Про співтовариство

Комплекс "Простой бизнес" - это уникальный облачный сервис для корпоративного управления проектами, задачами и временем, предназначенный для построения единого информационного пространства организации, объединяющий набор инструментов для оперативного управления бизнесом, который идеально подходит для малого и среднего бизнеса вне зависимости от отрасли.
Он позволяет автоматизировать процессы:
1) управления организацией;
2) управления проектами и задачами;
3) коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.)
4) управления корпоративным сайтом;
5) управления взаимоотношениями с клиентами от первого контакта до продажи и сопровождения;
6) управления персоналом;
7) документооборота в компании и сдачу отчетности в ИФНС и фонды;
8) управления бухгалтерскими и договорными документами.
"Простой бизнес" - простая программа для решения сложных задач, которую просто установить и просто использовать. Наладьте коллективную работу и бизнес-процессы уже сегодня!
Вид:
короткий
повний

"Простой Бизнес"

Конференция «Как защитить свой бизнес в 2013 году»

«Простойбизнес» продолжает следить за нововведениями для компаний и информироватьВас о самых главных событиях для бизнеса. С 2013 года вступает в силу новыйзакон «О бухгалтерском учете», напрямую затрагивающий интересы и безопасностьпредпринимателей. Чтобы обезопасить бизнес в наступающем году, приходите 11декабря на конференцию «Как защититьсвой бизнес в 2013 году при новых законах». 

В рамках конференции «Простойбизнес» представит новый модуль бухгалтерии, который будет адаптирован подзаконы 2013 года. Зная возможности этого модуля и используя его для своегобизнеса, Вы сможете привести бухгалтерию компании в полное соответствие сзаконодательными нововведениями.

Вопросыконференции:

  • Какие самые опасные изменения в законодательствепроизошли в 2012 году, и что следует ждать в 2013 году?
  • Как уменьшить риски налоговых проверок?
  • Что делать если Ваш контрагент используетфирмы-однодневки?
  • Что сделать, чтобы защитить себя и свой бизнес?
  • Как быстро и с минимальными затратами увеличитьчисло своих клиентов?
  • Ведение бухгалтерии в 2013 году в «Простом бизнесе».

Средиспикеров Загаевский А.П. (председатель Московского отделения политическойпартии «НалогоплательщиковРоссии»), ОгневаЮ.В. (генеральный директор бухгалтерской компании «БэстАудитИнформ»), Каболова И. (консультант по оптимизациибизнеса, руководитель интернет-проекта «ОптималБиз»).

На конференции Вы сможете:

  • Определить уровень экономической безопасности всвоей компании.
  • Узнать, что необходимо предпринять, чтобы непопасть в поле зрения налоговиков.
  • Получить готовое решение по защите руководителя,бухгалтера и компании в целом.

Зарегистрироваться на конференциюи узнать подробности о мероприятии можно здесь.

«Простой бизнес» на Международном Фестивале «Вдохновение»

 

22-23 ноября «Простой бизнес» принял участие в деловойпрограмме Пятого Международного Фестиваля творчества и СМИ рынка недвижимости «Вдохновение-2012», который собрал 128 участниковиз 34 городов России и стран СНГ. Профессионалы рынка недвижимостипродемонстрировали свои таланты, хобби и увлечения.

В рамках деловой программы «Простойбизнес» представил доклад «Единое информационное пространство организации», гдепрезентовал возможности применения системы автоматизации агентстваминедвижимости. Специалисты сферы недвижимости оценили широкий функционал«Простого бизнеса» и смогли на конкретных примерах убедиться в том, что системапозволяет освободить время, сократить затраты организации, повыситьэффективность работы с клиентами и оперативно наладить электронныйдокументооборот.

«К участию в фестивале наспригласила Вероника Панкова – организатор мероприятия, автор благотворительныхпроектов и руководитель «Агентства «Родные пенаты», – рассказывает генеральный директор«Простой.Ру» Валентина Кармаза. – Хотим отметить, что организовать стольмасштабный фестиваль – большая трудоемкая задача, и организаторы с ней отличносправились. Такой подход очень близок «Простому бизнесу»: мы тоже хотим, чтобыпредприниматели, используя нашу систему, находили время для хобби и увлекательныхзанятий. Мы будем поддерживать подобные идеи в дальнейшем».

