Большинство компаний используют различные формы рекламы, чтобы рассказать клиентам о своём продукте. Эти 10 предприятий вывели рекламу на новый уровень и построили здания в форме того продукта, который они пытаются продать или продвинуть. Такая реклама в виде ультрасовременных архитектурных построек явно привлекает внимание. Независимо от того, построены ли они в форме огромного ботинка или хот-дога, эти креативные здания привлекают внимание любопытной толпы, как мёд привлекает пчёл. Автокафе в виде огромного пончика, которое также функционирует как пекарня: Донат-Хол (Donut Hole), Ла-Пуэнте (La Puente), штат Калифорния, США Под синим небом Ла-Пуэнте выжженным солнцем в Калифорнии находится одна из самых удивительных пекарней в мире. В здании, выглядящем как два непомерно огромных пончика, продаётся то, что рекламируется – пончики и ещё раз – пончики. Эта пекарня работает тут с 1968 года. Заезжайте через один 8-метровый пончик из стекловолокна, чтобы заказать и получить пончики с одной стороны здания, и выезжайте с другой его стороны, получив заказ. Это может показаться довольно странным способом, заказать коробку пончиков, но такому зданию как это конечно удаётся привлекать огромное количество клиентов. |
Зачастую, приходя домой из супермаркета, мы удивляемся, какая неведомая сила заставила сделать нас ту или иную покупку. Никакой магнии здесь нет, это всего лишь действие правильного маркетингового хода, на который мы очень часто ведемся. Предлагаем вам ознакомиться с уловками хитроумных маркетологов, чтобы не попадаться на их удочку. Они заставляют вас ассоциировать красный цвет со скидками |