КЭТЛИН ЛОЛЛИ-необычные картины
- 03.05.11, 16:21
"В нашей жизни черных и белых полос – одинаково.Поэтому мне,как художнику, хочется, чтобы в искусстве было больше позитива – пусть доброе и веселое перевешивает. Вот такая философия моего творчества", – так говорит о себе и своем взгляде на мир тверской художник Андрей Каравайцев (с)
тему заметки подсказала kuziok-спасибо!
Лично мое мнение -его работы очень и по сюжету и по настроению напоминают работы художника Андрея Верещагина -сравните! Очень интересно!
Механическое чудо[ Читать дальше ]

Хулио Ромеро де Торрес (исп. Julio Romero de Torres, 9 ноября 1874, Кордова — 10 мая 1930, там же) — испанский художник эпохи реализма, сын известного испанского художника Рафаэля Ромеро Барроса, основателя и директора Провинциального музея изящных искусств Кордовы. Большую часть своей жизни провел в Кордове. По настоянию отца с 10 лет учился в Школе Искусств, где изучил основные направления живописи. В 1906 году Хулио Ромеро де Торрес едет в Мадрид для продолжения учебы. Оба эти места нашли наибольшее отражение в его картинах.
Alegrias
[ Читать дальше ]
Художник Сверчков Николай Егорович Живописец народных сцен и портретист Николай Егорович Сверчков родился в Петербурге в семье служащего придворных конюшен. С детства способный к рисованию, он не смог из-за слабого здоровья развивать свой талант в Воспитательном училище при Академии художеств. Все же два года (1827—1829), проведенные в академической атмосфере, стали основой самостоятельного овладения искусством живописи. В 1839 году за свои первые работы Н. Сверчков был удостоен звания свободного художника. Какое-то время совмещал занятия живописью со службой в министерстве внутренних дел. К 1852 году мастерство Н.Е. Сверчкова стало очевидным — в этом году за картину Помещичья тройка, пересекающая на всем скаку цепь обоза он был удостоен звания академика. Детские впечатления во многом определяли художественные интересы живописца — его изображения лошадей, в том числе и в бытовых сценах, были уникальными. За картину Дорожные. Грузный экипаж с пассажирами художник получил в 1855 году звание профессора. Среди знакомых Н.Е. Сверчкова были многие известные государственные и общественные деятели. Тесная дружба связывала художника с Н.А. Некрасовым, в имени которого Карабихе он часто и подолгу бывал и работал, в числе прочего написав несколько картин к произведениям поэта. Известно его полотно времен Карабихи — Портрет А.Я. Панаевой на лошади. Творчество Н.Е. Сверчкова приобретает европейскую известность, его картины были отмечены на Всемирной выставке в Париже (1863), правительство Франции награждает художника орденом Почетного легиона (редчайшее событие для российской культуры). Со временем расширяется диапазон тем и занятий Н.Е. Сверчкова: он занимается скульптурой, пишет батальные сцены. В памяти же отечественной живописи художник останется прежде всего как создатель стремительных, спокойных, грациозных лошадей. На холстах и красками, естественно.
[ Читать дальше ]
[ Читать дальше ]
Закончился апрель .
.. Опять готов отчёт ::: 
Здесь список всего. что было у нас в сообществе ХУДОЖНИКИ за АПРЕЛЬ . Всего- 122 заметки ..

.СПАСИБО !!! всем , кто был с нами в апреле . Ждём вас в мае и вообще... ждём и всегда рады вас читать и видеть.
[ Читать дальше ]Марианна СТОУКС (Marianne STOKES)
(в девичестве — ПРЕЙНДЛСБЕРГЕР, PREINDLSBERGER)
(1855, Грац, Штирия, Австрия — ?.08.1927, Лондон)
Марианна Стоукс родилась в Австрии в 1855 году, сначала училась в Мюнхене, а потом перебралась в Париж, где попала под влияние натуралистического направления, в частности — Бастьена-Лепажа, известного своими работами о сельской жизни.

«Мадонна с младенцем» (1907).
[ Читать дальше ]