В завершении фестиваля конкурсантыпредставили свои уникальные таланты на интересном гала-концерте, состояласьцеремония награждения победителей. Поздравляем участников фестиваля и желаем имновых успехов в сфере недвижимости – уверены, талантливые люди успешны во всем!

 

21 декабря. Большая Бизнес-Ёлка 2012.

  

Как бизнес встретит Новый год,так он его и проведет. Этот постулат не раз проверяли опытные бизнесмены,поэтому в этом году они соберутся на Большую Бизнес-Ёлку 2012! «Простой бизнес» выступает информационнымпартнером этого грандиозного мероприятия и приглашает Вас присоединиться кглавной вечеринке уходящего года. 

21 декабря 2012 года Prime Time Productions  превратит конференц-зал «Коворкинг 2.0.» вогромный клуб, где бизнесмены Москвы и других городов России встретятся на Большой Бизнес-Ёлке.

Среди гостей мероприятия:

-       Сергей Митрофанов, директор Brandflight Russia;

-       Игорь Стоянов, владелец крупнейшей в России сетисалонов красоты Persona Lab;

-       Василий Воропаев, основатель Free-Lance.ru;

-       Павел Кочкин, основатель EQMBA и многие-многие другие.

Что Вас ожидает на Большой Бизнес-Ёлке?

-       Welcome Drinkи бармен-шоу;

-       Эксклюзивные закуски от гениального Шефа -Евгения Шуваева;

-       DJ-сеты и от известных бизнесменов;

-       Модный показ от дизайнерского дома Dinastia;

-       Один из самых эпатажных ведущих Москвы – АртемСотник;

-       Business Comedy – серия коротких выступлений оюморе и казусах в бизнесе;

-       Масса подарков от спонсоров и партнеров.

Зарегистрироваться на вечеринку можно здесь.

«Простойбизнес» ждет друзей, клиентов и партнеров на Большой Бизнес-Ёлке 2012! Мыбудем рады вместе с Вами подвести итоги работы в 2012 и обсудить задумки на2013 год!

Ночь Карьеры от AIESEC – не проспи свою карьеру!

«Простойбизнес» приглашает на одно из самых полезных мероприятий ноября – НочьКарьеры от AIESEC, Москва, в ночь с 24-25 ноября. Это интерактивная выставкакарьерных возможностей, где молодые специалисты смогут пообщаться сработодателями в неформальной обстановке. Мы выступаем информационным партнероммероприятия и призываем Вас не проспать свою карьеру!

Программа Ночи карьеры:

-       встреча с представителями компаний на ихплощадках в Career Zone;

-       лекции и бизнес-кейсы от корпоративныхгигантов  в Corporate Zone;

-       тренинги и дискуссии от представителей стартаповв StartUp Zone;

-       брейншторминги и творческие задания от самыхкреативных умов в Creative Zone;

-       конкурсы и розыгрыши призов;

-       настольные и интерактивные игры всю ночь.

Вход на мероприятие свободный.

Для участия обязательна регистрация.

Место проведения: Москва,Ярославское шоссе, д.124.

Об организаторе

AIESEC – это международная организация,которая дает молодым людям возможность раскрыть и развить свой потенциал ивнести позитивный вклад в общество. AIESEC представлен в более чем 1100университетах в 110 странах мира. Каждый год в мире организация проводит более470 конференций, предоставляет 10 000 возможностей работать за границей ипредлагает более 10 000 лидерских позиций для членов организации.

Партнеры мероприятия : Hoff, OBI, Reckitt Benckiser, Бизнес инкубатор МГУ,Мосигра, Red Bull,MBA Strategy, Lufthansa,«Простой бизнес».

«Простойбизнес»

Представьте, что у Вас появилсяуниверсальный помощник, который стал так быстро и качественно выполнять дела,что Ваши расходы сократились на 30% уже через месяц. Он координирует задачи,управляет бухгалтерий, персоналом, ведет аналитику и статистику. Неважно, гденаходитесь Вы или Ваши сотрудники, он всегда готов к работе даже при отсутствииИнтернета. И при этом работает за небольшую зарплату! Думаете, таких не бывает?Его знают уже около 5 тыс. организаций страны и зарубежья: это «Простой бизнес»– уникальный облачный сервис для автоматизации бизнес-процессов. Познакомьтесьс ним сейчас!

