Амрита Шер-Гил знаменитая индийская художница
- 26.02.12, 11:52
Источник- http://www.liveinternet.ru/community/3025279/post129262049/
Интересная заметка и картины крупнее тут
Источник- http://www.liveinternet.ru/community/3025279/post129262049/
Интересная заметка и картины крупнее тут
Ханс Бальдунг . Hans Baldung, прозванный Грин нем. Grien; (1484?— 1545) — один из выдающихся художников так называемой верхнегерманской школы, известен как живописец, гравёр и рисовальщик. Считается самым талантливым учеником Дюрера
Женский портрет. 1530г.. Мадрид. Thyssen-Bornemisza Museum
[ Читать дальше ]
Канадский художник Льюис Лаво (Lewis Lavoie) создает фрески-мозаики, творит просто невероятные вещи. Одна работа - это сразу несколько десятков, а то и сотен произведений искусства, поскольку сложена она из маленьких портретов, пейзажей, натюрмортов и прочих картин, написанных Льюисом Лаво специально для этой цели.
Свой стиль работы художник Льюис Лаво (Lewis Lavoie) назвал фреска-мозаика.
Свою первую работу, которая называется "Адам", Лаво создал еще в 1997 году. С тех пор прошло 15 лет, и по сравнению с теми масштабными произведениями, которыми художник радует зрителей на сегодняшний день, первая его мозаика считается чуть ли не самой маленькой работой.
По просьбе одного из форумчан и для всех мужчин, защитников Отечества в подарок эта заметка.
Память о наших героях в Швейцарии хранят. У памятников регулярно появляются свежие цветы. Возле знаменитого Чёртова моста в конце XIX века воздвигнут памятник русским солдатам. Это двенадцатиметровый крест, высеченный в скале. На его подножии надпись по-русски: «Доблестным сподвижникам генералиссимуса фельдмаршала графа Суворова-Рымникского, князя Италийского, погибшим при переходе через Альпы в 1799 году». Рядом с крестом установили бронзовый меч с лавровым венком. Швейцарские власти повелели «свято хранить этот крест, ибо никто уже более не пройдет через Сен-Готард». Совсем недавно, в 1999 году, на самой высокой точке перевала был открыт ещё один памятник — Александру Васильевичу Суворову, восседающему на коне.
Это особенно приятно сегодня, когда многие другие страны забыли и оплевали могилы своих русских освободителей. Но почему Суворов завел свою армию в Альпы? В такие дебри, откуда выходить пришлось, совершая самые неимоверные подвиги?
Любят женщины военных...1. Подборка живописи.
Нет.Не могу не объясниться,
прошу Вас ,,дамой сердца,, стать
и умоляю я, ресницы
не надо скромно опускать.
Хоть вечность хочется глядеться
в тот омут глубины очей.
У сердца жаркого согреться
под сладким таинством ночей.
И пребывать в покое нежном,
лицом у ласковых колен.
ЛЮБВИ в блаженстве безмятежном
парить...не ведая измен...
СУДАРЫНЯ благоволите,
в остылой веренице дней,
навстречу руку протяните,
чтоб мог назвать я Вас своей.
Ну вот...Теперь мне легче стало,
но бури чувств не удержать.
На пистолет гляжу устало...
А Вам, судьбу мою решать...
© Copyright: Вадим Вознесенский
A. Secola (Italian)
Наряду с непревзойденными рекордистами дорожек ипподромов, великими производителями и непобедимыми чемпионами в спорте в анналы истории вписаны и клички лошадей, которым выпала честь носить на себе выдающихся людей. Озаренные блеском славы своих хозяев, они зачастую обретают в ее лучах бессмертие. …Скелет любимого жеребца Наполеона Маренго выставлен в Лондонском национальном музее армии, чучело Визиря, cопровождавшего императора в битве при Эйлау и в походе в Россию, хранится в музее Великой армии в Париже, а клички многих других лошадей Бонапарта известны благодаря скрупулезным записям его шталмейстеров и биографов.
Переход Наполеона через Альпы с 5 по 9 апреля 1796 г -- ву Jacques-Louis David (1748–1825) Chаteau de Malmaison, Rueil-Malmaison
Наполеон предпочитал под седло арабских жеребцов. Большинство его лошадей были серой масти, однако стояли в конюшнях Наполеона и гнедые, и рыжие, и прочие. Были и кобылы, и мерины самых разных пород – за свою жизнь завоеватель Европы успел сменить не одну сотню коней. Будущий мператор никогда специально не учился верховой езде. Лишь в 1784–1785 годах, во время обучения в Парижском военном училище, он взял несколько уроков вольтижировки у господина д’Оверня. Для серьезных тренировок у Наполеона никогда не было времени.
[ Читать дальше ] Стерлинг Эдвардс - известный акварелист. Его акварели украшают многие частные коллекции мира. Художник был награжден членским статусом в Акварельном Обществе Америки и в Канадском Обществе Живописцев в Акварели.
Стерлинг Эдвардс подвергался резкой критике со стороны акварелистов- реалистов. Развил свой неповторимый стиль живописи, которая в стилизованных формах передает эмоции, настроение и мысли художника. Стерлинг Эдвардс является талантливым педагогом и признан во всем мире.
Сидоров Валерий Константинович. Родился в 1956 году в Ярославле. Начальное художественное образование получил в художественной студии под руководством Щукина Владимира Михайловича, выпускника ВГИКА. Дальнейшее образование Валерия проходило в Московском Государственном Педагогическом институте на художественно - графическом факультете. В настоящий период Сидоров В.К. занимается преподавательской работой в Ярославском Училище Культуры и продолжает творчески отображать ярославскую жизнь. Художественные работы Сидорова Валерия Константиновича находятся в частных коллекциях, собраниях в Москве, Питере, Австралии, Германии и Франции.
[ Смотреть дальше ]
Войшвилло принадлежат выполненные с большой документальной точностью графические изображения исторических судов, в том числе более 60 работ в фонде Музея Мирового океана в Калининграде, названные на официальном сайте музея гордостью коллекции. В 2009 году 15 картин из собрания, изображающие российские парусники, в качестве передвижной выставки «Во имя морской науки — под парусом» отправились в кругосветное путешествие на барке «Крузенштерн».
В 1974—1975 гг. в сотрудничестве со специалистом-судостроителем А. Л. Ларионовым выполнил эскизы первоначального исторического облика ботика Петра I, на основании которых была изготовлена копия судна. Иллюстрировал статьи флотской тематики в журналах «Моделист-конструктор», «Вокруг света», «Морской флот» и др.