Ника спала крепким сном. Её разбудил скрип окна… Веки были тяжелыми, и, казалось склеенными. Попыталась открыть – не получилось. Жуткая головная боль со стуком и треском „поприветствовала” её «С Добрым утром». Хотелось пить и, наконец, открыть глаза. Она зажмурилась, что есть мочи и протерла своими хрупкими но сильными кулачёнками глаза. Наконец-то они поддались и медленно открылись на пару миллиметров, захлопнувшись вновь. Когда картинка увиденного донеслась к мозгу, она резко подскочила с кровати и широко открыла глаза, так как будто вообще и не спала несколько секунд назад. Ника зажмурилась ещё раз не веря в увиденное и схватилась руками за голову: «Не может быть... не может быть...» бормотала она про себя, затем очень медленно открыла глаза вновь, но картинка не изменилась. Она даже не сразу поняла, что это её квартира, а тем более её спальня. Обои были местами содраны, на полу по всюду были разбросаны её вещи, косметика и прочие принадлежности. Некогда стоявшие в аккуратной стопочке журналы были порваны практически в клочья. Зеркало с трюмо упало на пол, и теперь осколки можно было найти где угодно. Подушки и одеяло с кровати тоже находились на полу.
«Какого чёрта здесь произошло этой ночью?!» - пронеслось в её голове. Холодный ветер с открытого настежь окна не самым приятным чувством пробежался по босым ногам. Всё тело Ники маленькими «щипками» пронизала дрожь. Впервые Ника обратила внимание на свой внешний вид. Автоматически бросила взгляд на стену, где раньше находилось зеркало, а затем на пол – на осколки её годовалой мечты (об этом зеркале она мечтала давно). Каштановые шелковые волосы аккуратными прядями лежали на плечах. На ней были одеты только темные джинсы и любимая серая футболка. В желание хоть немного согреться, она поставила ногу на ногу и ощутила боль. Оказалось, её ноги все были в ссадинах и синяках – не больших, но болезненных. Ника попыталась закатать узкую штанину, что бы увидеть состояние ноги выше и ужаснулась, когда увидела свои руки – все её кулаки были стёртые и расцарапаны, на руках и по телу местами были раны.
Какое же побоище она проспала? И как, вообще, можно было такое проспать?!
Аккуратно передвигаясь по комнате, Ника подошла к двери в остальную часть квартиры. Деревянные двери были расцарапаны. Войти в них она боялась. Естественно, предположение по всему этому было одно - кто-то ночью пробрался в её квартиру, в поисках чего бы ограбить. Он (вор) переворошил всё и вся, её «поколотил» и возможно уколол ей что-то и она теперь всего того не помнит (была ещё маленькая мыслишка, что не помнит она, так как напилась вечерком, но эта идея практически сразу отпала, так как – Это сколько ж выпить надо?!).
Как бы оно ни было, вор мог ещё находиться в квартире. Бегло окинув взглядом комнату в поисках чего-то, что может послужить защитой от нападающего, Ника увидела разломанный стул. Ножка от него оторвалась легко и вполне могла послужить средством защиты. Для пущей уверенности она захватила ещё и баллончик с лаком для волос. Перевела дыхание и открыла дверь. В отличие от спальни – там было всё на местах. Это даже удивило её. Ещё немного поосторожничав, Ника обошла всю квартиру, но в ней не было никого постороннего. Странно… Наверное, тот, кто пробрался в квартиру – нашел, то что искал в спальне. Там конечно была какая-то «мелочь» и украшения, но навряд ли это можно было назвать «уловом» для вора.
Успокоившись, она проверила, закрыты ли входные двери, и пошла на кухню. Там она промыла раны и прочистила их. Кулаки решила забинтовать. Справившись с этим и переборов в себе поток мыслей связанных с «маленькой неожиданностью» Ника открыла холодильник и взяла минералку. Есть не хотелось – хотелось пить. Ещё несколько минут она посидела и, взяв веник с совком, мусорное ведро тряпочку и тазик с тёплой водой и пошла в спальню. Да… ничего не изменилось… и это, к сожалению, не сон.