Приглашаем на семинар «Оптимизация бизнес-процессов 27 ноября

«Простой бизнес» продолжает серию мероприятий, посвященных организации бизнес-процессов компании для малого и среднего бизнеса.

 

27 ноября пройдет новый семинар – «Оптимизация бизнес-процессов», который будет полезен компаниям, стремящимся:

-        повысить эффективность работы;

-        сократить затраты за счет качественно организованных бизнес-процессов;

-        получать отдачу от внедрения ИТ-решений в бизнес.

На этот раз семинар проходит в конференц-зале отделения Сбербанка, сотрудничество с которым «Простой бизнес» начал в рамках работы по поддержке малого и среднего бизнеса. Сбербанк является лидером среди финансовых институтов России в развитии программ кредитования начинающих предпринимателей и сегодня активно реализует политику, направленную на кредитование, поддержку малого и среднего бизнеса.

Программа семинара

  • Обзор функций и возможностей комплекса «Простой бизнес».
  • Что такое бизнес-процесс? Пример процесса заказа продукта на сайте и его обработки.
  • Быстрое создание сайта: как за несколько минут получить работающий сайт и интернет-магазин.
  • Бизнес, ориентированный на клиентов: использование CRM.
  • CRM-модуль: создание таблицы, добавление записей, звонок из записи, отправление писем и т.д.
  • Управление проектами и делегирование полномочий.
  • Современные средства коммуникации для контактов с клиентами и партнерами

Спикерами выступят представители компании «Простой бизнес», руководители направлений разработки и продвижения «Простого бизнеса» – комплекса автоматизации, который помог повысить продуктивность работы уже около 5000 организаций. Вы сможете напрямую задать вопросы разработчикам и получить прикладные рекомендации для Вашего бизнеса.

Участие в семинаре – бесплатное.

Спешите зарегистрироваться – количество мест ограничено!

Время проведения: 16:00-18:00. Место проведения: Москва, Ленинский проспект, д. 32 (конференц-зал отделения Сбербанка).

Контактное лицо: Александр Тихонов, директор по связям с общественностью, телефон: 8(926) 541-54-35, e-mail: [email protected].

«Простой бизнес» запустил модуль e-mail оповещений UniSender

Сегодня бизнес активно использует e-mail оповещения для взаимодействияс клиентами. Теперь все пользователи комплекса «Простойбизнес» смогут быстро и легко запускать эффективное e-mail информированиедля своих клиентов, подписавшихся на рассылку на сайте компании. E-mail оповещениябудут производиться через популярный сервис UniSender,одной из ведущих компаний на рынке, чьими услугами пользуется уже более 18 000организаций.

Благодаря внедрению этого модуля Вы сможете оперативноинформировать клиентов о проводимых акциях, мероприятиях, новых услугах исообщать о нововведениях в красивом формате, удобном для чтения.

Какие возможности дляВашей компании открывает новый модуль e-mail оповещения «Простого бизнеса» набазе UniSender?

  • Возможность отправлять оповещения сразуиз универсальной таблицы «Простого бизнеса».
  • Возможность создавать e-mail оповещенияс общим или персонализированным содержанием.
  • Надёжность. Ежедневно через UniSender доставляетсясвыше 10 млн. e-mail и SMS сообщений. Компания гарантирует доставку не менее98% писем (для подтвержденных списков).
  • Простота управления. Для запуска e-mailоповещения достаточно загрузить электронные адреса клиентов и составить письмо.Вопросы подписки, отписки, спам-фильтрации решаются автоматически.
  • Возможность реализации кампанийинтерактивного маркетинга за счет инструмента автоматической отправки серии писем.
  • Профессиональная техподдержка – специалистыоперативно ответят на ваши вопросы по телефону, скайп или e-mail.
  • Возможность анализировать эффективность ивести статистику кампаний. Инструменты e-mail оповещения позволяют собиратьаналитику, статистику кампаний. Вы будете знать динамику самых важныхпоказателей: количество прочтений, число переходов на сайт, количествоотписавшихся, подписавшихся и т.д. Использование этих данных поможет сделатьследующую кампанию более эффективной.

