Кошкины сказки Столбовой Анастасии
- 30.04.11, 11:17
Студентка Российской Академии Живописи в Перми, мечтаю иллюстрировать детские книжки...)
Вишневый тайничок
[ Читать дальше ]
Студентка Российской Академии Живописи в Перми, мечтаю иллюстрировать детские книжки...)
Вишневый тайничок
[ Читать дальше ]

«Шулер с бубновым тузом» Из коллекции Лувра.
Еще в начале XX столетия никто не знал имени этого живописца. Только в 1915 году удалось объединить разрозненные сведения о шедеврах неизвестного мастера, хранящихся в провинциальных музеях Франции, и выяснить имя автора - Жоржа де Латура.
Теперь уже можно точно сказать, что художник родился в 1593 году в Лотарингии в семье булочника.
В страшное время, в которое он жил, Лотарингия еще не входила полностью в состав Франции, и шла нескончаемая борьба за обладание ее землями. Вдобавок по стране не раз прокатывалась волна религиозных войн.
Вплоть до 1617 года мы ничего не знаем о жизни Латура. Но в его брачном контракте содержится запись, что женится Латур-живописец, следовательно, в этот период он уже активно занимался живописью и был известен как художник. Известно также, что в 1620 году он перебрался в Люневелль, который в то время был одной из резиденций герцога Лотарингии. Видимо, до смерти герцога в 1624 году Латур в основном работал для двора и получал ряд привилегий; затем его основными заказчиками становятся богатые горожане. В тридцатые годы XVII века Лотарингия окончательно переходит под власть французской короны, и Латур в 1639 году получает официальный титул - Ординарный живописец короля. Он добивается признания и финансового успеха. В 1642 году в письме к французскому наместнику горожане причисляют художника к самым богатым людям города. Латур имел большую семью: у него было десять детей, но смерть часто гостила в доме, и только трое его наследников пережили своих родителей.
Рассматривая творчество художника, можно вполне утверждать, что на него большое влияние оказала школа Караваджо. Расположение Лотарингии между Германией, Францией и Нидерландами предопределило и влияние на Латура голландской жанровой живописи. В своем творчестве он пристрастился к ночному освещению, свет в живописи привлекал его главное внимание.
Картина «Шулер» (или «Шулер с бубновым тузом») стоит несколько особняком в творчестве художника. Когда были известны только «ночные» картины художника (где освещение воспроизводилось с помощью свечи), его авторство в «Шулере» вообще подвергалось сомнению, несмотря на то, что картина была датирована и подписана. Но теперь, когда найдены и другие подобные картины, схожесть композиционного решения и трактовки образов не позволяют сомневаться в его авторстве. На темном фоне картины, приобретенной для Лувра в 1972 году, выделяются яркие силуэты людей, играющих в карты. Сидящий слева мужчина прячет за спиной руку с зажатым в ней тузом. Латур дает всем играющим точную психологическую характеристику. Недоверчиво скосила взор на шулера красивая дама в модном тюрбане, протягивающая руку за следующей картой. Углубленно смотрит в свои карты еще совсем молодой богато одетый юноша. С интересом наблюдает за всем этим служанка, наливающая вино. Лицо шулера скрыто в тени и не обращает на себя внимания, зато рука за спиной с зажатым в ней тузом сразу бросается в глаза. Подробно, с материальной точностью выписаны драгоценности и костюмы персонажей: тут и зеленоватое сукно камзола шулера, и узоры на рукавах служанки, и коричневый бархат платья дамы, и атлас, шитый золотом, в костюме юноши. отсюда
| Джотто, ди Бондоне 1266/1267, Колле ди Веспиньяно – 1337, Флоренция. Итальянский живописец (работал также в области архитектуры). Мастер флорентийской школы. Учился у Чимабуэ. Работал во Флоренции, Риме (ок. 1300), Падуе (ок. 1305-1308), Неаполе (ок. 1328-1333), Милане (ок. 1335-1336) и других городах Италии. В 1327 записан в цех флорентийских живописцев. С 1334 возглавлял строительство флорентийского собора и его колокольни (кампанилы).