Что бы не было так скучно и плохо, Ника решила включить музыку. Диски перебирать ей не хотелось, поэтому она включила радио. С колонок сразу понеслось весёлое щебетание ди-джеев. Зайдя в спальню, медленно и аккуратно она начала собирать вещи с пола, стараясь не порезаться осколками зеркала. Под одним из журналов она нашла шкатулку с украшениями. Половина, конечно, вывалилась на пол, но они все были на месте. Да и деньги, немного позже оказалось, тоже. Это всё добавило ещё больше загадочности к событиям этой ночи. Зачем кому-то понадобилось устраивать здесь такой бардак? Но это было ещё не всё…
Откладывая один из журналов в сторону, она заметила, что он был не порван, как ей казалось ранние, а кем-то специально аккуратно(!) порезан. Были вырезаны отдельные слова, буквы, фразы и частички рисунков. На это стоит обратить внимание. Разобравшись с хламом на полу, Ника собрала отрывки вырезок из журнала и сложила их отдельно.
-С этим разберёмся попозже…- попыталась настроить себя Ника – упорядочив «задания». Вообще она была очень уравновешенным и отходчивым человеком.
Пытаясь не погружаться в мысли обо всём происходящем, она погрузилась в музыку и сосредоточилась на уборке. Пока звучала зажигательная музыка, это более-менее получалось, но заиграла грустная песня, и настроение вмиг переменилось.
-Так дело не пойдёт…- подумала она и направилась в зал, сменить радиостанцию. Дальше события происходили в быстром темпе. Ступив лишь шаг - она упала. Причиной тому была доска, которая по неведомым причинам отделилась от пола. Естественно, это не возможно было оставить без внимания, тем более что квартира была совсем новой, и никогда ещё подобных проблем не возникало – даже с плиткой на кухне. Ника, воспользовавшись большим осколком зеркала, вынула доску и увидела, что там есть некая тайная «ниша» в которой лежит тёмный свёрток. Что бы его достать ей пришлось извлечь ещё одну доску. Совсем забыв об аккуратности, она развернула свёрток и на пол посыпались пачки «иностранных» купюр. Такое количество денег Ника могла видеть разве что в кино. Округлые глаза только и успевали хлопать ресничками по щекам. Овладев собой, она начала собирать всё обратно. Помимо денег там оказалась пластиковая карточка на её имя, пропуск с её фотографией и флешка. Что это всё значит она не понимала, так как не видела этих вещей ранние ни разу… или ей так казалось…
Тем ни менее, Ника решила спрятать всё обратно, пока не разберётся что всё таки здесь происходит. Заложив последнюю доску, её взгляд привлекла маленькая вспышка света под шкафом. Практически сразу она узнала, что это – так время от времени мигал её мобильник. Нырнув рукой под шкаф, она его с лёгкостью достала. Он был весь в пыли.
Ника поднялась на ноги и сдула пиль с экранчика телефона. Он был тёмный. Что бы привести его в действие она нажала кнопку сброса, и экран моментально засветился - была включена камера. Секунду поразмыслив Ника выбрала в меню камеры «Показать предыдущую фотографию». Телефон чуть не выпал с перебинтованных Никиных рук, когда она увидела, что это была за фото. На ней был совершено не знакомый ей человек, а снизу - виднелся её палец, что было доказательством, что фото сделала именно она…
Последней каплей в море «спокойствия» Ники стал отрывок фраз на радиоволнах:
«…фотографа. Да-да… весь мир сегодня отмечает. Запишите себе в календари, кто не знал –12 июля – всемирный день фотографа…». Когда празднуется День фотографа Ника, как раз таки знала – сама фото раньше увлекалась, насторожило её другое…
«12-ое!!! Какое, к чёрту, 12ое?! Вчера же было 5ое!!!»
Ника и вправду помнила только утро 5го числа, дальше вспоминания смутные, а к вечеру и вообще исчезают, но она была уверена, что это было именно вчера…
Продолжение следует…