Загублений спогад (із циклу вірші)

У кипах паперу старий віднайшла

Загублений аркуш старого листа

Повернений долею через роки

Аби нагадати, які були ми..

Розбірливий почерк цей душу п’янить

Несе у забуту минулого мить

Коли помилялись, в надії  жили

Кохали й прощали, щасливі були

Прекрасніший погляд у цілому світі

Так ніжно дивився, хотілося жити...

Розніжені теплої літньої ночі

Залишились поруч, дивилися в очі 

Позаду зосталися місто і гамір,

Щоб більш не вернутись, єдиний був намір....

Секунди спліталися тісно в години

Й спливали так швидко, проносячись мимо

Сльозами гіркими накреслю розлуку

Цей лист нагадає також стару муку

Дурман розтавання окутав відразу

Тому й не згадала його я ні разу.....

25 січня 2008 року..

Этот бой за тобой (із циклу вірші-варіант 2)




Дыши спокойнее

Всё обошлось

Сражалась достойно

Изранила плоть

 

Во мраке искрились

Столь быстро клинки

Ведь насмерть скрестились

Танцуя, враги

 

Простая ошибка

И сзади стена

Зажалась ликуя

На шее рука

 

Ни разу не вздрогнув

Пред силой врага

В объятья нырнула

Удар нанося

 

Ослабилась хватка

Разжаты тиски

Вот воздух в достатке

Дыши же... Дыши!!!!

 

Но грудь прижимая

Кровавой рукой

Уже осознала

Этот бой за тобой

но какою ценой....

15-17 января 2008 года

http://blog.i.ua/user/644526/75577/

 

Философия мировозрения готив...(с)

  Готы имеют так называемое готическое мировоззрение или, в других словах, - "жизненную философию" сочетающие два основных элемента: абсолютный индивидуализм и необычная романтика (neo/dark romantics). Всегда стремиться к большему (в жизни, музыке, арте, етс), искать красоту даже в том мире, в котором ее нет, всегда смотреть на все (негативные и позитивные) стороны жизни, не закрывая на них глаза. Пытаться изменить каждый серый, банальный день - внести в него эмоции и чувства путем музыки, стиля одежды, мейк-апа (имиджа) и других источников. Знать правду и мрачно иронизировать над ней (принцип таков - "Die laughing!" (умирай улыбаясь). Переплавлять все свои эмоции, как позитивные, так и негативные - боль, отчаяние и подобные, в жизненную энергию. Чувствовать себя нормально с своими "отклонениями": мрачным настроением, иронией, странными взглядами на жизнь - и брать из всего этого силу. Готы берут энергию и жизненное вдохновение из той музыки, литературы, арта и философии, которые других просто "грузят", депрессируют, кажутся слишком мрачными, "заумными" или слишком сложными. Готы живут тем (музыка, книги, etc.), что заставляет все время испытывать эмоции. Обычно готическая музыка очень эмоциональна и многим людям весь этот спектр эмоций не нужен (им хватает одной из сторон, к примеру - только позитивных и радостных). Им хватает 4 цветов. Остальные - боль, грусть, эмоциональная агрессия от жизни и другие для них тяжелы. Готу же нужны все оттенки и краски эмоций - полет абсолютной боли и радость каждодневного преодоления границ серой реальности, безграничная грусть и несущая понимание чувств, печаль. Радость и грусть - два измерения. Готы - посередине. Готы сохраняют холод своих эмоций. Готы не слабеют от грусти, мрачности, депрессии, а находят в этом свою радость, энергию и силу. В радостной музыке нет силы для готов, так как радость - проста, в то время как внутренняя сосредоточенность, холодная грусть и ирония имеют сотни оттенков. Для сохранения своих эмоций нужен постоянный поиск чего-то настоящего - в жизни, музыке, арте... Готы постоянно ищут то, что стимулирует чувства и позволяет погружаться в свой мир.

  Если человек прошел через сложный (тяжелый) период жизни - он слушает ту музыку, которая дает силу, энергию. В этот период познается то, что настоящее в жизни, а что нет, так как восприятие человека обострено и способно тонко чувствовать разницу между искренней, вкусовой музыкой и "конвеерной". Поэтому к готике часто приходят через "черную" полосу жизни, которая заставляет отделить фальш от истинных эмоций, а искусственно созданную, исходно "коммерческую"или же однобокую тотально-радостную музыку от той, которая несет эмоции...

  Также, как уже, готы обычно исповедуют достаточно серьезные жизненные принципы, которые сочетают две несочетаемые грани: carpe diem, сегодняшний день последний, а потому его нужно соответственно прожить и обще-зажеванных-тривиальных: настоящая вера в себя, в настоящую дружбу и любовь. "She always said simple, trivial things - I used to say it was kinda trivial - Believe me nothing is trivial!" (The Crow). Таким образом, в большинстве своем, готы переплавляют два этих подхода в один: жить каждый день как последний и при этом придерживаться своей философии (жить в своем мире) и выглядеть так, как это соответсвует состоянию души (обычно - с преобладанием черного цвета).

