Про співтовариство

Болтаем на любые темы, но стараемся придерживаться рамок приличия. ВСЁ, КРОМЕ АДРЕСНОЙ ПОЛИТИКИ!

Вход свободный!

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

Курилка

Доисторический анекдот восемь.

Хмурое утро, IV отдел РСХА, Мюллер с жуткого бодуна лечится коньяком, ибо вчера был день рождения у Бормана и он перебрал капитально. Вызывает к себе Штирлица, а тот не лучше выглядит, но спрашивает его строго (служба есть служба):
- Штирлиц, а вы случайно не знаете, какая же сволочь сдала на подарок Борману советскими рублями?
- Точно не знаю.Может Кальтенбруннер?
- Штирлиц, что вы себе позволяете? Вы выпили мой стакан коньяка!
- Группенфюрер, такая наводка бутылки стоит.

Доисторический анекдот семь.

 Анекдот из 60-х. Коренной одессит приходит в КГБ и просит провести к самому компетентному сотруднику, мол есть что сказать. Провели. Яков Моисеич сразу с порога:
- Ви знаете, говорят шо евреи Родину продали!
- Кто, где и когда это сказал?
- Баба Вера, шо торгует рыбой справа на Привозе. Сегодня утром.
- Ну она в таком возрасте, что мы её и допрашивать не станем, не обращайте внимания. 
-  Та я не за этим. Скажите, а Вы и правда самый компетентный сотрудник?
- Да.
- Так сделайте миня умным и скажите, где я могу получить долю с продажи?

Навигация. Петрографы.

 Короче пять рейсов мы прошли, расстояние такое, шо мне на кругосветку хватило. Сентябрь он в Сибири  тоже сентябрь. А тут объявляют большой сбор и вся команда выстроена на баке. У офицеров синяяя парадка, у нас чёрная. У проводниц  бортовых сине- золотая. Стоим на вытяжку. Старпом прошёлся два раза вдоль строя, а придраться не к чему. Все орлы и орлицы.Едим глазами начальство, на флоте так положено.  Разумеется смертные из судовых ресторанов и близко не пущены. Это обслуга, но ни разу не команда. А вот такого я не видел; старпом прошёлся вдоль строя в третий раз. Он человек тщательный: всякое утро он одевал белоснежные перчатки и проходил все три палубы, ведя рукой по планширю. Потом смотрел, есть ли разница. Хоть чуть запачканнная- всё. Вахта даже если закончилась, команда следует перемыть. У меня за пол года навигации такого не было. Капитан- первый после Бога, а старпом второй. Все мы были атеистами, но божественную суть начальников не отвергали.
- Мы идём в шестой рейс и на борту будут только учёные. Петрографы. Совещание у них будет и платят меру двойную. Кто сплохует, так расстрел на юте или протягивание под килем вам лёгкой сказкой будет! Корабль надраить как к адмиральскому смотру! Меня поняли?!
- Есть!
  Если вы подумали, что латунные порожки мы надраили не так, чтоб старпом увидел своё довольное лицо, как в зеркале- выйти из класса. У нас вся латунь и медь сияла не смотря на поведение пассажиров. Я извиняюсь про туристов плохого не скажу.  Но я с детства научен, что на порог ногой становится нельзя, табу это. Но много людей делают это. Но мы не в обиде, наведение порядка нас не напрягало: туристы проснулись, а латунные ручки их дверок кают горят как и порожки. Причём надо уметь их надраить, чтоб турист не услышал.
 Старпом всегда ругал бортпроводниц, называл их лентяйками и ставил в пример палубных матросов, мол только они орлы и чистюли. Нам это лестно. Старшие офицеры на похвалу скупы. Но нам было. Правильно говорят: если  настьоящим моряком стать захочешь, надо походить на паруснике или пассажирском судне. Я ходил. 
  На военном корабле такого порядка не увидите. Дело не в деньгах.  Я квартиру кооперативную мог купить за навигацтию. Если б не женщины, а тут сложно. Из 373 пассажиров процент мужчин максимум 25, Это считая женатиков и детей. А женщина на свежем воздухе любви хочет. Ну устроены они так. Потому команда, её мужская часть была востребована всегда. Бортпроводницы плакали нам из зависти. Но с ними спать- позор. Как можно иметь товарища из экипажа? Ни как.
 Я отвлёкся. Прибежал парень из аспирантов и сказал, что глава экспедиции любит, когда его уважают. Я пытался вырастить усы- не моё, старпом потребовал сбрить. Членов совещания встретил гладко выбритый караул из шести матросов. Бля, таких почестей мы не оказывали начальнику Пароходства! Мы слева, а справа капитан, старпом, два штурмана и боцман! Если такое, то что ещё в жизни можно желать? Таких почестей не всякий удостоится. Обычно два вахтенных матроса и офицер.
 Профессор мужик грамотный и был польщён, мол меня так ни где не встречали. Но посмотрел на нас и потом на сопровождающую его аспираннтку и сказал сразу, взойдя на борт: "А вот такого уважения я ещё не видел. Польщён, очень польщён. Ну вот кто-то если из ваших матросов на Юлю мою польстится- лишится не только иконостаса, но должности!"
- У нас с этим гуд!- щёлкнул каблуками старопом. А потом потянулась догая вереница профов и аспираннов, взирая на их тяжёлые и звенящие сумки, я пронзительно понял, что нам 3,14здец. Обычному пассажиру нельзя плохого слова сказать. Одна жалоба и месяная премия экипажа уходит в Начало Всех Начал. Меня посылали разруливать всегда, но это не просто. Ну приходишь в каюту, а там унитаз и умывальник чешуёй забит рыбьей. Ну прочистили. Кем я только не был? Сантехником, водопроводчиком, электриком, психологом, ну всё, колоться на чистосердечное перестал, срок не скостят.
 А тут они спирта нанесли, мама не горюй. Там 95% с зелёной наклейкой и краткой надписью "Спирт питьевой".Петрогафы народ как оказалось не простой, ой не простой, но не думайте шо я жалуюсь и с ними не сладился. Здесь про них; https://ru.wikipedia.org/wiki/Петрография. Короче пьют многие. Мне говорят пьют военные, да это дети в сравнении с врачами. А врачи курят в сторонке от преподов. Но петрографы меня впечатлили...Эти умеют. Если кто подумал, что матросы на вахте употребляют спиртное- оскорбление и расстрел. Мы на секс во время вахты не шли. Исключено. Тут служба однако.
 Ну рейс пошёл. Трудный рейс.Ну у меня опыт скромный; одно время общался с толковым геоморфологом, очень умный и способный учёный. А ещё у нас как я говорил,  на Енисее был рейс с петрографами, они проводили совещание, каждый день сходили на берег и собирали образцы пород. Но выпивали конкретно! А потому мне и напарнику Володе приходилось бесконфликтно решать ситуации и заниматься разносом тел, так как ночи осенью уже холодные были, замёрзнуть могли. У нас были мягкие носилки: кусок брезента с прошитыми ремнями и лямками, благо нас как спасателей научили работать и не ронять пострадавших. Старпому нравилась наша деликатная работа и то и дело он вызывал нас:" Спасателям подняться на мостик!" И давал команду, выполнить разнос тел по каютам. Кстати на работе мягкую носилку сделал. Дважды понадобилась. Медики скорой смотрели на меня с уважением.
 Мы учёных просили и они писали на запястье химическим карандашом номер каюты, всё проходило гладко, хотя часть из них были просто не подъёмные! Аспиранты зажигали с нашими бортпроводницами, но какие проблемы? Члены команды в остальных рейсах баловали вниманием туристок, а тут бортпроводницы почуствовали себя королевами! Но мы лишнего не болтали.Всё что произошло на борте судна одно и  лишнего не болтали. 
  Кормёжка была царская: официантки любили нашу вахту, за то что мы по первому зову прибегали помогать. Сороколитровая кастрюля пищевых отходов. Пролить на палубу- позор. Затаскиваем на ют и за борт.  Мусор нельзя, а пищу можно. Вы б видели как птицы и рыбы за это сражались! Я видел. Ну за трудолюбие официантки нас лелеяли. И явствами угощали: так что яиц фаршированных чёрной икрой, ухи из стерляди и прочего мы наелись в волю. Почему? Да мы по первому зову  сбегали и сносили пищевые отходы в кастрюльке на 40 литров. Ну и теперь правда: директор судовых ресторанов на меня глаз положила. Блин, она в свои сорок кошерная! Но я пойтить на это не смог- она любовница капитана, а это второй человек после Бога. На удивление и старшая бортпроводница меня домогалась, но я человек честный и отрывался с туристками.  Сволочь я конечно редкая и теперь понимаю, что зря ей отказал.
 На прощальный банкет петрографы пригласили из команды не многих: капитана, старпома, второго и третьего штурманов, стармеха, напарника Володю и меня. Всем выдали памятные значки участников совещания. И сказали, шо мы тоже учёные!
 Вы б видели мой иконостас: у меня значков и наград в не меры. Но добрый я и все три значка "Лучший матрос" раздарил девушкам.Чтож я на интим был так податлив?