Используйте модульe-mail рассылок в «Простом бизнесе», иВаши контакты с клиентами станут еще более продуктивными!

Приглашаем на тренинг Андрея Шаркова «От ремесла бизнесу»

«Простойбизнес» продолжает следить за самыми интересными мероприятиями для малого исреднего бизнеса. Представляем Вашему вниманию еще одно событие, где мывыступаем информационным партнером.

Тренинг АндреяШаркова «От ремесла кбизнесу»

17 ноября – Москва (Измайловскоеш., 71, корп.4, Гостиница «Измайлово»).

Андрей Шарков – бизнесмен,общественный деятель, владелец четырех компаний:

-  Shokobox.ru – производствооригинального шоколада;

-  BallChair.ru – поставкадизайнерской мебели;

-  BakerShop.ru – кондитерскоепроизводство, пекарня;

-  Shokoladka.spb.ru – производствошоколада с символикой заказчика.

Андрей Шарков также является автороми ведущим популярного подкаста «Берись и делай».

Как сделать так, чтобы не Вы работали на бизнес, а бизнес работал наВас?

Вам достаточно 24 часов, чтобыкачественно вкладываться в развитие новых компаний? Вы можете отойти отуправления собственным бизнесом хотя бы на 3 месяца, чтобы он не пострадал? Можетепутешествовать по миру так часто, как бы Вам хотелось, не снижая темповразвития бизнеса? Без вашего личного участия в управлении компания будет иметьту же ценность?

Если не все Ваши ответыположительны, то, скорее всего, Вы занимаетесь не бизнесом, а ремеслом.

На тренинге «От ремесла к бизнесу»Вы узнаете, как сделать так, чтобы не Вы работали на бизнес, а бизнес работална Вас.

Что Вас ждет на тренинге:

- 8 часов практической информации (с перерывом накофе-брейк);

- возможность лично разобрать свои бизнес-вопросыс ведущим тренинга Андреем Шарковым;

- 100 единомышленников: Вы сможете обсудить своикейсы с людьми, которые заинтересованы в этом так же, как и Вы;

- уютный зал;

- профессиональный фотограф;

- СМИ.

Что Вы получите в результате:

- постоянно растущий «пассивный» доход;

- откроете новые направления бизнеса без ущербасуществующим проектам;

- сделаете бизнес автономным, не теряя над нимконтроль;

- научитесь грамотно делегировать;

- поймете, в какой момент компания готова ксамостоятельному «плаванию»;

- поймете принципы и инструменты создания прочнойструктуры, не завязанной на личности;

- узнаете и будете применять инструментыудаленного управления компанией.

Регистрация на тренинг: шарков.академия5.рфКонтактная информация: МихаилПоликарпов, тел.: +7 (921) 847-42-29, e-mail: mihail.polikarpov@gmail.com

Поддержите «Простой бизнес» на Премии Рунета!

«Простой бизнес» активно поддерживает развитие малого исреднего бизнеса в России. Результаты нашей работы отмечены не толькопредпринимательским и профессиональным сообществом, но также в рамкахспециализированных премий –«Основа роста» и «Софт года».

Сегодня мы участвуем в народном голосовании Премии Рунета –общенациональной награды в области высоких технологий и интернета. Нам важнаподдержка каждого из вас! Проголосовать за «Простой бизнес» можно по ссылке http://narod.premiaruneta.ru/ вноминации «Интернет-проект». Чтобы принять участие в голосовании, необходимо пройтибыструю регистрацию, указав свой e-mail, пароль и номер телефона (участвуют толькономера операторов РФ). Голосовать можно каждый день до 21 ноября.

Голосуйте за «Простой бизнес» на Премии Рунета!

Благодарим Вас за поддержку!

«Простой бизнес» на самых крупных мероприятиях конца октября

            «Простой бизнес» поддержал самые интересныесобытия конца октября для малого и среднего бизнеса. Читайте наш обзор и знакомьтесьс полезными материалами конференций и форумов. 