Если мировоззрение готов можно более или менее четко описать (жизнь по принципам абсолютного индивидуализма и мрачной романтики), то с конкретными примерами или источниками дело обстоит сложнее, так как у каждого они свои. Можно сказать, образно и в общем, что гот живет по принципам Виктора Цоя (максимально выраженых в фильме "Игла" и альбоме "Звезда по имени солнце"), духовных идеалах романов Ремарка ("Триумфальная Арка", "Черний обелиск", "Три товарища") и верит в истины основоположные для фильма "Ворон" ("The Crow"). Жить сейчас и здесь и, чтобы это стоило того. Попытка сделать так, чтобы все было красиво или не было. Любить - так до конца, выглядеть - так сексульно и индивидуально, говорить - так правду. Как ни парадоксально, но то же время в реальной жизни и работе некоторые корпоративные готы живут по принципу ордена иезуитов - "цель оправдывает средства". Итак: сочетать банальное и высокое. Загонять примитивные инстинкты в сложные туннели глубоких эмоций.
_________________
ПоМнИтЕ О СмЕрТи ~ MeMeNtO MoRi

 

 

 

вампиризм глазами умных людей(с)

ВАМПИР - один из наиболее популярных символов инфернального мира.

Зачастую ведьмы и колдуны трансформируются в вампиров (в русской терминологии - упырей). Обращение в вампира происходит либо вследствие вхождения демона в мертвое тело колдуна, либо в результате посмертной реинкарнации его души, возвратившейся в бренный организм. Излюбленная мифологема вампирического предания связана с Дракулой, признанным историческим прототипом которого послужил князь Влад Трансильванский. Дворец его был заполнен непогребенными разлагающимися трупами. Он приказывал накрывать столы для принятия трапезы среди мертвых тел, что пробуждало в нем аппетит. Матерей заставляли на глазах князя поедать собственных грудных детей. Сам Влад вкушал хлеб, смоченный кровью, полагая, что таким способом обретет бессмертие. После смерти Влада распространились слухи, что Дракула бродит по Трансильвании и пьет кровь у встретившихся на его пути жертв. Дабы рассеять суеверия, в конце XIX в. была произведена эксгумация останков князя. Какой же ужас охватил участников освидетельствования, когда обнаружилось, что останки Влада пребывают в нетленном состоянии. Было произведено перезахоронение тела князя, а место погребения сокрыто. Последнее обстоятельство лишь способствовало распространению толков о Дракуле и превращении его в непременный атрибут неосатанинских мистерий.

Возможно, что использование в качестве пищевого ингредиента человеческой крови связано с представлением о продлении с ее помощью молодости и укреплении потенции. Ходят слухи, что некоторые известные общественные деятели XX столетия, отличавшиеся политическим долголетием, употребляли в пищу кровь молодых женщин. Одна из современных интерпретаций происхождения вампиризма обосновывает его как вариативное последствие феномена летаргического сна. Филологи отмечают вампирические мотивы в творчестве Н. В. Гоголя, который всю жизнь боялся быть погребенным в летаргическом состоянии. Расцарапанная внутренняя сторона крышки гроба писателя заставляет полагать, что он действительно был захоронен преждевременно.

Шаманы религии вудду, являвшейся эзотерической доктриной африканских племенных инициации и идеологией национально-освободительной революции на Гаити, в совершенстве владели технологией имитации смерти. После выхода человека из состояния комы он становится зомбированной марионеткой, поведенческий стереотип которой определялся статусом "живого мертвеца".

В вампира могли превратиться люди, умершие вследствие укуса упыря, погребенные с нарушением канонических предписаний (например, без причастия), самоубийцы, мертворожденные дети. Покойник становился вампиром, если через его тело перепрыгивала кошка. Более опасны энергетические вампиры, умерщвляющие жертву на расстоянии, без фиксируемого укуса. Вампира можно отличать по клыкообразной форме зубов, заячьей губе, волосам, растущим на ладонях. Классический фенотип вампира - рыжие волосы и голубые глаза. Еще в Древнем Египте хорошо знали, что архаический прообраз Сатаны Сет является рыжеволосым и синеглазым. Как у "святых Бога", так и у "святых дьявола" после смерти останки сохраняются в нетленном состоянии. Погубить вампира можно лишь при помощи осинового кола и серебряных пуль.

Биение сердца (із циклу вірші) коротенько

 

 


 

Еще... еще раз сердце дрогнет....

Еще....еще один удар....

 

 

И от движенья жалко стонет....

Еще удар.... опять удар....

 

 

Терять сознанье.... чтоб забыться...

от боли в чувства приходить...


 

Знать... удары будут длиться!!

Нет силы, что-то изменить…

 

не помню когда, когда было больно в 2007 году

Проклята ніч (із циклу вірші)

devildevildevildevildevil......