Мария Ржевская - Когда я стану кошкой.

Ну раз тема пошла, почему нет?

Не просто стать кошкой. Я в предидущей жизни был плохим котом; писял в тапки, воровал еду со стола и лазил в ходильник. Сослали меня в эту жизнь в люди, казалось наказали, а я и тут отметился, боюсь жизни мне три не бывать котом, делал наделал. Вроде и не плохо: блохи не донимают и поесть имеется, но мне этого мало. Хочу больше. Ну и ссылка на мою старую заметку:

Доисторический анекдот шесть.

Франция,средние века,на мосту через Сену стоит шарманщик и исполняет грустную музыку, а рядом горько плачет маленькая девочка. И появилась вдруг Добрая Фея:" Девочка,а почему ты плачешь?"

- Я плачу потому что у меня нет куклы, а у родителей нет денег чтоб её купить!

- Шарманщик, а почему ты играешь такую грустную музыку?

- А иди ты в задницу!

Франция, средние века, на мосту через Сену стоит счастливая девочка:она смеётся и держит в руках новую куклу. Рядом стоит шарманщик и играет весёлую музыку, но лицо его напряжено, а из его задницы торчит голова Доброй Феи.

Мои сны. Первый расстрел.

Приехал я в страну своих снов, а мне говорят шпион я.  И требуют снять штаны. А тут деликатное дело- не обезанный я кяфир. Так как зеленоглазый и русоволосый, к стенке меня. Жизнь мне показалась короткой очень. Взвод уже вызвали расстрельный. Ребята позицию заняли. Вот и всё? Обидно мне стало.
- Мой отец ваших авиаторов учил.
- Имена.
- Не помню. Малой был.
- Фамилия и имя отчество отца.
- Называю.
 Какая у них перевязка между ведомствами! После кланяются низко и просят извинения. В 15 минут мне сделали воинский номер и отправили в часть. В какой стране мира может такое быть? Ну только в Нигерии, ну туда не поеду.