Про співтовариство

Живопись, графика, рисунки,скульптура,декор,народные промыслы...
Старые мастера и наши современники.
Тематические подборки живописи.
Ваше творчество.

Топ учасників

Вид:
короткий
повний

ХУДОЖНИКИ

Моргунов Максим и Моргунова Неринга.

 Виртуальная галерея живописи Моргунова Максима и Моргуновой Неринги

На сайте представлены: живопись, графика, настенные росписи, сграффито, мозаики Моргунова Максима и Моргуновой Неринги,  выпускников Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина, Российской Академии Художеств.  

**************************************

Моргунов Максим Владимирович родился в Ленинграде, в 1981г.
В 2005 г. окончил С-Пб государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина (маст. А.А. Мыльникова).
В 2005 г. стал победителем Санкт-Петербургского конкурса персональных грантов в номинации «живопись».
Картины М.В.Моргунова находятся:
в частном собрании президента Российской Федерации Д. А. Медведева,
в Совете Федерации ФС Российской Федерации в Москве,
в Государственной Думе ФС Российской Федерации в Москве,
в Генеральном консульстве Китая в Санкт-Петербурге,
а также в частных коллекциях: России, Китая, США, Кореи, Австралии, Швейцарии и других стран.

Моргунов Максим. Поворот реки

Поворот реки[ Читать дальше ]
 

Здислав Бексинский (1929 -2005)

Здислав Бексинский (Zdislaw Beksinski) (1929 -2005)  - один из самых загадочных художников послевоенной Европы. Слава пришла к нему поздно - в конце 70-х годов, когда швейцарский мастер Ханс-Руди Гигер объявил его величайшим живописцем современности. Работы Бексинского - это поэзия после Освенцима. Разрушенный, изуродованный, опустошенный и истошно вопящий от боли мир.

В 90-х годах Бексинский радикально сменил технику: от графики и масла перешел к дигитальным коллажам, однако остался верен теме фантастической деструкции реальности.

 

[ Читать дальше ]
 

Alvaro Castagnet. Акварель.

Alvaro Castagnet родился в Монтевидео, Уругвай. Мигрировал в Австралию в 1983 году. Там он учился в университете изящных искусств и был впоследствии назначен на должность арт-директора Латиноамериканского фестиваля в Мельбурне. Он путешествует и преподает в Соединенных Штатах Америки, Мексике, Южной Америке, Европе и Австралии.

Boulevard St. Michel

 

[ Читать дальше ]
 

 


Ангелика Кауфман (1741-1807)

 

Автопортрет Между 1780 - 1785 ,холст, масло, 76.5x63 см.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

Ангелика Кауфман (1741-1807) (Angelica Katharina Kauffmann)— знаменитая немецкая художница и график, представитель классицизма, член Академии Св. Луки в Риме (1765 г.), Французской Королевской академии (1768 г.), Английской академии художеств (1768 г.), Венецианской академии.

Только один из автопортретов знаменитых художников, хранящихся во всемирной галерее Уффицы, принадлежит женщине. Ее имя мало что говорит нынешнему поколению любителей живописи. А ведь это о ней, об Ангелике Кауфман, великий немецкий поэт И.-В.Гете сказал: «Ее глаза так умны, ее знание механизма искусства так велико, ее чувство прекрасного столь глубоко, а она остается так непостижимо скромна...»

Умна, скромна и обаятельна... С автопортрета на зрителя смотрит милое, спокойное лицо женщины, оживленное чуть заметной улыбкой. Но почему же столько грусти в лице художницы, на долю которой при жизни выпали великий успех и признание? Причина кроется в ее женской судьбе, полной разочарований, обмана и обид.

Личная жизнь Ангелики очень похожа на дамский роман, над которым можно проливать слезы.

(маленькие картинки кликабельны!! )

[ Читать дальше ]
 

ЖЕНЩИНА и цветы. Подборка2

Любил, Как сон, Прелестную, С мечтой И грустью в облике, Любил полунебесную, Стоящую на облаке. Не видел, Как менялася С бедою неутешною, Не видел, как спускалася С небес На землю грешную. Не тихою, Не слабою, Но рано песню спевшую, Увидел просто бабою, Уже отяжелевшую. Такая И встречается, Такая мне и любится. Мой вкус Перемещается От Рафаэля К Рубенсу.

В. Д. Федоров

[ Читать дальше ]

Живописный казус. Мане, Моне и Ренуар

Однажды Эдуард Мане и Пьер-Огюст Ренуар встретились в саду у Клода Моне в Аржантейе и практически одновременно написали картины, запечатлев одну и ту же сцену. На полотнах изображена семья Клода Моне: его жена Камилла и сын Жан (на картине Мане также изображен Клод Моне).

Эуард Мане. Семья Моне в саду. 1874.
Холст, масло, 61x99.7, Музей Метрополитен, Нью-Йорк (посмертный дар Джоан Пейсон, 1975г.)