Ніч проклята в місто спустилась давно

Не спить і чатує на тебе  там зло

Втікай же скоріше, чому ти ще тут

По вулицям бродить оживлений труп

Замучений голодом вічно нестримним

Насититись хоче лиш м’ясо людини

У нього наказ є від злого творця

Убивствам і каліцтвам не буде кінця

І залишки тягнучи майже зітлілі

Неспішно, все рівно досягне він цілі

Якщо розчленуєш на дрібні шматки

Окремо повзтимуть, до жертви, мети

Залізе в будинок, стіною не спинити

Змертвілі обрубки протягне щоб вбити

І сморід солодко гниючої плоті

Ввижатися  в снах буде кожної ночі.....

.....devildevildevildevildevildevildevil



5 січня 2008 року

Спокій (із циклу вірші)


 

Золото-чорна осінь покою

Цвинтарем стелить листя покрову

Тиша навіки схованих сплячих

Душі притягує, тих хто ще бачить

Знайдеться істина, якщо шукаєш

Будемо всі там, місць вистачеє....

04 січня 2008 року

Щастье Вечности (із циклу вірші)



открыть глаза и не увидеть

так страшна чернота гроба

о жизни память ненавидеть

коробки узник зла раба

 

кричи…безмолвья всё поглынет

стучи руками до крови

но лишь истерика нахлынет

тебе не выбраться с земли

 

не жди напрасно доброй смерти

она два раза не заглянет

так пошутили с тобой черти

смейсь, вечность мукой станет...



сентябрь 2007 года

Любава


 

ЖоРсТоКіСтЬ ( із циклу вірші)





Жорстокі люди, вам я не пробачаю...
що вигнали самотню душу....
розбили серце так безжально..
як облили холодним душем...


Вона ж любила усім серцем..
хотіла в відповідь тепла...
ви лиш сипнули в рани перцем..
дивились як сльоза текла...


І ось жорстокий холод у очах..
а ви спитаєте...що сталось??..
Вона лиш вбила в собі страх..
хоча й любові не зосталось...


Немає доброти й жалю...
Плювали ви на романтичну душу...
О ні.!!! я вам це не прощу...
Бо не вернути ту колишню...

 

серпень 2007 року

Места в Автобусе всем не хватает..советы)))

Как выбить себе место в автобусе

1. Заходя в двери, сразу выберите жертву. Правильный выбор упрощает задачу на 50-90%. В качестве жертвы выбирайте молодых людей, лучше служащих. Сидящий милиционер - идеальная кандидатура. Женщины меньше подходят, поскольку большинство из них с большими сумками или на высоких каблуках, поэтому им труднее вставать.

2. Подходите к жертве шумно часто произнося фразы "Разрешите пройти, молодые люди!", "Пропустите!", "Дайте же пройти!!!". Наличие ручной тележки или тяпки значительно увеличивают ваши шансы. В крайнем случае следует носить с собой авоську с 3-4 пустыми пластмассовыми бутылками и батоном.

3. Подойдя к жертве обратите ее внимание на себя фразой - "Сидите, сидите молодой человек, мне через 7 остановок выходить (или скоро на конечной.)" Важно произнести фразу добрым и дрожащим голосом - это вызовет нужные ассоциации с прародителями.

4. Если жертва не встанет, попытайтесь поймать ее взгляд, после этого переведите взгляд на сиденье, потом опять в глаза. Проделайте так несколько раз.

5. Если вы невысокого роста - схватитесь за верхний поручень, и неуклюже повисните на нем.

6. Если же вы не достаете до верхнего поручня - дрожащей рукой возьмитесь за ручку сиденья перед жертвой. Регулярно меняйте положение руки, ослабляйте и усиливайте хватку, ерзайте ей. Жертву это будет раздражать. Наличие в руке пакета с продуктами значительно усиливает эффект, а сочетание с п.5 действует даже на пожилых людей и инвалидов.

7. Старайтесь стоять лицом к жертве, укоризненно глядя ей в глаза или грустно в окно.

8. Плотнее прижимайтесь к жертве, даже если в транспорте не тесно. Чаще меняйте опорную ногу.

9. Если вас кто-то толкает сзади, налягте на жертву. Немного полежите и потом, повернувшись и выждав паузу пока толкнувший пройдет, глубоко вздохните и выполните п.4.

10. У проходящего мимо кондуктора спросите, почему так долго не было троллейбуса (трамвая, автобуса).

11. Внимательно следите за сиденьями спереди. Если одно из них освободится, дождитесь пока кто-то нацелится на него и сделайте неудачную попытку прорваться к нему. После этого глубоко вздохните и выполните п.4. Даже если вы чувствуете, что могли занять освободившееся место, все равно лучше постоять и лишний раз отточить свое мастерство.

12. Если вам все равно не уступают, попросите подержать ваши вещи.

13. Если жертва не поддается, найдите другую кандидатуру и повторите инструкцию начиная с п.2.


а вообще:)))) совет девушкам:) чтобы вам почаще уступали место, одевайтесь в кофты с очень глубоким декольте:)
мужчины уступают фактически сразу:) ))))) сама проверяла))lol