«Св. Франциск, получающий стигматы, с тремя сценами из жития» Из коллекции Лувра. Джотто , безусловно, самый крупный живописец Италии 13-14 веков. Из его произведений сохранились лишь фрески в капелле Дель Арена в Падуе и фрески в прекрасной церкви Санта-Кроче во Флоренции. Тем драгоценнее для нас те немногочисленные станковые произведения, которые донесло до нас время. В своих произведениях Джотто выступал как реформатор, он создал новый тип живописного мышления и неизменно следовал ему. Направление в живописи, начавшееся с него, подразумевало трактовку пространства действия как трехмерного и реального, что вытесняло установку на благочестивое созерцание, которой руководствовался Чимабуэ. Джотто первый сумел сообщить телам объем и передать окружающее пространство. Эти качества живопись с тех пор уже не утратит. Луврская картина написана на доске и происходит из церкви Сан Франческо в Пизе. В Лувр она попала в 1814 году вместе с картинами Чимабуэ, Фра Анджелико и другими, собранными в Тоскане бароном Виван-Деноном. Центральный образ на картине приписывается самому Джотто. Маленькие житийные сцены написаны другой рукой, скорее всего кем-то из помощников мастера. Главная же сцена демонстрирует выход к монументальности нового толка, к осознанию трехмерности изображаемого пространства. На картине изображен один из наиболее почитаемых католических святых, Святой Франциск Ассизский -основатель монашеского ордена францисканцев. Его живописный образ очень много значил для ордена, так как Святой Франциск Ассизский считался не только преемником Христа, но и его живым воплощением, принявшим на себя с раны Спасителя - стигматы. Этот сюжет часто варьировался в более поздней живописи. отсюда
Молитва Св. Франциска Ассизского О Божественный Владыка,
|
Художник Петр Фролов родился в 1974 году в Ленинграде. В настоящее время живет и работает в Санкт-Петербурге и Франции. С пятилетнего возраста посещал художественную школу при Государственном музее «Эрмитаж». Учился в лицее при Академии художеств им. И. Е. Репина. Изучал книжную графику и иллюстрацию в Ленинградском высшем художественно- промышленном институте им. В. И. Мухиной, а также изучал основы оформления сценических декораций в Театральном институте. Брал уроки живописи у Валентины Герасимовой. Член Союза Художников России. С 1997 года регулярно работает и выставляется во Франции. С 2007 года активно выставляется в Москве.
В 1999 году участвовал в выставке Art Expo (Барселона, Испания), в 2001 году выставлялся на Весеннем салоне в Москве, в 2004 году – на New York Art Expo (США). Помимо живописи, художник работает в технике над глазурной эмали и керамике. Работы Петра Фролова находятся в частных коллекциях в России, Франции, Германии, Финляндии, Швеции, Испании, Израиле и США.
[ Читать дальше ]
С 1995 года постоянно участвует в международных выставках.
Road to Chambord
[ Читать дальше ]
Эжен Делакруа (фр. Ferdinand Victor Eugène Delacroix; 1798—1863) --- Французский живописец и график, представитель французского романтизма в изобразительном искусстве. Дух свободолюбия, активного действия, борьбы выразил во взволнованно-напряженных, проникнутых гуманистическим пафосом, динамичных по композиции, экспрессивных, звучных по колориту произведениях («Резня на Хиосе», 1823-1824; «Свобода, ведущая народ», 1830). Творческая фантазия, страстный темперамент выразились в исторических композициях, в произведениях на темы Востока, классической и современной литературы («Алжирские женщины», 1833-1834; «Взятие крестоносцами Константинополя», 1840-1841), иллюстрациях к произведениям У. Шекспира, И. В. Гете.
Свобода, ведущая народ.1830г. . Muse du Louvre.
[ Читать дальше ]
Dawn родилась в 1969 в Маяами Бич, Флорида. Оба ее родителя (John и Ginette ) известные художники и под их влиянием ее талант расцвел. Dawn в настоящее время живет в Гонолулу, Гавайи и волшебство островов проникает к нам через ее работы. Ее любимые темы "Мифы и сказки", "Ангелы и феи", "Океан".
John Pitre - американский художник, изобретатель, ярый защитник окружающей среды, мастер жанра фэнтези и сюрреализма. Родился в 1942 году, художественное образование получил в высшей Лиге Студентов отделения гуманитарных наук города Нью-Йорка. В своем искусстве Джон Питре обращается к таким проблемам, как: перенаселенность, экология, тайны мироздания.. Наиболее известной картиной художника является "Новый Рассвет" (A New Dawn, 1965г.), в которой современный человек уменьшен до статуса пещерного человека посреди тлеющих городских руин... Сейчас Джон живет на Гавайях, увлекается дайвингом и авиацией.
http://www.ginettepitre.com/GinetteBio.htm
Так получилось, что я наткнулась на эти чудесные цветы и решила их выставить у нас. Но к моему удивлению все источники в лив журналах указывали на другого художника-John Pitre. А на его сайте ничего подобного не было. С трудом, но разобралась. Оказывается общая ссылка вела на сайт, где выложены работы членов семьи Pitre. А уж с этого сайта можно попасть на галереи других художников семейства. Так как в основном все копировали у очень уважаемой мною beauty Nikole, то исправили и у нее -)
Данные работы выполнены женой John Pitre
Peony, oil on canvas
[ Читать дальше ]