 (680x499, 56Kb)

Пьер-Огюст Ренуар. Мадам Моне в саду. 1874.
Холст, масло, 50.4x68, Национальная галерея, Вашингтон (собрание Элизы Брюс)

Так спустя годы сам Моне рассказал об этом эксперименте:

"Восхитительна картина Ренуара, которой я сегодня счастлив обладать, есть портрет моей первой жены. Она изображена в саду нашего дома в Аржантёйе в один прекрасный день, когда Мане очарованный цветом с светом, начал писать на пленэре картину с фигурами под деревьями. Во время сеанса приехал Ренуар. Завороженный, в свою очередь, очарованием сцены, он попросил меня дать ему мою палитру, кисти и холст и принялся работать бок о бок с Мане. Краем глаза тот наблюдал за Ренуаром, время от времени бросая взгляд на его полотно. Потом, скривив гримасу, он боком подошел ко мне и прошептал на ухо, показывая глазами на Ренуара: "Послушай, но этот тип полная бездарность, прошу тебя, скажи ему как другу - пусть вообще бросит заниматься живописью!"

Вот так Мане, мягко говоря, не сумел во время оценить творчества Ренуара.   отсюда

 

" Отобедаем чем Бог послал ... " Подборка.

   - Новая партия старушек? - спросил Остап. - Это сироты, - ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и исподволь грозя сиротам кулаком. - Дети Поволжья*? Альхен замялся. - Тяжелое наследье царского режима? Альхен развел руками, мол, ничего не поделаешь, раз такое наследие. - Совместное воспитание обоих полов по комплексному методу? Застенчивый Александр Яковлевич тут же, без промедления, пригласил пожарного инспектора отобедать чем бог послал. В этот день бог послал Александру Яковлевичу на обед бутылку зубров- ки, домашние грибки, форшмак из селедки, украинский борщ с мясом 1-го

сорта, курицу с рисом и компот из сушеных яблок.(С)   Ильф, Петров "Двенадцпть стульев"

[ Читать дальше ]

Мелендес Луис Эухенио (1716-1780)

МЕЛЕНДЕС, Луис (Melndez, Luis) 1716, Неаполь — 1780, Мадрид. Испанский живописец, миниатюрист. Крупнейший мастер испанского натюрморта XVIII в. Родился в Италии, в семье художника-миниатюриста из Астурии. В 1717 семья переехала в Мадрид, где юноша поступил на подготовительное отделение Академии Сан Фернандо и среди самых одаренных ее учеников занял первое место. Однако он вынужден был в 1747 оставить Академию вслед за своим отцом, изгнанным из нее в результате конфликта. Мелендес вновь посетил Италию (Неаполь, Рим); учился в мадридской мастерской М. Ванлоо искусству портрета, к которому имел творческое призвание; с неожиданной яркостью оно раскрылось в Автопортрете (1746, Париж, Лувр; реплика — Лос-Анджелес, Музей искусств), по национальной характерности модели и безупречности формы одном из лучших созданий этого жанра в испанской живописи 1-й пол. XVIII в.

МЕЛЕНДЕС ЛУИС ЭУДЖЕНИО Автопортрет с рисунком обнаженного натурщика.

  Неаполь, 1716 — Мадрид, 1780

  Холст, 100 х 82 см. Поступила в Лувр в 1926 г.

[ Читать дальше ]
 

 

"Хочу у ЗЕРКАЛА я выпытать.." Подборка.

 Хочу у зеркала, где муть

И сон туманящий, Я выпытать -- куда вам путь И где пристанище. Я вижу: мачты корабля, И вы -- на палубе... Вы -- в дыме поезда... Поля В вечерней жалобе... Вечерние поля в росе, Над ними -- вороны... -- Благославляю вас на все

Четыре стороны!

(М. И. Цветаева)

[ Читать дальше ]

Игорь Колосков. Города и городки. Пейзаж.

Художник, педагог и реставратор Игорь Григорьевич Колосков родился в 1950 г. в городе Таллинне в семье морского офицера.

Учился живописи в Ленинграде в СХШ при институте имени Репина, графике — в Москве в Академическом училище имени памяти 1905 года.

Не оставляя станковую живопись, работал в рекламе, иллюстрировал книги и журналы, преподавал в художественной школе.

Последнее время много занимается монументальной живописью, иконописью и реставрацией.

Отличительная черта — профессионализм.

Любит сладкое, детей, животных, пыльные города, поздно ложиться, поздно вставать. Отдыхает, листая альбомы Великих Мастеров, журналы с работами современных художников и дизайнеров. Собирает абсолютно все (натюрмортный фонд!), но особенно преуспел в коллекционировании старинных бутылок и всего, что касается истории военного костюма, оружия и техники. (С)

тел.: (095) 412-13-90

web site: http://art.polisma.ru

«Отель «Астория» в Санкт-Петербурге»

«Отель «Астория» в Санкт-Петербурге»

[ Читать дальше ]