминаний по комментариям и при запросе отклика;

-       созданиеярлыков для быстрого доступа к контактам, пользователям и задачам;

-       голосованиев задачах;

-       возможностьуправления универсальными таблицами.

Создание напоминаний по комментариям и при запросе отклика

Теперь напоминания можновыставить не только по задачам, но и по  комментариям, а также при запросе отклика отпользователя. Новшество поможет Вам не упустить важный комментарий и вовремяскоординировать свои действия. Для установки напоминания достаточно настроитьвремя оповещения.

 

Если в настройкахпрограммы «Простой бизнес» в разделе «Задачи» включить опцию «Настраиватьнапоминание при запросе отклика», перед отправкой комментария с запросомотклика будет появляться окно настройки напоминания. Это позволитпроконтролировать выполнение какого-либо задания и не забыть о важномкомментарии (подробнее).

Создание ярлыков для быстрого доступа к контактам, пользователям изадачам

В новойверсии программы появилась возможность создавать ярлыки быстрого запуска контактов,анкет пользователей и задач. Эта функция доступна в контекстном меню нужногообъекта в дереве контактов или проектов. Создание ярлыков позволит повыситьэффективность и оперативность при работе с важными задачами (подробнее).

 

Голосование взадачах

Теперьбольше не нужно проводить совещания и голосования в офисе для выбора самоголучшего варианта дизайна, слогана, даты корпоратива и т.д. В новой версиисистемы «Простой бизнес» появилась функция «Мне нравится». Все Ваши сотрудники,в том числе и удаленные, смогут проголосовать за понравившийся вариант выборомнужного пункта в контекстном меню комментария. Это позволит быстро получитьобратную связь от персонала и сократить время на подсчет голосов (подробнее).

 

Возможностьуправления универсальными таблицами

Новое окно «Таблицы и структуры» на вкладке«Запуск» главного окна программы поможет быстро и удобно управлятьуниверсальными таблицами. Теперь Вам не нужно искать задачу, в которойнаходится таблица, Вы сможете быстро найти ее в окне, а также открыть, добавитьзапись или настроить при необходимости (подробнее).

 

С каждойновой версией «Простой бизнес» мы делаем продукт еще удобнее для Вас, чтобыуправление Вашим бизнес было еще эффективнее, еще быстрее и еще интереснее. Намважно Ваше мнение, и мы ждем Вас на конференции «Простой бизнес 2012. Управлениеотношениями с клиентами», где будем рады получить обратную связь и услышатьпожелания по модернизации комплекса.