Выставка Softool, 30 октября 2 ноября 2012, Москва, ВВЦ

«Простойбизнес» принял участие в выставке Softool –самой большой и влиятельной в Европе национальной выставке информационныхтехнологий, проходившей при поддержке Министерства связи и массовыхкоммуникаций РФ, Российской академии наук, Российского фонда фундаментальныхисследований. Участниками мероприятия стали свыше 200 российских и зарубежныхкомпаний, представителей вузов, органов государственного управления, экспертногои научного сообщества.

Мы уверены,что подобные мероприятия должны носить практический характер, поэтому в рамкахвыставки Softool «Простой бизнес» организовал стенд, где проводились прикладныемини-мастер-классы для предпринимателей по автоматизации работы с персоналом,финансами, проектами и организации электронного документооборота. Желающиетакже могли посмотреть обучающие видеоуроки по использованию комплекса «Простойбизнес». Возможности системы, сочетание широкого функционала и доступностиинструментов комплекса привлекли большое внимание участников выставки.

«Для многихпредпринимателей стало открытием, что автоматизация бизнес-процессов может бытьнасколько современна и функциональна, настолько и доступна. С помощьюмастер-классов на выставке мы на практике показали, как наш комплекс «Простойбизнес» сокращает финансовые и временные затраты организации, позволяетэффективнее решать рабочие задачи, – отмечает генеральный директор компанииВалентина Кармаза. – Для нас выставка Softool стала продуктивной площадкой длядиалога с предпринимателями. Наша цель – оперативно реагировать на запросыроссийского бизнеса и делать использование комплекса максимально удобным дляпользователей. Так, например, мы запустили дизайн «ПростогоАгента» и дизайн портала www.prostoy.ru в стиле Metro одновременно с официальнымзапуском Windows 8. Теперь пользователям планшетов будет удобнее работать с«Простым бизнесом».

 

Больше фото здесь. 

Форум «Маркетинг для малого бизнеса», 31 октября,гостиница Holiday Inn Лесная

«Простойбизнес» выступил информационным партнером форума «Маркетинг для малого бизнеса»,организованного «Фабрикой лояльности» при поддержке всероссийской общественнойорганизации «Деловая Россия». Это первый в России практический форум, где ведущиеспециалисты в области маркетинга представили кейсы, примеры и полезнуюинформацию для более чем 400 представителей малого бизнеса.

Для тех, ктоне успел посетить форум, уже доступны видеозаписи с семинарами спикеров:

·        Александр Левитас «10 стратегий увеличения прибыли беззатрат» (пошаговый план по увеличению прибыльности вашей компании);

·        Дамир Халилов «Маркетинг и продажи в социальных сетях»;

·        Игорь Манн «Прибавить оборотов» (простыепринципы увеличения оборота компании) и др.

Форум «Открытые инновации», 31 октября 3 ноября 2012, Москва, Экспоцентр

На форуме «Открытые инновации»,посвященном новейшим технологиям и перспективам международной кооперации вобласти инноваций, «Простой бизнес» представил проект «Электроннаяобразовательная среда школы» на стенде «Современная школа». Мы показали, чтоинструменты комплекса автоматизации «Простой бизнес» применимы не только дляпредпринимателей, но также универсальны для школ и других образовательныхучреждений. Облачные технологии комплекса создают единое информационноепространство школ, сетевую рабочую среду для проектной деятельности педагогов иучащихся, позволяют автоматизировать дистанционное обучение.

Смотрите видеоо форуме здесь.

Конференция «Управление бизнесом-2012»,26-27 октября, Москва

 «Простой бизнес» также стал информационнымпартнером первой ежегодной конференции «Управлениебизнесом – 2012», собравшей более 400 участников – владельца малого исреднего бизнеса, бизнесмены и бизнес-консультанты. В качестве спикеровконференции выступили ведущие российские консультанты по созданию и развитиюбизнеса и эксперты в области продаж, маркетинга, финансов, в т.ч. известныйбизнесмен и автор 7 книг Константин Бакшт, двукратный чемпион мира по «Что?Где? Когда?» и консультант по маркетингу Максим Поташев, владелец и президентсети Persona Lab Игорь Стоянов и др. Предприниматели получили прикладныерекомендации по главным направлениям развития своего бизнеса: от продаж имаркетинга до личной эффективности.

