хочу сюда!
 

Спутница

49 лет, водолей, познакомится с парнем в возрасте 50-50 лет

Про реформы.

  Читая о пользе и необходимости реформ, я почему-то вспоминаю старый, бородатый анекдот конца союза, так что звиняйте за баян. Но мне этот анек рассказал очень интересный человек с острым и ясным умом. Вы обдумайте.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  Повадился волк зайца иметь. Совсем не дает ему прохода, заяц и прячется от него, и убегает, один хрен волк его догоняет, ну и пользует, соответственно. 
Приходит заяц к медведю, так и так, мол, косолапый, ну совсем мне волчара, сцуко, прохода не дает, какая-то фигня получается, короче. 
Медведь зовет волка и требует объяснений. 
Мишаня, скулит тот, я ж один остался в лесу-то, с тех пор как волчица моя сбежала. И че вот мне делать, я без этого дела вообще сдохну, а какой тогда у нас лес будет без волка-то? 
Медведь чешет затылок: 
Короче, заяц, я тебя понимаю, конечно, но и у серого вишь какая беда. Так что давайте так поступим, тебе, волчара, разрешаю один раз в неделю зайчишку, ну а ты, косой, уж потерпи давай, и правда, какой лес без волка? 
Ну, че, медведь решил, заяц вздохнул хотя бы так, и то нормально. ПОНЕДЕЛЬНИК волк идет к зайцу, ну, и, естественно. Заяц довольный неделя отдыха. ВТОРНИК волк идет к зайцу и давай приставать. Тот ему ты, слышь, ничего не перепутал? В следующий понедельник приходи. А волк ему ну, заяц, ну давай я тебя сегодня разочек, а потом ты ДВЕ НЕДЕЛИ будешь свободен. Вот запиши в тетрадочку, чтобы не забыть. Ну, заяц, думает, в принципе, нормально, че, две недели потом не видеть скотину эту. 
Короче, дело сделано. СРЕДА. Та же ситуация. Заяц в шоке, но соглашается с волком, что три недели отдыхать от этого дела гораздо лучше чем две... ЧЕТВЕРГ... ПЯТНИЦА... СУББОТА... ВОСКРЕСЕНЬЕ. 
Медведь обходит свои владения, смотрит заяц потрепанный сидит под березкой с тетрадочкой и пишет что-то. 
Спрашивает его: 
Че, мол, как дела, косой, нормально у тебя все с волком? 
Да понимаешь, Миша, как е@aли так и е@6ут, вот только бухгалтерии прибавилось!
13

Комментарии

124.01.19, 23:15

"Игры с вниманием".
Надо будет продолжить цикл этот.

    224.01.19, 23:26


    Ну примерно как попы обещают: ПОКА ТЕРПИ - а дальше все будет просто замечательно!
    Да и Петюня от них не отстает...

      324.01.19, 23:40

        425.01.19, 00:02Ответ на 1 от RomahaN

        "Игры с вниманием".
        Надо будет продолжить цикл этот.
        Ну так запросто.

          525.01.19, 00:03Ответ на 2 от Богдан Ляшко


          Ну примерно как попы обещают: ПОКА ТЕРПИ - а дальше все будет просто замечательно!
          Да и Петюня от них не отстает...
          Ты и тут в цель. У попов эта фишка в ходу.

            625.01.19, 06:13

              725.01.19, 13:28


              Личность медведя знакома до боли...

                825.01.19, 14:27

                хреново

                  928.01.19, 00:05

                  и сколько тетрадочек у зайчика накопилось?