«Простой бизнес» продолжает следить засамыми полезными мероприятиями для малого и среднего бизнеса. Читайте нашиновости и не пропустите важные события для развития вашего бизнеса!

Мы: Вконтакте, Facebook, Twitter, Youtube 

«Простой бизнес» версия 1.7.5.0.

Помногочисленным пожеланиям пользователей системы «Простой бизнес» на конференции«Простой бизнес 2012. Управлениеотношениями с клиентами» мы продемонстрировали дизайн «Простого Агента» встиле Metro – легком, понятном, яркоми живом! Его можно использовать в новой версии системы, вышедшей одновременно софициальным запуском Windows 8. Одновременно этот же стиль получил дизайнПортала www.prostoy.ru и дизайн веб-версии«Простого бизнеса», если Вы еще не видели, обязательно зайдите, чтобы оценитьновый уровень удобства пользователя!

Портал «Простой бизнес» в стиле Metro

Теперьпортал комплекса управления организацией «Простой бизнес» имеет красивыйгоризонтальный дизайн в новом стиле. Главный плюс такого подхода – на портале удобнонаходить и читать информацию пользователям планшетов. Главная страница содержиттолько самую нужную информацию, основные разделы сохранили дизайн страницбуклета «Простой бизнес», который так нравится нашим пользователям.

 

Веб-версия системы «Простой бизнес»в новом стиле

Вновом дизайне теперь выполнена и веб-версия системы «Простой бизнес», котораядоступна с портала http://www.prostoy.ru под логином и паролем,полученными при регистрации.

 

Редизайн интерфейса программы«Простой бизнес»

Уже сейчас пользователимогут опробовать окно быстрого запуска в стиле Metro (вкладка «Запуск» главногоокна агента, пункт «Быстрый запуск»). Все объекты программы разбиты на группы,которые выделяются разными разноцветными иконками, что повышает юзабилити и удовольствиеот использования программы. Интерфейс может быть в варианте black и в варианте white.

 

В разделе «Начало работы» появился пункт «Избранное». Вэтот пункт можно добавить проекты, задачи и контакты, к которым Вы чаще всегообращаетесь в ходе рабочего процесса для быстрого перехода к ним.

 

Современем вся программа-агент будет переведена на новый дизайн, чтобы нашипользователи не только получали быстрый и удобный инструмент для управлениябизнесом, но и эстетическое наслаждение от работы с программой.

E-mailи sms-оповещения Ваших клиентов

Новаяверсия – новый модуль! Теперь Вы можете осуществлять оповещения Ваших клиентовпо электронной почте или SMS о событиях, акциях, мероприятиях, проводимых Вами.Модуль рассылок доступен в веб-версии «Простого бизнеса», загружайте базуконтактов клиентов и отсылайте им сообщения в несколько щелчков мыши.

Иеще несколько дополнительных функций для удобной и оперативной работы

Версия1.7.5.0. пополнилась функцией «Переслать»для входящих и исходящих почтовых сообщений. А с помощью функции быстрого доступа к объектам можнополучить ссылку на задачу, комментарий, пользователя или контакт в два щелчкамыши (из контекстного меню объекта) и отправить ее сотруднику. Появилось напоминание по сообщению в чате. ТеперьВы не забудете даже об информации, полученной из внутреннего чата спользователями системы. Удобным для руководителя станет расширенный статус пользователя – он позволяет поставить иконку длясотрудника, который отсутствует на рабочем месте (в отпуске, на больничном, научебе, в командировке), а также поощрить самых эффективных сотрудников звездочкамидля повышения мотивации персонала.

«Простойбизнес» совершенствуется и стремительно развивается. Мы хотим дать нашимпользователям мощный и в то же время простой и красивый инструмент дляуправления бизнесом, для повышения его эффективности. Мы учитываем все пожелания наших клиентов истремимся поддерживать малый и средний бизнес во всех сферах. Следите за нами всоциальных сетях, где мы публикуем информацию о самых интересных мероприятиях вбизнес-среде (Вконтакте, Facebook, Twitter, Youtube).